Прибытие Северо-Восток
Родитель | Автобус Arriva UK |
---|---|
Штаб-квартира | Сандерленд , Тайн и Уир Англия |
Зона обслуживания | |
Тип услуги | Автобус и тренер |
Склады | 8 |
Управляющий | Ник Нокс |
Веб-сайт | www |
Arriva North East обслуживает как местные, так и региональные автобусные маршруты в графстве Дарем , Нортумберленде , Северном Йоркшире и Тайн-энд-Уир , Англия. Это дочерняя компания Arriva UK Bus , которая управляет автобусными перевозками по всему Соединенному Королевству .
История
[ редактировать ]В 1986 году в рамках приватизации Национальной автобусной компании United Automobile Services была разделена на две части. Предприятия к северу от реки Тайн были проданы менеджментом компании Proudmutual, и компания стала Northumbria Motor Services. [1] В 1994 году он был продан компании British Bus . [2]
Предприятия в графстве Дарем и Северном Йоркшире были проданы Caldaire Holdings в результате выкупа менеджментом. [3] [4] [5] В сентябре 1992 года компания была впоследствии продана Westcourt Bus Group. [6] за ним следует National Express .
В 1995 году компания Eden Bus Company, расположенная в Западном Окленде, была приобретена компанией North East Bus. Впоследствии депо было закрыто, а операции были перенесены в Бишоп-Окленд депо . Позже это имя было куплено Грэмом Скарлеттом, который сейчас управляет небольшим автопарком в Бишоп-Окленде и его окрестностях, автомобили которого окрашены в красный цвет и цвета слоновой кости.
После того, как Cowie Group приобрела British Bus в августе 1996 года, [7] оба снова оказались в общей собственности, хотя North East Bus и Northumbria Motor Services продолжали работать как отдельные предприятия. В ноябре 1997 года Cowie Group была переименована в Arriva, объединив под одним названием 140 суббрендов. [8] [9] [10] Впоследствии операции в регионе были интегрированы с единой нумерацией и управлением автопарком.
В марте 2006 года компания Go North East объявила о прекращении оказания услуг в Бишоп-Окленде , а оставшиеся услуги были переведены в их на Честер-ле-Стрит депо . Операции, которые ранее были переданы Go-Ahead Northern в марте 1995 года от OK Travel , были переданы Arriva. Бывшее депо снесли. В том же месяце депо в Ричмонде было закрыто, а персонал и операции были переведены в Дарлингтон. [11] Большинство служб, поддерживаемых Советом графства Северный Йоркшир , а также часть бывших сотрудников депо были переданы компании Dales & District .
В мае 2007 года было объявлено, что компания возьмет на себя деятельность Stagecoach в Дарлингтоне до получения одобрения Управления добросовестной торговли . [12] [13] В результате поглощения были переданы услуги, а также 28 автомобилей и 78 водителей (без изменений в оплате и условиях), а автомобили впоследствии были перекрашены. [14] [15] [16] В марте 2008 года производство было перенесено в новое депо в Фавердейл Индустриал Эстейт, Дарлингтон.
Депо Лофтус было закрыто в январе 2009 года, после более чем 80 лет непрерывной работы, с последующей потерей 20 рабочих мест. Операции, а также около 60 сотрудников были переведены между Редкар , Стоктон-он-Тис и Уитби . складами [17] [18] [19]
В марте 2010 года депо Go North East в Эшингтоне было заменено депо Arriva в Хексхэме . [20]
В декабре 2012 года депо Дарема на Уоддингтон-стрит было закрыто после завершения строительства нового депо Бельмонт (несмотря на то, что оно находилось всего в одной минуте езды от автовокзала Дарема ). К июлю 2013 года бывшее депо было снесено, а территорию перепрофилировали под жилое помещение. [21]
В марте 2013 года парк из 11 газовых автомобилей MAN Ecocity был введен в эксплуатацию на маршрутах 2, 11 и 12 в Дарлингтоне, общая сумма инвестиций составила 2,2 миллиона фунтов стерлингов. [22] [23] [24]
В марте 2014 года автобусы и сотрудники депо Эшингтон на Линтонвилл-Террас перебрались на новое место на Линтонвилл-Паркуэй, недалеко от первоначального депо. Помещения для отдыха персонала и оперативный персонал оставались на бывшем складе до ноября 2014 года, а затем были переведены во временные помещения неподалеку. В августе 2015 года депо Lintonville Terrace было снесено.
В октябре 2022 года депо компании в Джесмонде было закрыто, а большая часть персонала и транспортных средств была переведена в другие депо в регионе. [25]
Флот и операции
[ редактировать ]Склады
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2024 года компания управляет восемью депо по всему региону: Алнвик , [а] Эшингтон , Блит , Дарлингтон ( Фавердейл ), Дарем ( Бельмонт ), Редкар , Стоктон-он-Тис и Уитби . [б]
Транспортные средства
[ редактировать ]Автопарк состоит в основном из одно- и двухэтажных автобусов с дизельным двигателем производства Alexander Dennis и Wrightbus .
Брендинг
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2022 года автомобили в парке находятся в процессе ребрендинга в новую окраску автопарка, которая была представлена в регионе в январе 2018 года. Она состоит из аквамариновой основы по всему периметру с белой диагональной полосой, на которой изображен обновленный логотип компании. логотип. [26] Прежняя ливрея была введена более двадцати лет назад и состояла из автомобилей, окрашенных в бирюзовый цвет, с кремовым полукругом спереди и желтой полосой вдоль борта автомобиля. Позже он был переработан: в ливрею была включена темно-синяя юбка. [8] [9] [10]
MAX был разработан для междугородных экспресс-услуг, таких как службы X15 и X18 в Эшингтоне, которые курсируют между Ньюкаслом-апон-Тайн , Алнвиком и Бервик-апон-Твид через Морпет , и службы X75 и X76 в Дарлингтоне, которые курсируют между Дарлингтоном и Барнардом. Замок . На момент презентации автомобили были окрашены в двухцветную синюю окраску, имели кожаные сиденья, бесплатный Wi-Fi и USB-порты для зарядки. [27]
Sapphire был задуман как бренд для высокочастотных услуг премиум-класса, таких как базирующаяся в Дарлингтоне служба 7, которая курсирует между Даремом и Дарлингтоном через Феррихилл . На момент появления автомобили имели двухцветную синюю окраску (которая с тех пор была обновлена после изменений в стандартной окраске автопарка), с кожаными сиденьями, бесплатным Wi-Fi, USB-портами для зарядки и аудиовизуальными объявлениями о следующей остановке. [28]
В популярной культуре
[ редактировать ]В августе 2016 года DalesBus маршрут 830 , который курсирует между Ричмондом и Инглтоном через Хоуз , стал предметом эпизода телесериала BBC Four Goes Slow под названием «Деревенский автобус» . В этом эпизоде была зафиксирована рекордная средняя аудитория сериала - 800 000 человек. [29] [30] [31] [32]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дело как обычно?» . Коммерческий мотор . 1 ноября 1986 года.
- ^ Справочник по автобусам Arriva, 1998 год . Телфорд: British Bus Publishing Ltd., 1997. ISBN. 1-897990-71-5 . OCLC 769651256 .
- ^ «WRAC преследует «Юнайтед»» . Коммерческий мотор . 10 сентября 1987 года.
- ^ «Компания United Automobile Services со штаб-квартирой в Дарлингтоне была куплена компанией Caldaire» . Коммерческий мотор . 10 декабря 1987 года.
- ^ «Юнайтед Авто» в плюсе . Коммерческий мотор . 1 июня 1989 года.
- ^ «Смена Калдера» . Коммерческий мотор . 20 августа 1992 г. с. 16.
- ^ «Коуи покупает British Bus за 282 миллиона фунтов стерлингов» . Глазго Геральд . 1 августа 1996 года.
- ^ Jump up to: а б Барретт, Патрик (23 октября 1997 г.). «Прибытие Арривы» . Кампания . ISSN 0008-2309 .
- ^ Jump up to: а б «Бамбер Форсайт объединяет Коуи» . Неделя дизайна . 24 октября 1997 г. ISSN 0950-3676 .
- ^ Jump up to: а б Келени, Энн (1 февраля 2012 г.). «Сэр Том Коуи: основатель транспортной империи» . Независимый . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Закрытие автобусных парков ударит по общественному транспорту» . Северное Эхо . 9 января 2006 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Предполагаемое приобретение компанией Arriva plc бизнеса местных автобусных перевозок в Дарлингтоне компании Stagecoach Group plc» (PDF) . Управление добросовестной торговли . Управление по конкуренции и рынкам . 24 августа 2007 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Путешествие для пассажиров станет дешевле, поскольку Arriva возьмет на себя услуги Stagecoach в Дарлингтоне» . Автобус Arriva UK . 9 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Выкуп автобусного транспорта одобрен» . Северное Эхо . 23 августа 2007 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «OFT предоставляет Arriva разрешение на управление операциями Stagecoach в Дарлингтоне» . Автобус Arriva UK . 23 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Сторожевой пес разоблачил продажу автобусных маршрутов» . Новости Би-би-си . 23 августа 2007 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Автобусный парк Аррива закрывается спустя 80 лет» . Тиссайд Газетт . 19 января 2009 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Печаль, что автобусный парк Лофтус закрывается» . Тиссайд Газетт . 22 января 2009 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Автобусный парк закрывает свои двери» . Северное Эхо . 19 января 2009 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Предполагаемое приобретение Go North East Limited автобусных операций Arriva Northumbria Limited в Хексхэме, Нортумберленд» (PDF) . Управление добросовестной торговли . Управление по конкуренции и рынкам . 26 мая 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2013 г. . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ «Разрешение строительства жилого комплекса на месте старого автобусного парка» . Сандерленд Эхо . 16 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Arriva разместила заказ на 98 новых экологически чистых автобусов на сумму 26,7 млн фунтов стерлингов» . Автобус Arriva UK . 23 марта 2012 года . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Хагилл, Стивен (26 марта 2013 г.). «Автобусная компания представляет более экологичный парк, работающий на газе» . Северное Эхо . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Хендерсон, Вики (26 марта 2013 г.). «Экологически чистые газовые автобусы представлены в Дарлингтоне» . Северное Эхо . Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Холл, Дэниел (12 августа 2022 г.). «Автобусный парк Arriva закроется в октябре, а персонал переедет» . Вечерняя хроника . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ «Бренд Arriva меняется» . Автобус Arriva UK . Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «MAX – междугородние экспресс-услуги от Arriva» . Автобус Arriva UK . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ «Сапфировые инвестиции привносят блеск в автобусное сообщение» . Автобус Arriva UK . 20 июня 2013 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Фостер, Патрик (30 августа 2016 г.). « Автобусный тур «Slow TV» по Йоркшир-Дейлсу привлекает почти миллион зрителей на BBC Four» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Эллис, Джеймс (3 октября 2017 г.). «Это самый красивый автобусный маршрут в Британии?» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ «Деревенский автобус: как двухчасовая автобусная экскурсия по Йоркшир-Дейлс вызвала ажиотаж в социальных сетях» . Йоркшир Пост . 31 августа 2016 года . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Чепмен, Ханна (29 августа 2016 г.). «Автобусный маршрут Дейлса будет транслироваться в новой программе BBC 4» . Северное Эхо . Проверено 1 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Arriva North East, на Викискладе?
- Arriva North East в Регистрационной палате
- Arriva North East Веб-сайт