Хелен Кертис Индастриз, Инк.
Helene Curtis Industries, Inc. — американский производитель косметики и товаров для салонов красоты. [ 1 ] фирма, базирующаяся в Чикаго . Компания приобрела линию по окраске волос в результате приобретения бизнеса конкурента. Позже розничный торговец диверсифицировал свою деятельность в области продуктов личной гигиены , производства степеней и других товаров. [ 2 ]
История корпорации
[ редактировать ]Хелен Кертис была основана в Чикаго в 1927 году как Национальная минеральная компания партнерами Джеральдом Гидвицем и Луи Стайном. Компания начала с производства грязевых масок для лица, которые продавались салонам красоты по всей стране. Вскоре партнеры сместили акцент компании на средства по уходу за волосами (также продаваемые в салонах красоты), начав с линейки «безмашинных» подушечек для завивки, радикально упрощающих процесс перманентной завивки.
В середине 1930-х годов компания разработала Lanolin Creme Shampoo, один из первых в стране шампуней на основе моющих средств. Популярность шампуня, доступного только в салонах красоты, побудила компанию выпустить в 1937 году Suave Hairdressing. Спрос на тоник для волос стал настолько велик, что компания начала производить небольшие розничные объемы для перепродажи в салонах. Suave в конечном итоге стал одной из флагманских продуктовых линеек компании.
Во время Второй мировой войны название компании было изменено на National Industries, Inc., а заводы были преобразованы в производство товаров для военных нужд, не связанных с уходом за волосами, включая авиационные артиллерийские башни, электродвигатели и радиолокационное оборудование.
После войны National Industries вернулась к производству средств личной гигиены. Компания была переименована в Хелен Кертис по именам жены и сына партнера Луи Стайна. Suave Hairdressing и шампунь Lanolin Creme вскоре были представлены в широкой розничной продаже и быстро начали продаваться лучше, чем у конкурентов. В марте 1948 года Kraft Foods приобрела принадлежащую компании собственность для использования под свои офисы и склады. [ 3 ] и Хелен Кертис переехали в новую штаб-квартиру и производственное предприятие.
В 1949 году Хелен Кертис разработала общий термин « лак для волос » для своего нового аэрозольного продукта Spraynet. Другие успешные и эффективные продукты, представленные в 1950-х годах, включали дезодорант-спрей Stopette (приобретенный в 1956 году у его основателя, чикагского химика и изобретателя Жюля Монтенье ) и продаваемый без рецепта шампунь от перхоти под названием Enden. Эти два продукта рекламировались по телевидению во время таких шоу, как What’s My Line? и The Gale Storm Show , благодаря которым Stopette стал самым продаваемым дезодорантом на рынке, и эту позицию он сохранял в течение нескольких лет.
Компания расширила свою линейку продукции за счет нескольких приобретений, включая мужские туалетные принадлежности Kings Men, ароматы Lentheric и косметику Studio Girl. К середине 1950-х годов продукция Helene Curtis производилась и продавалась в 25 странах. В 1956 году Хелен Кертис стала публичной после 32 лет частной собственности (хотя семья Гидвиц владела большей частью голосующих акций до поглощения компании Unilever в 1996 году ).
В начале 1960-х годов компания начала развивать успех своего бренда Suave, представляя шампуни, кремы-ополаскиватели и наборы для завивки. В 1961 году акции Хелен Кертис были зарегистрированы на Нью-Йоркской фондовой бирже, и к середине десятилетия компания лицензировала свою продукцию в 81 стране. Также в 1961 году компания Helene Curtis Industries начала конкурировать с Avon в области продаж косметики на дому. [ 4 ]
Рональд Дж. Гидвиц, сын соучредителя Джеральда Гидвица, занял пост генерального директора в 1985 году.
В 1970-х и 1980-х годах шампунь Suave был одним из самых продаваемых в Америке, во многом благодаря эффективной рекламной кампании, рекламирующей аналогичное качество Suave, но гораздо более низкую цену по сравнению с более дорогими салонными и известными брендами. В результате этого успеха линия средств личной гигиены Suave расширилась до дезодорантов, кремов для кожи и других продуктов. Далее компания представила столь же успешную линейку брендов Finesse и Salon Selectives (профессионального уровня). К 1989 году Suave, Finesse и Salon Selectives вошли в десятку лучших национальных брендов шампуней. [ 5 ]
В 1990 году Хелен Кертис представила антиперспирант Degree, который на тот момент стал самым успешным новым продуктом компании. Благодаря формуле, активируемой при повышении температуры тела, и рекламной кампании стоимостью 50 миллионов долларов, Degree быстро завоевала большую долю рынка, достигнув цели компании по доле рынка на первый год существования бренда всего за восемь месяцев. К концу 1992 финансового года Хелен Кертис достигла отметки в миллиард долларов с общим объемом продаж в 1,02 миллиарда долларов.
По ходу десятилетия 1990-х годов, несмотря на все усилия, рекордные продажи, расширение мощностей и рекламные бюджеты, приближающиеся к 80 миллионам долларов и выше, стало ясно, что Хелен Кертис слишком мала по сравнению со своими более крупными конкурентами. У фирмы не было ресурсов, чтобы конкурировать в международном масштабе с такими компаниями, как Procter & Gamble и Unilever . В феврале 1996 года Хелен Кертис согласилась быть приобретена Unilever примерно за 770 миллионов долларов.
В договорном праве компания известна делом 1963 года «Хелен Кертис Индастриз, Инк. против США» , в котором доктрина высшего знания родилась .
В 1998 году у производителя косметики была производственная площадка в Роллинг-Медоуз, штат Иллинойс . [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хелен Кертис покупает фирму по производству сельскохозяйственного оборудования в Колорадо», The Wall Street Journal , 26 мая 1952 г., стр. 14.
- ^ « Меннен ставит фирму по производству туалетных принадлежностей на блок», The Wall Street Journal , 12 ноября 1991 г., стр. 3.
- ^ «Kraft Foods покупает собственность Хелен Кертис в Чикаго», The Wall Street Journal , 16 марта 1948 г., стр. 4.
- ^ «Драка из-за красоты», The Wall Street Journal , 21 августа 1961 г., стр. 1.
- ^ Шапиро, Эбен (14 сентября 1989 г.). «Секреты Хелен Кертис: инновации и время» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ «Это волосы, глупый», The New York Times , 1 ноября 1998 г., стр. СМ62.
- ^ История компании с сайта Funding Universe.