Jump to content

Мидленд (автобусный оператор)

Мидленд
Тип компании Частная компания с ограниченной ответственностью
Выбор путешествия
Промышленность Автобусное сообщение
Основан 1992
Основатель Том Янг и Барри Марсден
Несуществующий 2012
Судьба Компания слилась и поглощена Arriva Midlands.
Штаб-квартира
Турмастон , Лестершир , Великобритания (штаб-квартира Arriva)
Обслуживаемая территория
Уэст-Мидлендс
Услуги Общественный транспорт
Владелец Автобус D&G (до 2012 г.)
Аррива Мидлендс (2012–)
Количество сотрудников
110+
Родитель Он прибывает

Midland , ранее известная как Choice Travel , была автобусной компанией, работающей в основном в районах Вулверхэмптона и Уолсолла в Уэст-Мидлендсе . Некоторые службы также работали в районах Стаффордшира и Шропшира .

Первоначально компания была основана как Liyell Ltd, торговая марка Midland Choice Travel, основанная бывшим менеджером лондонского лесного хозяйства Томом Янгом и деловым партнером Барри Марсденом в 1992 году с двумя тренерами Leyland Leopard и тремя тренерами Leyland Nationals в лимонно-зеленой и желтой ливрее, из которой была основана компания. получил свое название (LIme green Yellow). Сначала они работали со склада на Уотери-лейн, Уилленхолл, принадлежавшего Howell Galvanisers. Первыми автобусами действовал маршрут 171 ( Уолсолл - Лимор - Блоксвич -Моссли) и маршрут 700 ( Пертон - Кодсоллская средняя школа ). Первоначальное намерение состояло в том, чтобы развивать услуги либо в Лестере, либо в Телфорде, но директора были убеждены, что ядро новая сеть автобусного сообщения лучше всего могла бы стать наиболее прибыльным маршрутом, взятым из крупного плана по развитию и расширению операций Midland Red North в Черную страну, маршрут 171. «Midland Choice Travel», как первоначально называлась компания, наняла бывшего менеджера London Forest Стива Деверо и менеджера Trent Buses Кейта Шейшатта. В течение следующих нескольких лет в 1993 году бизнес процветал; Забастовка автобусов West Midlands Travel. Для обслуживания перевозок были наняты 30 автобусов со всей страны. Вскоре после окончания забастовок Лиелл отказался от части «Мидленд» в названии Choice Travel и увеличил логотип.

В конце 1990-х годов Choice Travel приобрела бизнес компании Metropolitan Omnibus (сформированной группой бывших менеджеров Стивенсона ) и ее сеть маршрутов по всей Черной стране на бывших маршрутах Стивенсона. Вскоре парк мини- и мидиавтобусов Mercedes и Dodge в столичном городе приобрел элегантный желтый цвет Choice, а салатовый и темно-зеленый были заменены контрастными оттенками синего. Бывший управляющий директор Стивенсона и менеджер Metropolitan Джулиан Педдл купил долю в компании, и в 1999 году она присоединилась к его «Status Bus & Coach Group». [ 1 ]

В рамках усилий Choice Travel по развитию общественного транспорта компания заключила новое партнерство с Centro и Travel West Midlands для запуска нового маршрута Showcase под брендом Superline. Superline проходила вдоль основного артериального маршрута между Уолсолл-Лимор-Блоксвич и Моссли, используя свои собственные служебные номера (выбор 171 и TWM 301). четыре новых низкопольных автобуса Optare Excel Чтобы продемонстрировать свою приверженность этому предприятию, Choice приобрела для этого маршрута , заменив существующие автобусы на другие маршруты.

Choice стала объектом еще одного выкупа, когда она была приобретена компанией Сток-он-Трент из D&G Bus . Это позволило Choice дополнительно обновить свой автопарк за счет новых низкопольных Dennis Darts (с кузовами Plaxton , East Lancs и Marshall) и некоторых среднемоторных автобусов Mercedes-Benz среднего класса. Первоначально использовалась новая окраска кремового и синего цветов D&G. [ 1 ]

В марте 2009 года у автобусного оператора из Уолсолла и Вулверхэмптона A2Z Travel была отозвана лицензия. В то время они обслуживали множество маршрутов с более чем тридцатью автобусами в этом районе, многие из которых принадлежали Centro . В последнюю минуту было заключено соглашение, согласно которому несколько маршрутов и автобусов A2Z были переданы компании Choice Travel в Веднесфилде , а также операционному менеджеру A2Z. Все следы A2Z Travel были удалены и заменены новым названием флота — Midland. Первоначально оно использовалось только на бывшем маршруте A2Z, но в середине 2009 года было решено принять его в качестве нового названия флота.

Это совпало с новым обликом всего бренда D&G - двухцветной красной окраской. Затем были предприняты целенаправленные усилия по перекраске всего парка и установке цифрового оборудования назначения на все автобусы, что было завершено к 2010 году. В рамках этой схемы автобусы также начали переоборудоваться в специальный коврик Midland.

В марте 2010 года Midland приобрела операции и большинство автобусов автобусной компании Midland Rider, базирующейся в Олдбери . Операции были переведены в депо Веднесфилд , где на короткое время деятельность компаний была изолирована. Однако большинство автобусов Midland Rider не были низкопольными и вскоре были сняты с производства, а к лету все службы Midland Rider стали эксплуатироваться Midland. В покупку был включен относительно редкий Leyland Lynx II, единственный, который эксплуатировался в Уэст-Мидлендсе. (West Midlands Travel когда-либо эксплуатировала только оригинальный Leyland Lynx).

Поглощение Арривы

[ редактировать ]

10 августа 2012 года было объявлено, что Midland была приобретена Arriva Midlands . 110 сотрудников Midland перейдут в Arriva. Arriva планирует включить парк Midland из 61 автобуса в парк Arriva и эксплуатировать его под брендом Arriva. [ 2 ] Поглощение вступило в силу 23 сентября 2012 года. [ 3 ] Управление добросовестной торговли одобрило завершенное приобретение компанией Arriva Midlands North бизнеса и активов Liyell Trading как Midland в январе 2013 года. [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]
Dennis Dart SLF of Choice Travel в сине-кремовой ливрее D&G Bus and Coach

Ранее компания принадлежала из Сток-он-Трент компании D&G Bus . Компания также предоставляет услуги в других частях Уэст-Мидлендса, а также в Стаффордшире , Вустершире и Шропшире со своей базы в Веднесфилде .

Компания предоставляла в основном субсидированные услуги из Центро , Совета Шропшира , Совета графства Вустершир и Совета графства Стаффордшир , а также обслуживала несколько коммерческих маршрутов.

В компании работало около 110 водителей автобусов.

Mercedes-Benz OH1416/Wright Urbanranger в оригинальной желто-зеленой ливрее Choice в Вулверхэмптоне

По состоянию на июнь 2012 года автопарк состоял из: [ 5 ]

Раньше флот был более разнообразным. Первоначальный автопарк состоял в основном из Leyland Nationals и Leopards, также были популярны микроавтобусы Dodge. Управляющий директор Choice Том Янг никогда не стеснялся экспериментировать: необычными покупками стали четыре автомобиля Mercedes-Benz OH1416 с кузовом Wright Urbanranger, по конструкции кузова похожие на сопоставимые кузова Endurance на Volvo B10B и предшественник низкопольной версии Volvo B10B. Mercedes -Benz O405 , но который не продавался в больших количествах после появления низкопольных автобусов. Янг также приобрел пару новых Денниса Дартса с ступенчатым входом в кузове Северных графств для маршрута 171; стареющие Leyland Nationals были сняты с производства в пользу более новых акций. В результате слияния с Status Bus & Coach появились новые типы, в том числе Wright Handybus с кузовом Dennis Darts , Marshall с кузовом Dennis Falcons и бывшие автобусы Ipswich Buses с двойным входом в кузове Dennis Falcons для северных графств .

В 2012 году автопарк пополнился двумя двухэтажными автобусами Dennis Trident 2 и тремя Scania OmniLinks, все от Nottingham City Transport. OmniLinks были переданы дочерней компании D&G Bus в сентябре 2012 года в рамках подготовки к поглощению Arriva. Tridents, лишь недавно получившие ливрею Midland, были перекрашены через несколько недель после приобретения Arriva в корпоративные цвета, но с Arriva просуществовали всего несколько месяцев. Впоследствии депо Веднесфилда эксплуатировало стандартные автобусы Arriva, включая партию бывших автобусов Arriva London Alexander ALX400 с кузовом DAF DB250. Некоторые из бывших автобусов Midland некоторое время будут работать с Diamond Bus после приобретения предприятий в Веднесфилде.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Миллар, Алан (март 2009 г.). «Что Джулиан сделал дальше». Автобусы (648): 30–35.
  2. ^ «Arriva расширяется за счет поглощения Midland» . BusandCoach.com. 15 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  3. ^ «ВОЗВЕТ И УПАДОК АРРИВА» . www.keybuses.com . Проверено 7 мая 2022 г.
  4. ^ «OFT завершает сделку Арривы Мидлендс-Лайелла | 21 января 2013 г. | Stock Market Wire» .
  5. ^ Midland Bus - Список автопарка
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 662e186d65248628442a78ca3f49c640__1722060180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/40/662e186d65248628442a78ca3f49c640.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland (bus operator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)