ГБ Железнодорожные перевозки
Промышленность | Железнодорожный |
---|---|
Основан | 2 апреля 1999 г. [1] |
Основатель | ГБ железные дороги |
Штаб-квартира | , Англия |
Ключевые люди | Джон Смит (управляющий директор) |
Услуги | Компания по транспортным перевозкам |
Владелец | Инфракапитал |
Веб-сайт | www |
GB Railfreight (GBRf) — британская компания по железнодорожным грузовым перевозкам. По состоянию на 2022 год он принадлежит глобальной инвестиционной компании Infracapital , которая сама является дочерней компанией M&G plc, британской инвестиционной группы.
GB Railfreight была основана в апреле 1999 года как дочерняя компания по железнодорожным грузовым перевозкам железнодорожной компании GB Railways . В июне 2000 года ему была предоставлена лицензия оператора, а он начал курсировать интермодальные контейнерные в феврале 2002 года поезда; Перевозки других грузовых перевозок начались позже в том же году. GBRf приобрела множество локомотивов класса 66 для перевозки своих поездов; Еще одним ранним типом будут локомотивы классов 20 и 73 . В августе 2003 года GBRf через свою материнскую компанию GB Railways была приобретена FirstGroup ; Позже он был переименован в First GBRf . В 2005 году он начал предоставлять услуги Royal Mail и Metronet ; два года спустя First GBRf запустила свои первые поезда с углем. В 2009 году ему была предоставлена пассажирская лицензия, после чего он осуществлял такие перевозки по контракту с First Great Western .
В июне 2010 года компания была приобретена Europorte , после чего брендинг и окраска GB Railfreight были оперативно восстановлены. После этой покупки компания приобрела парк электровозов класса 92 Europorte , а также приобрела дополнительные электровозы класса 66 и класса 56 среди других типов, чтобы расширить свои запасы по мере роста объема услуг. Контракты на перевозку нового подвижного состава для операторов и эксплуатацию железнодорожного движения на нескольких сталелитейных заводах были заключены в начале 2010-х годов; GBRf также начала операции по перевозке грузов Caledonian Sleeper в апреле 2015 года. В октябре 2016 года компания была куплена EQT AB и частично интегрирована с Hector Rail . В сентябре 2019 года владелец GBRf снова перешел в собственность, на этот раз к Infracapitial.
История
[ редактировать ]Формирование и запуск
[ редактировать ]Истоки GB Railfreight можно отнести к началу 1999 года, когда частная железнодорожная компания GB Railways решила создать собственную дочернюю компанию по железнодорожным грузовым перевозкам. [2] Соответственно, в отличие от большинства частных железнодорожных грузовых компаний, появившихся на британском рынке в 1990-е годы, таких как DB Cargo UK и Freightliner , GB Railfreight не была сформирована из какого-либо элемента приватизированного грузового сектора British Rail .
В апреле 2000 года, после заключения восьмилетнего контракта на эксплуатацию инфраструктурных поездов от имени британского владельца железнодорожной инфраструктуры Railtrack , компания заказала семь локомотивов класса 66 . [3] [4] В июне 2000 года компания GB Railfreight получила лицензию оператора, позволяющую ей управлять поездами по британской железнодорожной сети. [5] 1 апреля 2000 года он начал свою деятельность. [6] В феврале 2002 года GBRf начала выполнение своего первого контракта на интермодальные контейнеры из порта Феликстоу для MSC Mendite. [7] Также в том же году GBRf заключила свой первый контракт на оптовые перевозки British Gypsum . [8]
Первая группа эпохи
[ редактировать ]В августе 2003 года GB Railways была приобретена британским транспортным конгломератом FirstGroup ; впоследствии GB Railfreight была переименована в First GBRf . [9] [10] [11] В апреле 2004 года GB Railfreight приступила к исполнению пятилетнего контракта с Network Rail ; он также расширил свой парк за счет приобретения четырех бывших локомотивов Gatwick Express Class 73 и множества дополнительных вагонов для работы по новому контракту. [12]
В мае 2005 года компания First GBRf начала предоставлять Royal Mail услуги класса 325 . с использованием электропоездов (EMU) [13] [14] Соглашение компании с Royal Mail впоследствии было продлено до 2010 года. [15] [16] Также в 2005 году GBRf начала эксплуатацию поездов инфраструктуры лондонского метрополитена для Metronet . [8] [17] В марте 2007 года компания First GBRf начала эксплуатацию своих первых поездов с углем от имени Drax Group и EDF Energy . [18] [19] [20] [21]
В июне 2007 года предприятие было переименовано в First GBRf. [22] [23]
Летом 2009 года First GBRf получила пассажирскую лицензию, позволяющую осуществлять чартерные перевозки. [24] В период с декабря 2009 года по июль 2010 года First GBRf осуществляла пассажирские перевозки по контракту с железнодорожной компанией First Great Western . Эти перевозки, курсирующие от Центрального Кардиффа до Тонтона , состояли из наемных локомотивов Virgin Trains класса 57/3, буксирующих грабли вагонов Mark 2 . [25] [26] [27]
Европорт был
[ редактировать ]В мае 2010 года FirstGroup объявила, что выставляет бизнес на продажу; Сообщается, что различные компании, в том числе Europorte , Freightliner и SNCF , были заинтересованы в приобретении First GBRf. [28] 1 июня 2010 года было объявлено, что его купила Europorte. [29] [30] После приобретения Europorte компания вернулась к своему первоначальному названию и измененной версии оригинальной окраски.
В феврале 2011 года GBRf начала железнодорожное движение на заводе Cardiff Tidal/Tremorfa Works. [31] [32] В 2012 году GBRf заключила десятилетний контракт на эксплуатацию 43-мильной (69 км) железнодорожной сети на сталелитейном заводе Sahavirirya Steel Industries Lackenby , Тиссайд . [33]
В 2013 году компания GB Railfreight заключила контракт на доставку электропоездов класса 700 , построенных компанией Siemens в Крефельде , Германия , из туннеля под Ла-Маншем; с фирмой также был заключен контракт на перевозку 800/801 . классов высокоскоростных поездов По последнему контракту GBRf предоставила бригады поездов для проведения испытаний, а также для перевозки комплектов. [34] [35]
контракт В апреле 2015 года GB Railfreight заключила с Serco на перевозку Caledonian Sleeper . Самолеты класса 92 перевозят его из лондонского Юстона в Эдинбург-Уэверли / Центральный Глазго , а перестроенные самолеты класса 73/9 перевозят его из Эдинбурга в Абердин , Инвернесс и Форт-Уильям . [36] В начале 2019 года GBRf тесно сотрудничала с Wabtec и Serco, чтобы подготовиться к запуску новых вагонов Mark 5 для Caledonian Sleeper. [37]
В октябре 2016 года бизнес был приобретен глобальной инвестиционной компанией EQT AB , после чего ее деятельность была согласована с ее дочерней компанией Hector Rail на международном уровне. [38] Сообщается, что на момент приобретения GB Railfreight перевозила более 1000 грузовых поездов в неделю, что составляло примерно 15% железнодорожных грузовых перевозок Великобритании, а прогнозируемый годовой доход составлял 125 миллионов фунтов стерлингов. [39]
В сентябре 2019 года EQT AB объявила о согласии продать GB Railfreight другой инвестиционной компании Infracapital ; сделка была завершена через месяц. [40] Сообщается, что на момент продажи GBRf была третьей по величине грузовой компанией, действующей в Великобритании, перевозя примерно 23% всех железнодорожных грузов, имела оборот более 200 миллионов фунтов стерлингов в год и насчитывала более 900 сотрудников. [41]
9 апреля 2021 года GBRf открыла новый офис в Питерборо ; [42] в здании расположены операционные отделы компании, круглосуточный центр управления, а также проводится обучение с использованием тренажеров на месте; в последнем аспекте есть амбиции стать крупным поставщиком обучения для машинистов поездов и менеджеров во всем железнодорожном секторе. [43]
Флот
[ редактировать ]Этот раздел может быть слишком длинным для удобного чтения и навигации . ( октябрь 2022 г. ) |
Для начала эксплуатации семь самолетов класса 66/7 . в апреле 2000 года компания GB Railfreight заказала [44] Этот тип доказал свою ценность для компании, что привело к размещению множества последующих заказов. К концу 2014 года общее количество самолетов класса 66, закупленных GBRf, выросло до 72; [45] еще семь были доставлены в 2016 году. [ нужна ссылка ]
В октябре 2012 года три неиспользованных самолета класса 66, ранее заказанных Crossrail Benelux и стоявших в Нидерландах, были куплены и перевезены в Великобританию компанией GBRf. [46] В следующем году были получены еще два самолета класса 66, которые ранее эксплуатировались в континентальной Европе. Во флоте GBRf они имели номера с 66747 по 66751. [ нужна ссылка ]
Первоначально компания GB Railways приобрела шесть бывших самолетов Gatwick Express Class 73 . После того, как GBRf выиграла контракт на эксплуатацию инфраструктурных поездов Network Rail на юго-востоке, четыре поезда были отремонтированы компанией Fragonset Railways . [47] Впоследствии были обнаружены и приобретены дополнительные локомотивы класса 73, некоторые из которых находились на консервации, в результате чего общий парк по состоянию на июль 2018 года насчитывал 24 локомотива. Из них одиннадцать были полностью модернизированы в период с 2014 по 2015 год и оснащены MTU дизельными силовыми агрегатами мощностью 1600 л.с.; пять были предназначены для движения инфраструктуры Network Rail на юге Англии, а остальные шесть были переданы в Шотландию для использования на дизельных ветках службы Caledonian Sleeper . [ нужна ссылка ]
GB Railfreight имеет парк из 16 электровозов класса 92, приобретенных Europorte до покупки GB Railfreight. [48]
GBRf также использовал ряд устаревших тепловозов. Автомобили класса 20 используются при лондонского метрополитена запасов перемещении S между заводом Derby Litchurch Lane Works , испытательным треком Old Dalby лондонского метрополитена и депо Neasden . Он нанимает их у разных владельцев, в том числе у компании Harry Needle Railroad Company . В середине 2014 года пять самолетов класса 47 были арендованы у Riviera Trains на короткий период. [49] [50]
Иногда GBRf арендует сохранившиеся локомотивы, такие как Class 55 Deltic no. 55022 Royal Scots Grey и класс 52 Western no. D1015 Чемпион Запада . [51] [52] [53] [54] [55]
GB Railfreight также эксплуатировала пару отремонтированных локомотивов Vanguard 0-6-0DH (перенумерованные DH50-1 и DH50-2) для маневровых целей на заводе Tremorfa/Cardiff Tidal. [56] В декабре 2016 года они были возвращены Ханслету в пользу класса 08, нанятого у компании Harry Needle Railroad Company . [ нужна ссылка ]
Для обслуживания сталелитейного завода Лакенби в сети Тиссайд Maschinenbau Kiel были приобретены восемь локомотивов у Норвежских государственных железных дорог 1996–97 годов выпуска . Они были классифицированы как Di8 . [33]
В августе 2014 года GBRf приобрела один локомотив класса 59 у немецкой компании Heavy Haul Power International. [57] [58] Этот локомотив изначально был приобретен группой Foster Yeoman (вместе с родственными локомотивами 59001/002/004/005), это были первые частные локомотивы, работавшие под управлением British Rail.
В 2015 году было подтверждено, что будут закуплены еще семь самолетов класса 66. Несмотря на то, что тип локомотива больше не соответствует нормам выбросов, GBRf закупила несколько запасных двигателей EMD 710 , отправила их в Соединенное Королевство до крайнего срока 31 декабря 2014 года, а затем вернула их в Соединенные Штаты для установки на новые локомотивы, которые будут поставлены. в 2016 году. [59] [60]
В конце 2017 года DB Cargo UK продала десять самолетов класса 66/0 (66008/016/046/058/081/132/141/184/238/250) компании GBRf, которая выделила им серии 66780–789 в порядке возрастания. 66789 (ранее 66250) был заменен на British Rail синий большой логотип и назван British Rail 1948–1997 в ознаменование 70-летия British Rail. Компания также приобрела три самолета класса 47/7 у Colas Rail для использования на Caledonian Sleeper и перевозки грузов (47727, 47739, 47749). [61]
В июне 2018 года GBRf приобрела 16 локомотивов класса 56, принадлежащих UK Rail Leasing (UKRL), вместе с различными деталями. [62] Большинство из них впоследствии были модернизированы. Локомотивы ранее принадлежали DB Cargo и впоследствии были арендованы Fertis для строительства высокоскоростных железнодорожных поездов во Франции; после их возвращения в Великобританию они были приобретены UKRL в 2014 году для точечного проката. Только 56081, 56098 и 56104 были введены в эксплуатацию UKRL, большая часть которых хранилась на складе Лестера. [63]
Также в 2018 году с Colas Rail было достигнуто соглашение о приобретении GBRf всех десяти локомотивов класса 60 , которые Colas ранее приобрел у DB Cargo (60002/021/026/047/056/076/085/087/095/096). Они должны были быть выпущены двумя партиями: пять локомотивов со стандартными топливными баками (60047/076/085/087/095) в июле 2018 года, а позже в том же году - пять локомотивов с увеличенным запасом хода. [ нужна ссылка ]
В июле 2018 года GB Railfreight также купила еще два локомотива класса 73, 73101 и 73139, у Loram UK. [64]
В январе 2019 года компания GB Railfreight получила в аренду пару локомотивов класса 50 от группы по сохранению альянса класса 50, причем оба локомотива (50 007 и 50 049) были перекрашены в ливрею GBRf и возвращены в эксплуатацию в марте 2019 года. [65]
В июне 2019 года GBRf заключила договор аренды трех локомотивов класса 66 у Beacon Rail , которые ранее использовались компанией Hector Rail в Швеции под номерами T66 403–405. [66] [67] Первый локомотив, 66790 (T66 403), прибыл 3 июня и был перевезен из доков Иммингема в Лонгпорт , где Electro-Motive Diesel должна была преобразовать его в соответствии с британскими стандартами, прежде чем он войдет в движение. Локомотивы выпущены в ноябре 2002 года и были куплены Beacon Rail у HSBC Rail в 2009 году. [68]
В октябре 2020 года GB Railfreight начала аренду еще пяти самолетов класса 66 у Beacon Rail, все из которых были импортированы из Германии. Первые из этой партии планировалось поступить на вооружение в апреле 2021 года, получив номера 66793–797. [69] [70] [71]
два бывших самолета Colas Rail Class 67 . В начале 2022 года к флоту присоединились [72] Новый парк из 16 локомотивов класса 69 , переоборудованных из локомотивов класса 56, также поставлялся в различных ливреях и брендах. Кроме того, в том же году GB Railfreight заказала 30 новых класса 99 двухрежимных локомотивов с поставкой в 2025 году; они предназначены для замены парка самолетов класса 66. [73]
Таблица флота
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Построен | Число | Колесо Арр | Цифры/Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Авангард 0-6-0DH | Дизельный маневровый | 2011 | 2 | 0-6-0 | ДХ50-1, ДХ50-2 | |
Класс 08 | 1953 | 2 | 08925, 08934 | |||
Класс 09 | 1959 | 2 | 09002, 09009 | |||
Класс 47 | Тепловоз | 1962–1967 | 3 | Что-что | 47727, 47739 и 47749. [74] | |
Класс 50 | 1967–1968 | 2 | В марте 2019 года 50007 Hercules и 50049 Defiance были перекрашены в ливрею GBRf. [75] | |||
Класс 56 | 1976–1984 | 18 | 56007, 009, 018, 031, 032, 037, 038, 060, 065, 069, 077, 081, 098, 104, 106, 128, 311(057), 312(003) Приобретены в 2018 году у UK Rail Leasing и CF Booth. (128). [76] Только 56081, 098 и 104 находились в рабочем состоянии, остальные находились на хранении или в нерабочем состоянии. Будет перестроен в класс 69 . [77] | |||
Класс 59 | 1985 | 1 | 59003 Yeoman Highlander приобретен у Heavy Haul Power International, Германия. [57] [58] | |||
Класс 60 | 1989 | 10 | 60002, 021, 026, 047, 056, 076, 085, 087, 095, 096. Приобретено у Colas Rail в 2018 году. [78] | |||
Класс 66 | 2000–2015 | 104 | 66301–305, 66701–799. 66301-05 передан из Direct Rail Services в октябре 2022 года. [79] | |||
Класс 67 | 1999-2000 | 2 | Бо-Бо | 67023 (переведен из Colas Rail в начале 2022 года). [72] | ||
Класс 69 | 1976–84 (перестроен в 2020–2022 гг.) | 16 | Что-что | 69001-69016 | ||
Класс 73 | Электродизельный локомотив | 1962, 1965–1967 | 24 | Бо-Бо | 73107, 109, 119, 128, 136, 141, 201, 212, 213, 961–971. Сохранено - 73101, 110, 134, 139. | |
Класс 92 | Электровоз | 1993–1996 | 16 | Что-что | Оперативные (12): 92006, 010, 014, 018, 020, 023, 028, 032–033, 038, 043–044. Хранится (4): 021, 040. 045, 046 (в Worksop). | |
Класс 99 | 2025 | 30 | Что-что | 30 под заказ, поставка в 2025 г., двухрежимный. [73] | ||
Общий | 225 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GB Railfreight Limited: Компания № 3707899» . Дом компаний . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Шабас, Майкл (октябрь 2003 г.). Меморандум GB Railfreight . Хансард (Отчет). Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «GBR заказывает 66 автопарков по контракту с Railtrack» . Железнодорожный . № 382. 3 мая 2000 г. с. 5.
- ^ «GB Rail подписывает контракт на грузовые перевозки с Railtrack» . Железнодорожный журнал . № 1190. Июнь 2000. с. 10.
- ^ «Выдана лицензия GB Railfreight». Железнодорожный . № 388. 26 июля 2000 г. с. 4.
- ^ «GB Railfreight подписывает соглашение с West Coast Traincare». Железнодорожный . № 406. 4 апреля 2001 г. с. 13.
- ^ «GBRf начинает контейнерные перевозки в Селби» . Железнодорожный журнал . № 1212. Апрель 2002 г. с. 95.
- ^ Jump up to: а б «Убедиться, что почта на железной дороге не подведет». Железнодорожный . № 609. 14 января 2009 г. с. 50.
- ^ «Безусловное предложение GB Rail» . Корпоративные новости (Пресс-релиз). ООО «ФерстГрупп». 14 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «First Group покупает ГБ за 22 миллиона долларов». Железнодорожный журнал . № 1229. Сентябрь 2003 г. с. 10.
- ^ «GB Railways покупает First Group за 22 миллиона фунтов стерлингов». Железнодорожный экспресс . № 88. Сентябрь 2003. с. 8.
- ^ «Network Rail поручает GBRf больше работы: приобретены классы 73, куплены вагоны». Железнодорожный экспресс . № 94. Март 2004. с. 8.
- ^ «Почта снова будет двигаться по железной дороге» . Новости GB Railfreight (пресс-релиз). 18 октября 2004 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «Почта снова на железной дороге: GBRf выигрывает почтовый контракт». Железнодорожный журнал . № 1244. Декабрь 2004 г. с. 4.
- ^ «GB Railfreight выигрывает контракт с Royal Mail» . Новости GB Railfreight (пресс-релиз). 20 мая 2005 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «FirstGBRf выигрывает новый контакт (так в оригинале) с Royal Mail» . Новости GB Railfreight (пресс-релиз). 15 июня 2007 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «С возвращением, Финедон Роуд Ярд». Железнодорожный экспресс . № 122. Июль 2006. с. 3.
- ^ «ГБРФ выигрывает первый угольный контракт». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 54. Июль 2006. с. 15.
- ^ «GB Railfreight расширяет свою деятельность на уголь». Железнодорожный экспресс . № 122. Июль 2006. с. 7.
- ^ «ГБРф выходит на угольный рынок». Железнодорожный журнал . № 1264. Август 2006. с. 6.
- ^ «GBRf стремится быть первым в сфере грузовых перевозок». Железнодорожный . № 603. 22 октября 2008 г. С. 38–42.
- ^ «Заказано больше новых локомотивов и вагонов, поскольку GB Railfreight становится FirstGBRf» . Железнодорожный экспресс . № 134. Июль 2007. с. 7.
- ^ «GB Railfreight становится FirstGBRf» . Железнодорожный журнал . № 1276. Август 2007. с. 76.
- ^ «GBRf расширяет деятельность чартерными рейсами». Железнодорожный . № 645. 2 июня 2010 г. с. 34.
- ^ «Первый Великий Вестерн» . tauntontrains.co.uk. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 3 сентября 2014 г. "WWW.TAUNTONTRAINS.CO.UK - ЛОКО БУНКОВАЛ" . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Первый GBRf вступает во владение диаграммой FGW Taunton». Железнодорожный экспресс . № 164. Январь 2010. с. 7.
- ^ «Первый GBRf, выполняющий контракт FGW». Железнодорожный журнал . № 1306. Февраль 2010. с. 61.
- ^ Барнард, Брюс (3 мая 2010 г.). «Заявка европейских конкурентов на железнодорожные перевозки Великобритании» . Коммерческий журнал . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «Евротуннель покупает GB Railfreight у FirstGroup» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 июня 2010 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «Евротуннель покупает GBRf». Железнодорожный журнал . № 1312. Август 2010. с. 10.
- ^ Брей, Мартин (14 декабря 2011 г.). «Кардиффские приливные подъездные пути» . Тайдал, Маргам и Кантон . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «GB Railfreight вступает во владение Cardiff Tidal Yard» . Железнодорожный экспресс . № 179. Апрель 2011. с. 50.
- ^ Jump up to: а б «GBRf покупает норвежские локомотивы для сталелитейных заводов» . Железнодорожный журнал (1329): 85. Январь 2012 г.
- ^ «GBRf выигрывает контракт на испытания IEP для поездов класса 800/801» . Железнодорожный журнал (1351): 80. Ноябрь 2013 г.
- ^ «Поезда IEP пройдут ночные испытания на линии Восточного побережья» . Железнодорожный (738): 16. 25 декабря 2013 г.
- ^ «Спящие шевелятся». Железнодорожный . № 756. 3 сентября 2014 г. с. 70.
- ^ Холден, Майкл (25 апреля 2019 г.). «GB Railfreight поможет запустить новые спальные вагоны Caledonian» . www.railadvent.co.uk.
- ^ «EQT завершает приобретение GB Railfreight» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 16 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Тредуэй, Гарет (19 октября 2016 г.). «Группа прямых инвестиций EQT делает предложение о покупке GB Railfreight» . автомобильная логистика.медиа.
- ^ «Hector Rail продает GB Railfreight компании Infracapital» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 23 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 г.
- ^ «Еще одна железнодорожная компания переходит из рук в руки» . multimodal.org.uk. 23 сентября 2019 г. Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Новый офис GB Railfreight в Питерборо официально открыт» . РейлАдвент . 30 апреля 2021 г. Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Лонгхорн, Дэнни (30 апреля 2021 г.). «GB Railfreight открывает новый офис в Питерборо, чтобы начать новую главу» . www.railbusinessdaily.com.
- ^ «Железные дороги Великобритании, класс 66». Железнодорожный журнал . № 1188. Апрель 2000 г. с. 11.
- ^ «GBRf приветствует первые пять из 21 нового 66-го автомобиля на территории Великобритании» . Железнодорожный . № 753. 23 июля 2014 г. с. 28.
- ^ «GBRf привезет в Великобританию трио Евро-66» . Железнодорожный журнал . № 1340. Декабрь 2012. с. 11.
- ^ «Новая жизнь для поездов GB Railways класса 73». Железнодорожный журнал . № 1236. Апрель 2004 г. с. 67.
- ^ «GBRf тратит 50 миллионов фунтов стерлингов на новые самолеты классов 66/7 и 92». Железнодорожный . № 741. 5 февраля 2014. с. 6.
- ^ «Еще 47 поездов Riviera Trains выстроились в очередь для выполнения обязанностей GBRf» . Железнодорожный . № 750. 11 июня 2014. с. 28.
- ^ «Три 47-х в аренде в GBRf» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 152. Август 2014. с. 62.
- ^ «Deltic присоединяется к флоту GBRf». Железнодорожный журнал . № 1322. Июнь 2011. с. 9.
- ^ «GBRf нанимает Deltic для перевозки электропоездов» . Железнодорожный . № 722. 15 мая 2013. с. 35.
- ^ «GBRf нанимает вестерн для перевозки грузов из Мидлендса» . Железнодорожный журнал . № 1353. Декабрь 2013. с. 7.
- ^ «Сначала Deltic, теперь вестерн для GBRf». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 145. Январь 2014. с. 61.
- ^ «D1015 останется в GBRf». Иллюстрированные железные дороги . Февраль 2014. с. 8.
- ^ Троттер, Фил. «Промышленные тепловозы и электровозы» (аннотация фотогалереи) . Проверено 18 октября 2012 г.
DH50-1 GBRf… чтобы заменить здесь устаревшие локомотивы класса 08 отремонтированными промышленными локомотивами; … как восстановить нет. 9376 от 2011 года.
- ^ Jump up to: а б «GB Railfreight возвращает выносливого «Йомена Хайлендера» обратно в Великобританию» . ГБ Железнодорожные перевозки. 19 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Йомен Хайлендер возвращается в Великобританию» . Железнодорожный экспресс . 20 августа 2014 г.
- ^ «Больше самолетов класса 66 для GB Railfreight прибудут в следующем году?». Железнодорожный . № 764. 24 декабря 2014 г. с. 15.
- ^ «Лазейка позволяет GBRf заказать еще семь 66-х» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 158. Февраль 2015. с. 54.
- ^ «GB Railfreight покупает три самолета класса 47» . Железнодорожный . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «GB Railfreight покупает 16 самолетов класса 56 у UK Rail Leasing» . Железнодорожный . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «UK Rail Leasing снова вводит в эксплуатацию флот класса 56» . www.rail.co.uk. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «GB Railfreight покупает больше локомотивов» . Железнодорожный . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «GBRf будет использовать перекрашенные автомобили класса 50 для точечной работы» . Железнодорожный . № 871. 30 января 2019. с. 32.
- ^ «GBRf принимает поставку шведского класса 66» . Железнодорожный . № 881. 19 июня 2019. с. 33.
- ^ «Три самолета T66 класса Hector Rail будут перевезены в Великобританию» . Сегодняшние железные дороги Европы . № 284. Август 2019. с. 40.
- ^ «Первый из трех шведских 66-х прибывает для GB Railfreight» . Железнодорожный . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «GB Railfreight соглашается на сделку по поставке пяти новых локомотивов класса 66 – Railcam UK» . www.railcam.uk . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ «GBRf приобретет еще пять Euro 66» . Железнодорожный экспресс . № 293. Октябрь 2020. с. 24.
- ^ «GBRf приобретает еще пять европейских 66» . Иллюстрированные железные дороги . Октябрь 2020. с. 17.
- ^ Jump up to: а б «GBRf получает Colas Class 67» . Железнодорожный журнал . № 1451. Февраль 2022 г.
- ^ Jump up to: а б « GBRf заказывает 30 двухрежимных локомотивов Stadler Class 99 ». www.modernrailways.com . 29 апреля 2022 г. Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ «Colas 47 проданы компании GB Railfreight» . Железнодорожный экспресс . № 260. Январь 2018. с. 13.
- ^ «Класс 50 представлен в ливрее GB Railfreight» . Железнодорожный журнал . № 1417. Апрель 2019. с. 7.
- ^ «GBRf покупает 56 машин у UK Rail Leasing» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 200. Август 2018. с. 62.
- ^ «GB Railfreight модернизирует локомотивы GB Railfreight» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 3 апреля 2019 г.
- ^ «GBRf арендует бывшие Colas Class 60» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 262. Октябрь 2018. с. 62.
- ^ "Бывшие DRS класса 66 в действии с GBRf" . Железнодорожный журнал . Ноябрь 2022. стр.90.