Jump to content

Сариванги

Сариванги
Тип продукта Чай
Владелец Юнилевер
Страна Индонезия
Представлено 1973 год ; 51 год назад ( 1973 )
Рынки Индонезия
Слоган чая Индонезийский выбор качественного
Веб-сайт Официальный сайт

Сариванги (стилизовано под СариВанги ) — индонезийский чайный бренд, в настоящее время принадлежащий компании Unilever . Название бренда буквально означает «ароматная сущность» на индонезийском языке . Сариванги был первым индонезийским брендом чая, который расфасовывался в пакетики , в отличие от более традиционной расфасованной порции. Этот практичный способ подачи чая прижился среди индонезийских потребителей, и после приобретения бренда компанией Unilever в 1989 году Sariwangi остался крупнейшим чайным брендом в Индонезии. [ 1 ]

Йохан Александр Супит из Тондано, Индонезия , основал PT Sariwangi в 1964 году. Он использовал свой предыдущий опыт работы в других чайных компаниях, таких как Peek, Frean & Co. Ltd и Joseph Tetley & Company, для создания собственной компании по экспорту чая. [ 2 ] Именно у этих компаний Супит получил технологию упаковки чая в пакетики, что было редкостью в то время в Индонезии. В 1972 году эта новая упаковка сразу же стала успешной, и в течение почти двух десятилетий Сариванги доминировал на индонезийском чайном рынке. [ 3 ]

Приобретение компании Unilever

[ редактировать ]

В 1989 году Unilever приобрела бренд Sariwangi, хотя Supit остался ее основным поставщиком чая через другую компанию, PT Sariwangi AEA. Однако с 2015 года PT Sariwangi AEA столкнулась с финансовыми проблемами и в конце октября 2018 года была признана банкротом Центральным коммерческим судом Джакарты. Сегодня бренд Сариванги по-прежнему производится и продается компанией PT Unilever Indonesia. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ « Сариванги ». Проверено 30 августа 2019 г.
  2. ^ Портфолио: CLSA Capital Partners и Сари Ванги из Индонезии, дата обращения 30 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б СариВанги: пионер чайных пакетиков, рухнувший в руках второго поколения. Получено 30 августа 2019 г. (на индонезийском языке).
  4. ^ Юдианто (12 сентября 2022 г.). «Анализ влияния бренда чайных пакетиков Сариванги на лояльность потребителей | Tani Business Partners» . www.mitrausahatani.com (на индонезийском языке) . Проверено 12.09.2022 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de9d5556d42f94df5d0ad94c5cc04113__1712438640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/13/de9d5556d42f94df5d0ad94c5cc04113.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sariwangi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)