Нагпур: транспорт
Город Нагпур стратегически расположен в центральной Индии . Он имеет обширную сеть железных дорог, а дорожная сеть находится в хорошем состоянии, чтобы избежать заторов. В Нагпуре есть 4 вида транспорта (автомобильный, железнодорожный, воздушный и метро). Нагпур связан с четырьмя крупными мегаполисами Индии ( Мумбаи , Дели , Калькуттой и Ченнаи ) автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. Авторикши работают в большинстве районов города и являются основным видом наемного транспорта.
Дороги
[ редактировать ]Индии две основные национальные автомагистрали ( NH 7 от Каньякумари до Варанаси и NH-6 от Хаджиры до Колкоты Нагпур является крупным транспортным узлом, поскольку через город проходят ). NH 69 соединяет Нагпур с Обайдуллагаджем , недалеко от Бхопала . Нагпур находится на пересечении двух азиатских автомагистралей : AH43 ( от Агры до Матары, Шри-Ланка ) и AH46 ( от Харагпура до Дхуле ). Внутренний контейнерный склад, которым управляет Контейнерная корпорация Индии (CONCOR), стал самым быстрорастущим внутренним портом страны. [ 1 ] Более короткая автомагистраль в Мумбаи , автомагистраль штата Махараштра , соединяет столицу штата (Мумбаи) с Нагпуром через Аурангабад и значительно сокращает расстояние, проходимое по NH 6 и NH 3 между городами.
Национальное управление автомобильных дорог Индии одобрило продление NH 204 от Колхапура до Нагпура через Солапур , Тулджапур , Латур , Нандед , Яватмал , Вардха и Бутибори , что в первую очередь охватывает часть, покрытую нынешней MSH 3 между Бутибори и Тулджапуром. Планируемый NH-26B ( Савнер - Чхиндвара - Нарсингхпур ) соединит Нагпур с Северной Индией .
Автобусы
[ редактировать ]Междугородний
[ редактировать ]Нагпур является штаб-квартирой подразделения Государственной дорожно-транспортной корпорации Махараштры (MSRTC) и имеет одну из трех автобусных мастерских штата. У MSRTC есть междугородние и междуштатные маршруты, с двумя автобусными станциями в Нагпуре: Nagpur Bus Sthanak (CBS-1) в Ганешпете и Мор Бхаван (CBS-2) на площади Джханси Рани, Ситабулди. Он обслуживает 1600 ежедневных маршрутов дальнего и ближнего следования от CBS-1 в Махараштре и соседних штатах, а также 750 ежедневных маршрутов на короткие расстояния от CBS-2 в Видарбхе . Автобусы включают полулюкс 2+2 NEEM AARAAM, Parivartan 2+2, Asiad 2+2 и обычные ST 2+3. Автобусное сообщение доступно в крупные города штата и его окрестностей, включая Бхопал, Индаур, Джабалпур, Райпур, Чиндвару, Сатну, Реву, Райпур, Панну, Амравати, Райпур, Джагдалпур, Биласпур, Мандлу, Катни, Пуну, Аурангабад, Джалну, Нашик, Мумбаи, Нандед, Акола, Джалгаон, Бхусавал, Раджнандгаон, Парбхани и Гондия.
Город
[ редактировать ]Nagpur Mahanagar Parivahan Limited (NMPL) - компания, управляющая городским автобусным сообщением. Его парк насчитывает 540 автобусов, которые ежедневно обслуживают около 160 000 пассажиров в столичном регионе. Из парка 17 электробусов; 88 — низкопольные микроавтобусы, а 382 — низкопольные 50-местные автобусы StarBuse. [ 2 ]
железные дороги
[ редактировать ]Благодаря своему центральному расположению Нагпур является железнодорожным узлом, соединяющим четыре крупнейших мегаполиса Индии: Мумбаи , Дели , Ченнаи и Калькутту . [ 3 ] Всего 242 поезда. [ 4 ] (пассажирский, экспресс, почта, Дуронто , Радждани Экспресс и Гариб Ратх) останавливаются в Нагпуре, одном из самых загруженных узлов страны. Шестьдесят пять поездов являются ежедневными, а 26 заканчиваются или отправляются в Нагпуре. Почти 150 000 пассажиров ежедневно пользуются железнодорожной станцией Нагпур-Джанкшен , главной станцией города; станции меньшего размера находятся в Аджни , Итвари , Каламне , Кампти и Хапри . Ощущалась потребность в железнодорожном сообщении метро Нагпура, аналогичном метро Дели, и Ларсену и Тубро (L&T) было поручено подготовить отчет о транспортных потребностях мегаполиса к 2020 году. В своем отчете L&T рекомендовала надземный монорельс и мультимодальная транспортная система, подобная Хайдарабадской . минимум 1500 городских автобусов и систему скоростного автобусного сообщения ( БРТС Консультанты предложили установить на выбранных маршрутах ).
Нагпур-Джанкшен (построенный в 1867 году) находится в центре города, у подножия холма Ситабулди, на котором находится исторический форт. Это штаб-квартира Нагпурского подразделения центральной и юго-восточной линий Индийских железных дорог . Близлежащая станция Ажни представляет собой прежде всего грузовой терминал. Британская Индия открыла линию Бомбей – Бхусавал – Нагпур в 1867 году, чтобы связать хлопководческий регион Видарбха с портовым городом Бомбей. Позже линия была продлена на восток до Хауры . [ 5 ]
Главное здание построено из розового песчаника колониальной эпохи и похоже на Резервный банк Индии и Видхан Бхаван . [ 6 ] и является объектом наследия. Министерство путей сообщения выделило фунтов стерлингов 1 миллиард построена эстакада на модернизацию станции, а для уменьшения заторов на дорогах . [ 7 ] Мультимодальный международный грузовой узел и аэропорт в Нагпуре (МИХАН) находятся в стадии строительства, а на перекрестке Нагпур установлены камеры видеонаблюдения. [ 8 ]
Помимо перекрестка Нагпур, местные станции есть в Итвари, Аджни, Каламне, Капри, Годни, Бхаратваде, Гумгаоне, Капмти, Канхане, Рамтеке и Бутибори. Итвари был преобразован в конечную станцию Юго-Восточной Центральной железной дороги для многих пассажирских и местных MEMU поездов . Местные поезда ходят из Итвари до северных, северо-восточных и восточных районов Нагпура, а линия Рамтек -Канхан-Кампти-Каламна-Итвари популярна среди паломников. Многие пассажирские поезда в Чхиндвару, Джабалпур, Райпур, Гондию и Татанагар отправляются из Нагпура. Линия Итвари также используется деловыми людьми с севера, северо-востока и восточного Нагпура.
Аджни, расположенный на маршруте Нагпур-Мумбаи/Ченнаи, является частью зоны Центральной железной дороги . Почти все поезда ненадолго останавливаются на станции, которой пользуются в основном жители центрального, западного, юго-западного и южного Нагпура, а также однодневные путешественники на короткие расстояния. Поезда, заканчивающиеся в Нагпуре, в Аджни пустуют почти на 80 процентов, а поезда, отправляющиеся из города, заполняются там примерно на 40 процентов.
Метро
[ редактировать ]Метро Нагпура начало свою работу в марте 2019 года с покрытием сети 24,5 км, двумя линиями и 16 станциями. Проект метро Нагпура был объявлен правительством штата Махараштра, его стоимость составляет 4 400 крор вон ( 44 миллиарда вон ) для 25-километрового коридора фазы 1 от Ситабулди до МИХАНа и Бутибори через аэропорт , а также 3800 крор вон ( 38 вон). миллиардов ) на 20-километровый коридор от Ситабулди до Автомобильной площади в Кампти. [ 9 ] Консультант Delhi Metro Railway Corporation (DMRC) изучит трассу и представит подробный отчет о проекте. [ 10 ]
Инспекция объекта началась в марте 2012 года по инициативе Фонда улучшения Нагпура (NIT). Проект стоимостью 10 000 крор ( 100 миллиардов фунтов стерлингов ) будет построен компанией Nagpur Metro Rail Corporation, созданной в рамках NIT. Муниципальная корпорация Нагпура, Корпорация развития аэропорта Махараштры (MADC, развивающая мультимодальный международный грузовой узел и аэропорт в Нагпуре , или MIHAN), Корпорация промышленного развития Махараштры Махараштры (MIDC) и Корпорация городского и промышленного развития (CIDCO) являются другие участвующие организации. Вице-председатель MIHAN возглавит новую компанию, а председатель NIT Парвин Дараде станет ее исполнительным директором. [ 11 ]
Воздушный транспорт
[ редактировать ](УВД) Нагпура, Служба управления воздушным движением которая является самой загруженной в Индии, [ 3 ] в 2004 году над городом ежедневно летало более 300 международных рейсов. [ 12 ] Внутренние авиакомпании IndiGo , Kingfisher Airlines , GoAir и Air Deccan соединяют Нагпур с Мумбаи (восемь рейсов в день), Дели (четыре рейса в день), Ахемдабадом (два рейса в день), Пуной (два рейса в день), Бангалором (два рейса в день), Индаур (три рейса в день), Хайдарабад (три рейса в день и один рейс четыре раза в неделю), Калькутта (один рейс в день и один рейс два раза в неделю) и Ченнаи (два рейса в день). В октябре 2005 года аэропорт Сонегаон в Нагпуре был объявлен международным аэропортом и переименован в Международный аэропорт доктора Бабасахеба Амбедкара. [ 13 ] Первые Air Arabia рейсы между Нагпуром и Шарджей были призваны удовлетворить высокий спрос на международные перевозки в Центральной Индии . [ 14 ] В апреле 2006 года Indian Airlines связала Нагпур и Бангкок прямыми рейсами два раза в неделю. Qatar Airways начала выполнять рейсы два раза в неделю из Нагпура в Доху , а Air India Express начала летать в Дубай три раза в неделю 24 сентября 2007 года.
МИХАН
[ редактировать ]Мультимодальный международный грузовой узел и аэропорт в Нагпуре (МИХАН), первый в Индии, был построен на окраине города в 2006 году. Ожидается, что МИХАН внесет значительный вклад в развитие Нагпура и экономически отсталого региона Видарбха. [ 15 ] [ 16 ] Еще одним стимулом для развития авиационной промышленности в Нагпуре стало решение Boeing создать в 2006 году базу технического обслуживания стоимостью 185 миллионов долларов. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стейкс Нагпура претендует на лидерство в быстро развивающемся городе» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
- ^ «НМК отказывается от иска против оператора городского автобуса» . Таймс оф Индия . Индия. 24 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Стейкс Нагпура претендует на лидерство в быстро развивающемся городе» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 22 июня 2006 г.
- ^ «Прибытие в Нагпур» .
- ^ «центральные железные дороги» . Индийские железные дороги . Индийские железные дороги . Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 12 мая 2008 г.
- ^ «Розовое здание вокзала Нагпура» . tribuneindia.com . tribuneindia.com. Архивировано из оригинала 17 апреля 2002 года . Проверено 28 февраля 2002 г.
- ^ «Станционная эстакада и пассажирский центр» . www.raipurprojects.blogspot.com . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ «Железнодорожная станция Нагпура в разработке» . nagpurestate.wordpress.com . nagpurestate.wordpress.com . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ НОВОСТИ TOI - Дата: 22 декабря 2011 г.
- ^ НОВОСТИ TOI - Дата: 23 декабря 2011 г.
- ^ Indian Express News - Дата: 3 марта 2012 г.
- ^ «Нагпур: развивающийся центр Южной Азии» . Индийский фонд капитала бренда . Проверено 4 июля 2006 г.
- ^ «Аэропорт Нагпура переименовывается» . Индус . Ченнаи, Индия. 15 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2005 г. Проверено 28 июня 2006 г.
- ^ «Нагпур станет международным аэропортом — Air Arabia начнет полеты с 16 октября» . Индус . Проверено 28 июня 2006 г.
- ^ «Нагпур станет первым грузовым узлом Индии» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 25 июня 2006 года . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ «Понимание слаборазвитости Видарбхи» (PDF) . ПРОГРАММА ВОДНОЙ ПОЛИТИКИ ИВМИ-Тата. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2006 года . Проверено 22 июня 2006 г.
- ^ «Boeing построит индийский завод стоимостью 185 миллионов долларов в Нагпуре» . Рейтер . Архивировано из оригинала 22 октября 2007 года . Проверено 9 сентября 2006 г.