Первый Южный Йоркшир
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
![]() Wright Eclipse Gemini в кузове Volvo B9TL в ливрее First Sheffield на развязке Медоухолл в сентябре 2022 года. | |
Родитель | Первая группа |
---|---|
Основан | 1998 |
Штаб-квартира | Эбби Лейн, Лестер |
Зона обслуживания | Донкастер Северо-Восточный Дербишир Пиковый район Ротерхэм Шеффилд |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Склады | 2 |
Флот | 496 (май 2017 г.) |
Управляющий | Зои Хэндс [ 1 ] |
Веб-сайт | firstbus.co.uk/south-yorkshire |
Первый Южный Йоркшир [ 2 ] — крупный автобусный оператор, предоставляющий автобусные перевозки внутри и по всему Южному Йоркширу . Это дочерняя компания FirstGroup .
История
[ редактировать ]
В 1989 году компания South Yorkshire Transport представила бренд Mainline на некоторых автобусных маршрутах по Южному Йоркширу . Автобусы курсировали с названиями Sheffield Mainline в ярко-красной и желтой окраске, заменившей предыдущую окраску «кофе со сливками». За ним следовала Doncaster Mainline в серебристо-серо-красной окраске, дополненной светло-желтой полосой, и, наконец, Rotherham Mainline , автобусы которой были окрашены в синий и желтый цвета. [ 3 ] [ 4 ] В 1992 году местные бренды были упразднены, и Mainline стала стандартным названием автопарков в регионе деятельности компании. Была введена обычная красно-желтая ливрея с серебряными и синими полосами. [ 5 ]
В ноябре 1993 года Mainline была продана своим сотрудникам в результате выкупа менеджментом . [ 6 ] Вскоре после этого Stagecoach Holdings приобрела 20% акций компании, однако в 1995 году Управление добросовестной торговли приказало продать эту долю. 1996 В январе года доля Mainline будет куплена у Stagecoach компанией FirstBus за 1,6 миллиона фунтов стерлингов. [ 7 ]
В 1998 году FirstBus приобрела оставшиеся 80% акций и переименовала предприятие в First Mainline . [ 8 ] [ 9 ] Автобусы были перекрашены в упрощенную красно-желтую окраску, напоминающую оригинальную ливрею Sheffield Mainline 1989 года . В 2000 году компания First Mainline была переименована в First South Yorkshire , и была представлена корпоративная светло-серая, синяя и розовая окраска. [ нужна ссылка ]
В 2013 году компания First South Yorkshire начала раскрашивать автобусы в новую корпоративную ливрею First Olympia , которая представляет собой обновленную версию прежней ливреи. отдельные бренды First Sheffield , First Rotherham , First Doncaster и First X78 В то же время были представлены . Бренд First X78 был заменен брендом Steel Link в 2015 году, а бренд First Rotherham был выведен из эксплуатации после закрытия депо в Ротерхэме в 2017 году. [ нужна ссылка ]
Предприятия First South Yorkshire и First Midlands, в состав которых входят First Potteries , First Leicester и First Worcester , объединились 1 июня 2020 года и образовали First South Yorkshire & Midlands . Новой компанией будет управлять генеральный директор First Midlands Найджел Эгглтон. Целью этого слияния было оживление автобусного сообщения в обоих регионах слияния после периода плохого обслуживания клиентов со стороны First South Yorkshire. [ 10 ] [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]

Первый Южный Йоркшир осуществляет услуги в Донкастере , Ротереме и Шеффилде . Из-за истории автобусного сообщения и изменения номеров некоторые маршруты имеют общие номера служб в Южном Йоркшире .
Маршрут X78 - это экспресс-сервис, который проходит от развязки Шеффилд до развязки Донкастер Френчгейт через Медоухолл , Ротерхэм и Конисбро . В 2016 году 22 Wright StreetDecks , некоторые из которых изначально предназначались для Steel Link , были введены в эксплуатацию на X78 в рамках инициативы по улучшению автобусного сообщения Ротерхэма. [ 12 ]
В сентябре 2016 года экспресс-маршрут Steel Link X1 начал курсировать из Шеффилда в Молтби по схеме Bus Rapid Transit North . Для услуги было приобретено восемнадцать Wright StreetDecks с высококачественным интерьером. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Компания First South Yorkshire также обслуживает службы 271 и 272 Пикового округа из Шеффилда через границу Южного Йоркшира в Дербишир в Пиковом округе. В 2021 году для этих услуг двухэтажный автобус был окрашен в зеленую ливрею Peak Link. [ 16 ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на май 2017 года парк First South Yorkshire насчитывает 496 автобусов. [ 17 ] [ нужно обновить ]
После слияния First South Yorkshire и Midlands в 2020 году для флотов First Sheffield и First Doncaster были представлены новые ливреи и бренды. Первыми были представлены Doncaster's Clever Buses в августе 2020 года с использованием восьми приобретенных автобусов Volvo B7RLE Wright Eclipse Urban на маршруте 66 в Донкастере, при этом «умный» аспект названия отсылает к новым системам бесконтактных платежей , которые внедрялись во всем автопарке. . [ 18 ]
В декабре 2020 года были представлены две новые ливреи, которые будут использоваться во флотах Шеффилда и Донкастера. Шеффилда Новая ливрея First Sheffield преимущественно сине-кремового цвета с хромированными элементами, отсылающими к стальному наследию Шеффилда, а некоторые автобусы имеют варианты окраски, отсылающие к снукерному и музыкальному наследию . Новая ливрея First Doncaster имеет аналогичную компоновку с красными и кремовыми элементами с фиолетовыми элементами. Обе ливреи отсылают к бывшим ливреям муниципальных автобусных компаний Шеффилда и Донкастера до того, как они были поглощены Управлением пассажирского транспорта Южного Йоркшира в 1974 году. [ 19 ] [ 20 ]
Склады
[ редактировать ]Первые автомобили в Южном Йоркшире работают с двух депо. Это Olive Grove в Шеффилде и Leger Way в Донкастере .
Депо Olive Grove в Шеффилде является вторым по величине автобусным депо в Великобритании после депо First Glasgow Caledonia, которое может вместить 450 автобусов. [ нужна ссылка ] По состоянию на май 2017 года в депо Olive Grove базируется 318 автобусов. [ 17 ] [ нужно обновить ]
Автобусные перевозки в Ротерхэме и прилегающих районах ранее осуществлялись из бывшего депо Мидленд-Роуд в восточном Ротерхэме. Ранее у нас был заключен контракт на ремонт более 200 автобусов лондонских AEC Routemasters, эксплуатируемых компанией South Yorkshire Transport. [ 21 ] инженерные сооружения этого депо использовались в качестве коммерческого подразделения FirstGroup после покупки компании в 1998 году. Автобусы всей группы будут отправляться на завод Midland Road для ремонта, ремонта и перекраски. [ 22 ] Однако в 2016 году было объявлено, что депо и коммерческое подразделение закроются в феврале 2017 года, а автобусные маршруты Ротерхэма будут переведены в депо Olive Grove и Leger Way. На момент закрытия на Мидленд-роуд базировалось 90 автобусов. [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зои Хэндс назначена первым директором по автобусным перевозкам в Манчестере, Мидлендсе и Южном Йоркшире» . маршрут один . 22 августа 2023 г. Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2332529 First South Yorkshire Limited, ранее Mainline Group Limited, ранее The Hallam Bus Company Limited
- ^ «Двухэтажный бой» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 22 июня 1989 г. с. 18 . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Магистральная линия в Донкастере» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 20 сентября 1990 г. с. 18 . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Операции по ребрендингу SYT в преддверии приватизации». Неделя автобусов . № 19. Питерборо: Emap. 27 июня 1992 г. с. 6.
- ↑ Транспортное управление Южного Йоркшира продает автобусную компанию сотрудникам местного правительства. Хроника , 18 ноября 1993 г.
- ^ «FirstBus приобретает долю Stagecoach» . Неделя автобусов . № 201. Питерборо: Emap. 20 января 1996 г. с. 6.
- ^ «FirstBus получил зеленый свет» . Вестник . Глазго. 3 января 1996 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Инвестиционная рубрика: FirstGroup может путешествовать дальше» . Независимый . Лондон. 1 июня 1998 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Уолш, Дэвид (3 июня 2020 г.). «Сменено начальство в плане реорганизации автобусной компании Шеффилда» . Звезда . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «First Bus объединяет подразделения Мидлендса и Южного Йоркшира» . МаршрутОдин. 5 июня 2020 г. Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «7 миллионов фунтов стерлингов на автобусы Ротерхэма» . Покупатель автобусов. 25 февраля 2016 г. Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Сервис Steel Link для новой схемы BRT стоимостью 29,8 миллионов фунтов стерлингов. Архивировано 15 сентября 2016 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 8 сентября 2016 г.
- ^ «Начинается строительство линии Steel City стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов» . МаршрутОдин. 6 сентября 2016 г. Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Сначала передислоцирует флот для первого BRT в Южном Йоркшире». Автобусы . № 739. Октябрь 2016. с. 9.
- ^ Лидстон, Джон Г.; и др. (9 июня 2021 г.). «В новостях флота в этом месяце» . Автобусы . Стэмфорд: Key Publishing . Проверено 22 января 2022 г.
Аналогичный 37494 (YN58 ERX) имеет двухцветную зелено-кремовую окраску с брендом Sheffield's Peak Link для службы 272 (Шеффилд-Каслтон).
(требуется подписка) - ^ Jump up to: а б «Первый список флота Южного Йоркшира» . Общество энтузиастов Шеффилдского омнибуса .
- ^ «Автобусы Doncaster Clever Buses знаменуют начало капитального ремонта компании First в Южном Йоркшире» . МаршрутОдин. 5 августа 2020 г. Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Новый имидж компании First in Sheffield» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 3 ноября 2020 г. Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Уэлч, Джонатан (8 декабря 2020 г.). «Возрождение Южного Йоркшира» . Неделя автобусов . Питерборо: Электронная карта . Проверено 22 января 2022 г. (требуется подписка)
- ^ «РМ наконец-то возрождается». Неделя автобусов . № 3. Питерборо: Emap. 7 марта 1992 г. с. 13.
- ^ Эванс, Гарет (23 декабря 2014 г.). «В работе» . Неделя автобусов . № 1169. Питерборо: Emap. стр. 24–28 . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Первый предлагает закрыть депо в Ротереме» . МаршрутОдин. 18 октября 2016 г. Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Остерн, Том (12 октября 2016 г.). «Первая задача — закрыть депо в Ротерхэме» . Деловые новости Ротерхэма . Проверено 22 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]