Лондонский лес
![]() | |
Родитель | Лондонские автобусы |
---|---|
Начало работы | 1 апреля 1989 г. |
Прекращена деятельность | 21 ноября 1991 г. |
Штаб-квартира | Уолтемстоу |
Зона обслуживания | Восточный и северо-восточный Лондон |
Тип услуги | Автобус |
Склады |
|
Оператор | Лондон Форест Трэвел Лимитед |
Генеральный директор | Том Янг |
Лондонский лес [ 1 ] была дочерней компанией London Transport , которая осуществляла автобусные перевозки в Лондоне с апреля 1989 года по ноябрь 1991 года.
История
[ редактировать ]Лондонский лес был сформирован как одно из одиннадцати операционных подразделений Лондонского транспорта, готовых к приватизации . Он начал свою работу 1 апреля 1989 года под руководством Тома Янга, который ранее работал в Midland Red North, а затем перешел в London Transport. [ 2 ] В компании работает около 1300 сотрудников. [ 3 ] и владел 370 автобусами.
Первоначально компания работала в гаражах в Эш-Гроув , Уолтемстоу и Лейтоне на сети маршрутов на северо-востоке Лондона. [ 4 ] Позже был добавлен гараж Клэптона : он был закрыт в 1987 году, но вновь открылся как пригород Лейтона, а позже восстановил статус полноценного депо. Логотип компании представлял собой стилизованное изображение дуба .
Компания Forest была ликвидирована в 1991 году, когда тендеры на эксплуатацию одиннадцати маршрутов в районе Уолтемстоу были выиграны на основе снижения затрат. Предложенное снижение заработной платы и закрытие гаража Лейтон привело к забастовке, в результате которой маршруты были потеряны. Гараж в Уолтемстоу был закрыт, а оставшиеся гаражи и операции перешли к другим дочерним компаниям London Buses. [ 4 ]
В мае 1991 года все 11 маршрутов Лондонского леса в районе Уолтемстоу были выставлены на повторный тендер. Компания Forest выиграла контракты на эксплуатацию всех маршрутов, но обнаружила, что предложила слишком низкую цену за эту работу, и была вынуждена снизить заработную плату. Отчеты расходятся относительно предложенного сокращения: 9,5%, [ 3 ] 18% [ 4 ] 21% [ 5 ] и никакого снижения заработной платы, если было принято увеличение рабочей недели на 20%. [ 6 ] все предложили. Руководство London Forest также объявило о намерении закрыть гараж Leyton. [ 7 ]
В июле 1991 года все 1300 сотрудников четырех гаражей компании объявили забастовку против этих изменений, что привело к приостановке работы на две недели. [ 8 ] Это была первая официальная забастовка водителей лондонских автобусов с 1958 года, и она побудила Гарри Коэна , члена парламента от Лейтона , выступить с предложением раннего дня в Палате общин . [ 3 ] Компания была вынуждена отказаться от маршрутов, работу взяли на себя Country Bus & Coach , Ensignbus и Thamesway . [ 9 ]
Компания Ensignbus, чьи автобусные операции недавно были приобретены гонконгским оператором Citybus , воспользовалась возможностью для запуска нового бренда Capital Citybus на завоеванных ею маршрутах. [ 10 ] После потери этих маршрутов было объявлено, что гараж Уолтемстоу, действующий с 1905 года, закроется; [ 4 ] Лейтон был оставлен на своем месте, сначала временно. [ 9 ]
Том Янг ушел с поста управляющего директора London Forest 20 августа 1991 года. [ 8 ] Несмотря на то, что у компании все еще было три гаража и 250 автобусов, London Transport решила, что London Forest будет ликвидирована 21 ноября 1991 года. [ 9 ] Гараж Ash Grove также был закрыт, и его маршруты были разделены между другими дочерними компаниями London Transport в этом районе, в то время как Leyton был переведен в подразделение Восточного Лондона , а Clapton - в подразделение Leaside Buses . [ 4 ] [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]После закрытия London Forest компания London Buses не предлагала сразу крупных пакетов тендеров. [ 4 ] Гараж Ash Grove вновь открылся в 1994 году для временного использования компанией Kentish Bus и полностью открылся в 2000 году с образованием East Thames Buses . Позже Восточная Темза переехала на другое место, куда компания CT Plus переехала . В период с 2005 по 2009 год Arriva London управляла бывшим лесным маршрутом 38 из гаража. [ 12 ] Гараж Уолтемстоу так и не открылся вновь и был переоборудован под жилой дом, хотя офисное здание сохранилось. [ 13 ] Том Янг продолжал управлять в Уэст-Мидлендсе независимой компанией Choice Travel . [ 2 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фуллер, Кен (1992). Чемпион! Забастовка лондонских лесников 1991 года . Комитет оперативного штаба TGWU. ASIN B0010ACIXQ . [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2328491 London Forest Travel Limited.
- ^ Jump up to: а б Миллар, Алан (март 2009 г.). «Что Джулиан сделал дальше». Автобусы (648): 33.
- ^ Jump up to: а б с Ранние предложения 1143 Палаты общин, 16 июля 1991 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маклахлан, Том (1995). Лондонские автобусы 1985-1995: управление изменениями . Венчурные публикации. ISBN 1-898432-74-0 .
- ^ Уотерхаус, Р.Дж. (сентябрь 1991 г.). «Лондонский омнибус - Ситуация в лондонском лесу». Автобусы . 43 (438): 403.
- ^ Официальная история TSSA - Глава 31: Один или возвращение
- ^ Уормби, Мэтью, Лондонский Титан (Ian Allan Publishing, 2008). ISBN 978-0-7110-3299-6
- ^ Jump up to: а б Уотерхаус, Р.Дж. (октябрь 1991 г.). «Лондонский омнибус: доктор Лондонского леса уходит в отставку». Автобусы . 43 (439): 447.
- ^ Jump up to: а б с Уотерхаус, Р.Дж. (ноябрь 1991 г.). «Лондонский омнибус - Новости». Автобусы . 43 (440): 498.
- ^ Уотерхаус, Р.Дж. (декабрь 1991 г.). «Лондонский омнибус - последнее из Уолтемстоу». Автобусы . 43 (441): 547.
- ^ «Подробности закрытия Лондонского леса». Покупатель автобусов . № 124. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 27 сентября 1991 г. с. 4.
- ^ Гараж Ash Grove снова полностью готов к работе. Прибытие в Лондон.
- ↑ Бывшие гаражи - автобусная группа Уолтемстоу в Восточном Лондоне, 29 апреля 2008 г.
- ^ BookFinder4U — Чемпион! Лондонская лесная забастовка 1991 года.