Эскимо (торговая марка)
![]() | |
Тип продукта | Ледяные хлопья |
---|---|
Владелец | Хороший юмор-Брейерс |
Страна | Окленд, Калифорния , США |
Представлено | 1922 год |
Похожие бренды | Фаджсикл кремзикл Йосикл |
Рынки | США и Канада |
Предыдущие владельцы | Джо Лоу Корпорейшн; Корпорация Сара Ли; Империя Каролины; АмБрит; Мороженое «Золотая Бонд» |
Зарегистрирована как торговая марка в | США и Канада |
Веб-сайт | эскимо |
Popsicle — это Good Humor-Breyers, бренд мороженого состоящий из ароматизированного цветного льда на палочке.
История
[ редактировать ]В 1905 году в Окленде, штат Калифорния , 11-летний Фрэнсис Уильям «Фрэнк» Эпперсон смешивал порошкообразный ароматизатор для безалкогольных напитков с водой. Он случайно оставил его на ночь на заднем крыльце вместе с палочкой для перемешивания. Той ночью температура упала ниже нуля, а на следующее утро Эпперсон обнаружил, что напиток примерз к палочке, что вдохновило его на идею «эскимо» с фруктовым вкусом. [ 1 ] [ 2 ]
В 1922 году он представил свое творение на балу пожарных, где, по сообщениям, оно произвело «сенсацию». [ 2 ] В 1923 году Эпперсон начал продавать замороженные леденцы населению в Нептун-Бич , парке развлечений в Аламеде, Калифорния . [ 3 ] [ 4 ] К 1924 году Эпперсон получил патент на свои «замороженные кондитерские изделия», которые он назвал « Epsicle ». мороженым [ 2 ] Он переименовал его в Popsicle , предположительно по настоянию своих детей. [ 1 ] Первоначально фруктовое мороженое продавалось с фруктовым вкусом и продавалось как «замороженный напиток на палочке». [ 5 ] [ 3 ]
Иск и продажа
[ редактировать ]Через шесть месяцев после получения патента на эскимо Good Humor подала в суд на Popsicle Corporation. К октябрю 1925 года стороны урегулировали спор во внесудебном порядке. Popsicle согласилась выплатить Good Humor лицензионный сбор за производство так называемых замороженных леденцов из льда и шербета. Good Humor оставляет за собой право производить данную продукцию из мороженого, замороженного заварного крема и тому подобного. [ 6 ]
В 1925 году Эпперсон продал права на эскимо компании Joe Lowe Company из Нью-Йорка, которая открыла дочернюю компанию Popsicle Industries для продажи этого продукта. «У меня не было денег, и мне пришлось ликвидировать все свои активы», — вспоминал он годы спустя. «С тех пор я уже не тот». [ 7 ] [ 3 ]
Изменение владельца
[ редактировать ]В 1965 году компания Popsicle Industries была продана компании Consolidated Foods Corporation (позже переименованной в «Сара Ли»). К 1986 году Сара Ли изо всех сил пыталась вывести Popsicle на прибыль, поэтому компания продала американское подразделение Popsicle Industries компании Gold Bond Ice Cream Company в Грин-Бей, штат Висконсин . [ 8 ]
В 1987 году Сара Ли продала канадские предприятия Popsicle Industries компании AmBrit Inc.
В 1989 году Good Humor , ныне дочерняя компания Unilever , выкупила права на бренд Popsicle в США у Gold Bond и объединила операции Popsicle Industries в США со своим подразделением Good Humor-Breyers. [ 7 ]
В 1990 году Empire of Carolina купила канадские предприятия Popsicle Industries у Ambrit Inc. [ 9 ]
В 1993 году Unilever купила корпоративные активы Isaley Klondike у Empire of Carolina, которые включали бренд баров Klondike и канадские предприятия Popsicle Industries. Это воссоединило бренд Popsicle для рынков Канады и США в рамках подразделения Good Humor-Breyers. [ 10 ]
Эскимо Пит
[ редактировать ]В апреле 1939 года талисман компании по имени Эскимо Пит был представлен в радиопрограмме « Бак Роджерс в 25 веке» как победитель «Конкурса типичных американских мальчиков». [ 11 ] [ 12 ] Персонаж рассказал слушателям, что они могут выиграть подарки, отправив производителю обертки от продукции Popsicle. Пит продолжал появляться в рекламных кампаниях компании в США до тех пор, пока в 1989 году ее не приобрела компания Good Humor. [ 13 ] В 1940-х годах реклама Popsicle Pete была создана Вуди Гельманом и его партнером Беном Соломоном и десятилетиями появлялась на упаковках бренда Popsicle. [ 14 ]
Затем талисман был представлен в Канаде в 1988 году и показан в телевизионных рекламных роликах. [ 15 ] акции, [ 16 ] и печатная реклама [ 17 ] до 1996 года.
Продукты
[ редактировать ]
Бренд Popsicle начал расширяться по сравнению со своими первоначальными вкусами после того, как в 1989 году его приобрела компания Good Humor-Breyers. Под брендом Popsicle Good Humor-Breyers владеет товарными знаками Creamsicle и Fudgsicle. [ 18 ] В основе Creamsicle — ванильное мороженое, покрытое слоем ароматного льда. Fudgsicle, первоначально продававшийся как Fudgicle , представляет собой плоский замороженный десерт на палочке со вкусом шоколада и текстурой, чем-то напоминающей мороженое. [ 19 ]
Фейерверки — это марка фруктового мороженого, форма которого напоминает петарду (верхняя часть красная (вишня), средняя белая (белый лимон) и синяя нижняя часть (синяя малина)). [ 20 ] По внешнему виду они похожи на от Wells Dairy Blue Bunny's Bomb Pop . [ 19 ] В состав Slow Melt Pops входит небольшое количество желатина , который помогает им оставаться замороженными дольше, чем традиционные леденцы. Slow Melt Pops доступны в нескольких вариантах. [ 21 ]
Yosicles — это марка фруктового мороженого, содержащего йогурт. [ 22 ] [ 23 ] Revello Bars — это мороженое на палочке, покрытое шоколадом. [ 24 ]
Fruit Twisters — это марка фруктового мороженого, в состав которого входят фруктовый сок, молоко и тростниковый сахар. [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]- Потрясающе (бренд)
- Бар мороженого
- Ледяной поп
- Список брендов замороженных десертов
- Итальянский лед
- Чаша
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Стефани Батлер (16 августа 2013 г.). «Замороженная история: История мороженого» . Канал «История» . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Фрэнк Эпперсон, 89 лет, изобретатель фруктового мороженого, умер в Калифорнии» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 27 октября 1983 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Как 11-летний мальчик изобрел эскимо» . NPR.org . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ эйкеме (17 мая 2018 г.). «Пляж Нептун вернулся к жизни» . Аламеда Сан . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Ужасно крутое фруктовое мороженое» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Моак, Джефферсон М. (2005). Война замороженных присосок: хороший юмор против эскимо . Национальное управление архивов и документации США.
- ^ Перейти обратно: а б Хорди, Натали (9 июля 2010 г.). «Не используйте слово на букву «П»: разборки с мороженым» . Атлантика . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ «Корпорация Sara Lee продаст американский бизнес по производству мороженого производителю эскимосских пирогов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Эскимо под новым владельцем» . Берлингтонский зритель . Берлингтон, Онтарио . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Ганноверский Клондайк теперь под эгидой Univelever» . Вечернее Солнце . Ганновер, Пенсильвания . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Бака Роджерса Радиопрограмма ; Эпизод № 1, 5 апреля 1939 г., Библиотека сценариев Generic Radio Workshop, по состоянию на 1 ноября 2010 г.
- ↑ Бака Роджерса Радиофайлы , Интернет-архив, по состоянию на 1 ноября 2010 г.
- ^ «Сладкая ошибка: как подросток изобрел фруктовое мороженое» . Вашингтонский экзаменатор . 29 июля 2018 г. Проверено 4 сентября 2018 г.
- ^ Фридман, Дрю (10 сентября 2014 г.). Герои комиксов: портреты легенд комиксов-новаторов . Книги по фантаграфике. ISBN 9781606997314 .
- ^ «Реклама эскимо — Эскимо Пит (1993)» . youtube.com . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Конкурсы Пита по мороженому оставили после себя 10 000 канадских детей» . Гамильтон Зритель . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Реклама Эскимо Пита» . Гражданин Оттавы . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ «Гигант эскимо угрожает производителю ледяного эскимо в Британской Колумбии | CBC News» . ЦБК . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рао, Теджал (22 мая 2018 г.). «7 лучших упакованных замороженных лакомств в рейтинге» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Мороженое-фейерверк» . Проверено 4 июля 2023 г.
- ^ «Медленно тающее фруктовое мороженое — Семейное образование» . Семейное образование . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «В социальных играх появляются четыре типа рекламы, утверждает EA» . ВсеВещиД . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Seattle Pops принесет свои полумокрые ледяные хлопья в постоянный дом в Уоллингфорде» . Незнакомец . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Батончики мороженого Revello®» . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Фруктовые твистеры от эскимо — освежающее лакомство для всей семьи» . Fanside.com. 2021 . Проверено 28 августа 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Джонс, Шарлотта Фольц (1991). Ошибки, которые сработали . Эшли. ISBN 0-385-26246-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]