Тимоти
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |

Timotei — бренд шампуней , принадлежащий компании Unilever . Название Тимотей происходит от финского слова, обозначающего дикую траву под названием тимофеевка ( timotei по-фински). Бренд Timotei был задуман и разработан Линтасом Хельсинки в Финляндии. [ 1 ] Шампунь Timotei был выпущен в начале 1980-х годов, но в некоторых странах Timotei продавался лишь в течение короткого периода времени. Слоган гласил: «Настолько мягкий, что вы можете мыть волосы так часто, как захотите».
СМИ
[ редактировать ]начала 1990-х годов Рок-группу Nelson британский журнал Kerrang насмешливо прозвал «близнецами Тимотеи»! за их светлые волосы до талии.
В эпизоде « Парад » BBC комедийного сериала 1990-х годов «Дно » Ричи ( Рик Мэйолл ) пытается завязать разговор с буфетчицей ( Джулия Савалья ), спрашивая ее, пользуется ли она Тимотеем.
Тимотей был показан в японском аниме Lucky Star , эпизод 6. Персонаж Коната Идзуми в шутку ссылается на японскую рекламу Тимотея и разочарована замешательством своих друзей, вопреки реакции Юи.
В 6-й серии сериала BBC « Мертвый босс » главная героиня Хелен рассказывает о том, как в тюрьме ее изнасиловали бутылкой Тимотея.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейнонен, Виза; Конттинен, Ханну (2001). Теперь новинка в Финляндии! : история финской рекламы (на финском языке). Хельсинки: Ассоциация рекламодателей. п.п. 230, 269. ISBN. 9525262103 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]