Рафхан
![]() | |
Тип продукта | Пищевая промышленность |
---|---|
Продюсер: | Юнилевер Пакистан |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Rafhan ( урду : رفحان ) — пакистанский продуктовый бренд компании Unilever и один из крупнейших продовольственных брендов в Пакистане. [ 1 ] Этот бренд в основном используется пакистанской компанией Unilever для производства кукурузного масла и десертов. Здесь производят кукурузное масло, кукурузную муку, заварной крем, мороженое, желе и пудинг.
Бренд Rafhan был основан компанией CPC International , а затем приобретен компанией Unilever.
История
[ редактировать ]Она была основана как компания под названием Rafhan Best Foods Limited в 1997 году и впоследствии была зарегистрирована на фондовой бирже Пакистана. [ 2 ] Он известен такими продуктами, как Knorr, Energile, Glaxose-D, заварные кремы, желе и Rafhan. [ 3 ]
В 2007 году Rafhan Best Foods Limited была переименована в Unilever Foods Пакистан Limited. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Rafhan — крупнейший бренд в UPFL» . unileverfoodsolutions.pk . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ «Продукты питания: UNILEVER PAKISTAN FOODS LIMITED — Анализ финансовой отчетности за 2005 финансовый год — 2008 финансовый год» . Брекодер . 17 ноября 2009 г.
- ^ «Американская фирма увеличивает долю в Unilever Foods до 75,85%» . РАССВЕТ.КОМ . 18 ноября 2009 г.
- ^ «Чистая прибыль Unilever Foods выросла на 77% по мере увеличения продаж» . «Экспресс Трибьюн» . 25 августа 2010 г.