Ринсо
Тип продукта | Стиральный порошок |
---|---|
Владелец | Юнилевер |
Страна | Великобритания |
Представлено | 1908 год |
Похожие бренды | серфинг |
Рынки | По всему миру |

Rinso — торговая марка хозяйственного мыла и моющих средств, продаваемая компанией Unilever . Бренд был создан Робертом Спиром Хадсоном и первоначально назывался Hudson's Soap, которое было продано компании Lever Brothers из Порт-Санлайт , Англия , в 1908 году. [ 1 ] Он был представлен в США компанией Lever Brothers в 1918 году.
История
[ редактировать ]Rinso был одним из первых мыльных порошков, поступивших на массовый рынок. Он широко рекламировался США на радио , будучи спонсором многих радиопрограмм, таких как популярная дневная мыльная опера «Большая сестра» с 1936 по 1946 год, драматическая антология «Grand Central Station» с 1940 по 1942 год, ночные программы « Большой город» с 1937 года. до 1942 года, мэр города с 1942 по 1943 год, и особенно « Амоса и Энди Шоу » с 1943 по 1950 год. Солий, ингредиент солнечного света». В 1936 году спонсируемое шоу Rinso Music Hall было записано в Лондоне и транслировалось по Радио Люксембург и Радио Нормандия , а с 1937 по 1939 год - популярное Rinso Radio Revue .
Заявление о лучшем ополаскивании продукта было связано с включением в него в качестве буфера силиката натрия вместо или в дополнение к более часто используемому карбонату натрия. Осадок кальция в жесткой воде, образующийся с метасиликатом, имеет тенденцию быть более мелким и, следовательно, с меньшей вероятностью задерживается тканью, чем меловой карбонат кальция .
В 1950-х годах продажи резко упали, когда новое моющее средство Tide , производимое конкурирующей компанией Procter & Gamble , оказалось гораздо более популярным. В начале 1950-х годов Rinso был модернизирован как моющее средство с добавлением воронителя, а также имел торговую марку и специальную упаковку как Rinso Blue, чтобы отличать его от все еще доступного мыльного порошка Rinso White. К середине 1960-х годов производство мыла было прекращено. Моющее средство снова было изменено и получило новое название Sunshine Rinso. Оправданием для изменения названия было то, что новый и улучшенный Rinso теперь имел «солнечные отбеливатели». Была мощная рекламная поддержка (например, в тот период активно крутилась реклама, представляющая собой поп-версию джингла Sunshine Rinso на песню You Are My Sunshine ). Продажи существенно не улучшились, и к середине 1970-х годов Rinso в конце концов исчезла с полок магазинов, хотя жидкое моющее средство Rinso Blue все еще можно было увидеть на американских полках еще в конце 1980-х годов.
В 1953 году это была первая марка хозяйственного мыла, представленная в Бразилии . Несмотря на то, что в стране уже несколько десятилетий не производятся, «Ринсо» до сих пор на сленге означает «хозяйственное мыло» в некоторых районах юга Бразилии.
В 1992 году базирующиеся в Южной Калифорнии магазины «99 Cents Only Stores» приобрели права. [ 2 ] на название «Ринсо» от Unilever для использования в США. Чистящие средства марки Rinso теперь занимают видное место в их магазинах.
Бренд Rinso был заменен Unilever на Surf на четырех основных рынках. Однако Rinso по-прежнему производится компанией Unilever для рынков Турции , Азии и Центральной Америки . В сентябре 1970 года Rinso был запущен в Индонезии как первый в стране бренд моющих средств. По состоянию на 2013 год Ринсо лидирует на индонезийском рынке моющих средств. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История мыла» . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 г. Проверено 23 мая 2008 г.
- ↑ Страница торговой марки Rinso. Архивировано 15 октября 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ Unilever - страница Индонезии Ринсо. Архивировано 9 марта 2013 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Ринсо, на Викискладе?
- Турецкий сайт Rinso (на турецком языке). Архивировано 5 апреля 2016 г. на Wayback Machine.
СМИ, связанные с Ринсо, на Викискладе?
- Индонезийский сайт Rinso (на индонезийском языке)