Jump to content

ГБ Железнодорожные перевозки

ГБ Рейлфрейт Лимитед
Промышленность Железнодорожный
Основан 2 апреля 1999 г. [1]
Основатель ГБ железные дороги
Штаб-квартира ,
Англия
Ключевые люди
Джон Смит (управляющий директор)
Услуги Компания по транспортным перевозкам
Владелец Инфракапитал
Веб-сайт www .gbrailfreight

GB Railfreight (GBRf) — британская компания по железнодорожным грузовым перевозкам. По состоянию на 2022 год он принадлежит глобальной инвестиционной компании Infracapital , которая сама является дочерней компанией M&G plc, британской инвестиционной группы.

GB Railfreight была основана в апреле 1999 года как дочерняя компания по железнодорожным грузовым перевозкам железнодорожной компании GB Railways . В июне 2000 года ему была предоставлена ​​лицензия оператора, а он начал курсировать интермодальные контейнерные в феврале 2002 года поезда; Перевозки других грузовых перевозок начались позже в том же году. GBRf приобрела множество локомотивов класса 66 для перевозки своих поездов; Еще одним ранним типом будут локомотивы классов 20 и 73 . В августе 2003 года GBRf через свою материнскую компанию GB Railways была приобретена FirstGroup ; Позже он был переименован в First GBRf . В 2005 году он начал предоставлять услуги Royal Mail и Metronet ; два года спустя First GBRf запустила свои первые поезда с углем. В 2009 году ему была предоставлена ​​пассажирская лицензия, после чего он осуществлял такие перевозки по контракту с First Great Western .

В июне 2010 года компания была приобретена Europorte , после чего брендинг и окраска GB Railfreight были оперативно восстановлены. После этой покупки компания приобрела парк электровозов класса 92 Europorte , а также приобрела дополнительные электровозы класса 66 и класса 56 среди других типов, чтобы расширить свои запасы по мере роста объема услуг. Контракты на перевозку нового подвижного состава для операторов и эксплуатацию железнодорожного движения на нескольких сталелитейных заводах были заключены в начале 2010-х годов; GBRf также начала операции по перевозке грузов Caledonian Sleeper в апреле 2015 года. В октябре 2016 года компания была куплена EQT AB и частично интегрирована с Hector Rail . В сентябре 2019 года владелец GBRf снова перешел в собственность, на этот раз к Infracapitial.

Формирование и запуск

[ редактировать ]
GBRf Class 66, "Гордость GB Railfeight" в радужной окраске, с полной загрузкой из карьера Аркоу, Рибблсдейл.
Класс 66 в ливрее First GBRf на станции Донкастер в сентябре 2007 г.
Первый логотип ГБРф

Истоки GB Railfreight можно отнести к началу 1999 года, когда частная железнодорожная компания GB Railways решила создать собственную дочернюю компанию по железнодорожным грузовым перевозкам. [2] Соответственно, в отличие от большинства частных железнодорожных грузовых компаний, появившихся на британском рынке в 1990-е годы, таких как DB Cargo UK и Freightliner , GB Railfreight не была сформирована из какого-либо элемента приватизированного грузового сектора British Rail .

В апреле 2000 года, после заключения восьмилетнего контракта на эксплуатацию инфраструктурных поездов от имени британского владельца железнодорожной инфраструктуры Railtrack , компания заказала семь локомотивов класса 66 . [3] [4] В июне 2000 года компания GB Railfreight получила лицензию оператора, позволяющую ей управлять поездами по британской железнодорожной сети. [5] 1 апреля 2000 года он начал свою деятельность. [6] В феврале 2002 года GBRf начала выполнение своего первого контракта на интермодальные контейнеры из порта Феликстоу для MSC Mendite. [7] Также в том же году GBRf заключила свой первый контракт на оптовые перевозки British Gypsum . [8]

Первая группа эпохи

[ редактировать ]

В августе 2003 года GB Railways была приобретена британским транспортным конгломератом FirstGroup ; впоследствии GB Railfreight была переименована в First GBRf . [9] [10] [11] В апреле 2004 года GB Railfreight приступила к исполнению пятилетнего контракта с Network Rail ; он также расширил свой парк за счет приобретения четырех бывших локомотивов Gatwick Express Class 73 и множества дополнительных вагонов для работы по новому контракту. [12]

В мае 2005 года компания First GBRf начала предоставлять Royal Mail услуги класса 325 . с использованием электропоездов (EMU) [13] [14] Соглашение компании с Royal Mail впоследствии было продлено до 2010 года. [15] [16] Также в 2005 году GBRf начала эксплуатацию поездов инфраструктуры лондонского метрополитена для Metronet . [8] [17] В марте 2007 года компания First GBRf начала эксплуатацию своих первых поездов с углем от имени Drax Group и EDF Energy . [18] [19] [20] [21]

В июне 2007 года предприятие было переименовано в First GBRf. [22] [23]

Летом 2009 года First GBRf получила пассажирскую лицензию, позволяющую осуществлять чартерные перевозки. [24] В период с декабря 2009 года по июль 2010 года First GBRf осуществляла пассажирские перевозки по контракту с железнодорожной компанией First Great Western . Эти перевозки, курсирующие от Центрального Кардиффа до Тонтона , состояли из наемных локомотивов Virgin Trains класса 57/3, буксирующих грабли вагонов Mark 2 . [25] [26] [27]

Европорт был

[ редактировать ]
Логотип, находившийся в Europorte собственности

В мае 2010 года FirstGroup объявила, что выставляет бизнес на продажу; Сообщается, что различные компании, в том числе Europorte , Freightliner и SNCF , были заинтересованы в приобретении First GBRf. [28] 1 июня 2010 года было объявлено, что его купила Europorte. [29] [30] После приобретения Europorte компания вернулась к своему первоначальному названию и измененной версии оригинальной окраски.

В феврале 2011 года GBRf начала железнодорожное движение на заводе Cardiff Tidal/Tremorfa Works. [31] [32] В 2012 году GBRf заключила десятилетний контракт на эксплуатацию 43-мильной (69 км) железнодорожной сети на сталелитейном заводе Sahavirirya Steel Industries Lackenby , Тиссайд . [33]

В 2013 году компания GB Railfreight заключила контракт на доставку электропоездов класса 700 , построенных компанией Siemens в Крефельде , Германия , из туннеля под Ла-Маншем; с фирмой также был заключен контракт на перевозку 800/801 . классов высокоскоростных поездов По последнему контракту GBRf предоставила бригады поездов для проведения испытаний, а также для перевозки комплектов. [34] [35]

контракт В апреле 2015 года GB Railfreight заключила с Serco на перевозку Caledonian Sleeper . Самолеты класса 92 перевозят его из лондонского Юстона в Эдинбург-Уэверли / Центральный Глазго , а перестроенные самолеты класса 73/9 перевозят его из Эдинбурга в Абердин , Инвернесс и Форт-Уильям . [36] В начале 2019 года GBRf тесно сотрудничала с Wabtec и Serco, чтобы подготовиться к запуску новых вагонов Mark 5 для Caledonian Sleeper. [37]

В октябре 2016 года бизнес был приобретен глобальной инвестиционной компанией EQT AB , после чего ее деятельность была согласована с ее дочерней компанией Hector Rail на международном уровне. [38] Сообщается, что на момент приобретения GB Railfreight перевозила более 1000 грузовых поездов в неделю, что составляло примерно 15% железнодорожных грузовых перевозок Великобритании, а прогнозируемый годовой доход составлял 125 миллионов фунтов стерлингов. [39]

В сентябре 2019 года EQT AB объявила о согласии продать GB Railfreight другой инвестиционной компании Infracapital ; сделка была завершена через месяц. [40] Сообщается, что на момент продажи GBRf была третьей по величине грузовой компанией, действующей в Великобритании, перевозя примерно 23% всех железнодорожных грузов, имела оборот более 200 миллионов фунтов стерлингов в год и насчитывала более 900 сотрудников. [41]

9 апреля 2021 года GBRf открыла новый офис в Питерборо ; [42] в здании расположены операционные отделы компании, круглосуточный центр управления, а также проводится обучение с использованием тренажеров на месте; в последнем аспекте есть амбиции стать крупным поставщиком обучения для машинистов поездов и менеджеров во всем железнодорожном секторе. [43]

Для начала эксплуатации семь самолетов класса 66/7 . в апреле 2000 года компания GB Railfreight заказала [44] Этот тип доказал свою ценность для компании, что привело к размещению множества последующих заказов. К концу 2014 года общее количество самолетов класса 66, закупленных GBRf, выросло до 72; [45] еще семь были доставлены в 2016 году. [ нужна ссылка ]

В октябре 2012 года три неиспользованных самолета класса 66, ранее заказанных Crossrail Benelux и стоявших в Нидерландах, были куплены и перевезены в Великобританию компанией GBRf. [46] В следующем году были получены еще два самолета класса 66, которые ранее эксплуатировались в континентальной Европе. Во флоте GBRf они имели номера с 66747 по 66751. [ нужна ссылка ]

Первоначально компания GB Railways приобрела шесть бывших самолетов Gatwick Express Class 73 . После того, как GBRf выиграла контракт на эксплуатацию инфраструктурных поездов Network Rail на юго-востоке, четыре поезда были отремонтированы компанией Fragonset Railways . [47] Впоследствии были обнаружены и приобретены дополнительные локомотивы класса 73, некоторые из которых находились на консервации, в результате чего общий парк по состоянию на июль 2018 года насчитывал 24 локомотива. Из них одиннадцать были полностью модернизированы в период с 2014 по 2015 год и оснащены MTU дизельными силовыми агрегатами мощностью 1600 л.с.; пять были предназначены для движения инфраструктуры Network Rail на юге Англии, а остальные шесть были переданы в Шотландию для использования на дизельных ветках службы Caledonian Sleeper . [ нужна ссылка ]

GB Railfreight имеет парк из 16 электровозов класса 92, приобретенных Europorte до покупки GB Railfreight. [48]

GBRf также использовал ряд устаревших тепловозов. Автомобили класса 20 используются при лондонского метрополитена запасов перемещении S между заводом Derby Litchurch Lane Works , испытательным треком Old Dalby лондонского метрополитена и депо Neasden . Он нанимает их у разных владельцев, в том числе у компании Harry Needle Railroad Company . В середине 2014 года пять самолетов класса 47 были арендованы у Riviera Trains на короткий период. [49] [50]

Иногда GBRf арендует сохранившиеся локомотивы, такие как Class 55 Deltic no. 55022 Royal Scots Grey и класс 52 Western no. D1015 Чемпион Запада . [51] [52] [53] [54] [55]

GB Railfreight также эксплуатировала пару отремонтированных локомотивов Vanguard 0-6-0DH (перенумерованные DH50-1 и DH50-2) для маневровых целей на заводе Tremorfa/Cardiff Tidal. [56] В декабре 2016 года они были возвращены Ханслету в пользу класса 08, нанятого у компании Harry Needle Railroad Company . [ нужна ссылка ]

Для обслуживания сталелитейного завода Лакенби в сети Тиссайд Maschinenbau Kiel были приобретены восемь локомотивов у Норвежских государственных железных дорог 1996–97 годов выпуска . Они были классифицированы как Di8 . [33]

В августе 2014 года GBRf приобрела один локомотив класса 59 у немецкой компании Heavy Haul Power International. [57] [58] Этот локомотив изначально был приобретен группой Foster Yeoman (вместе с родственными локомотивами 59001/002/004/005), это были первые частные локомотивы, работавшие под управлением British Rail.

В 2015 году было подтверждено, что будут закуплены еще семь самолетов класса 66. Несмотря на то, что тип локомотива больше не соответствует нормам выбросов, GBRf закупила несколько запасных двигателей EMD 710 , отправила их в Соединенное Королевство до крайнего срока 31 декабря 2014 года, а затем вернула их в Соединенные Штаты для установки на новые локомотивы, которые будут поставлены. в 2016 году. [59] [60]

В конце 2017 года DB Cargo UK продала десять самолетов класса 66/0 (66008/016/046/058/081/132/141/184/238/250) компании GBRf, которая выделила им серии 66780–789 в порядке возрастания. 66789 (ранее 66250) был заменен на British Rail синий большой логотип и назван British Rail 1948–1997 в ознаменование 70-летия British Rail. Компания также приобрела три самолета класса 47/7 у Colas Rail для использования на Caledonian Sleeper и перевозки грузов (47727, 47739, 47749). [61]

ГБРФ буксировал контейнерный поезд

В июне 2018 года GBRf приобрела 16 локомотивов класса 56, принадлежащих UK Rail Leasing (UKRL), вместе с различными деталями. [62] Большинство из них впоследствии были модернизированы. Локомотивы ранее принадлежали DB Cargo и впоследствии были арендованы Fertis для строительства высокоскоростных железнодорожных поездов во Франции; после их возвращения в Великобританию они были приобретены UKRL в 2014 году для точечного проката. Только 56081, 56098 и 56104 были введены в эксплуатацию UKRL, большая часть которых хранилась на складе Лестера. [63]

Также в 2018 году с Colas Rail было достигнуто соглашение о приобретении GBRf всех десяти локомотивов класса 60 , которые Colas ранее приобрел у DB Cargo (60002/021/026/047/056/076/085/087/095/096). Они должны были быть выпущены двумя партиями: пять локомотивов со стандартными топливными баками (60047/076/085/087/095) в июле 2018 года, а позже в том же году - пять локомотивов с увеличенным запасом хода. [ нужна ссылка ]

В июле 2018 года GB Railfreight также купила еще два локомотива класса 73, 73101 и 73139, у Loram UK. [64]

В январе 2019 года компания GB Railfreight получила в аренду пару локомотивов класса 50 от группы по сохранению альянса класса 50, причем оба локомотива (50 007 и 50 049) были перекрашены в ливрею GBRf и возвращены в эксплуатацию в марте 2019 года. [65]

В июне 2019 года GBRf заключила договор аренды трех локомотивов класса 66 у Beacon Rail , которые ранее использовались компанией Hector Rail в Швеции под номерами T66 403–405. [66] [67] Первый локомотив, 66790 (T66 403), прибыл 3 июня и был перевезен из доков Иммингема в Лонгпорт , где Electro-Motive Diesel должна была преобразовать его в соответствии с британскими стандартами, прежде чем он войдет в движение. Локомотивы выпущены в ноябре 2002 года и были куплены Beacon Rail у HSBC Rail в 2009 году. [68]

В октябре 2020 года GB Railfreight начала аренду еще пяти самолетов класса 66 у Beacon Rail, все из которых были импортированы из Германии. Первые из этой партии планировалось поступить на вооружение в апреле 2021 года, получив номера 66793–797. [69] [70] [71]

два бывших самолета Colas Rail Class 67 . В начале 2022 года к флоту присоединились [72] Новый парк из 16 локомотивов класса 69 , переоборудованных из локомотивов класса 56, также поставлялся в различных ливреях и брендах. Кроме того, в том же году GB Railfreight заказала 30 новых класса 99 двухрежимных локомотивов с поставкой в ​​2025 году; они предназначены для замены парка самолетов класса 66. [73]

Таблица флота

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Построен Число Колесо Арр Цифры/Примечания
Авангард 0-6-0DH Дизельный маневровый 2011 2 0-6-0 ДХ50-1, ДХ50-2
Класс 08 1953 2 08925, 08934
Класс 09 1959 2 09002, 09009
Класс 47 Тепловоз 1962–1967 3 Что-что 47727, 47739 и 47749. [74]
Класс 50 1967–1968 2 В марте 2019 года 50007 Hercules и 50049 Defiance были перекрашены в ливрею GBRf. [75]
Класс 56 1976–1984 18 56007, 009, 018, 031, 032, 037, 038, 060, 065, 069, 077, 081, 098, 104, 106, 128, 311(057), 312(003) Приобретены в 2018 году у UK Rail Leasing и CF Booth. (128). [76] Только 56081, 098 и 104 находились в рабочем состоянии, остальные находились на хранении или в нерабочем состоянии. Будет перестроен в класс 69 . [77]
Класс 59 1985 1 59003 Yeoman Highlander приобретен у Heavy Haul Power International, Германия. [57] [58]
Класс 60 1989 10 60002, 021, 026, 047, 056, 076, 085, 087, 095, 096. Приобретено у Colas Rail в 2018 году. [78]
Класс 66 2000–2015 104 66301–305, 66701–799. 66301-05 передан из Direct Rail Services в октябре 2022 года. [79]
Класс 67 Kingswear - DB Cargo 67030 на железнодорожном переезде1999-2000 2 Бо-Бо 67023 (переведен из Colas Rail в начале 2022 года). [72]
Класс 69 1976–84 (перестроен в 2020–2022 гг.) 16 Что-что 69001-69016
Класс 73 Электродизельный локомотив 1962, 1965–1967 24 Бо-Бо 73107, 109, 119, 128, 136, 141, 201, 212, 213, 961–971.
Сохранено - 73101, 110, 134, 139.
Класс 92 Электровоз 1993–1996 16 Что-что Оперативные (12): 92006, 010, 014, 018, 020, 023, 028, 032–033, 038, 043–044.
Хранится (4): 021, 040. 045, 046 (в Worksop).
Класс 99 2025 30 Что-что 30 под заказ, поставка в 2025 г., двухрежимный. [73]
Общий 225
  1. ^ «GB Railfreight Limited: Компания № 3707899» . Дом компаний . Проверено 31 мая 2022 г.
  2. ^ Шабас, Майкл (октябрь 2003 г.). Меморандум GB Railfreight . Хансард (Отчет). Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  3. ^ «GBR заказывает 66 автопарков по контракту с Railtrack» . Железнодорожный . № 382. 3 мая 2000 г. с. 5.
  4. ^ «GB Rail подписывает контракт на грузовые перевозки с Railtrack» . Железнодорожный журнал . № 1190. Июнь 2000. с. 10.
  5. ^ «Выдана лицензия GB Railfreight». Железнодорожный . № 388. 26 июля 2000 г. с. 4.
  6. ^ «GB Railfreight подписывает соглашение с West Coast Traincare». Железнодорожный . № 406. 4 апреля 2001 г. с. 13.
  7. ^ «GBRf начинает контейнерные перевозки в Селби» . Железнодорожный журнал . № 1212. Апрель 2002 г. с. 95.
  8. ^ Jump up to: а б «Убедиться, что почта на железной дороге не подведет». Железнодорожный . № 609. 14 января 2009 г. с. 50.
  9. ^ «Безусловное предложение GB Rail» . Корпоративные новости (Пресс-релиз). ООО «ФерстГрупп». 14 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 18 октября 2012 г.
  10. ^ «First Group покупает ГБ за 22 миллиона долларов». Железнодорожный журнал . № 1229. Сентябрь 2003 г. с. 10.
  11. ^ «GB Railways покупает First Group за 22 миллиона фунтов стерлингов». Железнодорожный экспресс . № 88. Сентябрь 2003. с. 8.
  12. ^ «Network Rail поручает GBRf больше работы: приобретены классы 73, куплены вагоны». Железнодорожный экспресс . № 94. Март 2004. с. 8.
  13. ^ «Почта снова будет двигаться по железной дороге» . Новости GB Railfreight (пресс-релиз). 18 октября 2004 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  14. ^ «Почта снова на железной дороге: GBRf выигрывает почтовый контракт». Железнодорожный журнал . № 1244. Декабрь 2004 г. с. 4.
  15. ^ «GB Railfreight выигрывает контракт с Royal Mail» . Новости GB Railfreight (пресс-релиз). 20 мая 2005 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  16. ^ «FirstGBRf выигрывает новый контакт (так в оригинале) с Royal Mail» . Новости GB Railfreight (пресс-релиз). 15 июня 2007 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  17. ^ «С возвращением, Финедон Роуд Ярд». Железнодорожный экспресс . № 122. Июль 2006. с. 3.
  18. ^ «ГБРФ выигрывает первый угольный контракт». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 54. Июль 2006. с. 15.
  19. ^ «GB Railfreight расширяет свою деятельность на уголь». Железнодорожный экспресс . № 122. Июль 2006. с. 7.
  20. ^ «ГБРф выходит на угольный рынок». Железнодорожный журнал . № 1264. Август 2006. с. 6.
  21. ^ «GBRf стремится быть первым в сфере грузовых перевозок». Железнодорожный . № 603. 22 октября 2008 г. С. 38–42.
  22. ^ «Заказано больше новых локомотивов и вагонов, поскольку GB Railfreight становится FirstGBRf» . Железнодорожный экспресс . № 134. Июль 2007. с. 7.
  23. ^ «GB Railfreight становится FirstGBRf» . Железнодорожный журнал . № 1276. Август 2007. с. 76.
  24. ^ «GBRf расширяет деятельность чартерными рейсами». Железнодорожный . № 645. 2 июня 2010 г. с. 34.
  25. ^ «Первый Великий Вестерн» . tauntontrains.co.uk. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 3 сентября 2014 г. "WWW.TAUNTONTRAINS.CO.UK - ЛОКО БУНКОВАЛ" . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
  26. ^ «Первый GBRf вступает во владение диаграммой FGW Taunton». Железнодорожный экспресс . № 164. Январь 2010. с. 7.
  27. ^ «Первый GBRf, выполняющий контракт FGW». Железнодорожный журнал . № 1306. Февраль 2010. с. 61.
  28. ^ Барнард, Брюс (3 мая 2010 г.). «Заявка европейских конкурентов на железнодорожные перевозки Великобритании» . Коммерческий журнал . Проверено 18 октября 2012 г.
  29. ^ «Евротуннель покупает GB Railfreight у FirstGroup» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 июня 2010 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  30. ^ «Евротуннель покупает GBRf». Железнодорожный журнал . № 1312. Август 2010. с. 10.
  31. ^ Брей, Мартин (14 декабря 2011 г.). «Кардиффские приливные подъездные пути» . Тайдал, Маргам и Кантон . Проверено 18 октября 2012 г.
  32. ^ «GB Railfreight вступает во владение Cardiff Tidal Yard» . Железнодорожный экспресс . № 179. Апрель 2011. с. 50.
  33. ^ Jump up to: а б «GBRf покупает норвежские локомотивы для сталелитейных заводов» . Железнодорожный журнал (1329): 85. Январь 2012 г.
  34. ^ «GBRf выигрывает контракт на испытания IEP для поездов класса 800/801» . Железнодорожный журнал (1351): 80. Ноябрь 2013 г.
  35. ^ «Поезда IEP пройдут ночные испытания на линии Восточного побережья» . Железнодорожный (738): 16. 25 декабря 2013 г.
  36. ^ «Спящие шевелятся». Железнодорожный . № 756. 3 сентября 2014 г. с. 70.
  37. ^ Холден, Майкл (25 апреля 2019 г.). «GB Railfreight поможет запустить новые спальные вагоны Caledonian» . www.railadvent.co.uk.
  38. ^ «EQT завершает приобретение GB Railfreight» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 16 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  39. ^ Тредуэй, Гарет (19 октября 2016 г.). «Группа прямых инвестиций EQT делает предложение о покупке GB Railfreight» . автомобильная логистика.медиа.
  40. ^ «Hector Rail продает GB Railfreight компании Infracapital» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 23 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 г.
  41. ^ «Еще одна железнодорожная компания переходит из рук в руки» . multimodal.org.uk. 23 сентября 2019 г. Проверено 31 мая 2022 г.
  42. ^ «Новый офис GB Railfreight в Питерборо официально открыт» . РейлАдвент . 30 апреля 2021 г. Проверено 3 мая 2021 г.
  43. ^ Лонгхорн, Дэнни (30 апреля 2021 г.). «GB Railfreight открывает новый офис в Питерборо, чтобы начать новую главу» . www.railbusinessdaily.com.
  44. ^ «Железные дороги Великобритании, класс 66». Железнодорожный журнал . № 1188. Апрель 2000 г. с. 11.
  45. ^ «GBRf приветствует первые пять из 21 нового 66-го автомобиля на территории Великобритании» . Железнодорожный . № 753. 23 июля 2014 г. с. 28.
  46. ^ «GBRf привезет в Великобританию трио Евро-66» . Железнодорожный журнал . № 1340. Декабрь 2012. с. 11.
  47. ^ «Новая жизнь для поездов GB Railways класса 73». Железнодорожный журнал . № 1236. Апрель 2004 г. с. 67.
  48. ^ «GBRf тратит 50 миллионов фунтов стерлингов на новые самолеты классов 66/7 и 92». Железнодорожный . № 741. 5 февраля 2014. с. 6.
  49. ^ «Еще 47 поездов Riviera Trains выстроились в очередь для выполнения обязанностей GBRf» . Железнодорожный . № 750. 11 июня 2014. с. 28.
  50. ^ «Три 47-х в аренде в GBRf» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 152. Август 2014. с. 62.
  51. ^ «Deltic присоединяется к флоту GBRf». Железнодорожный журнал . № 1322. Июнь 2011. с. 9.
  52. ^ «GBRf нанимает Deltic для перевозки электропоездов» . Железнодорожный . № 722. 15 мая 2013. с. 35.
  53. ^ «GBRf нанимает вестерн для перевозки грузов из Мидлендса» . Железнодорожный журнал . № 1353. Декабрь 2013. с. 7.
  54. ^ «Сначала Deltic, теперь вестерн для GBRf». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 145. Январь 2014. с. 61.
  55. ^ «D1015 останется в GBRf». Иллюстрированные железные дороги . Февраль 2014. с. 8.
  56. ^ Троттер, Фил. «Промышленные тепловозы и электровозы» (аннотация фотогалереи) . Проверено 18 октября 2012 г. DH50-1 GBRf… чтобы заменить здесь устаревшие локомотивы класса 08 отремонтированными промышленными локомотивами; … как восстановить нет. 9376 от 2011 года.
  57. ^ Jump up to: а б «GB Railfreight возвращает выносливого «Йомена Хайлендера» обратно в Великобританию» . ГБ Железнодорожные перевозки. 19 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Йомен Хайлендер возвращается в Великобританию» . Железнодорожный экспресс . 20 августа 2014 г.
  59. ^ «Больше самолетов класса 66 для GB Railfreight прибудут в следующем году?». Железнодорожный . № 764. 24 декабря 2014 г. с. 15.
  60. ^ «Лазейка позволяет GBRf заказать еще семь 66-х» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 158. Февраль 2015. с. 54.
  61. ^ «GB Railfreight покупает три самолета класса 47» . Железнодорожный . Проверено 5 июня 2019 г.
  62. ^ «GB Railfreight покупает 16 самолетов класса 56 у UK Rail Leasing» . Железнодорожный . Проверено 5 июня 2019 г.
  63. ^ «UK Rail Leasing снова вводит в эксплуатацию флот класса 56» . www.rail.co.uk. ​Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  64. ^ «GB Railfreight покупает больше локомотивов» . Железнодорожный . Проверено 5 июня 2019 г.
  65. ^ «GBRf будет использовать перекрашенные автомобили класса 50 для точечной работы» . Железнодорожный . № 871. 30 января 2019. с. 32.
  66. ^ «GBRf принимает поставку шведского класса 66» . Железнодорожный . № 881. 19 июня 2019. с. 33.
  67. ^ «Три самолета T66 класса Hector Rail будут перевезены в Великобританию» . Сегодняшние железные дороги Европы . № 284. Август 2019. с. 40.
  68. ^ «Первый из трех шведских 66-х прибывает для GB Railfreight» . Железнодорожный . Проверено 5 июня 2019 г.
  69. ^ «GB Railfreight соглашается на сделку по поставке пяти новых локомотивов класса 66 – Railcam UK» . www.railcam.uk . Проверено 9 октября 2020 г.
  70. ^ «GBRf приобретет еще пять Euro 66» . Железнодорожный экспресс . № 293. Октябрь 2020. с. 24.
  71. ^ «GBRf приобретает еще пять европейских 66» . Иллюстрированные железные дороги . Октябрь 2020. с. 17.
  72. ^ Jump up to: а б «GBRf получает Colas Class 67» . Железнодорожный журнал . № 1451. Февраль 2022 г.
  73. ^ Jump up to: а б « GBRf заказывает 30 двухрежимных локомотивов Stadler Class 99 ». www.modernrailways.com . 29 апреля 2022 г. Проверено 10 ноября 2022 г.
  74. ^ «Colas 47 проданы компании GB Railfreight» . Железнодорожный экспресс . № 260. Январь 2018. с. 13.
  75. ^ «Класс 50 представлен в ливрее GB Railfreight» . Железнодорожный журнал . № 1417. Апрель 2019. с. 7.
  76. ^ «GBRf покупает 56 машин у UK Rail Leasing» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 200. Август 2018. с. 62.
  77. ^ «GB Railfreight модернизирует локомотивы GB Railfreight» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 3 апреля 2019 г.
  78. ^ «GBRf арендует бывшие Colas Class 60» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 262. Октябрь 2018. с. 62.
  79. ^ "Бывшие DRS класса 66 в действии с GBRf" . Железнодорожный журнал . Ноябрь 2022. стр.90.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f450f68db13a071f0785c511f2a99d94__1720961460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/94/f450f68db13a071f0785c511f2a99d94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GB Railfreight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)