Jump to content

Пруд

Пруд
Тип продукта Косметические товары
Владелец Юнилевер
Страна Соединенные Штаты
Представлено 1846 год ; 178 лет назад ( 1846 )
Рынки По всему миру
Веб-сайт www.ponds.com
Печатная реклама исчезающего крема Pond, 1910 год.

Pond’s — американский бренд товаров для красоты и здоровья, в настоящее время принадлежит компании Unilever .

Крем Понда был изобретен в Соединенных Штатах как запатентованное лекарство фармацевтом Тероном Т. Пондом (1800–1852) из ​​Ютики, штат Нью-Йорк, в 1846 году. Г-н Понд извлек целебный чай из гамамелиса [ Hamamelis spp.], который он обнаружил. мог исцелить небольшие порезы и другие недуги. Изделие получило название «Золотое сокровище». После смерти Терона его вскоре стали называть «Экстракт пруда». [ 1 ]

В 1849 году компания TT ​​Pond вместе с Пондом и другими инвесторами была основана . Вскоре после этого он продал свою часть компании из-за ухудшения здоровья. Он умер в 1852 году. В 1914 году компания была зарегистрирована под названием Pond's Extract Company . [ 2 ]

Затем компания переехала в Коннектикут и основала там свой производственный центр. Позже он перенес свой офис продаж в Нью-Йорк .

В 1886 году Pond's начала рекламу на национальном уровне. Они рекламировались под названием «Исцеление пруда» до 1910 года.

К двадцатому веку основным направлением деятельности компании стала продажа косметической продукции. Pond Были созданы « Исчезающий крем Pond » и « Кольд-крем », ознаменовав вход продукции Pond в индустрию ухода за лицом. Сегодня Pond's продается по всему миру. Крупнейшие рынки находятся в Испании и Азии, включая Индию, Японию и Таиланд.

1910-е годы

[ редактировать ]
реклама 1917 года

К 1910 году бренд Pond's стал хорошо зарекомендовавшим себя среди американцев. Сосредоточившись в основном на исчезающем креме, компания Pond's начала рекламную кампанию, которая стала популярной благодаря участию в ней знаменитостей. «Исцеление пруда» отошло на второй план после «Исчезающего крема Pond's», поскольку «Исцеление пруда» и «Кольдкрем пруда» будут объявляться мелким шрифтом под рекламой «Исчезающего крема Pond's».

К 1914 году упоминания о «Исцелении пруда» были удалены из рекламы, и компания Pond's начала рекламировать «Исчезающий крем Pond's» и «Кольдкрем Pond's» вместе, обязательно объясняя в новой рекламе различные цели каждого крема. Одна из рекламных строк гласила: «Эти два крема нужны каждой нормальной коже».

В результате новой кампании продажи «Pond's Vanishing Cream» в 1915 году выросли на 60%, а «Pond's Cold Cream» - на 27%. [ нужна ссылка ]

1920-е годы

[ редактировать ]

К 1922 году продажи этой продукции упали, поскольку многие считали, что такой легкодоступный продукт не может работать так же хорошо, как другие «дизайнерские» продукты. Из-за этого компания Pond's затем нацелилась на членов королевской семьи, политиков и людей высокого положения , чтобы они стали рекламодателями компании. Кроме того, эта реклама печаталась в таких журналах, как Vogue и других, чтобы дать покупателям ощущение, что они действительно получают качественный продукт по справедливой цене.

В 1923 году королева Румынии Мария посетила Соединенные Штаты, и ей настолько понравился этот продукт, что в 1925 году она написала в компанию Pond's Company с просьбой увеличить поставки. Ее письмо, в свою очередь, было использовано в рекламных целях, а Ее Величество присоединилась к списку знаменитостей, ранее спонсировавших продукцию.

Примерно во время визита королевы Марии в Соединенные Штаты компания Pond's начала размещать образцы своей продукции в рекламе своих журналов, а в рамках кампании по привлечению обычных людей были созданы персонажи «Питер» и «Полли Пондс». люди снова покупают их крем. Маркетинговые стратегии оказались успешными: продажи кремов для лица Pond снова выросли.

«Питер» и «Полли Пондс» исчезли из рекламных кампаний компании после 1925 года.

1930-е-40-е годы

[ редактировать ]

В эпоху депрессии 1930-х годов деятельность компании несколько замедлилась. Однако компания Понда медленно расширялась, добавляя в нее пудру для лица. «Ангельское лицо» впервые появилось на рынке в 1946 году.

Первое слияние

[ редактировать ]

Компания Pond's была объединена в 1955 году с производственной компанией Chesebrough , у которой был хороший процент брендов в области ухода за лицом. В результате этого слияния компания Pond's Creams стала сестрой бренда лаков для ногтей Cutex и парфюмерии Matchabelli . [ 1 ]

Под руководством производственной компании Chesebrough «Pond's Creams» стали доступны во многих супермаркетах по всей территории Соединенных Штатов. Флаконы с кремами представляли собой маленькие стеклянные бутылочки с круглой крышкой. Бутылки можно было узнать по характерному цвету, обычно зеленому, синему или белому. Дизайн бутылки до сих пор используется брендом Pond's.

Второе слияние

[ редактировать ]

В 1987 году производственная компания Chesebrough, широко известная как «Chesebrough-Ponds», была приобретена англо - голландской компанией Unilever , что дало «Pond's Creams» более широкий международный охват. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «История Chesebrough-Pond's USA, Inc. - FundingUniverse» . www.fundinguniverse.com .
  2. ^ «EAA: Информация о категории пруда» . библиотека.duke.edu .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8799f4f98d9966b66989933ad1f39d8f__1715620440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/8f/8799f4f98d9966b66989933ad1f39d8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pond's - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)