Doncaster International Railport
53 ° 30′24 ″ N 1 ° 07′31 ″ W / 53,50676 ° N 1,12535 ° W Doncaster International Railport , иногда называемый Doncaster Europort , представляет собой межмодальный железнодорожный терминал на 12 акров (5 га) в Донкастере , Англия, расположенная на главной линии восточного побережья недалеко от автомагистрали M18 и его соединения с дорогой A1 (M) Полем Он был построен в 1995 году как часть площадки для разработки 26 акров (11 га), первоначально известного как прямой для Европы Doncaster .
История
[ редактировать ]В конце 19 -го века участок Железногопорта Донкастера был в основном в сельскохозяйственном использовании; [ 1 ] На юге главная линия Великой Северной железной дороги (GNR), которая была построена в 1850 -х годах, а к западу от места был построен большой двигатель ( Doncaster Carr Shed ) для GNR в 1870 -х годах; [ 1 ] Небольшой двигатель был построен в северо-западном углу участка в более поздней части 19-го века [ Примечание 1 ] (Dextant до 1970 -х годов [ 1 ] ) В течение 20 -го века район все чаще использовался в использовании железной дороги, в основном подъезд ( приманки ). [ 1 ]
В 1989 году после принятия Закона о туннеле канала 1987 года Донкастер был выдвинут в качестве места для железнодорожного терминала для канала туннельного груза. [ 4 ] Сайт был продвижен Нилом Уортингтоном ( Метрополитенский городской совет Донкастера ) и поддержан Мабоном, дочерней компанией голландской компании Hollandsche Beton Groep и Kyle Stewart Properties . Первоначальные ожидания были для более чем 200 000 т груза в год и напрямую создают 150 рабочих мест. [ 5 ] В июне 1992 года Кайл Стюарт был заключен контракт на разработку терминала - в дополнение к железнодорожному терминалу до 100 000 м. 2 (120 000 кв. Яд) на заводе/складировании было дано разрешение на планирование. [ 6 ]
В 1994 году строительство началось в проекте «Прямой для Европы» в размере 5 миллионов фунтов стерлингов ; Терминал был одним из нескольких, созданных для обслуживания ожидаемых международных грузовых поездов в результате открытия канала туннеля в 1994 году. [ 7 ] [ Примечание 2 ]
Релерель 8,2 акра (3,3 га) был открыт в декабре 1995 года Princess Royal ; Он был оснащен двумя приемами и четырьмя терминальными подъемами и способными обрабатывать длину поезда 750 метров (2460 футов); и был построен с управляемыми и хранениями автомобилей. [ 4 ] [ 8 ] Сайт был построен рядом с обширными маршализирующими насадками. [ 1 ] [ 4 ] В качестве канального туннельного грузового терминала он был построен с дополнительными мерами безопасности, чтобы соответствовать заказу о безопасности канала туннеля 1994 года. [ 4 ]
Рельсовый участок управлялся Applied Distribution Ltd .; [ 4 ] В 1996/7 Tibbett и Britten приобрели бизнес по эксплуатации железнодорожных терминалов. [ 4 ] [ 9 ]
В конце 1990 -х годов участок обрабатывал около 12 500 контейнеров в год, в том числе пластиковый полимерный поток от ICI Wilton (Teesside) к заводу DuPont в Донкастере и межмодальное движение через морские порты, но с небольшим каналом торговли туннелями. Поезда управлялись Freightliner и EWS . [ 4 ] GB Railfreight начал выполнять обслуживание из порта Феликстоу в 2006 году. [ 10 ]
В 2008 году Freightliner взял на себя управление железнодорожным терминалом от цепочки поставок DHL Tibbett & Britain Dhl ; [ 11 ] К 2008 году терминал увеличил пропускную способность до 37 000 контейнеров в год. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Лондонская и северо -западная железная дорога построила двигатель в Донкастере (к востоку от Донкастер -Шида из GNR ) после получения беговых полномочий на GNR. [ 2 ] [ 3 ] (См. Также Железнодорожник Великого Северного и Лондона и Северо -Западного совместного ))
- ^ Другими были туннельный грузовой терминал канала Hams Hall , Терминал Daventry International Rail Fray и Wakefield Europort
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карты обследования боеприпасов, 1854–1990, 1: 2500, 1: 10560 и 1: 10000
- ^ «Великая северная и лондонская и северо -западная совместная железная дорога 1879–1964 гг.» , Www.meltonmowbray.steamrailways.com , архивировав с оригинала 17 апреля 2014 года , извлеченного 25 апреля 2014 года ,
LNWR построил локомотивный сара сарая в Донкастере
- ^ «Совместные линии, принадлежащие Великой Северной железной дороге» , Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) , GN & LNWJ , извлеченная 25 апреля 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Уортингтон, Нил (1998), Рахтц, Ник; Cassell, Cathy (Eds.), «Тематическое исследование интермодальных объектов в Великобритании» , Hermes.civil.Auth.gr , архивировано из оригинала 28 сентября 2006 года , получен 4 февраля 2012 г.
- ^ «Railport Doncaster: Spil van Spoor Transport в Grootbritnie» , www.nieuwsbladtransport.nl (на голландском языке), Nieuwsblad Transport, 1 августа 1992 года , получен 4 февраля 2012 г.
- ^ 25 июня92 Великобритания: Кайл Стюарт выигрывает контракт на разработку железнодорожного перевозки в 50 миллионов фунтов стерлингов в Донкастере, Южный Йоркшир. , Construction News, 25 июня 1992 года , получено 4 февраля 2012 г.
- ^ 15dec94 Великобритания: Doncaster Railport Kicks Off , Construction News, 15 декабря 1994 года , получено 4 февраля 2012 г.
- ^ «Tibbett & Britten Group (Logistics Services) - железнодорожные операции» , www.hayesanderson.com , Tibbett & Britten Group, Doncaster International Railport, 2004 г., архивировано с оригинала 25 января 2013 года , получено 4 февраля 2012 г.
- ^ Меморандум Tibbett & Britten Group Plc (CHT 06) Трудности, с которыми сталкиваются группа, возникающие в результате разрушения канальных туннельных железнодорожных транспортных услуг , отборочный комитет по транспорту, местное правительство и регионы, май 2002 г., раздел 2 , извлечен 4 февраля 2012 г.
- ^ «Новая железнодорожная грузовая связь для порта» , East Anglian Daily Times , 19 января 2006 года , извлечен 4 февраля 2012 г.
- ^ «Railport установлена на двойную мощность» , Doncaster Free Press , Johnston Publishing Ltd., 1 мая 2008 года , получено 4 февраля 2012 г.
- ^ «Новости вкратце: Freightliner расширяется на севере» (PDF) . Железнодорожный профессионал . Май 2008 г. с. 35 Получено 4 февраля 2012 года .