Jump to content

Национальная корпорация развития автомобильных дорог и инфраструктуры с ограниченной ответственностью

Национальная корпорация развития шоссейных дорог и инфраструктуры с ограниченной ответственностью
Национальная корпорация развития автомобильных дорог и инфраструктуры с ограниченной ответственностью
Аббревиатура НХИДКЛ
Формирование 18 июля 2014 г .; 10 лет назад ( 18 июля 2014 )
Тип Центральный ПГУ
Юридический статус Активный
Цель Развитие и обслуживание национальных автомагистралей
Штаб-квартира Всемирный торговый центр, Науроджи Нагар, Дели
Обслуживаемый регион
 Индия    Непал
Управляющий
Кришан Кумар (IAS)
Директор (администрирование и финансы)
Аншу Маниш Халхо (IDAS)
Директора (технические)
Атул Кумар (IES) и Тарун Байдья (IES)
Главный орган
совет директоров
Головная организация
Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог , правительство Индии
Принадлежности Правительство Индии
Бюджет
30 000 крор (3,6 миллиарда долларов США) (оценка на 2022–2023 годы)
Веб-сайт www.nhidcl.com

National Highways & Infrastructure Development Corporation Limited ( NHIDCL ) — компания, полностью принадлежащая правительству Индии , созданная в 2014 году и отвечающая за управление сетью национальных автомагистралей протяженностью более 10 000 км из 1 15 000 км в Индии. Это центральное агентство Министерства автомобильного транспорта и автомобильных дорог (МОРДХ).

Кришан Кумар (IAS) является нынешним управляющим директором (MD) NHIDCL с 14 февраля 2024 года. Штаб-квартира NHIDCL находится в Науроджи Нагаре недалеко от анклава Сафдарджунг , Дели .

Highways Connectivity Company Ltd. была создана в соответствии с Законом о компаниях 2013 года. Впоследствии название компании было изменено на National Highways and Infrastructure Development Corporation Ltd. и начала свою деятельность 18 июля 2014 года. [ 1 ] Он был создан для развития, обслуживания и управления национальными автомагистралями, стратегическими дорогами и другой инфраструктурой Индии. Он был посвящен задаче содействия региональной связности в частях страны, которые имеют международные границы. Он отвечает за развитие, обслуживание и управление национальными автомагистралями в холмистой местности северо-восточной части Индии, Андаманских и Никобарских островов, Химачал-Прадеша, Джамму и Кашмира, Ладакха и Уттаракханда. Оно работает как специализированное агентство в высокогорных и приграничных районах. Помимо автомагистралей, NHIDCL занимается строительством логистических узлов и транспортной инфраструктуры, например, мультимодальных транспортных узлов, таких как автобусные порты, контейнерные склады, автоматизированные многоуровневые автостоянки и т. д. Ш. Ананд Кумар (IAS) был первым управляющим директором NHIDCL в 2014 году. [ 2 ]

  • Анураг Джайн, (IAS) секретарь ( MoRT&H ) является председателем компании по должности. Совет директоров состоит из одного управляющего директора, дополнительного генерального директора, который является директором по должности (технический), одного директора (финансы/администрация), трех независимых директоров, работающих по совместительству, и пяти исполнительных директоров (технических), которые контролируют своевременное завершение работ. проектов. [ 3 ]
  • NHIDCL имеет 14 региональных офисов (RO), 46 подразделений по мониторингу проектов (PMU) и около 70 местных офисов (SO) в 14 штатах/UT. Региональные офисы возглавляют исполнительные директора, ГУП возглавляют генеральные менеджеры, а офисы объектов возглавляет Ди. Генеральный директор/Менеджеры.
  • Ниже уровня менеджера находятся инженеры, которые в основном отвечают за выполнение таких задач, как проектирование, планирование и контроль строительства автомагистралей, туннелей, мостов и других инфраструктурных проектов, обеспечение соблюдения стандартов безопасности и качества, а также решение технических вопросов, связанных со строительством. Они тесно сотрудничают с подрядчиками, консультантами и другими заинтересованными сторонами для решения любых вопросов, связанных с проектированием, строительством или обслуживанием проектов, а также обеспечивают завершение проекта в рамках бюджета и заданных сроков. [ 4 ]
Карта национальных автомагистралей Индии

Перед NHIDCL (вместе с BRO) стоит задача реализовать Специальную программу ускоренного развития дорог Северо-Восточного региона (SARDP-NE) на участке национальных автомагистралей. SARDP-NE реализуется поэтапно.

  • Фаза-A: Утвержденная в 2005 году, она включала дороги протяженностью около 4 099 км (3 014 км дорог штата Нью-Хэмпшир и 1 085 км дорог штата). Ожидается, что этап «А» SARDP-NE будет завершен к 2023–2024 годам. [ 5 ]
  • Фаза-B: охватывает 3723 км (2210 км NH и 1513 км государственных дорог) дорог. К этапу «B» SARDP-NE следует приступить после завершения этапа «А». [ 6 ]


Известные дорожные проекты

  1. Проект Чар Дхам: NHIDCL реализует несколько мегапроектов, включая проект Чар Дхам, который представляет собой значительную инфраструктурную инициативу в Индии, направленную на улучшение связи и доступности четырех основных мест паломничества в гималайском регионе, известных под общим названием Чар Дхам. Проект направлен на улучшение дорожной сети, ведущей к священным святыням Ямунотри, Ганготри, Кедарнатх и Бадринатх, которые имеют огромное религиозное и культурное значение для индуистов. Стоимость проекта оценивается в 12 000 крор рупий.
  2. Проект дороги Импхал-Море: NHIDCL отвечает за строительство дороги Импхал-Море длиной 65 км в Манипуре. Дорога улучшит сообщение между Индией и Мьянмой и будет способствовать развитию трансграничной торговли.
  3. Проект дороги Таванг: NHIDCL отвечает за строительство дороги Таванг в Аруначал-Прадеше. Дорога обеспечит всепогодное сообщение с районом Таванг, расположенным недалеко от границы Индии и Китая.
  4. Проект дороги Кайлаш Мансаровар: NHIDCL отвечает за строительство дороги Кайлаш Мансаровар в Уттаракханде. Дорога улучшит сообщение между Индией и Китаем и обеспечит более короткий маршрут к Кайлаш-Мансаровар-ятре.
  5. Проект дорожного сообщения SASEC: NHIDCL реализует Проект дорожного сообщения Южноазиатского субрегионального экономического сотрудничества (SASEC), который включает модернизацию около 500 км дорог в северо-восточном регионе. Проект направлен на улучшение связей и развитие торговли и коммерции в регионе.

NHIDCL с момента своего создания занимается строительством туннелей в сложных условиях. Вот некоторые из крупных туннельных проектов:

  • Туннель Зоджи-ла : В рамках стратегического стремления улучшить сообщение и укрепить пограничную инфраструктуру Индия реализует амбициозный проект туннеля Зоджила недалеко от границы с Китаем. Расположенный среди пересеченной местности Гималаев, туннель призван обеспечить круглогодичный доступ для армии и жителей между Сринагаром и Лехом. Это проект строительства самого высокого туннеля в Индии, стоимость которого превышает 8000 крор рупий. Это будет самый длинный автомобильный туннель в Индии (13,14 км).
  • Туннель З-Морх
  • Синкун Ла Туннель [ 7 ]
  • Туннель Силкьяра

NHIDCL также создал Центр передового опыта по исследованиям туннелей (CETS).

NHIDCL с момента своего создания строит некоторые престижные мосты в сложных условиях. Вот некоторые из известных проектов:

Этот мост строится через реку Брахмапутра на границе Ассама и Мегхалаи. После завершения это будет самый длинный мост в Индии, опередив нынешний самый длинный мост Дхола-Садия.

Инфраструктурные проекты

[ редактировать ]

Помимо проектов автомагистралей, NHIDCL также строит несколько мегаинфраструктурных проектов. Вот некоторые из известных проектов:

  • Мультимодальные логистические парки:

Один из таких ММЛП строится в Джогигопе в штате Ассам. Для облегчения грузовой логистики в одном месте будут расположены железнодорожный тупик, пристань, склады и бизнес-центры.

  • Автоматизированная многоуровневая парковка:

Один такой A-MLCP был построен в Транспортном Бхаване, Нью-Дели. Целью проекта является решение проблемы парковки в перегруженных городах.

Международное присутствие

[ редактировать ]

NHIDCL предоставляет услуги по строительству автомагистралей и мостов в Непале. [ 8 ]

Инициативы

[ редактировать ]

Помимо обслуживания национальных автомагистралей, NHIDCL разработала интернет-порталы для обеспечения бесперебойного управления. К ним относятся следующие:

  • INAM Pro+ : это веб-платформа для поставщиков инфраструктуры и материалов. Портал был официально запущен 10 марта 2015 года.
  • ИНФРАКОН : Он был разработан как комплексный национальный портал для консалтинговых компаний по инфраструктуре и ключевого персонала, чтобы сделать процесс оценки во время закупок более объективным, удобным для пользователя и прозрачным.
  • ePACE : это онлайн-инструмент для мониторинга и улучшения хода работ одним нажатием кнопки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «NHIDCL Министерство RT&H» .
  2. ^ «Назначение Ш. Ананда Кумара управляющим директором NHIDCL» (PDF) . 7 октября 2014 г.
  3. ^ «NHIDCL Министерство RT&H» .
  4. ^ «Полевые офисы-NHIDCL» .
  5. ^ «САРДП НЕ МОРТ» .
  6. ^ «САРДП НЕ МОРТ» .
  7. ^ «Центр ускоряет строительные работы туннеля Шинку Ла» . 19 сентября 2020 г.
  8. ^ «Полевые офисы-NHIDCL» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e0761297cd8b87a8ce274992d2bb4d5__1723162800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/d5/9e0761297cd8b87a8ce274992d2bb4d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Highways and Infrastructure Development Corporation Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)