Jump to content

Контейнерная корпорация Индии

Контейнерная корпорация Индии Лимитед
Тип компании Общественный
Промышленность Транспорт
Основан март 1988 г .; 36 лет назад ( 1988-03 )
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Ш. Санджай Сваруп
(председатель и управляющий директор)
Продукты Терминалы
Интермодальный
Доход Увеличивать 9 023 крор (1,1 миллиарда долларов США) (2024 г.) [ 1 ]
Увеличивать вон 1638 крор (200 миллионов долларов США) (2024 г.) [ 1 ]
Увеличивать вон 1232 крора (150 миллионов долларов США) (2024 г.) [ 1 ]
Всего активов Увеличивать вон 14 038 крор (1,7 миллиарда долларов США) (2024 г.) [ 2 ]
Общий капитал Увеличивать вон 11 823 крора (1,4 миллиарда долларов США) (2024 г.) [ 2 ]
Владелец Правительство Индии
Количество сотрудников
1400 (март 2021 г.) [ 2 ]
Дочерние компании
  • КОНКОР Эйр Лимитед
  • Свежее и здоровое предприятие с ограниченной ответственностью
  • Пенджаб Логистикс Инфраструктура Лимитед
  • СИДКУЛ КОНКОР Инфра Компани Лимитед
Веб-сайт concorindia.co.in

Container Corporation of India Limited ( CONCOR ) — индийское предприятие государственного сектора , занимающееся транспортировкой и обработкой контейнеров. Компания CONCOR, зарегистрированная в марте 1988 года в соответствии с Законом о компаниях, начала свою деятельность в ноябре 1989 года, взяв на себя управление существующей сетью из семи внутренних контейнерных складов (ICD) Индийских железных дорог . [ 3 ]

Индийских железных дорог Стратегическая инициатива интермодальных грузовых перевозок по контейнеризации грузовых перевозок впервые поместила Индию на карту в 1966 году. Учитывая размер Индии (почти 3000 километров (1900 миль) с севера на юг и с востока на запад), железнодорожный транспорт часто является более дешевый вариант для всех грузов на средние и дальние расстояния, особенно если можно снизить стоимость интермодальных перевозок. Видя, что контейнерные мультимодальные перевозки «от двери до двери» обеспечивают решение этой проблемы, в 1966 году Индийские железные дороги вышли на рынок перевозки внутренних грузов «от двери до двери» в специальных контейнерах DSO.

Хотя первый ISO-контейнер в Индии был обработан в Кочи еще в 1973 году, только в 1981 году первый ISO-контейнер был перевезен вглубь страны Индийскими железными дорогами на первый в стране ICD в Бангалоре , которым также управляют Индийские железные дороги.

Расширение сети до семи ICD к 1988 году привело к увеличению пропускной способности контейнеров, при этом возникло твердое мнение о необходимости создания отдельной инициативной организации для продвижения и управления ростом контейнеризации в Индии . [ 4 ] [ 5 ]

CONCOR — одно из предприятий государственного сектора Индии , которое в настоящее время рассматривается для приватизации. [ 6 ] Первоначально планировалось, что процесс приватизации, в рамках которого правительство Индии продаст 30,8% из своей доли в 54,8%, будет завершен в 2021–2022 финансовом году, но с тех пор был перенесен на следующий финансовый год. [ 6 ] В апреле 2022 года правительство Индии снизило плату за лицензирование земли Indian Railways с 6% до 3% от рыночной стоимости земли, что было сделано для содействия приватизации компании. [ 7 ]

Основной бизнес

[ редактировать ]

CONCOR управляет тремя основными направлениями деятельности: грузовые перевозки ; оператор терминала , оператор склада и операция MMLP. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Данные финансовых результатов с сайта Moneycontrol» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Балансовый отчет Конкора» .
  3. ^ Мазумдар, Ракхи (14 декабря 2017 г.). «CONCOR может запустить контейнерный поезд между Индией и Бангладеш» . Экономические времена . Проверено 29 декабря 2017 г.
  4. ^ «Рейтинг акций Container Corporation of India – «Держать». ICICI Securities заявляет, что опыт США дает уроки» . Финансовый экспресс . 11 декабря 2017 года . Проверено 29 декабря 2017 г.
  5. ^ «Concor подписывает договор с BMCT на специальные контейнерные поезда — Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 29 декабря 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б PTI (12 октября 2021 г.). «Стратегическая продажа Concor в этом финансовом году не состоится: DIPAM Secy» . Экономические времена . Проверено 7 мая 2022 г.
  7. ^ Асудани, Каришма (7 апреля 2022 г.). «Отказ от инвестиций Concor может продолжиться в этом месяце: источники» . Бизнес сегодня . Проверено 7 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59a8d6e480fd2471108ac6e897c25db4__1718013000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/b4/59a8d6e480fd2471108ac6e897c25db4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Container Corporation of India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)