Годрей Потребительские товары
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
NSE : GODREJCP БФБ : 532424 | |
Промышленность | Товары народного потребления |
Основан | 2001 |
Штаб-квартира | Мумбаи , Махараштра , Индия [ 1 ] |
Обслуживаемая территория | Индия |
Ключевые люди | Ади Годрей , председатель Эмиратуса; Нисба Годрей, председатель и доктор медицинских наук; Судхир Ситапати, генеральный директор и доктор медицинских наук; [ 2 ] |
Продукты | Чистящие средства , средства личной гигиены , уход за кожей ; |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 2,768 (2020) [ 3 ] |
Родитель | Годрей Групп |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | годрейкп |
Godrej Consumer Products Limited ( GCPL ) — индийская многонациональная компания по производству потребительских товаров , базирующаяся в Мумбаи, Индия. Продукция GCPL включает мыло , краски для волос , туалетные принадлежности и жидкие моющие средства . Ее бренды включают мыло «Cinthol», «Godrej Fair Glow», «Godrej No.1» и «Godrej Shikakai», краску для волос «Godrej Powder Dye», «Renew», «ColourSoft» и жидкое моющее средство «Ezee». . GCPL управляет несколькими производственными предприятиями в Индии, расположенными в семи местах и сгруппированными в четыре операционных кластера в Маланпуре (Мадхья-Прадеш), Гувахати (Ассам), Бадди-Тхане (Химачал-Прадеш), Бадди-Катхе (Химачал-Прадеш), Пондичерри, Ченнаи и Сиккиме. . [ 4 ] 16 января 2024 года компания Godrej Consumer Products Limited выпустила жидкое моющее средство Godrej Fab на юге Индии. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Бизнес по производству потребительских товаров был частью бывшей компании Godrej Soaps Limited (GSL) и был выделен в Godrej Consumer Products Limited в апреле 2001 года в соответствии со схемой разделения, одобренной Достопочтенным Высоким судом Мумбаи от 14 марта 2001 года.
Приобретения
[ редактировать ]GCPL выкупила такие иностранные компании, как Keyline Brands Limited (Великобритания) в 2005 году, Rapidol (Pty) Limited в 2006 году, Godrej Global Mid East FZE в 2007 году и Argencos в Аргентине, а позже приобрела чилийскую компанию Cosmética Nacional. [ 6 ]
В 2015 году Godrej объявила, что полностью приобрела 100% акций южноафриканской компании по наращиванию волос Frika Hair. [ 7 ]
Категории бизнеса
[ редактировать ]GCPL работает на внутреннем и международном рынках в сегменте «Личный и бытовой уход». В некоторые категории входят мыло, краски для волос, профессиональные средства по уходу за волосами, [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] туалетные принадлежности и жидкие моющие средства. В 2012 году компания вошла в быстрорастущую категорию освежителей воздуха, выпустив на рынок новый парфюмерный продукт «aer». [ 11 ]
Соревнование
[ редактировать ]- В категории мыла бренды GCPL конкурируют с Lux и Lifebuoy ( Hindustan Unilever Limited ).
- В категории красок для волос ее продукция конкурирует за долю рынка с Black Rose , Super Vasmol и L'Oreal .
- Конкурентами в категории кремов для бритья являются Gillette , Palmolive и Old Spice .
- Бренды талька GCPL конкурируют с брендами Pond's (HUL) и Denim .
- В категории жидких моющих средств бренды GCPL Ezee и Genteel конкурируют с Safewash ( Wipro ) и Surf Excel (HUL).
Производственные мощности
[ редактировать ]GCPL управляет несколькими производственными предприятиями в Индии, расположенными в семи местах и сгруппированными в четыре операционных кластера в Маланпуре (Мадхья-Прадеш), Гувахати (Ассам), Бадди-Тане (Химачал-Прадеш), Бадди-Катхе (Химачал-Прадеш), Пондичерри, Ченнаи и Сиккиме. . [ 4 ] Кроме того, ее производственные мощности, расположенные за границей, в Южной Африке, производят широкий спектр средств личной гигиены и красок для волос.
Сеть продаж и распространения
[ редактировать ]GCPL имеет обширную дистрибьюторскую сеть по всей Индии. Компания осуществляет продажи как на городских, так и на сельских рынках, что позволяет ей воспользоваться возможностями обоих сегментов. У него есть команда продаж, насчитывающая более 250 сотрудников, разбросанных по всей стране. Сеть компании состоит из 33 агентов C&F, а по состоянию на 29 февраля 2008 г. у нее было 1247 дистрибьюторов, 142 супер-продавца и 3175 суб-продавцов для поддержки отдела продаж в Индии. Ее дистрибьюторы и суб-продавцы охватывают около 650 000 розничных торговцев в Индии.
GCPL связала своих основных дистрибьюторов в Индии через систему под названием «Сампарк», совместную систему планирования, прогнозирования и пополнения запасов, со своей системой ERP, что привело к снижению уровня запасов.
Исследования и разработки
[ редактировать ]Отделы исследований и разработок GCPL сосредоточены на разработке новых продуктов и стандартизации новых аналитических методов. [ нужны разъяснения ] и поиск более дешевых и более распространенных альтернатив основному сырью. Через этот центр исследований и разработок GCPL постоянно взаимодействует с потребителями, чтобы получить отзывы о своей продукции, а полученная информация используется для дополнения деятельности по разработке новых продуктов. Центр исследований и разработок Годрея признан Департаментом науки и технологий Нью-Дели.
Размер компании
[ редактировать ]По состоянию на 2014 год в GCPL работает 21 000 сотрудников. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Итоги 2010–2011 финансового года» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Финансовая отчетность Godrej Consumer Products Ltd.» (PDF) . bseindia.com .
- ^ Jump up to: а б "Связаться с нами" . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года.
- ^ [Мы не смогли сделать для вас цитату. Попробуйте другой источник или создайте его вручную, используя вкладку «Вручную» выше. «Tata CLiQ Luxury запускает магазин ReLoved Store для вневременных и аутентичных подержанных товаров»]. бизнес стандарт .
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ «Годрей совершает еще одно приобретение [так в оригинале] в Латинской Америке» . 29 января 2012 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «Выкуп Frika будет способствовать увеличению EPS: Godrej Consumer Products» . Контроль денег . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Godrej Consumer Products планирует занять 25% рынка профессионального ухода за волосами» . 27 июня 2019 г.
- ^ «Godrej Consumer Products ожидает оборот в 300 крор фунтов стерлингов за 3 года» . 27 июня 2019 г.
- ^ «Godrej запускает Godrej Professional: первую в мире профессиональную линейку салонной продукции» . 27 июля 2017 г.
- ^ «Амбициозный Годрей видит возможности роста в сфере освежителей воздуха» . 10 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Хьюитт, PM Editorial и Aon (7 февраля 2014 г.). «Лучший работодатель 2.0, Godrej Consumer Products Limited» . Проверено 3 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Производственные компании в Мумбаи
- Индийские бренды мыла
- Компании по уходу за собой в Индии
- Годрей Групп
- 2001 заведения в Мадхья-Прадеше
- Индийские компании, основанные в 2001 году.
- Компании, котирующиеся на Национальной фондовой бирже Индии
- Компании, котирующиеся на Бомбейской фондовой бирже
- Незавершенные статьи об индийских компаниях