Jump to content

Топор (торговая марка)

Топор / Рысь

Тип продукта Мужские средства по уходу
Владелец Юнилевер
Страна Франция
Представлено 6 июня 1983 г .; 41 год назад ( 1983-06-06 )
Рынки По всему миру
Веб-сайт www .топор
www .lynxexpression

Axe or Lynx — французский бренд средств по уходу за мужчинами, принадлежащий лондонской компании Unilever и ориентированный на более молодую мужскую аудиторию. Он продается как Lynx в Великобритании, Ирландии, Мальте, Австралии, Новой Зеландии и Китае. [1] [2]

Продукты

[ редактировать ]
Дезодоранты Рысь; Аполлон, Черный и Африка
Коллекция многих продуктов Axe

Axe, он же Lynx, был запущен во Франции в 1983 году компанией Unilever. [3] Он был вдохновлен другим брендом Unilever — Impulse . [ нужна ссылка ] Компания Unilever представила множество продуктов этой линейки, но была вынуждена использовать название Lynx в Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии из-за проблем с товарным знаком, связанным с названием Axe. Кроме того, некоторые страны (например, Южная Африка) до 2002 года представляли бренд как EGO. [4] [5]

Ароматы развивались с течением времени. С 1983 по 1989 годы варианты названий представляли собой описания ароматов и включали «Мускус» , «Специи» , «Амбра» , «Восточный » и «Морской» . С 1990 по 1996 год использовались географические названия ароматов. В 2009 году бренд выпустил восьмисантиметровый контейнер под названием Axe Bullet. Бренд распространился и на другие области.

К большинству названий ароматов обычно прилагается гель для душа, а иногда и антиперспирант/дезодорант и лосьон после бритья. Шампуни Axe выпускаются в трех разных размерах: обычный размер, дорожный или пробный размер и флаконы XL. Axe также предлагает инструмент для мытья душа под названием Axe Detailer. [6]

Axe также время от времени выпускает ограниченные варианты, которые могут продаваться в течение нескольких месяцев или более года. [ нужна ссылка ]

Маркетинг

[ редактировать ]

С 1990-х годов в рекламе Axe изображались различные способы, которыми продукты якобы помогали мужчинам привлекать женщин. В 2003 году реклама аромата Pulse в Великобритании показала, как он якобы придает « гиковым » мужчинам уверенность в том, что они могут добиться расположения женщин с помощью танца. Далее последовали Touch , Unlimited , [7] Clixщелкнуть [8] а в 2007 году Вице , [8] который рекламировался на тему того, как заставить «хороших» женщин стать «непослушными». Из-за проблем с товарными знаками продукция Axe продается под торговой маркой Lynx в Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии.

Их аккаунт в Твиттере также активно продвигает различные продукты и кампании Axe. В профиле в социальных сетях также говорится, что их «твиты просто фейковые».

пиар-споры

[ редактировать ]

Негативную рекламу вызвала реклама продукта, поощряющая сексуальную распущенность и сексизм . [9] Кампания за детство без рекламы заявила, что работа Бартла Богла Хегарти над Axe «олицетворяет сексистский и унижающий достоинство маркетинг, который может подорвать здоровое развитие девочек».

12 января 2008 года 12-летний Дэниел Херли из Дербишира , Англия, скончался в больнице через пять дней после потери сознания в своем доме. Медицинский коронер постановил, что он страдал сердечной аритмией и умер от сердечной недостаточности в результате распыления большого количества Lynx в замкнутом пространстве. [10] На видеороликах в социальных сетях видно, как подростки поджигают себя после того, как обрызгали себя топором. Тенденция привела к множественным травмам. [11] После того, как произошли эти инциденты, компания создала два рекламных ролика: один против использования Axe в качестве ингаляционного средства , а другой предупреждающий о его воспламеняемости. [12]

  1. ^ Ван Ден Берг, Джоэри; Берер, Маттиас (2011). Как крутые бренды остаются популярными: брендинг для поколения . Издательство Коган Пейдж. стр. 130–131. ISBN  9780749462512 .
  2. ^ «О Axe и Lynx на сайте Unilever» . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 1 января 2018 г.
  3. ^ Фейфер, Джейсон (7 августа 2012 г.). «Как Акс создал высоконаучную, совершенно непреодолимую маркетинговую машину, основанную на похоти» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  4. ^ Ван Ден Берг, Джоэри; Берер, Маттиас (2013). Как крутые бренды остаются популярными: брендинг для поколения . Издательство Коган Пейдж. п. 145. ИСБН  9780749468057 . Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 года . Проверено 7 июля 2016 г.
  5. ^ Осборн, Грант (2 июля 2002 г.). «Unilever отдаст Эго топор – будет ли Lynx следующим?» . Базовые примечания . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 20 января 2022 г.
  6. ^ Вонг, Элейн (25 ноября 2008 г.). «Unilever представляет инструмент для душа Axe с помощью SnapAds» . Неделя рекламы . Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  7. ^ «Новый аромат Lynx обеспечит неограниченные продажи» . Unilever.co.uk. Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Проверено 9 мая 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Рысь-Клик» . Unilever.co.uk. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 9 мая 2009 г.
  9. ^ Харрис, Пол (9 июля 2006 г.). «Угроза: американский мужчина снова учится тренировать мышцы» . Лондон: Гардиан. Архивировано из оригинала 6 ноября 2022 года . Проверено 9 мая 2009 г.
  10. ^ «12-летний мальчик умер после распыления дезодоранта: аэрозоль рыси вызвал заболевание сердца у Дэниела Херли» . Новости.sky.com. Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Проверено 9 мая 2009 г.
  11. ^ Кадар, Сана (28 сентября 2007 г.). «Подросток обгорел во время популярного трюка с распылением жидкости для тела» . CTV.ca. ​Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  12. ^ «Ответственное использование» . Эффект топора. Архивировано из оригинала 6 августа 2009 года . Проверено 27 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 768a016d586e641f529e0bc82877437e__1708106340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/7e/768a016d586e641f529e0bc82877437e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Axe (brand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)