Jump to content

Doncaster International Railport

Координаты : 53 ° 30′24 ″ N 1 ° 07′31 ″ W / 53,50676 ° N 1,12535 ° W / 53,50676; -1.12535

53 ° 30′24 ″ N 1 ° 07′31 ″ W / 53,50676 ° N 1,12535 ° W / 53,50676; -1.12535 Doncaster International Railport , иногда называемый Doncaster Europort , представляет собой межмодальный железнодорожный терминал на 12 акров (5 га) в Донкастере , Англия, расположенная на главной линии восточного побережья недалеко от автомагистрали M18 и его соединения с дорогой A1 (M) Полем Он был построен в 1995 году как часть площадки для разработки 26 акров (11 га), первоначально известного как прямой для Европы Doncaster .

В конце 19 -го века участок Железногопорта Донкастера был в основном в сельскохозяйственном использовании; [ 1 ] На юге главная линия Великой Северной железной дороги (GNR), которая была построена в 1850 -х годах, а к западу от места был построен большой двигатель ( Doncaster Carr Shed ) для GNR в 1870 -х годах; [ 1 ] Небольшой двигатель был построен в северо-западном углу участка в более поздней части 19-го века [ Примечание 1 ] (Dextant до 1970 -х годов [ 1 ] ) В течение 20 -го века район все чаще использовался в использовании железной дороги, в основном подъезд ( приманки ). [ 1 ]

В 1989 году после принятия Закона о туннеле канала 1987 года Донкастер был выдвинут в качестве места для железнодорожного терминала для канала туннельного груза. [ 4 ] Сайт был продвижен Нилом Уортингтоном ( Метрополитенский городской совет Донкастера ) и поддержан Мабоном, дочерней компанией голландской компании Hollandsche Beton Groep и Kyle Stewart Properties . Первоначальные ожидания были для более чем 200 000 т груза в год и напрямую создают 150 рабочих мест. [ 5 ] В июне 1992 года Кайл Стюарт был заключен контракт на разработку терминала - в дополнение к железнодорожному терминалу до 100 000 м. 2 (120 000 кв. Яд) на заводе/складировании было дано разрешение на планирование. [ 6 ]

В 1994 году строительство началось в проекте «Прямой для Европы» в размере 5 миллионов фунтов стерлингов ; Терминал был одним из нескольких, созданных для обслуживания ожидаемых международных грузовых поездов в результате открытия канала туннеля в 1994 году. [ 7 ] [ Примечание 2 ]

Релерель 8,2 акра (3,3 га) был открыт в декабре 1995 года Princess Royal ; Он был оснащен двумя приемами и четырьмя терминальными подъемами и способными обрабатывать длину поезда 750 метров (2460 футов); и был построен с управляемыми и хранениями автомобилей. [ 4 ] [ 8 ] Сайт был построен рядом с обширными маршализирующими насадками. [ 1 ] [ 4 ] В качестве канального туннельного грузового терминала он был построен с дополнительными мерами безопасности, чтобы соответствовать заказу о безопасности канала туннеля 1994 года. [ 4 ]

Рельсовый участок управлялся Applied Distribution Ltd .; [ 4 ] В 1996/7 Tibbett и Britten приобрели бизнес по эксплуатации железнодорожных терминалов. [ 4 ] [ 9 ]

В конце 1990 -х годов участок обрабатывал около 12 500 контейнеров в год, в том числе пластиковый полимерный поток от ICI Wilton (Teesside) к заводу DuPont в Донкастере и межмодальное движение через морские порты, но с небольшим каналом торговли туннелями. Поезда управлялись Freightliner и EWS . [ 4 ] GB Railfreight начал выполнять обслуживание из порта Феликстоу в 2006 году. [ 10 ]

В 2008 году Freightliner взял на себя управление железнодорожным терминалом от цепочки поставок DHL Tibbett & Britain Dhl ; [ 11 ] К 2008 году терминал увеличил пропускную способность до 37 000 контейнеров в год. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Карты обследования боеприпасов, 1854–1990, 1: 2500, 1: 10560 и 1: 10000
  2. ^ «Великая северная и лондонская и северо -западная совместная железная дорога 1879–1964 гг.» , Www.meltonmowbray.steamrailways.com , архивировав с оригинала 17 апреля 2014 года , извлеченного 25 апреля 2014 года , LNWR построил локомотивный сара сарая в Донкастере
  3. ^ «Совместные линии, принадлежащие Великой Северной железной дороге» , Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) , GN & LNWJ , извлеченная 25 апреля 2014 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Уортингтон, Нил (1998), Рахтц, Ник; Cassell, Cathy (Eds.), «Тематическое исследование интермодальных объектов в Великобритании» , Hermes.civil.Auth.gr , архивировано из оригинала 28 сентября 2006 года , получен 4 февраля 2012 г.
  5. ^ «Railport Doncaster: Spil van Spoor Transport в Grootbritnie» , www.nieuwsbladtransport.nl (на голландском языке), Nieuwsblad Transport, 1 августа 1992 года , получен 4 февраля 2012 г.
  6. ^ 25 июня92 Великобритания: Кайл Стюарт выигрывает контракт на разработку железнодорожного перевозки в 50 миллионов фунтов стерлингов в Донкастере, Южный Йоркшир. , Construction News, 25 июня 1992 года , получено 4 февраля 2012 г.
  7. ^ 15dec94 Великобритания: Doncaster Railport Kicks Off , Construction News, 15 декабря 1994 года , получено 4 февраля 2012 г.
  8. ^ «Tibbett & Britten Group (Logistics Services) - железнодорожные операции» , www.hayesanderson.com , Tibbett & Britten Group, Doncaster International Railport, 2004 г., архивировано с оригинала 25 января 2013 года , получено 4 февраля 2012 г.
  9. ^ Меморандум Tibbett & Britten Group Plc (CHT 06) Трудности, с которыми сталкиваются группа, возникающие в результате разрушения канальных туннельных железнодорожных транспортных услуг , отборочный комитет по транспорту, местное правительство и регионы, май 2002 г., раздел 2 , извлечен 4 февраля 2012 г.
  10. ^ «Новая железнодорожная грузовая связь для порта» , East Anglian Daily Times , 19 января 2006 года , извлечен 4 февраля 2012 г.
  11. ^ «Railport установлена ​​на двойную мощность» , Doncaster Free Press , Johnston Publishing Ltd., 1 мая 2008 года , получено 4 февраля 2012 г.
  12. ^ «Новости вкратце: Freightliner расширяется на севере» (PDF) . Железнодорожный профессионал . Май 2008 г. с. 35 ​Получено 4 февраля 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad80281227968ca454e0a30ae94ea432__1624221540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/32/ad80281227968ca454e0a30ae94ea432.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doncaster International Railport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)