Jump to content

Нагпур: транспорт

Город Нагпур стратегически расположен в центральной Индии . Он имеет обширную сеть железных дорог, а дорожная сеть находится в хорошем состоянии, чтобы избежать заторов. В Нагпуре есть 4 вида транспорта (автомобильный, железнодорожный, воздушный и метро). Нагпур связан с четырьмя крупными мегаполисами Индии ( Мумбаи , Дели , Калькуттой и Ченнаи ) автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. Авторикши работают в большинстве районов города и являются основным видом наемного транспорта.

Индии две основные национальные автомагистрали ( NH 7 от Каньякумари до Варанаси и NH-6 от Хаджиры до Колкоты Нагпур является крупным транспортным узлом, поскольку через город проходят ). NH 69 соединяет Нагпур с Обайдуллагаджем , недалеко от Бхопала . Нагпур находится на пересечении двух азиатских автомагистралей : AH43 ( от Агры до Матары, Шри-Ланка ) и AH46 ( от Харагпура до Дхуле ). Внутренний контейнерный склад, которым управляет Контейнерная корпорация Индии (CONCOR), стал самым быстрорастущим внутренним портом страны. [ 1 ] Более короткая автомагистраль в Мумбаи , автомагистраль штата Махараштра , соединяет столицу штата (Мумбаи) с Нагпуром через Аурангабад и значительно сокращает расстояние, проходимое по NH 6 и NH 3 между городами.

Национальное управление автомобильных дорог Индии одобрило продление NH 204 от Колхапура до Нагпура через Солапур , Тулджапур , Латур , Нандед , Яватмал , Вардха и Бутибори , что в первую очередь охватывает часть, покрытую нынешней MSH 3 между Бутибори и Тулджапуром. Планируемый NH-26B ( Савнер - Чхиндвара - Нарсингхпур ) соединит Нагпур с Северной Индией .

Автобусы

[ редактировать ]

Междугородний

[ редактировать ]

Нагпур является штаб-квартирой подразделения Государственной дорожно-транспортной корпорации Махараштры (MSRTC) и имеет одну из трех автобусных мастерских штата. У MSRTC есть междугородние и междуштатные маршруты, с двумя автобусными станциями в Нагпуре: Nagpur Bus Sthanak (CBS-1) в Ганешпете и Мор Бхаван (CBS-2) на площади Джханси Рани, Ситабулди. Он обслуживает 1600 ежедневных маршрутов дальнего и ближнего следования от CBS-1 в Махараштре и соседних штатах, а также 750 ежедневных маршрутов на короткие расстояния от CBS-2 в Видарбхе . Автобусы включают полулюкс 2+2 NEEM AARAAM, Parivartan 2+2, Asiad 2+2 и обычные ST 2+3. Автобусное сообщение доступно в крупные города штата и его окрестностей, включая Бхопал, Индаур, Джабалпур, Райпур, Чиндвару, Сатну, Реву, Райпур, Панну, Амравати, Райпур, Джагдалпур, Биласпур, Мандлу, Катни, Пуну, Аурангабад, Джалну, Нашик, Мумбаи, Нандед, Акола, Джалгаон, Бхусавал, Раджнандгаон, Парбхани и Гондия.

Красный автобус с большими окнами
StarBus в Нагпуре

Nagpur Mahanagar Parivahan Limited (NMPL) - компания, управляющая городским автобусным сообщением. Его парк насчитывает 540 автобусов, которые ежедневно обслуживают около 160 000 пассажиров в столичном регионе. Из парка 17 электробусов; 88 — низкопольные микроавтобусы, а 382 — низкопольные 50-местные автобусы StarBuse. [ 2 ]

железные дороги

[ редактировать ]

Благодаря своему центральному расположению Нагпур является железнодорожным узлом, соединяющим четыре крупнейших мегаполиса Индии: Мумбаи , Дели , Ченнаи и Калькутту . [ 3 ] Всего 242 поезда. [ 4 ] (пассажирский, экспресс, почта, Дуронто , Радждани Экспресс и Гариб Ратх) останавливаются в Нагпуре, одном из самых загруженных узлов страны. Шестьдесят пять поездов являются ежедневными, а 26 заканчиваются или отправляются в Нагпуре. Почти 150 000 пассажиров ежедневно пользуются железнодорожной станцией Нагпур-Джанкшен , главной станцией города; станции меньшего размера находятся в Аджни , Итвари , Каламне , Кампти и Хапри . Ощущалась потребность в железнодорожном сообщении метро Нагпура, аналогичном метро Дели, и Ларсену и Тубро (L&T) было поручено подготовить отчет о транспортных потребностях мегаполиса к 2020 году. В своем отчете L&T рекомендовала надземный монорельс и мультимодальная транспортная система, подобная Хайдарабадской . минимум 1500 городских автобусов и систему скоростного автобусного сообщения ( БРТС Консультанты предложили установить на выбранных маршрутах ).

Низкое коричневое здание со припаркованными автомобилями и выставленным напоказ паровозом.
Железнодорожная станция Нагпур-Джанкшен

Нагпур-Джанкшен (построенный в 1867 году) находится в центре города, у подножия холма Ситабулди, на котором находится исторический форт. Это штаб-квартира Нагпурского подразделения центральной и юго-восточной линий Индийских железных дорог . Близлежащая станция Ажни представляет собой прежде всего грузовой терминал. Британская Индия открыла линию Бомбей Бхусавал Нагпур в 1867 году, чтобы связать хлопководческий регион Видарбха с портовым городом Бомбей. Позже линия была продлена на восток до Хауры . [ 5 ]

Главное здание построено из розового песчаника колониальной эпохи и похоже на Резервный банк Индии и Видхан Бхаван . [ 6 ] и является объектом наследия. Министерство путей сообщения выделило фунтов стерлингов 1 миллиард построена эстакада на модернизацию станции, а для уменьшения заторов на дорогах . [ 7 ] Мультимодальный международный грузовой узел и аэропорт в Нагпуре (МИХАН) находятся в стадии строительства, а на перекрестке Нагпур установлены камеры видеонаблюдения. [ 8 ]

Помимо перекрестка Нагпур, местные станции есть в Итвари, Аджни, Каламне, Капри, Годни, Бхаратваде, Гумгаоне, Капмти, Канхане, Рамтеке и Бутибори. Итвари был преобразован в конечную станцию ​​Юго-Восточной Центральной железной дороги для многих пассажирских и местных MEMU поездов . Местные поезда ходят из Итвари до северных, северо-восточных и восточных районов Нагпура, а линия Рамтек -Канхан-Кампти-Каламна-Итвари популярна среди паломников. Многие пассажирские поезда в Чхиндвару, Джабалпур, Райпур, Гондию и Татанагар отправляются из Нагпура. Линия Итвари также используется деловыми людьми с севера, северо-востока и восточного Нагпура.

Аджни, расположенный на маршруте Нагпур-Мумбаи/Ченнаи, является частью зоны Центральной железной дороги . Почти все поезда ненадолго останавливаются на станции, которой пользуются в основном жители центрального, западного, юго-западного и южного Нагпура, а также однодневные путешественники на короткие расстояния. Поезда, заканчивающиеся в Нагпуре, в Аджни пустуют почти на 80 процентов, а поезда, отправляющиеся из города, заполняются там примерно на 40 процентов.

Метро Нагпура начало свою работу в марте 2019 года с покрытием сети 24,5 км, двумя линиями и 16 станциями. Проект метро Нагпура был объявлен правительством штата Махараштра, его стоимость составляет 4 400 крор вон ( 44 миллиарда вон ) для 25-километрового коридора фазы 1 от Ситабулди до МИХАНа и Бутибори через аэропорт , а также 3800 крор вон ( 38 вон). миллиардов ) на 20-километровый коридор от Ситабулди до Автомобильной площади в Кампти. [ 9 ] Консультант Delhi Metro Railway Corporation (DMRC) изучит трассу и представит подробный отчет о проекте. [ 10 ]

Инспекция объекта началась в марте 2012 года по инициативе Фонда улучшения Нагпура (NIT). Проект стоимостью 10 000 крор ( 100 миллиардов фунтов стерлингов ) будет построен компанией Nagpur Metro Rail Corporation, созданной в рамках NIT. Муниципальная корпорация Нагпура, Корпорация развития аэропорта Махараштры (MADC, развивающая мультимодальный международный грузовой узел и аэропорт в Нагпуре , или MIHAN), Корпорация промышленного развития Махараштры Махараштры (MIDC) и Корпорация городского и промышленного развития (CIDCO) являются другие участвующие организации. Вице-председатель MIHAN возглавит новую компанию, а председатель NIT Парвин Дараде станет ее исполнительным директором. [ 11 ]

Воздушный транспорт

[ редактировать ]
Интерьер терминала аэропорта
Интерьер Др. Международный аэропорт Бабасахеб Амбедкар

(УВД) Нагпура, Служба управления воздушным движением которая является самой загруженной в Индии, [ 3 ] в 2004 году над городом ежедневно летало более 300 международных рейсов. [ 12 ] Внутренние авиакомпании IndiGo , Kingfisher Airlines , GoAir и Air Deccan соединяют Нагпур с Мумбаи (восемь рейсов в день), Дели (четыре рейса в день), Ахемдабадом (два рейса в день), Пуной (два рейса в день), Бангалором (два рейса в день), Индаур (три рейса в день), Хайдарабад (три рейса в день и один рейс четыре раза в неделю), Калькутта (один рейс в день и один рейс два раза в неделю) и Ченнаи (два рейса в день). В октябре 2005 года аэропорт Сонегаон в Нагпуре был объявлен международным аэропортом и переименован в Международный аэропорт доктора Бабасахеба Амбедкара. [ 13 ] Первые Air Arabia рейсы между Нагпуром и Шарджей были призваны удовлетворить высокий спрос на международные перевозки в Центральной Индии . [ 14 ] В апреле 2006 года Indian Airlines связала Нагпур и Бангкок прямыми рейсами два раза в неделю. Qatar Airways начала выполнять рейсы два раза в неделю из Нагпура в Доху , а Air India Express начала летать в Дубай три раза в неделю 24 сентября 2007 года.

Мультимодальный международный грузовой узел и аэропорт в Нагпуре (МИХАН), первый в Индии, был построен на окраине города в 2006 году. Ожидается, что МИХАН внесет значительный вклад в развитие Нагпура и экономически отсталого региона Видарбха. [ 15 ] [ 16 ] Еще одним стимулом для развития авиационной промышленности в Нагпуре стало решение Boeing создать в 2006 году базу технического обслуживания стоимостью 185 миллионов долларов. [ 17 ]

  1. ^ «Стейкс Нагпура претендует на лидерство в быстро развивающемся городе» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
  2. ^ «НМК отказывается от иска против оператора городского автобуса» . Таймс оф Индия . Индия. 24 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Стейкс Нагпура претендует на лидерство в быстро развивающемся городе» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 22 июня 2006 г.
  4. ^ «Прибытие в Нагпур» .
  5. ^ «центральные железные дороги» . Индийские железные дороги . Индийские железные дороги . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 12 мая 2008 г.
  6. ^ «Розовое здание вокзала Нагпура» . tribuneindia.com . tribuneindia.com. Архивировано из оригинала 17 апреля 2002 года . Проверено 28 февраля 2002 г.
  7. ^ «Станционная эстакада и пассажирский центр» . www.raipurprojects.blogspot.com . Проверено 23 июня 2018 г.
  8. ^ «Железнодорожная станция Нагпура в разработке» . nagpurestate.wordpress.com . nagpurestate.wordpress.com . Проверено 18 февраля 2008 г.
  9. ^ НОВОСТИ TOI - Дата: 22 декабря 2011 г.
  10. ^ НОВОСТИ TOI - Дата: 23 декабря 2011 г.
  11. ^ Indian Express News - Дата: 3 марта 2012 г.
  12. ^ «Нагпур: развивающийся центр Южной Азии» . Индийский фонд капитала бренда . Проверено 4 июля 2006 г.
  13. ^ «Аэропорт Нагпура переименовывается» . Индус . Ченнаи, Индия. 15 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2005 г. Проверено 28 июня 2006 г.
  14. ^ «Нагпур станет международным аэропортом — Air Arabia начнет полеты с 16 октября» . Индус . Проверено 28 июня 2006 г.
  15. ^ «Нагпур станет первым грузовым узлом Индии» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 25 июня 2006 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  16. ^ «Понимание слаборазвитости Видарбхи» (PDF) . ПРОГРАММА ВОДНОЙ ПОЛИТИКИ ИВМИ-Тата. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2006 года . Проверено 22 июня 2006 г.
  17. ^ «Boeing построит индийский завод стоимостью 185 миллионов долларов в Нагпуре» . Рейтер . Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 9 сентября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 970461e9cd145a4f80cadeaeff22e426__1722055020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/26/970461e9cd145a4f80cadeaeff22e426.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Nagpur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)