Jump to content

Лондонский лес

Лондонский лес
Родитель Лондонские автобусы
Начало работы 1 апреля 1989 г. ( 1989-04-01 )
Прекращена деятельность 21 ноября 1991 г. ( 21 ноября 1991 г. )
Штаб-квартира Уолтемстоу
Зона обслуживания Восточный и северо-восточный Лондон
Тип услуги Автобус
Склады
Оператор Лондон Форест Трэвел Лимитед
Генеральный директор Том Янг

Лондонский лес [ 1 ] была дочерней компанией London Transport , которая осуществляла автобусные перевозки в Лондоне с апреля 1989 года по ноябрь 1991 года.

Лондонский лес был сформирован как одно из одиннадцати операционных подразделений Лондонского транспорта, готовых к приватизации . Он начал свою работу 1 апреля 1989 года под руководством Тома Янга, который ранее работал в Midland Red North, а затем перешел в London Transport. [ 2 ] В компании работает около 1300 сотрудников. [ 3 ] и владел 370 автобусами.

Первоначально компания работала в гаражах в Эш-Гроув , Уолтемстоу и Лейтоне на сети маршрутов на северо-востоке Лондона. [ 4 ] Позже был добавлен гараж Клэптона : он был закрыт в 1987 году, но вновь открылся как пригород Лейтона, а позже восстановил статус полноценного депо. Логотип компании представлял собой стилизованное изображение дуба .

Компания Forest была ликвидирована в 1991 году, когда тендеры на эксплуатацию одиннадцати маршрутов в районе Уолтемстоу были выиграны на основе снижения затрат. Предложенное снижение заработной платы и закрытие гаража Лейтон привело к забастовке, в результате которой маршруты были потеряны. Гараж в Уолтемстоу был закрыт, а оставшиеся гаражи и операции перешли к другим дочерним компаниям London Buses. [ 4 ]

В мае 1991 года все 11 маршрутов Лондонского леса в районе Уолтемстоу были выставлены на повторный тендер. Компания Forest выиграла контракты на эксплуатацию всех маршрутов, но обнаружила, что предложила слишком низкую цену за эту работу, и была вынуждена снизить заработную плату. Отчеты расходятся относительно предложенного сокращения: 9,5%, [ 3 ] 18% [ 4 ] 21% [ 5 ] и никакого снижения заработной платы, если было принято увеличение рабочей недели на 20%. [ 6 ] все предложили. Руководство London Forest также объявило о намерении закрыть гараж Leyton. [ 7 ]

В июле 1991 года все 1300 сотрудников четырех гаражей компании объявили забастовку против этих изменений, что привело к приостановке работы на две недели. [ 8 ] Это была первая официальная забастовка водителей лондонских автобусов с 1958 года, и она побудила Гарри Коэна , члена парламента от Лейтона , выступить с предложением раннего дня в Палате общин . [ 3 ] Компания была вынуждена отказаться от маршрутов, работу взяли на себя Country Bus & Coach , Ensignbus и Thamesway . [ 9 ]

Компания Ensignbus, чьи автобусные операции недавно были приобретены гонконгским оператором Citybus , воспользовалась возможностью для запуска нового бренда Capital Citybus на завоеванных ею маршрутах. [ 10 ] После потери этих маршрутов было объявлено, что гараж Уолтемстоу, действующий с 1905 года, закроется; [ 4 ] Лейтон был оставлен на своем месте, сначала временно. [ 9 ]

Том Янг ушел с поста управляющего директора London Forest 20 августа 1991 года. [ 8 ] Несмотря на то, что у компании все еще было три гаража и 250 автобусов, London Transport решила, что London Forest будет ликвидирована 21 ноября 1991 года. [ 9 ] Гараж Ash Grove также был закрыт, и его маршруты были разделены между другими дочерними компаниями London Transport в этом районе, в то время как Leyton был переведен в подразделение Восточного Лондона , а Clapton - в подразделение Leaside Buses . [ 4 ] [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

После закрытия London Forest компания London Buses не предлагала сразу крупных пакетов тендеров. [ 4 ] Гараж Ash Grove вновь открылся в 1994 году для временного использования компанией Kentish Bus и полностью открылся в 2000 году с образованием East Thames Buses . Позже Восточная Темза переехала на другое место, куда компания CT Plus переехала . В период с 2005 по 2009 год Arriva London управляла бывшим лесным маршрутом 38 из гаража. [ 12 ] Гараж Уолтемстоу так и не открылся вновь и был переоборудован под жилой дом, хотя офисное здание сохранилось. [ 13 ] Том Янг продолжал управлять в Уэст-Мидлендсе независимой компанией Choice Travel . [ 2 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фуллер, Кен (1992). Чемпион! Забастовка лондонских лесников 1991 года . Комитет оперативного штаба TGWU. ASIN   B0010ACIXQ . [ 14 ]
  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328491 London Forest Travel Limited.
  2. ^ Jump up to: а б Миллар, Алан (март 2009 г.). «Что Джулиан сделал дальше». Автобусы (648): 33.
  3. ^ Jump up to: а б с Ранние предложения 1143 Палаты общин, 16 июля 1991 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Маклахлан, Том (1995). Лондонские автобусы 1985-1995: управление изменениями . Венчурные публикации. ISBN  1-898432-74-0 .
  5. ^ Уотерхаус, Р.Дж. (сентябрь 1991 г.). «Лондонский омнибус - Ситуация в лондонском лесу». Автобусы . 43 (438): 403.
  6. ^ Официальная история TSSA - Глава 31: Один или возвращение
  7. ^ Уормби, Мэтью, Лондонский Титан (Ian Allan Publishing, 2008). ISBN   978-0-7110-3299-6
  8. ^ Jump up to: а б Уотерхаус, Р.Дж. (октябрь 1991 г.). «Лондонский омнибус: доктор Лондонского леса уходит в отставку». Автобусы . 43 (439): 447.
  9. ^ Jump up to: а б с Уотерхаус, Р.Дж. (ноябрь 1991 г.). «Лондонский омнибус - Новости». Автобусы . 43 (440): 498.
  10. ^ Уотерхаус, Р.Дж. (декабрь 1991 г.). «Лондонский омнибус - последнее из Уолтемстоу». Автобусы . 43 (441): 547.
  11. ^ «Подробности закрытия Лондонского леса». Покупатель автобусов . № 124. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 27 сентября 1991 г. с. 4.
  12. ^ Гараж Ash Grove снова полностью готов к работе. Прибытие в Лондон.
  13. Бывшие гаражи - автобусная группа Уолтемстоу в Восточном Лондоне, 29 апреля 2008 г.
  14. ^ BookFinder4U — Чемпион! Лондонская лесная забастовка 1991 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 562194329023fa5cada65d696bb197b3__1683831480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/b3/562194329023fa5cada65d696bb197b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Forest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)