ОК Мотор Сервисес
![]() | |
Основан | апрель 1912 г |
---|---|
Прекращена деятельность | март 1995 г |
Штаб-квартира | Эвенвуд , графство Дарем Англия |
Зона обслуживания | |
Тип услуги | Автобус и тренер |
Владелец | Уэйд Эммерсон |
OK Motor Services — автобусная компания, которая управляла местными и региональными автобусными перевозками в графствах Дарем и Тайн и Уир в Англии. Компания была приобретена Go-Ahead Group в марте 1995 года. После рационализации и ребрендинга ливрея OK Motor Services исчезла с дорог, поскольку услуги были интегрированы с Go North East .
История
[ редактировать ]Компания была основана 6 апреля 1912 года в Эвенвуде , недалеко от Бишопа Окленда в графстве Дарем , Англия, Уэйдом Эммерсоном. Первый маршрут пролегал из Бишоп-Оклэнда в Эвенвуд. [ 1 ]
Первоначальное название было Gaunless Valley Motor Services, а название OK Motor Services произошло от консорциума операторов, которые начали ездить из этого района на выставку Great North в Ньюкасле в конце 1920-х годов. Было использовано имя ОК, которое, как оно и предполагает, означает – услуга была «ОК».
Первый гараж был расположен в Эвенвуде, недалеко от Бишопа Окленда, а в начале 1930-х годов в ратуше Бишопа Окленда открылся офис. Участок главного гаража был приобретен и застроен в 1930-х годах в Норт-Бондгейте.
Еще одно депо было открыто в Хитоне , приобретены дополнительные депо в Сент-Хелен Окленд и шахте Шоттон , а также бизнес F Lockey & Sons.
В начале 1980-х годов компания заменила название OK Motor Services на OK Travel и представила упрощенную версию привлекательной окраски темно-красного, светло-красного и кремового цветов.
После дерегулирования компания приобрела еще два депо. Депо в Team Valley было приобретено для замены Хитона, а еще одно депо было построено в Питерли в качестве замены депо на шахте Шоттон.
Поглощение Go-Ahead Group
[ редактировать ]
Go-Ahead Group уже обратилась к Уэйду Эммерсону-старшему, который руководил бизнесом, но акционеры не были заинтересованы в его продаже. Однако Go-Ahead сообщили, что, если бизнес все-таки появится на продажу, им будет дан первый отказ.
Уэйд Эммерсон-старший неожиданно скончался в августе 1994 года. К Уэйду Эммерсону-младшему, мажоритарному акционеру компании, обратилась компания Go-Ahead , которая выразила свою постоянную заинтересованность в приобретении бизнеса. К нему также обращались другие операторы, в том числе Northumbria Motor Services , но он решил вступить в детальные переговоры только с Go-Ahead. В марте 1995 года Go-Ahead Group приобрела OK Motor Services за 5,4 миллиона фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
После приобретения многие сотрудники OK, включая генерального менеджера Чарльза Маршалла, стали сотрудниками Go-Ahead. Первоначально OK стала одной из местных дочерних компаний Go-Ahead, а Маршалл остался во главе. Позже Go-Ahead предприняла шаги по оптимизации бизнеса: несколько предыдущих приобретений группы были переданы OK. [ 6 ] Однако вскоре от местной идентичности отказались, и название ОК исчезло.
Гараж в Бишоп-Окленде был снесен после закрытия Go North East в марте 2006 года, при этом ограниченное количество служб было передано в Go North East депо на Честер-ле-Стрит , а большинство местных служб было переведено в Arriva North East .
Кратковременное возрождение
[ редактировать ]
23 января 2012 года бренд OK Motor Services был ненадолго возрожден компанией Go North East после введения новых услуг OK Way 18, который курсировал между Каундоном и Тиндейл-Кресент , и OK Expressway OK1, который проходил между Круком , Бишопом Оклендом и Дарлингтоном. . [ 3 ] [ а ]
10 августа 2013 года компания Go North East отказалась от услуги OK1 из-за падения количества пассажиров к концу 18-месячного пробного периода. Служба 18 была прекращена в мае 2019 года, впоследствии этот маршрут был покрыт продлением службы X21 из Ньюкасла , Честер-ле-Стрит и Дарема . [ 7 ]
Сохранение
[ редактировать ]создана новая компания OK Motor Services Ltd. В ноябре 2007 года в Регистрационной палате была Компания оставалась бездействующей при первоначальном владельце, но 21 октября 2014 года была приобретена Тимом Филлипсом, который также ранее сформировал новую OK Travel Ltd 30 октября 2012 года под другим номером компании. Тим Филлипс приобрел для восстановления Leyland Tiger (LFT 5X), первоначально приобретенный OK Motor Services, и 25 мая 2016 года компания получила лицензию оператора. [ 8 ]
Операции
[ редактировать ]Склады
[ редактировать ]
Ранее компания работала со следующих складов по всему региону: Бишоп Окленд , [ б ] Хитон , Питерли , угольная шахта Шоттон [ с ] и команда Долина .
Флот
[ редактировать ]К 1994 году компания эксплуатировала 212 автомобилей со средним возрастом автопарка около 11 лет. В прошлом году компания купила в общей сложности 47 совершенно новых автомобилей. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ OK Expressway OK1 позже была продлена до Мидлсбро, а услуги между Круком и Бишопом Оклендом были сокращены.
- ^ Перешел в Go North East, а затем закрылся в марте 2006 года, а основные службы были переведены на Честер-ле-Стрит.
- ^ Формально принадлежит F Lockey and Sons. Депо закрылось в 1989 году, когда в Питерли открылось новое депо.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моисей, Дерек (14 июня 1968 г.). «В Бишоп-Окленде все в порядке?» . Коммерческий мотор . п. 54.
- ^ «Годовой отчет за год, закончившийся в июне 1995 г.» (PDF) . Группа «Давай вперед» . 1995. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2014 года . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Амос, Майк (24 января 2012 г.). «Сводное издание» . Северное Эхо . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Комиссия по монополиям и слияниям (1996 г.). The Go-Ahead Group plc и OK Motor Services Limited: отчет о ситуации слияния . Департамент торговли и промышленности . Лондон: ISBN HMSO 0-10-131502-3 . OCLC 34627271 .
- ^ Холдинг, Дэвид (2007). История OK Motor Services . Ньюбридж, Мидлотиан: Издательство Bus Enthusiast Publishing Company. ISBN 978-0-946265-39-8 . OCLC 912905469 .
- ^ Jump up to: а б Браун, Стюарт Дж. (1996). Автобусы в Британии . Харроу-Уилд, Миддлсекс [Англия]: Capital Transport. ISBN 1-85414-181-3 . ОСЛК 36802507 .
- ^ Харрисон, Эндрю (17 мая 2019 г.). «Как изменится автобусное сообщение с этих выходных: новое расписание Go North East с 19 мая» . Сандерленд Эхо . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Пристли, Кэтрин (20 апреля 2018 г.). «Хорошо, автобусы возвращаются в Бишоп-Окленд» . Северное Эхо . Проверено 31 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с OK Travel (автобусная компания) на Викискладе?