Jump to content

Хелен Кертис Индастриз, Инк.

Helene Curtis Industries, Inc. — американский производитель косметики и товаров для салонов красоты. [ 1 ] фирма, базирующаяся в Чикаго . Компания приобрела линию по окраске волос в результате приобретения бизнеса конкурента. Позже розничный торговец диверсифицировал свою деятельность в области продуктов личной гигиены , производства степеней и других товаров. [ 2 ]

История корпорации

[ редактировать ]

Хелен Кертис была основана в Чикаго в 1927 году как Национальная минеральная компания партнерами Джеральдом Гидвицем и Луи Стайном. Компания начала с производства грязевых масок для лица, которые продавались салонам красоты по всей стране. Вскоре партнеры сместили акцент компании на средства по уходу за волосами (также продаваемые в салонах красоты), начав с линейки «безмашинных» подушечек для завивки, радикально упрощающих процесс перманентной завивки.

В середине 1930-х годов компания разработала Lanolin Creme Shampoo, один из первых в стране шампуней на основе моющих средств. Популярность шампуня, доступного только в салонах красоты, побудила компанию выпустить в 1937 году Suave Hairdressing. Спрос на тоник для волос стал настолько велик, что компания начала производить небольшие розничные объемы для перепродажи в салонах. Suave в конечном итоге стал одной из флагманских продуктовых линеек компании.

Во время Второй мировой войны название компании было изменено на National Industries, Inc., а заводы были преобразованы в производство товаров для военных нужд, не связанных с уходом за волосами, включая авиационные артиллерийские башни, электродвигатели и радиолокационное оборудование.

После войны National Industries вернулась к производству средств личной гигиены. Компания была переименована в Хелен Кертис по именам жены и сына партнера Луи Стайна. Suave Hairdressing и шампунь Lanolin Creme вскоре были представлены в широкой розничной продаже и быстро начали продаваться лучше, чем у конкурентов. В марте 1948 года Kraft Foods приобрела принадлежащую компании собственность для использования под свои офисы и склады. [ 3 ] и Хелен Кертис переехали в новую штаб-квартиру и производственное предприятие.

В 1949 году Хелен Кертис разработала общий термин « лак для волос » для своего нового аэрозольного продукта Spraynet. Другие успешные и эффективные продукты, представленные в 1950-х годах, включали дезодорант-спрей Stopette (приобретенный в 1956 году у его основателя, чикагского химика и изобретателя Жюля Монтенье ) и продаваемый без рецепта шампунь от перхоти под названием Enden. Эти два продукта рекламировались по телевидению во время таких шоу, как What’s My Line? и The Gale Storm Show , благодаря которым Stopette стал самым продаваемым дезодорантом на рынке, и эту позицию он сохранял в течение нескольких лет.

Компания расширила свою линейку продукции за счет нескольких приобретений, включая мужские туалетные принадлежности Kings Men, ароматы Lentheric и косметику Studio Girl. К середине 1950-х годов продукция Helene Curtis производилась и продавалась в 25 странах. В 1956 году Хелен Кертис стала публичной после 32 лет частной собственности (хотя семья Гидвиц владела большей частью голосующих акций до поглощения компании Unilever в 1996 году ).

В начале 1960-х годов компания начала развивать успех своего бренда Suave, представляя шампуни, кремы-ополаскиватели и наборы для завивки. В 1961 году акции Хелен Кертис были зарегистрированы на Нью-Йоркской фондовой бирже, и к середине десятилетия компания лицензировала свою продукцию в 81 стране. Также в 1961 году компания Helene Curtis Industries начала конкурировать с Avon в области продаж косметики на дому. [ 4 ]

Рональд Дж. Гидвиц, сын соучредителя Джеральда Гидвица, занял пост генерального директора в 1985 году.

В 1970-х и 1980-х годах шампунь Suave был одним из самых продаваемых в Америке, во многом благодаря эффективной рекламной кампании, рекламирующей аналогичное качество Suave, но гораздо более низкую цену по сравнению с более дорогими салонными и известными брендами. В результате этого успеха линия средств личной гигиены Suave расширилась до дезодорантов, кремов для кожи и других продуктов. Далее компания представила столь же успешную линейку брендов Finesse и Salon Selectives (профессионального уровня). К 1989 году Suave, Finesse и Salon Selectives вошли в десятку лучших национальных брендов шампуней. [ 5 ]

В 1990 году Хелен Кертис представила антиперспирант Degree, который на тот момент стал самым успешным новым продуктом компании. Благодаря формуле, активируемой при повышении температуры тела, и рекламной кампании стоимостью 50 миллионов долларов, Degree быстро завоевала большую долю рынка, достигнув цели компании по доле рынка на первый год существования бренда всего за восемь месяцев. К концу 1992 финансового года Хелен Кертис достигла отметки в миллиард долларов с общим объемом продаж в 1,02 миллиарда долларов.

По ходу десятилетия 1990-х годов, несмотря на все усилия, рекордные продажи, расширение мощностей и рекламные бюджеты, приближающиеся к 80 миллионам долларов и выше, стало ясно, что Хелен Кертис слишком мала по сравнению со своими более крупными конкурентами. У фирмы не было ресурсов, чтобы конкурировать в международном масштабе с такими компаниями, как Procter & Gamble и Unilever . В феврале 1996 года Хелен Кертис согласилась быть приобретена Unilever примерно за 770 миллионов долларов.

В договорном праве компания известна делом 1963 года «Хелен Кертис Индастриз, Инк. против США» , в котором доктрина высшего знания родилась .

В 1998 году у производителя косметики была производственная площадка в Роллинг-Медоуз, штат Иллинойс . [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ «Хелен Кертис покупает фирму по производству сельскохозяйственного оборудования в Колорадо», The Wall Street Journal , 26 мая 1952 г., стр. 14.
  2. ^ « Меннен ставит фирму по производству туалетных принадлежностей на блок», The Wall Street Journal , 12 ноября 1991 г., стр. 3.
  3. ^ «Kraft Foods покупает собственность Хелен Кертис в Чикаго», The Wall Street Journal , 16 марта 1948 г., стр. 4.
  4. ^ «Драка из-за красоты», The Wall Street Journal , 21 августа 1961 г., стр. 1.
  5. ^ Шапиро, Эбен (14 сентября 1989 г.). «Секреты Хелен Кертис: инновации и время» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 ноября 2012 г.
  6. ^ «Это волосы, глупый», The New York Times , 1 ноября 1998 г., стр. СМ62.
  7. ^ История компании с сайта Funding Universe.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39b094f4c316a7c9c42c29b69f35fa8a__1701688380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/8a/39b094f4c316a7c9c42c29b69f35fa8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helene Curtis Industries, Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)