Jump to content

Пальмовая линия

Пальмовая линия
Тип компании Дочерняя компания Объединенной Африканской компании (ОАК)
Промышленность Перевозки
Основан 1911, как Southern Whaling and Sealing Company Ltd.
Несуществующий 1986 год ; 38 лет назад ( 1986 )
Преемник Морской транспорт и торговля в 1985 г.
Штаб-квартира Дом UAC, Блэкфрайерс-роуд, Лондон , Великобритания
Обслуживаемая территория
Северная Европа, Западная Африка и Средиземноморье
Ключевые люди
Фрэнк Сэмюэл (первый председатель)
Лорд Коул , председатель в 1952–55 гг.
Родитель Юнилевер

Palm Line была судоходной линией, принадлежавшей Великобритании, которая с 1949 года занималась торговлей с Западной Африкой, в основном обслуживая порты вдоль 5000 миль береговой линии от Марокко на севере до Анголы на крайнем юге. Он прекратил торговлю в 1986 году.

Palm Line была членом Объединенной службы линий Великобритании и Западной Африки (UKWAL) и конференции Континент/Западная Африка (COWAC) вместе с Elder Dempster , Black Star Line, Нигерийской национальной судоходной линией , линией Гвинейского залива и норвежской компанией Hoegh Line .

Илеша Палм плывет по реке Эскравос в Сапеле, Нигерия.

В послевоенный период конца 1940-х годов ОАК решила продать свой судоходный флот и стать самостоятельной компанией. 16 февраля 1949 года состоялось внеочередное общее собрание акционеров для создания новой компании. Это было сделано путем возрождения бездействующего устава старой компании Southern Whaling and Sealing Company , которую Lever Bros. купила в 1919 году, а затем продала компании Christian Salvesen Ltd в 1941 году, и изменила название на Palm Line.

Название новой компании не было выбрано без серьезного обсуждения. На каком-то этапе было предложено название Sun Line. г-н Фрэнк Сэмюэл Название «Palm» придумал , который позже стал первым председателем новой компании.

Примечательно, что все корабли Palm Line, за исключением Kano Palm и Katsina Palm , построенные до 1970 года, должны были иметь длину менее 500 футов (150 м), чтобы плавать по заливам Нигерии. Драфт – еще одна важная особенность. Побережье Западной Африки чрезвычайно плоское, а медленно текущие реки и приливные течения образовали длинные песчаные отмели в миле или двух от побережья. Чтобы войти в большинство рек, корабли должны пройти через эти перемычки; 27 футов (8,2 м) — максимальная осадка для обслуживания всех портов. Несмотря на это, для входа во многие реки, например, в реку Эскравос , ведущую в Сапеле , корабли не могут перевозить более 4000 тонн, поскольку максимальная осадка для успешного преодоления отмели Эскравос ограничена 17 футами (5,2 м), поэтому суда часто пересекал перекладину у входа в соседнюю реку Форкадос , а затем направлялся по ручью, соединяющему реку Эскравос.

Для всех судов было обычной практикой заходить во Фритаун , как на юг, так и на север, чтобы взять на себя как топливные бункеры, так и «Крубоев» - дополнительных местных членов экипажа из Западной Африки ; в их обязанности в основном входит зачистка, покраска и чистка трюмов. У них было отдельное помещение на палубе между люками 1 и 2, а у старосты была своя каюта в носовой части .

Флаг дома Пальмовой линии

Начало 1980-х годов ознаменовало начало конца Palm Line. С 1982 по 1986 год резкое падение торговли между Европой и Западной Африкой означало растущую потребность в фрахтовании судов третьим лицам. Palm Line была продана океанскому флоту в 1986 году. [ 1 ] Последним председателем Palm Lines был Гордон Уильямс из Понтипула.

Эмблема пальмы уже использовалась на флаге дома Unilever Ltd, разработанном в 1939 году.

Морской музей Мерсисайда

[ редактировать ]

С июня по декабрь 2018 года в музее которой была масштабная модель MV Matadi Palm работала временная выставка под названием «Palm Line - новая компания для новой эпохи», центральным элементом (1970 г.).

Корабль Построен Верфь и номер судна Номер ИМО Скорость (узлы) Тип ОРТ Примечания
МВ Африка Палм 1953 Шорт Бразерс , Паллион - 512 5004075 11 Общее положение 5,415 Корабль-побратим MV Burutu Palm (1953 г.)

Продан в 1972 году Панаме и переименован в Savoydean.
Она пострадала от пожара 24 июля 1975 года в Калькутте и была списана в апреле 1976 года в Бомбее .

МВ Африка Палм 1971 Варновверфт, Варнемюнде - 376 7125328 14 Общее положение 10,008 бывший Джоруна ; куплен у Johansen & Knutsen, Осло, в 1974 г.

В 1983 году зафрахтован и переименован в Santa Barbara Pacific , затем вернулся в Africa Palm. в 1983 году
Продан в 1984 году Кипру и переименован в Messaria.

MV Akassa Palm 1958 Бремер Вулкан , Вегезак - 870 5006712 14 Общее положение 9,000 Продан в 1972 году и переименован в Эленма.

Продан в 1977 году и переименован в Ionian Sky.
Продан в 1981 году и переименован в Магдалини К.
Списан в ноябре 1984 г.

М. В. Андони Палм 1958 Бремер Вулкан , Вегезак - 869 5016391 14 Общее положение 9,000 Продан в 1976 году Панаме и переименован в Мастро Манолис.

Списан в ноябре 1982 г.

МВ Апапа Палм 1973 Щецинская верфь , Гданьск , Польша - 242 7305801 16 Общее положение 9,417 бывший МВ Шауэнбург .
MV Apapa Palm (9 417 брт ). Заложен на реке Шельда в Антверпене, май 1982 года.

Куплена компанией Palm Line в 1977 году у Х. Шульдта (Гамбург) и переименована в Apapa Palm .

Она была оснащена Sulzer двухтактным дизельным двигателем .

Он был одним из шести однотипных кораблей, два из которых были « Шонга» и «Шербро», принадлежащие компании Elder Dempster Lines , входящей в состав Blue Funnel Line . Министерство обороны реквизировало как Шонгу , так и Шербро для участия в Фолклендской войне . В то время Apapa Palm стояла на приколе в Антверпене .

В 1985 году продан венесуэльским владельцам и переименован в Генерал Салом.

М. В. Ашанти Палм [ 2 ] 1947 Корпорация судостроителей, Ньюкасл-апон-Тайн н/д 10½ Общее положение 5,123 бывший Ашантиан

Оснащен 3-цилиндровым двигателем от North-eastern Marine Engineering Co (1938) Ltd (Уоллсенд).
18 ноября 1962 года затонул в гавани Неаполя , куда прибыл из Ливорно для загрузки 400 тонн генерального груза. В сильный шторм она вытащила якорь и занесла ее на камни, окружающие волнолом. Пострадавших не было.

МВ Бадагри Палм [ 3 ] 1956 Свон, Хантер и Уигэм Ричардсоны , Нептун-Ярд, Лоу-Уокер, 1928 год. 5033521 14 Общее положение 5,042 Отвез доктора Кваме Нкруму в Лондон на конференцию премьер-министров Содружества.

Оснащен 4-цилиндровым 2-тактным судовым дизелем Doxford мощностью 4500 л.с.
Продан в 1972 году компании Barada Shipping & Trading Co, Фамагуста; переименован в Грейс Ирен Перепродан в 1977 году компании Palineon Shipping Co, Пирей. Распались в июне 1981 года в Бомбее.

МВ Бадагри Палм [ 4 ] 1979 Судостроители Сандерленда , Норт-Сэндс - 741 7726873 16 Общее положение 12,279 На ее борту был самый последний из когда-либо построенных корабельных двигателей Доксфорда; J-тип.

В 1985 году она перешла во владение ОАК , которая переименовала ее в Бадагры .
В 1986 году она была продана новым владельцам, которые зарегистрировали ее в Панаме, переименовав в Cordigliera .
К сожалению, «Кордильера» затонула всеми (23) руками в очень ненастную погоду у Порт-Сент-Джонса , Южная Африка. 31 ° 21' ю.ш., 30 ° 1' в.д.  /  31,350 ° ю.ш., 30,017 ° в.д.  / -31,350; 30.017 14 ноября 1996 г., после передачи сигнала бедствия на Дурбанское радио в 22:30. . [ 5 ] [ 6 ]

М. В. Баменда Палм [ 7 ] 1956 Свон, Хантер и Уигэм Ричардсоны , Нептун-Ярд, Лоу-Уокер, 1926 год. 5035440 14 Общее положение 5,154
М. В. Баменда Палм

Продан в 1972 году компании Spetsai Shipping Co Ltd, Фамагуста; переименован в Ленио .
Перепродан в 1977 году компании Marlinea Armadora SA, Пирей, а затем снова в 1978 году компании Moineau Cia Naviera SA, Пирей; переименован в ELSA SK. В 1981 году переименован в Eternal Sea , а в мае 1983 года окончательно списан.

М. В. Баменда Палм 1979 Hyundai Heavy Industries , Ульсан - 1294 7725843 16 Общее положение 11,223
Теплоход Bamenda Palm в Мидл-Доксе, сухой док Саут-Шилдс, переоборудованный в Lloyd Texas

Построен южнокорейской компанией 1979 Hyundai в году.
18 декабря 1980 года она появилась в статье на первой полосе британской газеты Sunday Express под заголовком «Драма на море, когда штормы проносятся по побережью». Баменда Палм случайно протаранил румынский рыбозавод когда заходил на Каррик-Роудс , в гавани Фалмута рано утром во время южного шторма силой 9 баллов. Корабль-рыбозавод получил пробоину чуть ниже ватерлинии по левому борту, у выпуклого носа пальмы Баменда [1] . Ее учителем был Джордж Холиман. Пострадавших не было.

В мае 1984 года он был зафрахтован компанией Lloyd Brasileiro , Рио-де-Жанейро, и переименован в Lloyd Texas , находясь в сухом доке Мидл-Док, Саут-Шилдс . Под именем Ллойда Техаса она отплыла из Саут-Шилдса в Тиспорт , Мидлсбро, чтобы загрузить цемент для новой взлетно-посадочной полосы британских ВВС на острове Вознесения .

В 1985 году она вернулась в Bamenda Palm из Lloyd Texas и возглавила UAC .
В 1986 году она была продана Кипру и переименована в Arko Glory . С тех пор она несколько раз меняла имя, а именно: MC Ruby (июнь 1989 г.), [ 8 ] Medipas Tide (июль 1989 г.), MC Ruby (1990 г.), Ville de Damas (ноябрь 1993 г.), MC Ruby (май 1994 г.), Runner (сентябрь 1994 г.), CMBT Eagle (октябрь 1994 г.), Runner (январь 1999 г.), Renata (июнь 2000 г.) и, наконец, «Африканская звезда» (апрель-декабрь 2005 г.) под флагом Багамских островов (  Багамские острова ). Она была списана в Аланге в 2009 году.

Действие телефильма 1996 года « Смертельное путешествие» происходило на борту MC Ruby.

СС Бенин Палм 1936 Дешимаг Зеебек, Бремерхафен - 896 н/д Общее положение 5,424 бывший эфиоп

Продан в 1959 году в Панаму (  Панама ) и переименован в Фанеромени , но зарегистрирован в Ливане.

СС Головная пальма 1936 Общее положение 5,424
МВ Буруту Палм 1953 Шорт Бразерс , Паллион 12 Общее положение 5,410 Корабль-побратим MV Africa Palm (1953 г.)

Продан в 1967 году компании Astrocid Naviera из Пирея и переименован в Tyhi.
В 1973 году он был перепродан компании Globe Navigation of Singapore и переименован в MV Globe Star . Позже в том же году, 27 апреля 1973 года, она столкнулась с рифом Левен, затонула у Момбасы [2] и затонула. Она направлялась из Искендеруна в Карачи.

СС Дагомея Пальма 1937 Судостроительная компания Фернесс, Хавертон-Хилл н/д Общее положение 4,876 бывший Конакриан

Продан в 1959 году компании Wallem & Co., Гонконг и переименован в Southern Mariner .
Окончательно она рассталась в 1968 году.

МВ Эльмина Палм [ 9 ] 1957 Свон, Хантер и Уигэм Ричардсоны , Нептун-Ярд, Лоу-Уокер, 1932 год. 5102372 14 Общее положение 5,356
MV Elmina Palm (5356 брт ). На якоре, Абиджан, Кот-д'Ивуар.

Оснащен 4-цилиндровым 2-тактным судовым дизелем Doxford мощностью 4500 л.с. Первое британское грузовое судно, широко использовавшее алюминий в своей надстройке, что позволило увеличить дедвейт груза на 55 тонн, а более поздние корабли Palm Line последовали этой конструкции.

В отличие от других кораблей, построенных в этот период, он не был оборудован «глубокими цистернами» для перевозки растительного масла.
Продан в 1977 году Панаме и переименован в Кипр Sky.

MV Enugu Palm [ 10 ] 1958 Свон, Хантер и Уигэм Ричардсоны , Нептун-Ярд, Лоу-Уокер, 1948 год. 5104722 14 Общее положение 7,963 Продан в 1978 году Кувейту и переименован в Athari.
МВ Гамбия Палм 1937 Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG , Везермюнде - 571 н/д Общее положение 5,452
MV Gambia Palm (1937) на реке Мерси перед зданием печени Ливерпуля.

Первоначально заложен как MV Empire Tweed , но завершен как MV Gambian . Захвачен в 1941 году французскими войсками Виши в Дакаре , Сенегал . Переименован в Святой Габриэль под флагом Виши. Вернулся в Великобританию в 1943 году, и название вернулось к MV Gambian , затем к MoWT и было переименовано в Empire Tweed . Вернулся в United Africa Company Ltd в 1946 году и снова переименовал в Gambian . Продана в 1949 году компании Palm Line Ltd и переименована в Gambian Palm . Продан в 1959 году компании EN Vernicos Shipping Co, Греция и переименован в Irini's Blessing под флагом Ливана. Списан в июле 1963 года в Гонконге.

М. В. Ибадан Палм [ 11 ] 1959 Свон, Хантер и Уигэм Ричардсоны , Нептун Ярд, Лоу Уокер, 1970 год. 5157767 14 Общее положение 5,658 Корабль-побратим Илоринской пальмы . У нее был 4-цилиндровый 2-тактный Doxford мощностью 4500 л.с. двигатель

В 1978 году он был продан компании Ali Khalifa Mirchandani Shipping Co, Кувейт; переименован в Хинд
В 1979 году она была перепродана компании Al Navigation Ltd, Гонконг; переименован в Арункамал
В 1980 году она была перепродана компании Hind Shipping Co Ltd, Гонконг.
Распались в 1983 году.

МВ Икея Палм [ 12 ] 1961 Свон, Хантер и Уигэм Ричардсоны , Нептун Ярд, Лоу Уокер, 1982 год. 5158553 14 Общее положение 5,816 Корабль-побратим Илеши Палм . У нее был 4-цилиндровый 2-тактный двигатель Doxford мощностью 4500 л.с.

В 1981 году она была продана компании Cia Naviera Pancarib SA, Пирей; переименована в GME Palma (зарегистрировала ее в Панаме)
В 1982 году он был перепродан компании Daniko Maritime Co SA, Пирей; переименован в Пальму

МВ Илеша Палм [ 13 ] 1961 Свон, Хантер и Уигэм Ричардсоны , Нептун Ярд, Лоу Уокер - 1984 г. 5158785 14 Общее положение 5,816 Корабль-близнец Ikeja Palm . У нее был 4-цилиндровый 2-тактный двигатель Doxford мощностью 4500 л.с.
М. В. Илеша Пальм (1961)

В 1979 году он был передан в Бомбее и продан греческой компании Chaldeos Freighters Ltd. Новые владельцы зарегистрировали ее в Либерии и переименовали в Дафнемару .
Заложен в Mini Saqr в феврале 1982 года и снова продан Barnwood Shipping Corp. из Панамы. Чуть более двух лет спустя он был отбуксирован в Карачи для поломки компанией Abbasi Shipping и прибыл в марте 1984 года.

М. В. Илорин Палм [ 14 ] 1960 Свон, Хантер и Уигэм Ричардсоны , Нептун-Ярд, Лоу-Уокер, 1972 год. 5159105 14 Общее положение 5,658 Корабль-близнец Ibadan Palm . У нее был 4-цилиндровый 2-тактный двигатель Doxford .
М. В. Илорин Палм (1960)

В 1979 году она была продана новым владельцам, которые зарегистрировали ее в Либерии и переименовали в Diamant Captain .
Продан в 1982 году и дважды переименован; сначала мыс Бланко, затем Sea Venturer
Списан в декабре 1982 года в Читтагонге.

СС Кано Палм 1936 Ховальдсверке, Гамбург н/д Общее положение 5,129 бывший гвинеец

Продан в 1954 году Панаме и переименован в Сент-Джордж , но зарегистрирован в Греции.

М. В. Кано Палм [ 15 ] 1958 Свон, Хантер и Уигэм Ричардсоны , Нептун-Ярд, Лоу-Уокер, 1946 год. 5181342 14¼ Общее положение 8,734 Корабль-побратим « Кацина Пальма» (1957 г.). Оснащен 5-цилиндровым 2-тактным судовым дизелем Doxford мощностью 5600 л.с.

Продан в 1979 году компании Shanti Shipping (Сингапур) Pte Ltd; переименован в Пурна Шанти
Снова продан в 1979 году компании Marvia Shipping Co SA, Панама; переименован в Island Trader
Списан в сентябре 1982 года в Бомбее , Индия.

М.В. Кацина Пальм [ 16 ] 1957 Свон, Хантер и Уигэм Ричардсоны , Нептун-Ярд, Лоу-Уокер, 1938 год. 5183883 14¼ Общее положение 8,734 Корабль-побратим « Кано Палм» (1958 г.). Оснащен 5-цилиндровым 2-тактным судовым дизелем Doxford мощностью 5600 л.с.

Продан в 1978 году компании Nan Chiao Shipping Pte Ltd, Сингапур; переименован в Новый Дракон
Распались в 1984 году.

СС Кумаси Палм 1943 Судостроительная компания Фернесс, Хавертон-Хилл — 351 н/д Общее положение 7,221 бывший Кумасян

Продан в 1960 году Панаме и переименован в Flower.

СС Лагос Палм 1947 Корпорация судостроителей, Саутвик - 11 5261271 Общее положение 5,047 бывший Лагосян

В 1960 году переименована в Пальму Огута , затем продана в 1964 году Греции и переименована в Гераклит .
Затем переименован в Иродемос в 1969 году.
В конце концов распались в Сплите в апреле 1973 года.

МВ Лагос Палм [ 17 ] 1961 Свон, Хантер и Уигэм Ричардсон , Нептун Ярд, Лоу Уокер - 1980 г. 5202275 16 Общее положение 6,256
MV Lagos Palm покидает Фритаун, Сьерра-Леоне, 1979 год.

Корабль-побратим Лобито Пальмы .
У нее был 6-цилиндровый 2-тактный двигатель Doxford мощностью 7500 л.с.
Продан в 1981 году компании Lifedream Cia Nav SA, Лимассол; переименован в город Лобито Распалась в 1984 году после крушения в сентябре 1983 года.

МВ Лагос Палм 1982 Щецинский судостроительный завод - 368 7822768 16 Общее положение 15,575

1984 г. зафрахтован Ллойдом Бразилейро и переименован в Ллойд Рио.
Продан в 1986 году СССР и переименован в Борис Андреев .
В 1996 году она была перепродана и стала Пирсом на короткое время , а затем стала Ньевес Б до 2009 года под испанским флагом. В 2009 году она была перепродана Сент-Китс и Невис и стала Ахрафом Б, прежде чем распалась.

МВ Лобито Палм [ 18 ] 1960 Свон, Хантер и Уигэм Ричардсон , Нептун Ярд, Лоу Уокер - 1978 г. 5210143 16 Общее положение 6,256
МВ Лобито Палм

Корабль-побратим Lagos Palm (1961 г.).
У нее был 6-цилиндровый 2-тактный двигатель Doxford мощностью 7500 л.с.
Продан в 1979 году на Кипр и переименован в Lobito Pal .
Продан в 1980 году компании Middle East Maritime Co Ltd. (Пирей) и переименован в Minoa .
Продано в 1980 году компании Minoa Maritime Enterprises Ltd. и переименовано в Peruvian Trader .
В 1982 году переименован в Ричмонд .
В 1983 году переименован в Eurco и окончательно списан в Читтагонге в 1983 году.

СС Локоя Палм 1947 Судостроительная корпорация ООО, Лоу Уокер - 21 5210973 10½ Общее положение 5,122

бывший Зариан

Заказан как Empire Birdsay для MOWT .
Грузовой корабль военного времени типа C. Продан в 1966 году компании Compagnia Navigazione Kea из Панамы; переименован в Деспину Л. В 1969 году переименован в Нову ; зарегистрирован на Кипре Распались в декабре 1971 года.

МВ Локоя Палм 1982 Щецинский судостроительный завод - 371 7822770 16 Общее положение 15,576 Большую часть своей короткой жизни провела в компании Palm Line, зафрахтованной немецкой компанией Woermann Line и переименованной в Wameru.

В 1984 году передан Lloyd Brasileiro и переименован в Lloyd Australia.
Sold in 1986 to USSR and renamed Mekhanik Bardetskiy

МВ Макени Палм 1951 Джозеф Л. Томпсон и сыновья, Норт-Сэндс - 665 5218028 БВОК бывший British Rover, купленный у British Petroleum в 1961 году в качестве замены MV Opobo Palm.

Продан в 1967 году Панаме и переименован в Керкенну .
Продан в 1971 году и переименован в Палау.
Списан в июне 1978 года в Бриндизи.

М.В. Макурди Палм 1953 AG Weser Seebeckwerft, Бремерхафен - 743 5218080 БВОК См. MV Tema Palm
М. В. Матади Палм 1948 Сэр Джеймс Лэнг и сыновья, Дептфорд Ярд - 776 БВОК 6,246 бывший Матадиан

Продан на металлолом в феврале 1963 г.

М. В. Матади Палм 1970 Лебединый охотник , Хавертон-Хилл - 20 7025243 16 БВОК 13,700
М. В. Матади Палм

Специально построенный посылочный танкер BVOC длиной 483 фута (147 м) перевозил рафинированные растительные масла в 28 отдельных цистернах, например, рапсовое масло из Северной Европы в Западную Африку, и возвращался в основном с нерафинированным пальмовым маслом или кокосовое масло.

Он был построен без двойного дна для грузовых танков, поэтому, хотя в каждом танке были установлены постоянные паровые змеевики - чтобы поддерживать постоянную температуру масла в вагоне 96 ° F (36 ° C), с повышением температуры до 110 ° C. °F (43 °C)–120 °F (49 °C) для выпуска. Это не полностью компенсировало отсутствие двойного дна и затрудняло слив нерафинированной нефти в Северную Европу в зимнее время. Получение остатков дорогого масла со дна каждого резервуара было трудной, ручной и грязной работой, называемой «лужицей».

Она имела 4-цилиндровый 2-тактный двигатель Doxford (Type J). Длина всего 483 фута (147 м), но с 28 отдельными резервуарами для перевозки нескольких небольших партий нефтяных грузов, например, арахисовое масло, пальмоядровое масло и пальмовое масло могут перевозиться в разных сортах.
В течение длительного периода в 1970-х годах, после забастовки Национального союза моряков 1966 года, весь палубный экипаж (не офицеры) был из Галисии в Испании, а не из Британской федерации судоходства.

В 1986 году она перешла во владение ОАК и переименована в Матади .
В 1986 году она была продана лондонской компании Troodos Shipping & Trading Co. и переименована в Modesty .

СС Менди Палм 1936 Дешимаг Зеебек, Бремерхафен - 898 Общее положение 5,419 бывший леонианец

Продан в 1959 году Панаме и переименован в Рио-Япе.

СС Нигер Палм 1948 Судостроительная компания Фернесс, Хавертон-Хилл — 441 Общее положение 5,202 бывший нигериец

Продан в 1966 году Панаме и переименован в Triana , но зарегистрирован в Либерии.
В конце концов ее списали на слом в октябре 1968 года.

МВ Огута Палм 1943 Судостроители Фернесс, Хавертон-Хилл — 352 Общее положение 7,221 бывший Лафиан

Продан в 1960 году компании Aristidis SS Co, Пирей и переименован в Aristoteles.
Он затонул 16 декабря 1962 года у берегов Фуншала по пути из Детройта в Калькутту.

М. В. Опобо Палм [ 19 ] 1942 Лебедь, Хантер и Уигэм Ричардсоны , Нептун-Ярд, Лоу-Уокер - 1708 г. БВОК 6,083 бывший конгонец

Продан в 1961 году компании Windward Shipping Co., Гонконг и переименован в Winwar.
В конце концов распались в июне 1963 года.

МВ Сапеле Пальма 1954 AG Weser, Бремерхафен , Германия - 744 5313775 Общее положение Ходит под немецким флагом и управляется дочерней компанией Ölhandel-und Transport-Gesellschaft.

В 1960 году переведен в Palm Line (британский флаг), затем в 1966 году продан Панаме и переименован в Capetan Georgis.

М. В. Такоради Палм 1937 Дешимаг Зеебек, Везермюнде - 572 Общее положение 5,452 бывший Такорадиан .

Продан в 1959 году в Панаму и переименован в Irini's Luck , но зарегистрирован в Ливане.
Списан в июне 1963 года в Сантандере, Испания.

MV Palm Theme 1953 AG Weser Seebeckwerft, Бремерхафен - 743 5218080 БВОК 6,255 Ходит под немецким флагом и управляется дочерней компанией Ölhandel-und Transport-Gesellschaft.

В 1960 году переведён в Palm Line (британский флаг) и переименован в Makurdi Palm , затем в 1969 году продан Перу и переименован в Santamar .
Списано в феврале 1976 года на пляже Гадани.

СС Вольта Пальм 1936 Ховальдсверке, Гамбург - 739 Общее положение 5,129 бывший либериец

Продан в 1954 году в Финляндию и переименован в Hermes.
В 1958 году переименован в Ноэми.
Распались в декабре 1960 года в Йокосуке .

Библиография

[ редактировать ]
  • Кон, Роджер (1970). Линия пальмы: достижение совершеннолетия 1949–1970 гг . Лондон: Рэйтби, Лоуренс и компания.
  • Данн, Лоуренс и Хитон, PM (1994). Пальмовая линия . Абергавенни, Уэльс: PM Heaton Publishing. ISBN  1-872006-01-9 .
  1. ^ Нью, Стивен Р. (2000). «Возрождение и упадок интересов британской торговли и судоходства в Западной Африке - факторы, которые повлияли на эксплуатацию и конструкцию судов в торговле в Западной Африке в период с 1960 по 1985 год» (PDF) . Университет Джона Мурса, Ливерпуль . Проверено 23 июня 2020 г.
  2. ^ «М. В. Ашанти Палм (1947)» . www.tynebuiltships.co.uk.
  3. ^ «М. В. Бадагри Пальм (1956)» . www.tynebuiltships.co.uk.
  4. ^ «Теплоходное судно Бадагри Палм» . Сандерлендшипс.com.
  5. ^ «Корабль тонет у берегов Южной Африки» . УПИ.
  6. ^ «МВ Кордильера» . www.recsite.eu. 1986 год . Проверено 23 июня 2020 г.
  7. ^ «М. В. Баменда Пальма (1956)» . www.tynebuiltships.co.uk.
  8. ^ «Позор остался, но место преступления исчезло» (PDF) . корабль-ломка.com . Проверено 18 октября 2020 г.
  9. ^ «М. В. Эльмина Палм (1957)» . www.tynebuiltships.co.uk.
  10. ^ «МВ Энугу Палм (1958)» . www.tynebuiltships.co.uk.
  11. ^ «М. В. Ибадан Пальм (1959)» . www.tynebuiltships.co.uk.
  12. ^ «МВ Икеджа Палм (1961)» . www.tynebuiltships.co.uk.
  13. ^ «МВ Илеша Пальм (1961)» . www.tynebuiltships.co.uk.
  14. ^ «М. В. Илорин Пальм (1960)» . www.tynebuiltships.co.uk.
  15. ^ «М. В. Кано Пальм (1958)» . www.tynebuiltships.co.uk.
  16. ^ «М.В. Кацина Пальма (1957)» . www.tynebuiltships.co.uk.
  17. ^ «МВ Лагос Пальма (1961)» . www.tynebuiltships.co.uk.
  18. ^ «МВ Лобито Пальма (1960)» . www.tynebuiltships.co.uk.
  19. ^ «МВ Опобо Пальма (1942)» . www.tynebuiltships.co.uk.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87087fe59cd776a468ca3b9a6281e9ef__1696459140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/ef/87087fe59cd776a468ca3b9a6281e9ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palm Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)