Jump to content

Персил Сила

Persil Power стиральный порошок, разработанный и проданный в середине 1990-х годов компанией Unilever .

В начале 1990-х годов моющее средство Persil от Unilever рисковало потерять лидирующие позиции на рынке, поскольку независимые тесты показали, что основные бренды имеют относительно схожие характеристики при удалении пятен. [ нужна ссылка ] В компании Unilever решили, что новый продукт с пятновыводящими свойствами может оказаться более прибыльным. Главный конкурент Persil, Ariel , недавно представил Ariel Ultra, первый из «суперкомпактных» стиральных порошков, оснащенных химическими катализаторами, которые (согласно рекламе) стирают лучше, чем когда-либо, с меньшим количеством порошка. Учитывая успех Ariel Ultra и отставание Persil Micro System, компании Unilever потребовалась новая сверхкомпактная линия Persil.

Разработка

[ редактировать ]

Исследовательские группы Unilever обнаружили на основе марганца (IV) катализатор , который ускорил разложение пербората натрия и перкарбоната натрия , которые действуют как отбеливатели в процессе стирки, заметно повышая эффективность очистки и позволяя использовать более низкие температуры. [ 1 ] Компания Unilever решила, что отбеливатели станут идеальным дополнением к продукту, но ее беспокоило столь серьезное изменение формулы одного из ее основных продуктов. С этой целью они решили разделить катализатор (вместе с некоторыми смягчителями ткани) в новый продукт Persil Power. В мае 1994 года была запущена крупная рекламная кампания Persil Power, которую возглавил наследник генерального директора Найалл Фитджеральд, но вскоре стал очевиден ряд проблем. [ 2 ]

Коммерческий провал

[ редактировать ]

Несмотря на широкую рекламную кампанию, продажи Persil и Persil Power существенно не выросли, поскольку Persil сам по себе был способен справиться с большинством пятен. [ 3 ] Самая серьезная проблема заключалась в том, что после нескольких стирок с использованием Persil Power одежда сначала начинала терять четкость цвета, а затем и структурную целостность, легко рвалась при любом значительном напряжении. [ 4 ] По сути, стирка одежды в Persil Power имела тот же эффект, что и добавление отбеливателя в одежду . Дальнейшие испытания показали, что, хотя эффект не был заметен на новой одежде (с которой компания Unilever провела большую часть испытаний Persil Power), он может очень быстро проявиться на старой одежде. Эффекты были в основном связаны с тем, что Persil Power был слишком мощным в рекомендуемых количествах, а также с химической реакцией (которую Unilever не обнаружила), происходящей между катализаторами и красителями, обычно используемыми в одежде. Впоследствии была выпущена поспешная переформулировка с меньшим количеством катализатора, но она также подозревалась в создании проблем и в равной степени была испорчена плохой рекламой.

Учитывая конфуз, который этот эпизод вызвал в Unilever, а также непомерно высокую стоимость редизайна продукта, они решили объявить отзыв продукта , а затем просто отказаться от бренда. [ 5 ] и потребители предъявили ряд исков против Unilever Розничные сети , однако подавляющее большинство из них было урегулировано во внесудебном порядке . Впоследствии Persil смогли усовершенствовать формулу своего основного продукта настолько, чтобы обеспечить сопоставимую эффективность очистки без использования катализатора. Это привело к перезапуску сверхкомпактного формата под названием «Persil нового поколения». [ 6 ]

  1. ^ «Химия в действии, выпуск 45» . Архивировано из оригинала 1 января 2008 г. Проверено 1 апреля 2007 г.
  2. ^ Питерсен, Вилли (15 октября 2002 г.). Переосмысление стратегии: использование стратегического обучения для создания и поддержания революционных результатов . Джон Уайли и сыновья. п. 180. ИСБН  978-0-471-23051-9 .
  3. ^ «Информация об экологически чистых средствах для стирки» . Проверено 2 февраля 2024 г.
  4. ^ «Как Unilever, Coke и автомобиль Mini так ошиблись» . Новости Би-би-си . 8 мая 2011 г.
  5. ^ «Persil Power вся вымыта» . Independent.co.uk . 22 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г.
  6. ^ Бриерли, Шон (4 августа 2005 г.). Справочник по рекламе . Рутледж. п. 198. ИСБН  978-1-134-84283-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e18ca38902889bde422e5287eced2c__1721811060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/2c/01e18ca38902889bde422e5287eced2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Persil Power - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)