Jump to content

Годрей Потребительские товары

Годрей Консьюмер Продактс Лимитед
Тип компании Общественный
NSE : GODREJCP
БФБ : 532424
Промышленность Товары народного потребления
Основан 2001
Штаб-квартира Мумбаи , Махараштра , Индия [ 1 ]
Обслуживаемая территория
Индия
Ключевые люди
Ади Годрей , председатель Эмиратуса;
Нисба Годрей, председатель и доктор медицинских наук;
Судхир Ситапати, генеральный директор и доктор медицинских наук; [ 2 ]
Продукты Чистящие средства , средства личной гигиены , уход за кожей ;
Доход Увеличивать вон 14 365 крор (1,7 миллиарда долларов США) (2024 г.) [ 3 ]
Увеличивать вон 2675 крор (320 миллионов долларов США) (2024 г.) [ 3 ]
Снижаться вон -560 крор (-67 миллионов долларов США) (2024 г.) [ 3 ]
Всего активов Увеличивать вон 18 496 крор (2,2 миллиарда долларов США) (2024 г.) [ 3 ]
Общий капитал Увеличивать вон 12 599 крор (1,5 миллиарда долларов США) (2024 г.) [ 3 ]
Количество сотрудников
2,768 (2020) [ 3 ]
Родитель Годрей Групп
Дочерние компании
  • Essence Consumer Care Products Pvt. ООО
  • Naturesse Consumer Care Products Pvt. ООО
  • ООО "Годрей Гигиен Продактс"
  • Годрей Нидерланды Б.В.
Веб-сайт годрейкп

Godrej Consumer Products Limited ( GCPL ) — индийская многонациональная компания по производству потребительских товаров , базирующаяся в Мумбаи, Индия. Продукция GCPL включает мыло , краски для волос , туалетные принадлежности и жидкие моющие средства . Ее бренды включают мыло «Cinthol», «Godrej Fair Glow», «Godrej No.1» и «Godrej Shikakai», краску для волос «Godrej Powder Dye», «Renew», «ColourSoft» и жидкое моющее средство «Ezee». . GCPL управляет несколькими производственными предприятиями в Индии, расположенными в семи местах и ​​сгруппированными в четыре операционных кластера в Маланпуре (Мадхья-Прадеш), Гувахати (Ассам), Бадди-Тхане (Химачал-Прадеш), Бадди-Катхе (Химачал-Прадеш), Пондичерри, Ченнаи и Сиккиме. . [ 4 ] 16 января 2024 года компания Godrej Consumer Products Limited выпустила жидкое моющее средство Godrej Fab на юге Индии. [ 5 ]

Бизнес по производству потребительских товаров был частью бывшей компании Godrej Soaps Limited (GSL) и был выделен в Godrej Consumer Products Limited в апреле 2001 года в соответствии со схемой разделения, одобренной Достопочтенным Высоким судом Мумбаи от 14 марта 2001 года.

Приобретения

[ редактировать ]

GCPL выкупила такие иностранные компании, как Keyline Brands Limited (Великобритания) в 2005 году, Rapidol (Pty) Limited в 2006 году, Godrej Global Mid East FZE в 2007 году и Argencos в Аргентине, а позже приобрела чилийскую компанию Cosmética Nacional. [ 6 ]

В 2015 году Godrej объявила, что полностью приобрела 100% акций южноафриканской компании по наращиванию волос Frika Hair. [ 7 ]

Категории бизнеса

[ редактировать ]

GCPL работает на внутреннем и международном рынках в сегменте «Личный и бытовой уход». В некоторые категории входят мыло, краски для волос, профессиональные средства по уходу за волосами, [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] туалетные принадлежности и жидкие моющие средства. В 2012 году компания вошла в быстрорастущую категорию освежителей воздуха, выпустив на рынок новый парфюмерный продукт «aer». [ 11 ]

Соревнование

[ редактировать ]
  • В категории мыла бренды GCPL конкурируют с Lux и Lifebuoy ( Hindustan Unilever Limited ).
  • В категории красок для волос ее продукция конкурирует за долю рынка с Black Rose , Super Vasmol и L'Oreal .
  • Конкурентами в категории кремов для бритья являются Gillette , Palmolive и Old Spice .
  • Бренды талька GCPL конкурируют с брендами Pond's (HUL) и Denim .
  • В категории жидких моющих средств бренды GCPL Ezee и Genteel конкурируют с Safewash ( Wipro ) и Surf Excel (HUL).

Производственные мощности

[ редактировать ]

GCPL управляет несколькими производственными предприятиями в Индии, расположенными в семи местах и ​​сгруппированными в четыре операционных кластера в Маланпуре (Мадхья-Прадеш), Гувахати (Ассам), Бадди-Тане (Химачал-Прадеш), Бадди-Катхе (Химачал-Прадеш), Пондичерри, Ченнаи и Сиккиме. . [ 4 ] Кроме того, ее производственные мощности, расположенные за границей, в Южной Африке, производят широкий спектр средств личной гигиены и красок для волос.

Сеть продаж и распространения

[ редактировать ]

GCPL имеет обширную дистрибьюторскую сеть по всей Индии. Компания осуществляет продажи как на городских, так и на сельских рынках, что позволяет ей воспользоваться возможностями обоих сегментов. У него есть команда продаж, насчитывающая более 250 сотрудников, разбросанных по всей стране. Сеть компании состоит из 33 агентов C&F, а по состоянию на 29 февраля 2008 г. у нее было 1247 дистрибьюторов, 142 супер-продавца и 3175 суб-продавцов для поддержки отдела продаж в Индии. Ее дистрибьюторы и суб-продавцы охватывают около 650 000 розничных торговцев в Индии.

GCPL связала своих основных дистрибьюторов в Индии через систему под названием «Сампарк», совместную систему планирования, прогнозирования и пополнения запасов, со своей системой ERP, что привело к снижению уровня запасов.

Исследования и разработки

[ редактировать ]

Отделы исследований и разработок GCPL сосредоточены на разработке новых продуктов и стандартизации новых аналитических методов. [ нужны разъяснения ] и поиск более дешевых и более распространенных альтернатив основному сырью. Через этот центр исследований и разработок GCPL постоянно взаимодействует с потребителями, чтобы получить отзывы о своей продукции, а полученная информация используется для дополнения деятельности по разработке новых продуктов. Центр исследований и разработок Годрея признан Департаментом науки и технологий Нью-Дели.

Размер компании

[ редактировать ]

По состоянию на 2014 год в GCPL работает 21 000 сотрудников. [ 12 ]

  1. ^ «Итоги 2010–2011 финансового года» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года.
  2. ^ «Управляющая команда» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Финансовая отчетность Godrej Consumer Products Ltd.» (PDF) . bseindia.com .
  4. ^ Jump up to: а б "Связаться с нами" . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года.
  5. ^ [Мы не смогли сделать для вас цитату. Попробуйте другой источник или создайте его вручную, используя вкладку «Вручную» выше. «Tata CLiQ Luxury запускает магазин ReLoved Store для вневременных и аутентичных подержанных товаров»]. бизнес стандарт . {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  6. ^ «Годрей совершает еще одно приобретение [так в оригинале] в Латинской Америке» . 29 января 2012 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  7. ^ «Выкуп Frika будет способствовать увеличению EPS: Godrej Consumer Products» . Контроль денег . Проверено 6 января 2014 г.
  8. ^ «Godrej Consumer Products планирует занять 25% рынка профессионального ухода за волосами» . 27 июня 2019 г.
  9. ^ «Godrej Consumer Products ожидает оборот в 300 крор фунтов стерлингов за 3 года» . 27 июня 2019 г.
  10. ^ «Godrej запускает Godrej Professional: первую в мире профессиональную линейку салонной продукции» . 27 июля 2017 г.
  11. ^ «Амбициозный Годрей видит возможности роста в сфере освежителей воздуха» . 10 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  12. ^ Хьюитт, PM Editorial и Aon (7 февраля 2014 г.). «Лучший работодатель 2.0, Godrej Consumer Products Limited» . Проверено 3 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e21d62f640e6519e0b9c0dde2d84c8b__1722169440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/8b/6e21d62f640e6519e0b9c0dde2d84c8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Godrej Consumer Products - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)