Национальная корпорация развития автомобильных дорог и инфраструктуры с ограниченной ответственностью
Национальная корпорация развития автомобильных дорог и инфраструктуры с ограниченной ответственностью | |
Аббревиатура | НХИДКЛ |
---|---|
Формирование | 18 июля 2014 г |
Тип | Центральный ПГУ |
Юридический статус | Активный |
Цель | Развитие и обслуживание национальных автомагистралей |
Штаб-квартира | Всемирный торговый центр, Науроджи Нагар, Дели |
Обслуживаемый регион | Индия Непал |
Управляющий | Кришан Кумар (IAS) |
Директор (администрирование и финансы) | Аншу Маниш Халхо (IDAS) |
Директора (технические) | Атул Кумар (IES) и Тарун Байдья (IES) |
Главный орган | совет директоров |
Головная организация | Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог , правительство Индии |
Принадлежности | Правительство Индии |
Бюджет | ₹ 30 000 крор (3,6 миллиарда долларов США) (оценка на 2022–2023 годы) |
Веб-сайт | www.nhidcl.com |
National Highways & Infrastructure Development Corporation Limited ( NHIDCL ) — компания, полностью принадлежащая правительству Индии , созданная в 2014 году и отвечающая за управление сетью национальных автомагистралей протяженностью более 10 000 км из 1 15 000 км в Индии. Это центральное агентство Министерства автомобильного транспорта и автомобильных дорог (МОРДХ).
Кришан Кумар (IAS) является нынешним управляющим директором (MD) NHIDCL с 14 февраля 2024 года. Штаб-квартира NHIDCL находится в Науроджи Нагаре недалеко от анклава Сафдарджунг , Дели .
История
[ редактировать ]Highways Connectivity Company Ltd. была создана в соответствии с Законом о компаниях 2013 года. Впоследствии название компании было изменено на National Highways and Infrastructure Development Corporation Ltd. и начала свою деятельность 18 июля 2014 года. [ 1 ] Он был создан для развития, обслуживания и управления национальными автомагистралями, стратегическими дорогами и другой инфраструктурой Индии. Он был посвящен задаче содействия региональной связности в частях страны, которые имеют международные границы. Он отвечает за развитие, обслуживание и управление национальными автомагистралями в холмистой местности северо-восточной части Индии, Андаманских и Никобарских островов, Химачал-Прадеша, Джамму и Кашмира, Ладакха и Уттаракханда. Оно работает как специализированное агентство в высокогорных и приграничных районах. Помимо автомагистралей, NHIDCL занимается строительством логистических узлов и транспортной инфраструктуры, например, мультимодальных транспортных узлов, таких как автобусные порты, контейнерные склады, автоматизированные многоуровневые автостоянки и т. д. Ш. Ананд Кумар (IAS) был первым управляющим директором NHIDCL в 2014 году. [ 2 ]
Состав
[ редактировать ]- Анураг Джайн, (IAS) секретарь ( MoRT&H ) является председателем компании по должности. Совет директоров состоит из одного управляющего директора, дополнительного генерального директора, который является директором по должности (технический), одного директора (финансы/администрация), трех независимых директоров, работающих по совместительству, и пяти исполнительных директоров (технических), которые контролируют своевременное завершение работ. проектов. [ 3 ]
- NHIDCL имеет 14 региональных офисов (RO), 46 подразделений по мониторингу проектов (PMU) и около 70 местных офисов (SO) в 14 штатах/UT. Региональные офисы возглавляют исполнительные директора, ГУП возглавляют генеральные менеджеры, а офисы объектов возглавляет Ди. Генеральный директор/Менеджеры.
- Ниже уровня менеджера находятся инженеры, которые в основном отвечают за выполнение таких задач, как проектирование, планирование и контроль строительства автомагистралей, туннелей, мостов и других инфраструктурных проектов, обеспечение соблюдения стандартов безопасности и качества, а также решение технических вопросов, связанных со строительством. Они тесно сотрудничают с подрядчиками, консультантами и другими заинтересованными сторонами для решения любых вопросов, связанных с проектированием, строительством или обслуживанием проектов, а также обеспечивают завершение проекта в рамках бюджета и заданных сроков. [ 4 ]
Проекты
[ редактировать ]Перед NHIDCL (вместе с BRO) стоит задача реализовать Специальную программу ускоренного развития дорог Северо-Восточного региона (SARDP-NE) на участке национальных автомагистралей. SARDP-NE реализуется поэтапно.
- Фаза-A: Утвержденная в 2005 году, она включала дороги протяженностью около 4 099 км (3 014 км дорог штата Нью-Хэмпшир и 1 085 км дорог штата). Ожидается, что этап «А» SARDP-NE будет завершен к 2023–2024 годам. [ 5 ]
- Фаза-B: охватывает 3723 км (2210 км NH и 1513 км государственных дорог) дорог. К этапу «B» SARDP-NE следует приступить после завершения этапа «А». [ 6 ]
Известные дорожные проекты
- Проект Чар Дхам: NHIDCL реализует несколько мегапроектов, включая проект Чар Дхам, который представляет собой значительную инфраструктурную инициативу в Индии, направленную на улучшение связи и доступности четырех основных мест паломничества в гималайском регионе, известных под общим названием Чар Дхам. Проект направлен на улучшение дорожной сети, ведущей к священным святыням Ямунотри, Ганготри, Кедарнатх и Бадринатх, которые имеют огромное религиозное и культурное значение для индуистов. Стоимость проекта оценивается в 12 000 крор рупий.
- Проект дороги Импхал-Море: NHIDCL отвечает за строительство дороги Импхал-Море длиной 65 км в Манипуре. Дорога улучшит сообщение между Индией и Мьянмой и будет способствовать развитию трансграничной торговли.
- Проект дороги Таванг: NHIDCL отвечает за строительство дороги Таванг в Аруначал-Прадеше. Дорога обеспечит всепогодное сообщение с районом Таванг, расположенным недалеко от границы Индии и Китая.
- Проект дороги Кайлаш Мансаровар: NHIDCL отвечает за строительство дороги Кайлаш Мансаровар в Уттаракханде. Дорога улучшит сообщение между Индией и Китаем и обеспечит более короткий маршрут к Кайлаш-Мансаровар-ятре.
- Проект дорожного сообщения SASEC: NHIDCL реализует Проект дорожного сообщения Южноазиатского субрегионального экономического сотрудничества (SASEC), который включает модернизацию около 500 км дорог в северо-восточном регионе. Проект направлен на улучшение связей и развитие торговли и коммерции в регионе.
Туннели
[ редактировать ]NHIDCL с момента своего создания занимается строительством туннелей в сложных условиях. Вот некоторые из крупных туннельных проектов:
- Туннель Зоджи-ла : В рамках стратегического стремления улучшить сообщение и укрепить пограничную инфраструктуру Индия реализует амбициозный проект туннеля Зоджила недалеко от границы с Китаем. Расположенный среди пересеченной местности Гималаев, туннель призван обеспечить круглогодичный доступ для армии и жителей между Сринагаром и Лехом. Это проект строительства самого высокого туннеля в Индии, стоимость которого превышает 8000 крор рупий. Это будет самый длинный автомобильный туннель в Индии (13,14 км).
- Туннель З-Морх
- Синкун Ла Туннель [ 7 ]
- Туннель Силкьяра
NHIDCL также создал Центр передового опыта по исследованиям туннелей (CETS).
Мосты
[ редактировать ]NHIDCL с момента своего создания строит некоторые престижные мосты в сложных условиях. Вот некоторые из известных проектов:
Этот мост строится через реку Брахмапутра на границе Ассама и Мегхалаи. После завершения это будет самый длинный мост в Индии, опередив нынешний самый длинный мост Дхола-Садия.
Инфраструктурные проекты
[ редактировать ]Помимо проектов автомагистралей, NHIDCL также строит несколько мегаинфраструктурных проектов. Вот некоторые из известных проектов:
- Мультимодальные логистические парки:
Один из таких ММЛП строится в Джогигопе в штате Ассам. Для облегчения грузовой логистики в одном месте будут расположены железнодорожный тупик, пристань, склады и бизнес-центры.
- Автоматизированная многоуровневая парковка:
Один такой A-MLCP был построен в Транспортном Бхаване, Нью-Дели. Целью проекта является решение проблемы парковки в перегруженных городах.
Международное присутствие
[ редактировать ]NHIDCL предоставляет услуги по строительству автомагистралей и мостов в Непале. [ 8 ]
Инициативы
[ редактировать ]Помимо обслуживания национальных автомагистралей, NHIDCL разработала интернет-порталы для обеспечения бесперебойного управления. К ним относятся следующие:
- INAM Pro+ : это веб-платформа для поставщиков инфраструктуры и материалов. Портал был официально запущен 10 марта 2015 года.
- ИНФРАКОН : Он был разработан как комплексный национальный портал для консалтинговых компаний по инфраструктуре и ключевого персонала, чтобы сделать процесс оценки во время закупок более объективным, удобным для пользователя и прозрачным.
- ePACE : это онлайн-инструмент для мониторинга и улучшения хода работ одним нажатием кнопки.
См. также
[ редактировать ]- Список национальных автомагистралей в Индии
- Национальное управление автомобильных дорог Индии
- Скоростные дороги Индии
- Государственные шоссе (SH)
- Управление внутренних водных путей Индии
- Транспорт в Индии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NHIDCL Министерство RT&H» .
- ^ «Назначение Ш. Ананда Кумара управляющим директором NHIDCL» (PDF) . 7 октября 2014 г.
- ^ «NHIDCL Министерство RT&H» .
- ^ «Полевые офисы-NHIDCL» .
- ^ «САРДП НЕ МОРТ» .
- ^ «САРДП НЕ МОРТ» .
- ^ «Центр ускоряет строительные работы туннеля Шинку Ла» . 19 сентября 2020 г.
- ^ «Полевые офисы-NHIDCL» .