Jump to content

Прибытие Северо-Восток

Прибытие Северо-Восток
Родитель Автобус Arriva UK
Штаб-квартира Сандерленд , Тайн и Уир
Англия
Зона обслуживания
Тип услуги Автобус и тренер
Склады 8
Управляющий Ник Нокс
Веб-сайт www .приехал .co .uk /северо-восток /

Arriva North East обслуживает как местные, так и региональные автобусные маршруты в графстве Дарем , Нортумберленде , Северном Йоркшире и Тайн-энд-Уир , Англия. Это дочерняя компания Arriva UK Bus , которая управляет автобусными перевозками по всему Соединенному Королевству .

В 1986 году в рамках приватизации Национальной автобусной компании United Automobile Services была разделена на две части. Предприятия к северу от реки Тайн были проданы менеджментом компании Proudmutual, и компания стала Northumbria Motor Services. [1] В 1994 году он был продан компании British Bus . [2]

Предприятия в графстве Дарем и Северном Йоркшире были проданы Caldaire Holdings в результате выкупа менеджментом. [3] [4] [5] В сентябре 1992 года компания была впоследствии продана Westcourt Bus Group. [6] за ним следует National Express .

В 1995 году компания Eden Bus Company, расположенная в Западном Окленде, была приобретена компанией North East Bus. Впоследствии депо было закрыто, а операции были перенесены в Бишоп-Окленд депо . Позже это имя было куплено Грэмом Скарлеттом, который сейчас управляет небольшим автопарком в Бишоп-Окленде и его окрестностях, автомобили которого окрашены в красный цвет и цвета слоновой кости.

После того, как Cowie Group приобрела British Bus в августе 1996 года, [7] оба снова оказались в общей собственности, хотя North East Bus и Northumbria Motor Services продолжали работать как отдельные предприятия. В ноябре 1997 года Cowie Group была переименована в Arriva, объединив под одним названием 140 суббрендов. [8] [9] [10] Впоследствии операции в регионе были интегрированы с единой нумерацией и управлением автопарком.

В марте 2006 года компания Go North East объявила о прекращении оказания услуг в Бишоп-Окленде , а оставшиеся услуги были переведены в их на Честер-ле-Стрит депо . Операции, которые ранее были переданы Go-Ahead Northern в марте 1995 года от OK Travel , были переданы Arriva. Бывшее депо снесли. В том же месяце депо в Ричмонде было закрыто, а персонал и операции были переведены в Дарлингтон. [11] Большинство служб, поддерживаемых Советом графства Северный Йоркшир , а также часть бывших сотрудников депо были переданы компании Dales & District .

В мае 2007 года было объявлено, что компания возьмет на себя деятельность Stagecoach в Дарлингтоне до получения одобрения Управления добросовестной торговли . [12] [13] В результате поглощения были переданы услуги, а также 28 автомобилей и 78 водителей (без изменений в оплате и условиях), а автомобили впоследствии были перекрашены. [14] [15] [16] В марте 2008 года производство было перенесено в новое депо в Фавердейл Индустриал Эстейт, Дарлингтон.

Депо Лофтус было закрыто в январе 2009 года, после более чем 80 лет непрерывной работы, с последующей потерей 20 рабочих мест. Операции, а также около 60 сотрудников были переведены между Редкар , Стоктон-он-Тис и Уитби . складами [17] [18] [19]

В марте 2010 года депо Go North East в Эшингтоне было заменено депо Arriva в Хексхэме . [20]

В декабре 2012 года депо Дарема на Уоддингтон-стрит было закрыто после завершения строительства нового депо Бельмонт (несмотря на то, что оно находилось всего в одной минуте езды от автовокзала Дарема ). К июлю 2013 года бывшее депо было снесено, а территорию перепрофилировали под жилое помещение. [21]

В марте 2013 года парк из 11 газовых автомобилей MAN Ecocity был введен в эксплуатацию на маршрутах 2, 11 и 12 в Дарлингтоне, общая сумма инвестиций составила 2,2 миллиона фунтов стерлингов. [22] [23] [24]

В марте 2014 года автобусы и сотрудники депо Эшингтон на Линтонвилл-Террас перебрались на новое место на Линтонвилл-Паркуэй, недалеко от первоначального депо. Помещения для отдыха персонала и оперативный персонал оставались на бывшем складе до ноября 2014 года, а затем были переведены во временные помещения неподалеку. В августе 2015 года депо Lintonville Terrace было снесено.

В октябре 2022 года депо компании в Джесмонде было закрыто, а большая часть персонала и транспортных средств была переведена в другие депо в регионе. [25]

Флот и операции

[ редактировать ]

По состоянию на апрель 2024 года компания управляет восемью депо по всему региону: Алнвик , [а] Эшингтон , Блит , Дарлингтон ( Фавердейл ), Дарем ( Бельмонт ), Редкар , Стоктон-он-Тис и Уитби . [б]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Автопарк состоит в основном из одно- и двухэтажных автобусов с дизельным двигателем производства Alexander Dennis и Wrightbus .

Брендинг

[ редактировать ]
Брендинг: прошлое и настоящее

По состоянию на апрель 2022 года автомобили в парке находятся в процессе ребрендинга в новую окраску автопарка, которая была представлена ​​​​в регионе в январе 2018 года. Она состоит из аквамариновой основы по всему периметру с белой диагональной полосой, на которой изображен обновленный логотип компании. логотип. [26] Прежняя ливрея была введена более двадцати лет назад и состояла из автомобилей, окрашенных в бирюзовый цвет, с кремовым полукругом спереди и желтой полосой вдоль борта автомобиля. Позже он был переработан: в ливрею была включена темно-синяя юбка. [8] [9] [10]

MAX был разработан для междугородных экспресс-услуг, таких как службы X15 и X18 в Эшингтоне, которые курсируют между Ньюкаслом-апон-Тайн , Алнвиком и Бервик-апон-Твид через Морпет , и службы X75 и X76 в Дарлингтоне, которые курсируют между Дарлингтоном и Барнардом. Замок . На момент презентации автомобили были окрашены в двухцветную синюю окраску, имели кожаные сиденья, бесплатный Wi-Fi и USB-порты для зарядки. [27]

Sapphire был задуман как бренд для высокочастотных услуг премиум-класса, таких как базирующаяся в Дарлингтоне служба 7, которая курсирует между Даремом и Дарлингтоном через Феррихилл . На момент появления автомобили имели двухцветную синюю окраску (которая с тех пор была обновлена ​​​​после изменений в стандартной окраске автопарка), с кожаными сиденьями, бесплатным Wi-Fi, USB-портами для зарядки и аудиовизуальными объявлениями о следующей остановке. [28]

[ редактировать ]

В августе 2016 года DalesBus маршрут 830 , который курсирует между Ричмондом и Инглтоном через Хоуз , стал предметом эпизода телесериала BBC Four Goes Slow под названием «Деревенский автобус» . В этом эпизоде ​​была зафиксирована рекордная средняя аудитория сериала - 800 000 человек. [29] [30] [31] [32]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пригородная станция депо Эшингтон, расположенная на базе депо Rothbury Motors, в парке Lionheart Enterprise Park.
  2. ^ Пригород депо Редкар.
  1. ^ «Дело как обычно?» . Коммерческий мотор . 1 ноября 1986 года.
  2. ^ Справочник по автобусам Arriva, 1998 год . Телфорд: British Bus Publishing Ltd., 1997. ISBN.  1-897990-71-5 . OCLC   769651256 .
  3. ^ «WRAC преследует «Юнайтед»» . Коммерческий мотор . 10 сентября 1987 года.
  4. ^ «Компания United Automobile Services со штаб-квартирой в Дарлингтоне была куплена компанией Caldaire» . Коммерческий мотор . 10 декабря 1987 года.
  5. ^ «Юнайтед Авто» в плюсе . Коммерческий мотор . 1 июня 1989 года.
  6. ^ «Смена Калдера» . Коммерческий мотор . 20 августа 1992 г. с. 16.
  7. ^ «Коуи покупает British Bus за 282 миллиона фунтов стерлингов» . Глазго Геральд . 1 августа 1996 года.
  8. ^ Jump up to: а б Барретт, Патрик (23 октября 1997 г.). «Прибытие Арривы» . Кампания . ISSN   0008-2309 .
  9. ^ Jump up to: а б «Бамбер Форсайт объединяет Коуи» . Неделя дизайна . 24 октября 1997 г. ISSN   0950-3676 .
  10. ^ Jump up to: а б Келени, Энн (1 февраля 2012 г.). «Сэр Том Коуи: основатель транспортной империи» . Независимый . Проверено 4 апреля 2022 г.
  11. ^ «Закрытие автобусных парков ударит по общественному транспорту» . Северное Эхо . 9 января 2006 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  12. ^ «Предполагаемое приобретение компанией Arriva plc бизнеса местных автобусных перевозок в Дарлингтоне компании Stagecoach Group plc» (PDF) . Управление добросовестной торговли . Управление по конкуренции и рынкам . 24 августа 2007 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  13. ^ «Путешествие для пассажиров станет дешевле, поскольку Arriva возьмет на себя услуги Stagecoach в Дарлингтоне» . Автобус Arriva UK . 9 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  14. ^ «Выкуп автобусного транспорта одобрен» . Северное Эхо . 23 августа 2007 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  15. ^ «OFT предоставляет Arriva разрешение на управление операциями Stagecoach в Дарлингтоне» . Автобус Arriva UK . 23 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  16. ^ «Сторожевой пес разоблачил продажу автобусных маршрутов» . Новости Би-би-си . 23 августа 2007 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  17. ^ «Автобусный парк Аррива закрывается спустя 80 лет» . Тиссайд Газетт . 19 января 2009 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  18. ^ «Печаль, что автобусный парк Лофтус закрывается» . Тиссайд Газетт . 22 января 2009 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  19. ^ «Автобусный парк закрывает свои двери» . Северное Эхо . 19 января 2009 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  20. ^ «Предполагаемое приобретение Go North East Limited автобусных операций Arriva Northumbria Limited в Хексхэме, Нортумберленд» (PDF) . Управление добросовестной торговли . Управление по конкуренции и рынкам . 26 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 г. . Проверено 1 апреля 2022 г.
  21. ^ «Разрешение строительства жилого комплекса на месте старого автобусного парка» . Сандерленд Эхо . 16 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  22. ^ «Arriva разместила заказ на 98 новых экологически чистых автобусов на сумму 26,7 млн ​​фунтов стерлингов» . Автобус Arriva UK . 23 марта 2012 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
  23. ^ Хагилл, Стивен (26 марта 2013 г.). «Автобусная компания представляет более экологичный парк, работающий на газе» . Северное Эхо . Проверено 4 апреля 2022 г.
  24. ^ Хендерсон, Вики (26 марта 2013 г.). «Экологически чистые газовые автобусы представлены в Дарлингтоне» . Северное Эхо . Проверено 4 апреля 2022 г.
  25. ^ Холл, Дэниел (12 августа 2022 г.). «Автобусный парк Arriva закроется в октябре, а персонал переедет» . Вечерняя хроника . Проверено 28 апреля 2024 г.
  26. ^ «Бренд Arriva меняется» . Автобус Arriva UK . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  27. ^ «MAX – междугородние экспресс-услуги от Arriva» . Автобус Arriva UK . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  28. ^ «Сапфировые инвестиции привносят блеск в автобусное сообщение» . Автобус Arriva UK . 20 июня 2013 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  29. ^ Фостер, Патрик (30 августа 2016 г.). « Автобусный тур «Slow TV» по Йоркшир-Дейлсу привлекает почти миллион зрителей на BBC Four» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 1 апреля 2022 г.
  30. ^ Эллис, Джеймс (3 октября 2017 г.). «Это самый красивый автобусный маршрут в Британии?» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 1 апреля 2022 г.
  31. ^ «Деревенский автобус: как двухчасовая автобусная экскурсия по Йоркшир-Дейлс вызвала ажиотаж в социальных сетях» . Йоркшир Пост . 31 августа 2016 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
  32. ^ Чепмен, Ханна (29 августа 2016 г.). «Автобусный маршрут Дейлса будет транслироваться в новой программе BBC 4» . Северное Эхо . Проверено 1 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b0e93aebcdab64f9e5605e60b3354b6__1714326360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/b6/3b0e93aebcdab64f9e5605e60b3354b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arriva North East - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)