Пруд
![]() | |
Тип продукта | Косметические товары |
---|---|
Владелец | Юнилевер |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1846 год |
Рынки | По всему миру |
Веб-сайт | www.ponds.com |

Pond’s — американский бренд товаров для красоты и здоровья, в настоящее время принадлежит компании Unilever .
История
[ редактировать ]Крем Понда был изобретен в Соединенных Штатах как запатентованное лекарство фармацевтом Тероном Т. Пондом (1800–1852) из Ютики, штат Нью-Йорк, в 1846 году. Г-н Понд извлек целебный чай из гамамелиса [ Hamamelis spp.], который он обнаружил. мог исцелить небольшие порезы и другие недуги. Изделие получило название «Золотое сокровище». После смерти Терона его вскоре стали называть «Экстракт пруда». [ 1 ]
В 1849 году компания TT Pond вместе с Пондом и другими инвесторами была основана . Вскоре после этого он продал свою часть компании из-за ухудшения здоровья. Он умер в 1852 году. В 1914 году компания была зарегистрирована под названием Pond's Extract Company . [ 2 ]
Затем компания переехала в Коннектикут и основала там свой производственный центр. Позже он перенес свой офис продаж в Нью-Йорк .
В 1886 году Pond's начала рекламу на национальном уровне. Они рекламировались под названием «Исцеление пруда» до 1910 года.
К двадцатому веку основным направлением деятельности компании стала продажа косметической продукции. Pond Были созданы « Исчезающий крем Pond » и « Кольд-крем », ознаменовав вход продукции Pond в индустрию ухода за лицом. Сегодня Pond's продается по всему миру. Крупнейшие рынки находятся в Испании и Азии, включая Индию, Японию и Таиланд.
1910-е годы
[ редактировать ]
К 1910 году бренд Pond's стал хорошо зарекомендовавшим себя среди американцев. Сосредоточившись в основном на исчезающем креме, компания Pond's начала рекламную кампанию, которая стала популярной благодаря участию в ней знаменитостей. «Исцеление пруда» отошло на второй план после «Исчезающего крема Pond's», поскольку «Исцеление пруда» и «Кольдкрем пруда» будут объявляться мелким шрифтом под рекламой «Исчезающего крема Pond's».
К 1914 году упоминания о «Исцелении пруда» были удалены из рекламы, и компания Pond's начала рекламировать «Исчезающий крем Pond's» и «Кольдкрем Pond's» вместе, обязательно объясняя в новой рекламе различные цели каждого крема. Одна из рекламных строк гласила: «Эти два крема нужны каждой нормальной коже».
В результате новой кампании продажи «Pond's Vanishing Cream» в 1915 году выросли на 60%, а «Pond's Cold Cream» - на 27%. [ нужна ссылка ]
1920-е годы
[ редактировать ]К 1922 году продажи этой продукции упали, поскольку многие считали, что такой легкодоступный продукт не может работать так же хорошо, как другие «дизайнерские» продукты. Из-за этого компания Pond's затем нацелилась на членов королевской семьи, политиков и людей высокого положения , чтобы они стали рекламодателями компании. Кроме того, эта реклама печаталась в таких журналах, как Vogue и других, чтобы дать покупателям ощущение, что они действительно получают качественный продукт по справедливой цене.
В 1923 году королева Румынии Мария посетила Соединенные Штаты, и ей настолько понравился этот продукт, что в 1925 году она написала в компанию Pond's Company с просьбой увеличить поставки. Ее письмо, в свою очередь, было использовано в рекламных целях, а Ее Величество присоединилась к списку знаменитостей, ранее спонсировавших продукцию.
Примерно во время визита королевы Марии в Соединенные Штаты компания Pond's начала размещать образцы своей продукции в рекламе своих журналов, а в рамках кампании по привлечению обычных людей были созданы персонажи «Питер» и «Полли Пондс». люди снова покупают их крем. Маркетинговые стратегии оказались успешными: продажи кремов для лица Pond снова выросли.
«Питер» и «Полли Пондс» исчезли из рекламных кампаний компании после 1925 года.
1930-е-40-е годы
[ редактировать ]В эпоху депрессии 1930-х годов деятельность компании несколько замедлилась. Однако компания Понда медленно расширялась, добавляя в нее пудру для лица. «Ангельское лицо» впервые появилось на рынке в 1946 году.
Первое слияние
[ редактировать ]Компания Pond's была объединена в 1955 году с производственной компанией Chesebrough , у которой был хороший процент брендов в области ухода за лицом. В результате этого слияния компания Pond's Creams стала сестрой бренда лаков для ногтей Cutex и парфюмерии Matchabelli . [ 1 ]
Под руководством производственной компании Chesebrough «Pond's Creams» стали доступны во многих супермаркетах по всей территории Соединенных Штатов. Флаконы с кремами представляли собой маленькие стеклянные бутылочки с круглой крышкой. Бутылки можно было узнать по характерному цвету, обычно зеленому, синему или белому. Дизайн бутылки до сих пор используется брендом Pond's.
Второе слияние
[ редактировать ]В 1987 году производственная компания Chesebrough, широко известная как «Chesebrough-Ponds», была приобретена англо - голландской компанией Unilever , что дало «Pond's Creams» более широкий международный охват. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «История Chesebrough-Pond's USA, Inc. - FundingUniverse» . www.fundinguniverse.com .
- ^ «EAA: Информация о категории пруда» . библиотека.duke.edu .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт пруда
- Pond's Institute , ребрендинг Великобритании