Jump to content

Транспорт в Бангалоре

Транспорт в Бангалоре состоит из нескольких внутригородских видов транспорта, таких как BMTC автобусы Namma Metro , железнодорожные перевозки , такси и авторикши , а также несколько междугородних видов транспорта: государственные KSRTC , NWKRTC , KKRTC , автобусы RTC других штатов, частные автобусные операторы, поезда и авиарейсы.

Внутригородской

[ редактировать ]

Согласно отчету Global Mobility Monitor Network, Бангалор имеет дорожную сеть протяженностью 10 200 километров, а плотность дорог (длина дороги на квадратный километр) составляет 8,2 км. Плотность дорог существенно ниже, чем в столице Индии Дели , и это считается причиной заторов на дорогах в городе. [ 1 ]

Частный и арендованный транспорт

[ редактировать ]

В конце 2018–19 финансового года в Бангалоре было зарегистрировано более 80 тысяч автомобилей, больше всего в Индии после Дели. [ 2 ] [ 3 ] Более 55 лакхов двухколесных транспортных средств (мотоциклов) и 15 лакхов автомобилей вместе составляют около 85 процентов транспортных средств. [ 4 ] [ 3 ] Сообщалось, что в 2018 году Бангалор занял второе место по количеству двухколесных транспортных средств в стране. [ 5 ] Однако плотность автомобилей в Бангалоре (количество автомобилей на каждый километр дороги) составила 149 человек, что намного ниже, чем в других крупных индийских городах. [ 6 ] Для поездок на работу также доступна аренда мотоциклов, велосипедов и автомобилей с помощью приложения.

Автобусы

[ редактировать ]
A BMTC с кондиционером Vajra Автобусы

Автобусы Bangalore Metropolitan Transport Corporation (BMTC) являются основным видом общественного транспорта в Бангалоре. По состоянию на сентябрь 2019 года парк BMTC насчитывает 6023 автобуса, что составляет 0,1% от общего количества транспортных средств. [ 7 ] Ежедневная посещаемость BMTC составляет 35,8 лакха. [ 8 ] У BMTC есть 3 основных автовокзала: автовокзал Кемпегоуда , автовокзал Кришна Раджендра Маркет (автовокзал Каласипалья) или автовокзал Шиваджинагара . [ 8 ] BMTC также имеет 35 второстепенных автовокзалов и 12 TTMC в различных местах города и пригородов.

Автобусы без кондиционера имеют торговую марку «Bengaluru Sarige». Мини-автобусы без кондиционера типа «Сампарка». Автобусы переменного тока типа «Ваджра». Автобусы переменного тока, следующие из аэропорта, называются «Vayu Vajra», а автобусы с полосой приоритета автобусов - как «Nimbus».

В 2006 году BMTC стала первым государственным автотранспортным предприятием, использовавшим автобусы с кондиционерами для внутригородских перевозок. По состоянию на 2019 год у BMTC имеется 825 автобусов Volvo с кондиционерами под торговой маркой Vajra. [ 9 ] Несколько технопарков и групп компаний в городе заключили партнерские отношения с BMTC, чтобы предоставить своим сотрудникам выделенные автобусные маршруты, такие как ORRCA , с целью сокращения автомобильного движения. [ 10 ] с кондиционерами BMTC также управляет автобусами Vayu Vajra из разных частей города до международного аэропорта Кемпегоуда . У этих автобусов меньше остановок по сравнению с другими автобусными маршрутами. [ 11 ]

BMTC выдает своим пассажирам различные типы проездных на автобус, включая годовые студенческие, ежемесячные и ежедневные. Опрос, проведенный в 2019 году, показал, что почти 48 процентов пассажиров BMTC имеют проездные на автобус. [ 12 ]

Число пассажиров BMTC снизилось с 2014 по 2015 год из-за различных факторов. [ 13 ] Сообщается, что в 2019 году операционные убытки BMTC выросли с 1,06 фунта стерлингов на км в 2018–2019 годах до 4,32 фунта стерлингов на км в 2019–2020 годах. [ 14 ] В том же году было объявлено, что в конце 2019 года автобусам BMTC будет выделена «приоритетная полоса» на 12 коридорах с высокой плотностью движения, чтобы уменьшить пробки на дорогах и время в пути под брендом «Nimbus». [ 15 ] [ 16 ]

Такси в Бангалоре в 2008 году.

Сообщается, что в 2022 году количество зарегистрированных автомобилей в Бангалоре составило одиннадцать миллионов, из них более 251 тысячи составляли такси (в 2020 году). [ 17 ] Это увеличение было связано с растущей популярностью сервисов вызова такси на основе приложений, таких как Ola Cabs и Uber , которые произвели революцию в транспорте в городе, одновременно способствуя увеличению трафика. службы такси, а также метро Namma стали причиной снижения количества пассажиров BMTC и рикш. Согласно сообщению The Times of India , [ 18 ]

До появления Ola Cabs и Uber в Бангалоре были такие службы такси, как Meru Cabs , KSTDC и Mega Cabs. Meru Cabs начал курсировать в 2007 году. [ 19 ] тогда как государственная компания KSTDC вошла в отрасль в 2009 году, предоставляя такси в аэропорт и из аэропорта в партнерстве с Bangalore International Airport Limited . [ 20 ]

Некоторые компании также управляли велотакси в Бангалоре, но департамент транспорта штата счел их незаконными. [ 21 ]

Авто рикши

[ редактировать ]
Авторикша перед Видхана Судха .

Авторикши используются в городе для поездок на небольшие расстояния. По состоянию на январь 2019 года в Бангалоре насчитывается 1,94 лакха авторикш, из которых более 25 000 являются двухтактными рикшами. Двухтактным рикшам, которые, как говорят, являются основной причиной шума и загрязнения воздуха, будет разрешено курсировать только до 2020 года. [ 22 ] [ 23 ] Водители рикш в городе, как известно, взимают с клиента дополнительную плату и редко пользуются счетчиком . [ 24 ] [ 25 ] В 2014 году Ola Cabs представила на своей платформе услуги вызова рикш по запросу, что сделало Бангалор первым городом, получившим «Ola Auto». Uber также повторно представил «Uber-Auto» в Бангалоре в 2018 году. [ 26 ] [ 27 ]

По состоянию на 2017 год у города нет разрешения на эксплуатацию электрических рикш (электронных рикш), которые меньше обычных авторикш и имеют максимальную скорость 25 км/ч. Дорожная полиция Бангалора заявила, что, хотя электронные рикши и экологичны, они «замедляют движение транспортных средств». Хотя электронные рикши разрешены в других частях штата в 2021 году, в Бангалоре они по-прежнему запрещены. Однако у города есть разрешение на эксплуатацию электронных авторикш. [ 28 ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

В Бангалоре есть два типа железных дорог. Это метро Намма (для поездок по городу) и Индийские железные дороги, связывающие всю Индию.

Поезд метро Намма на зеленой линии.

Система скоростного транспорта Namma Metro , которой управляет Bangalore Metro Rail Corporation Limited (BMRCL), начала строительство в 2008 году, а эксплуатация началась в 2011 году после пропуска нескольких сроков. По состоянию на 2023 год он имеет 65 действующих станций на двух линиях ( Зеленая линия и Пурпурная линия ), протяженностью 42,3 км. [ 29 ] Несколько станций строятся в рамках Фазы 2 на этих двух линиях, также предлагаются Желтая, Красная и Синяя линии. В метро курсируют шестивагонные и трехвагонные поезда общей вместимостью 2002 и 975 человек соответственно. Сообщается, что в 2019 году средний дневной пассажиропоток составил 4,5 лакха. [ 30 ]

С 2017 года в метро «Намма» наблюдается устойчивый рост пассажиропотока и популярности. [ 31 ] [ 32 ] Однако, как сообщается, в часы пик купе очень переполнены, несмотря на добавление дополнительных поездов в это время. [ 33 ] Были утверждения, что метро вызвало заторы на дорогах вокруг своих станций из-за отсутствия эффективной связи на последней миле . [ 34 ]

Линии:

Пригородная/пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Утвержден и находится в стадии строительства проект сети пригородных железных дорог протяженностью 148,17 км. Его будет эксплуатировать компания Bangalore Suburban Rail Company Limited (BSRCL). [ 35 ]

Линии:

Sampige Line (в стадии строительства) Линия Маллидж (в стадии строительства) Линия Париджата (в стадии строительства) Линия Канака (в стадии строительства)

Междугородний

[ редактировать ]

Автобусы

[ редактировать ]
КСРТЦ «Айрават Клубный Класс» Scania (ранее Airavat Diamond Class для Scania) Полуспальный автобус (слева) и Полуспальный автобус Mercedes-Benz (Списанный) (справа)

Государственная дорожно-транспортная корпорация Карнатаки (KSRTC) со штаб-квартирой в Бангалоре вместе с дочерними корпорациями NWKRTC и KKRTC управляет междугородними автобусами из города в различные части Карнатаки, а также в соседние штаты. Он обслуживает обычные местные автобусы под торговой маркой «Karnataka Sarige ( Karnataka Roadways )». Спальное и полуспальное место без кондиционера под торговой маркой Ultra Deluxe Rajahamsa. Это был первый государственный РТК, выпустивший в 2002–2003 годах автобусы с кондиционерами под торговой маркой «Айрават». Это одноосные полуспальные автобусы производства Volvo , Scania и Mercedes-Benz (ранее). [ 36 ] [ 37 ] «Клубные классы Айрават» являются многоосными. Спальные автобусы с кондиционерами производства Corona имеют торговую марку «Ambaari Class», а автобусы производства Volvo - «Ambaari Dream Class».

Помимо KSRTC, ряд частных операторов и других государственных RTC курсируют автобусами из Бангалора в различные части Южной Индии, Западной Индии и Раджастана. Согласно отчету The Hindu за 2012 год , из Бангалора в другие города курсируют более 6000 автобусов, принадлежащих KSRTC, NWKRTC , KKRTC и RTC других штатов, а также 2000 частных автобусов. [ 38 ]

Автобусные станции

[ редактировать ]

Железнодорожный

[ редактировать ]
Двухэтажный поезд, курсирующий между Бангалором и Ченнаи.

Бангалор является частью зоны Юго-Западной железной дороги Индийских железных дорог и хорошо связан с различными частями страны железнодорожной сетью.

Железнодорожные вокзалы в Бангалоре
Станция Платформы Код Соединение метро
Конечные станции
Крантивира Санголли Райанна - Станция Бангалора 10 СБК Да
перекресток Йешванпур 6 ЮНР Да
Бангалорский кантонмент 3 БНК Нет
Терминал сэра М. Висвесварая, Бангалор 7 СМВБ Нет
перекресток Елаханка 3 ЮНК Нет
Остановочные станции
Кришнараджапура 4 КДЖМ Нет
Банасвади 3 ГРУППА Нет
Кенгери 4 КГИ Нет
Байяппанахалли 2 БЮПЛ Да
Бангалор Восток 2 БНКЭ Нет
Чаннасандра 2 CSDR Нет
Остановка капюшона 2 HDIH Нет
Остановка в международном аэропорту Кемпегоуда 1 ПУБЛИКОВАТЬ Нет
Кришнадеварайя Остановка 2 КНДВ Нет
Джнанабхарати Остановка 2 ГНБ Да
Найандахалли 4 NYH Нет
Маллешварам 2 МВМ Нет
Лоттеголлахалли 2 ИЗВИНИ Нет
Кодигехалли 2 КДГХ Нет
Танисандра 1 THSA Нет
Спутниковый грузовой терминал Уайтфилда СКВФ Нет
Уайтфилд 4 РДВ Нет
Хеббал 2 ИМЕТЬ Нет
Белландур дорога 1 БЛРР Нет
Кармеларам 2 CRLM Нет
Чиккабанавара 5 БАВ Нет
И это было удивительно 2 НМГА Нет
Международный аэропорт Кемпегоуда

Бангалор — третий по величине город Индии и четвертый по величине мегаполис. Он имеет хорошее воздушное сообщение со всеми важными направлениями внутри страны и за рубежом. Здесь находится третий по загруженности аэропорт Индии. Нынешний аэропорт, расположенный в 40 км от центра города на NH 44, был построен в 2008 году из-за растущего воздушного движения и ограничений расширения аэропорта HAL .

Аэропорт:

  1. ^ Рэй, Апараджита (9 января 2014 г.). «В Бангалоре плохие показатели плотности дорог» . Таймс оф Индия . Проверено 15 октября 2019 г.
  2. ^ «Количество транспортных средств в Бангалоре превышает 80 лакхов» . Индус . 1 апреля 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Кулкарни, Чирандживи (1 апреля 2019 г.). «Бангалор приближается к Дели, у него 80 тысяч автомобилей» . Декан Вестник . Проверено 15 октября 2019 г.
  4. ^ «ВСЕГО АВТОМОБИЛЕЙ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОРОДЕ БАНГАЛОР НА ФЕВРАЛ 2019 ГОДА» (PDF) . Transport.karnataka.gov.in . Проверено 15 октября 2019 г.
  5. ^ Филип, Кристин Мэтью (31 января 2018 г.). «Бангалор с населением в 50 лакхов занимает второе место по количеству двухколесных транспортных средств» . Таймс оф Индия . Проверено 17 октября 2019 г.
  6. ^ «Мумбаи — самый перегруженный автомобилями город Индии: 510 автомобилей на километр» . Бизнес сегодня . 25 марта 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  7. ^ «Бангалор приближается к Дели, у него 80 тысяч автомобилей» . Декан Вестник . 1 апреля 2019 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Бангалор: ежедневный пассажиропоток BMTC упал до 36 лакхов, поскольку пассажиры переключают передачи» . Таймс оф Индия . 22 сентября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  9. ^ «BMTC будет постепенно отказываться от автобусов Volvo и сдавать в аренду электромобили» . Таймс оф Индия . 10 октября 2019 г. Проверено 15 октября 2019 г.
  10. ^ Прасад, Приджа (23 марта 2019 г.). «Не нужно, чтобы пустые автобусы BMTC Volvo усугубляли дорожный беспорядок в Бангалоре, — говорят граждане» . Новый Индийский экспресс . Проверено 15 октября 2019 г.
  11. ^ Лалита, С. (18 марта 2019 г.). «Увеличение ежемесячного пропуска Ваю Ваджры для BMTC » Новый Индийский экспресс Получено 15 октября.
  12. ^ Менезес, Навин (24 января 2019 г.). «48% пользователей BMTC имеют пропуск: опрос» . Экономические времена . Проверено 15 октября 2019 г.
  13. ^ «BMTC наблюдает устойчивое снижение пассажиропотока» . Индус . 12 мая 2019 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  14. ^ Кулкарни, Чирандживи (19 сентября 2019 г.). «Кредитный рейтинг BMTC снижается» . Декан Вестник . Проверено 15 октября 2019 г.
  15. ^ Аракал, Ральф Алекс. «С 1 ноября в Бангалоре появятся выделенные автобусные полосы; BBMP поручило построить автобусные остановки» . Индийский экспресс . Проверено 17 октября 2019 г.
  16. ^ Филип, Кристин Мэтью. «Автобусные полосы могут вернуть пользователей BMTC и разгрузить дороги» . Таймс оф Индия Получено 17 октября.
  17. ^ «Количество зарегистрированных такси в Индии в 2020 финансовом году по крупным городам (тысячи)» . Статистика . Проверено 12 мая 2024 г.
  18. ^ «Ola и Uber произвели революцию в сфере транспорта в Бангалоре; но городские дороги были перегружены, что привело к снижению использования общественного транспорта» . Таймс оф Индия . Проверено 15 октября 2019 г.
  19. ^ Суреш, Хариприя (1 сентября 2019 г.). «Mahindra сразится с Олой, Uber приобретает 55% акций Meru Cabs» . «Минута новостей» . Проверено 15 октября 2019 г.
  20. ^ «Многие такси в аэропортах KSTDC ездят без документов» . Таймс оф Индия . 6 января 2018 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  21. ^ Менезес, Навин (18 февраля 2019 г.). «Транспортный департамент останавливает Ольское велотакси» . Экономические времена . Проверено 15 октября 2019 г.
  22. ^ Менезес, Навин (2 января 2019 г.). «Бангалор: Транспортный департамент выдаст новые разрешения на автомобили после 7 лет работы в Бангалоре» . Экономические времена . Проверено 15 октября 2019 г.
  23. ^ Прасад С., Шьям (16 апреля 2019 г.). «Автоводители Бангалора: двухтактные автомобили будут курсировать до 2020 года: правительство Карнатаки обращается в Высокий суд» . Бангалорское зеркало . Проверено 15 октября 2019 г.
  24. ^ «Ни один водитель автомобиля не готов ездить по счетчику в Бангалоре» . Индус . 30 сентября 2016 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  25. ^ Прасад, Приджа (27 ноября 2018 г.). «Водители авторикш в Бангалоре взимают дополнительную плату, несмотря на действия полиции» . Новый Индийский экспресс . Проверено 17 октября 2019 г.
  26. ^ Шривастава, Адити (18 ноября 2014 г.). «Ола запускает авто-рикшу по требованию в Бангалоре» . Экономические времена . Проверено 15 октября 2019 г.
  27. ^ «Ола предоставляет услугу авторикши в Нью-Дели» . Индия сегодня . 30 декабря 2014 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  28. ^ «Электронные рикши в Бангалоре: курсировать или не курсировать» . Индус . 18 декабря 2017 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  29. ^ Филип, Кристин Мэтью (15 октября 2019 г.). «Выручка от продажи билетов BMRCL увеличилась на 26,34%» . Таймс оф Индия . Проверено 17 октября 2019 г.
  30. ^ Филип, Кристин Мэтью (14 сентября 2019 г.). «Метро Бангалора: поезда из 6 вагонов могут быть задержаны» . Таймс оф Индия . Проверено 17 октября 2019 г.
  31. ^ «Популярность метро Намма в Бангалоре стремительно растет, количество пассажиров стало рекордным за всю историю» . «Минута новостей» . 18 октября 2018 года . Проверено 17 октября 2019 г.
  32. ^ Филип, Кристин Мэтью (22 января 2019 г.). «Метро Намма вырывается вперед, годовой пассажиропоток увеличился на четыре крора» . Таймс оф Индия . Проверено 17 октября 2019 г.
  33. ^ Фаднис, Вивек (17 марта 2019 г.). «Поездка в час пик на метро Намма» . Декан Вестник . Проверено 17 октября 2019 г.
  34. ^ Филип, Кристин Мэтью (19 сентября 2018 г.). «Метро Намма не сократило заторы, что привело к новым проблемам: начальник транспорта» . Таймс оф Индия . Проверено 17 октября 2019 г.
  35. ^ «5. Защита пригородного образа жизни: потребление, преступность и американская мечта» , Look Closer , Rutgers University Press, стр. 179–211, 31 декабря 2019 г. , получено 14 декабря 2021 г.
  36. ^ Мехротра, Рия (6 ноября 2019 г.). «В 2020 году KSRTC хочет, чтобы ваша поездка прошла гладко» . Бангалорское зеркало . Проверено 14 ноября 2019 г.
  37. ^ Филип, Кристин Мэтью (27 апреля 2019 г.). «Многоосные спальные автобусы Volvo KSRTC нанесут ущерб бизнесу частных операторов» . Таймс оф Индия . Проверено 14 ноября 2019 г.
  38. ^ Састри, Анил Кумар (20 августа 2012 г.). «Поскольку KSRTC выводит работу из города, сюда приезжают частные автобусы» . Индус . Проверено 14 ноября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdca88cc0c4ae3d90b32112b8bf0c174__1715686980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/74/bdca88cc0c4ae3d90b32112b8bf0c174.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Bangalore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)