Сариванги
Тип продукта | Чай |
---|---|
Владелец | Юнилевер |
Страна | Индонезия |
Представлено | 1973 год |
Рынки | Индонезия |
Слоган | чая Индонезийский выбор качественного |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Сариванги (стилизовано под СариВанги ) — индонезийский чайный бренд, в настоящее время принадлежащий компании Unilever . Название бренда буквально означает «ароматная сущность» на индонезийском языке . Сариванги был первым индонезийским брендом чая, который расфасовывался в пакетики , в отличие от более традиционной расфасованной порции. Этот практичный способ подачи чая прижился среди индонезийских потребителей, и после приобретения бренда компанией Unilever в 1989 году Sariwangi остался крупнейшим чайным брендом в Индонезии. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Йохан Александр Супит из Тондано, Индонезия , основал PT Sariwangi в 1964 году. Он использовал свой предыдущий опыт работы в других чайных компаниях, таких как Peek, Frean & Co. Ltd и Joseph Tetley & Company, для создания собственной компании по экспорту чая. [ 2 ] Именно у этих компаний Супит получил технологию упаковки чая в пакетики, что было редкостью в то время в Индонезии. В 1972 году эта новая упаковка сразу же стала успешной, и в течение почти двух десятилетий Сариванги доминировал на индонезийском чайном рынке. [ 3 ]
Приобретение компании Unilever
[ редактировать ]В 1989 году Unilever приобрела бренд Sariwangi, хотя Supit остался ее основным поставщиком чая через другую компанию, PT Sariwangi AEA. Однако с 2015 года PT Sariwangi AEA столкнулась с финансовыми проблемами и в конце октября 2018 года была признана банкротом Центральным коммерческим судом Джакарты. Сегодня бренд Сариванги по-прежнему производится и продается компанией PT Unilever Indonesia. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Сариванги ». Проверено 30 августа 2019 г.
- ^ Портфолио: CLSA Capital Partners и Сари Ванги из Индонезии, дата обращения 30 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б СариВанги: пионер чайных пакетиков, рухнувший в руках второго поколения. Получено 30 августа 2019 г. (на индонезийском языке).
- ^ Юдианто (12 сентября 2022 г.). «Анализ влияния бренда чайных пакетиков Сариванги на лояльность потребителей | Tani Business Partners» . www.mitrausahatani.com (на индонезийском языке) . Проверено 12.09.2022 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- О Сариванги (на индонезийском языке)