Jump to content

Чайный спорт

Координаты : 54 ° 36'14 "N 1 ° 09'29" W  /  54,604 ° N 1,158 ° W  / 54,604; -1,158

Чайный спорт
Контейнерный терминал ТСТ1, август 2009 г.
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Великобритания
Расположение Ривер Тис , Мидлсбро , Северный Йоркшир
Координаты 54 ° 36'14 "N 1 ° 09'29" W  /  54,604 ° N 1,158 ° W  / 54,604; -1,158
Подробности
Владелец ПД-порты
Земельный участок 200 га (490 акров)
Статистика
судов Прибытие 6,000
Годовой тоннаж груза 56 миллионов тонн
Годовой контейнера объем 500 000 НЕТ
Веб-сайт
Тиспорт @ PDPorts
Пилотный понтон с видом вверх по течению, август 2009 г.

Тиспорт — крупный морской порт , расположенный в унитарном округе Редкар и Кливленд , в церемониальном графстве Норт-Йоркшир , Северная Англия .

Принадлежащий PD Ports , он расположен примерно в 1 миле (2 км) от Северного моря и в 4 милях (6 км) к востоку от Мидлсбро на реке Тис . [1] Тиспорт в настоящее время является третьим по величине портом в Соединенном Королевстве и входит в десятку крупнейших портов Западной Европы, обрабатывая более 56 миллионов тонн внутренних и международных грузов в год. [2]

Описание

[ редактировать ]
Буксир проходит мимо P&O Ferries теплохода Norqueen , который обслуживает маршрут RORO в Роттердам.

Порт занимает площадь 200 гектаров (490 акров) земли вдоль южного берега реки Тис. В настоящее время компания Teesport, обслуживающая более 6000 судов и 56 миллионов тонн грузов в год, в основном связана с обработкой стали, нефтехимии, производства, машиностроения и розничной торговли. [3] Тиспорт является логистическим центром для сырьевых химических и сталелитейных компаний, которые являются членами кластера перерабатывающей промышленности северо-востока Англии (NEPIC).

Удобства

[ редактировать ]
Калийный терминал, август 2009 г.

Удобства Teesport включают в себя: [4]

  • Док-терминал Тис: перевалка навалочных грузов , что составляет 73% объема порта. [2]
    • Калийный терминал в Кливленде: обрабатывает более миллиона тонн экспортируемых калийных удобрений и соли, в основном из шахты Боулби.
    • Терминал экспорта стали: оснащен восемью козловыми кранами и обрабатывает экспорт более миллиона тонн стальных слябов в год. Также может обрабатывать импорт древесины, включая тропические лиственные породы, древесноволокнистые плиты, а также хвойную древесину и целлюлозу из Скандинавии. [4]
  • Контейнерные терминалы Teesport: два компьютеризированных контейнерных причала, способные обрабатывать 500 000 TEU в год.
    • TCT1 на высоте 294 метра (965 футов), вмещающий 1872 TEU у причала.
    • TCT2 на высоте 360 метров (1180 футов), специально построенный глубоководный грузовой причал, который в настоящее время обслуживает клиентов, включая CMA CGM . [2] TCT2 имеет собственную специально построенную железнодорожную головку, разработанную в сотрудничестве с DB Cargo UK.
  • Roll-on/roll-off : P&O Ferries выполняет восемь рейсов в Роттердам и шесть в Зебрюгге в неделю. импортировать 100 000 автомобилей Расширение территории на 23 гектара (57 акров) позволяет компании Renault , а General Motors сдает в субаренду 5 гектаров (12 акров).
  • Пристань Доусона: обрабатывает сухие грузы с пристани длиной 500 метров (1600 футов), обращенной к реке, переваливает 400 тысяч тонн сыпучих полезных ископаемых и неопасных химикатов.
  • Кокрейновская пристань: участок площадью 5 гектаров (12 акров), которым управляет компания Tarmac Aggregates, для импорта дноуглубительных морских материалов.

Зона общего доступа

[ редактировать ]

В число наземных клиентов входят Hanson plc, управляющая крупным цементным заводом , [5] и свалку, на которой неопасные отходы используются для засыпки территории бывшего объекта Tees Dock. [6] Tesco управляет многоярусным складом и распределительным складом непродовольственных товаров площадью 1 200 000 футов (370 000 м) в Тиспорте. [7] Строящийся в настоящее время завод по производству возобновляемой энергии Teesport планируется ввести в эксплуатацию в 2020 году. [8]

Терминал Северных ворот

[ редактировать ]

В феврале 2008 года компания PD Ports получила разрешение на реконструкцию бывшего Shell Oil нефтеперерабатывающего завода по схеме стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов, в рамках которой будет создан новый контейнерный комплекс под названием Northern Gateway Terminal , что увеличит пропускную способность всего порта в TEU до 1,5 миллиона TEU. . Однако из-за экономического спада 2008 года PD Ports отложила начало разработки самое раннее до 2010 года, и теперь программу планируется завершить в 2020 году. [9]

Транспортное сообщение

[ редактировать ]
Бывший маневровый локомотив класса 08 компании British Rail , арендованный у RMS Locotec, провозит стальной состав мимо судна P&O Ferries M/V Norsky RORO, август 2009 г.

несколько класса 08, бывших в составе British Rail, маневровых локомотивов PD Ports арендует у RMS Locotec для перемещения железнодорожного транспорта вокруг порта, а также к двум основным связанным сортировочным станциям и обратно. Порт напрямую связан железной дорогой с главной линией восточного побережья и береговой линией Дарема , а также недалеко от A66 транспеннинского маршрута и других основных магистральных дорог.

Первым построенным объектом на нынешнем месте Тиспорта было склад Королевского флота во время Первой мировой войны . Это позволило выделенным шести британским подводным лодкам класса E действовать дальше в Северное море во время операций по обороне, нападению и постановке мин против Императорского флота Германии . [10] В это время коммерческие портовые объекты все еще обрабатывались в доках Мидлсбро, расположенных выше по течению.

В 1920-х годах совет городского округа Эстон решил превратить 13 бывших общежитий бывшего объекта Королевского военно-морского флота в 38 небольших домов на территории поселка под названием Тиспорт. К началу Второй мировой войны из первоначальных 130 жителей, приехавших при застройке поселка, осталось только трое. Это произошло потому, что в 1934 году совладельцы земли, на которой был построен поселок, — берег реки и береговая линия — Суон Хантер и Уигхэм Ричардсон ; Приграничная Дорман Лонг - написала в совет, чтобы получить гарантии того, что они больше не будут сдавать в аренду какие-либо дома в сообществе, что позволит землевладельцам вернуть себе владение и иметь возможность развивать свой бизнес на этой земле. После войны из-за перенаселенности вокруг первоначального объекта в портах Дарлингтон и доки Мидлсбро обе компании построили на этой земле промышленные объекты и сдали часть земли в субаренду другим коммерческим предприятиям. [10]

В период с 1965 по 1968 год недалеко от Тиспорта были построены три нефтеперерабатывающих завода благодаря Phillips Petroleum разработке компанией нефтяного месторождения Экофиск в Северном море. [11] Первые два были совместно разработаны и эксплуатировались компаниями Phillips и ICI на северном берегу реки Тис на заводе North Tees Works , к югу от Грейтэм-Крик. После переработки это предприятие поставляло циклогексан , бензол , толуол и ксилол ICI на химические заводы в Биллингеме и Уилтоне . [11] Третий нефтеперерабатывающий завод был построен в 1968 году компанией Shell Oil на южном берегу Тиспорта. [11] Этот объект обслуживался тем, что стало известно как Tees Dock , причем весь доковый комплекс был спроектирован вокруг панамакс- масштаба. кораблей [2] В 1980 году, с открытием газа в Северном море был проложен трубопровод длиной 220 миль (350 км) . , между Экофиском и Сил-Сэндс на северном берегу [11] Хотя нефтеперерабатывающий завод Shell был законсервирован в 1989 году, а затем закрыт, а северный завод Petroplus закрылся в 2010 году, [12] в результате нефтехимических перевозок по трубопроводу до сих пор составляет около 50% грузов через Тиспорт, около 26 миллионов тонн в год. [2]

В 1992 году администрация порта Тис и Хартлпул была приватизирована, а в 1995 году первоначальные три покупателя впоследствии сократились до одного владельца, Powell Duffryn Plc. Поскольку объем трафика превосходил возможности порта по перевалке и судовые мощности, PD Ports затем разработала TCT2. в 2002 году специально в качестве глубоководного грузового причала на месте, которое раньше было первоначальным доком Тис. [2]

В марте 2021 года Тиспорт стал крупнейшим свободным портом Великобритании . [13] [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ПД Порты: Тиспорт» . ПД-порты . Веб-сайт PD Ports. 22 марта 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Тиспорт» . Автомагазин . Проверено 25 марта 2013 г.
  3. ^ ООО «ПД Портс» . Проверено 11 мая 2006 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Порт Тиспорт» . Источник мирового порта . Проверено 25 марта 2013 г.
  5. ^ «Тиспорт Воркс» . Гейдельбергский цемент . Проверено 25 марта 2013 г.
  6. ^ «Тиспорт» . Импульс управления отходами . Проверено 25 марта 2013 г.
  7. ^ «PD Ports и Tesco объявляют о крупном развитии Teesport» . Риджбрук Венчурс. Осень 2009 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  8. ^ «Начинается строительство зеленой электростанции Тиспорт» . Новости Би-би-си . Проверено 21 января 2020 г.
  9. ^ «Контейнерный терминал «Северные ворота»» . Новости Би-би-си . 1 декабря 2009 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Тиспорт» . Заброшенные сообщества . Проверено 25 марта 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Страттон Майкл, Барри Стюарт Триндер (10 августа 2000 г.). Промышленная археология ХХ века . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  0419246800 .
  12. ^ «Хорошие времена для общественного хранилища» . Новости мазута . Проверено 25 марта 2013 г.
  13. ^ «Тиспорту предоставлен статус свободного порта» . www.highway-logistics.co.uk . Проверено 16 августа 2021 г.
  14. ^ Линч, Рассел (17 апреля 2021 г.). « Мэр «Голубой стены» предлагает создать суперпорт» . Телеграф . Проверено 24 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 499532023322f2adae0f1cc94ba66568__1722542160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/68/499532023322f2adae0f1cc94ba66568.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Teesport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)