Мидленд (автобусный оператор)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
Тип компании | Частная компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Выбор путешествия | |
Промышленность | Автобусное сообщение |
Основан | 1992 |
Основатель | Том Янг и Барри Марсден |
Несуществующий | 2012 |
Судьба | Компания слилась и поглощена Arriva Midlands. |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | Уэст-Мидлендс |
Услуги | Общественный транспорт |
Владелец | Автобус D&G (до 2012 г.) Аррива Мидлендс (2012–) |
Количество сотрудников | 110+ |
Родитель | Он прибывает |
Midland , ранее известная как Choice Travel , была автобусной компанией, работающей в основном в районах Вулверхэмптона и Уолсолла в Уэст-Мидлендсе . Некоторые службы также работали в районах Стаффордшира и Шропшира .
История
[ редактировать ]Первоначально компания была основана как Liyell Ltd, торговая марка Midland Choice Travel, основанная бывшим менеджером лондонского лесного хозяйства Томом Янгом и деловым партнером Барри Марсденом в 1992 году с двумя тренерами Leyland Leopard и тремя тренерами Leyland Nationals в лимонно-зеленой и желтой ливрее, из которой была основана компания. получил свое название (LIme green Yellow). Сначала они работали со склада на Уотери-лейн, Уилленхолл, принадлежавшего Howell Galvanisers. Первыми автобусами действовал маршрут 171 ( Уолсолл - Лимор - Блоксвич -Моссли) и маршрут 700 ( Пертон - Кодсоллская средняя школа ). Первоначальное намерение состояло в том, чтобы развивать услуги либо в Лестере, либо в Телфорде, но директора были убеждены, что ядро новая сеть автобусного сообщения лучше всего могла бы стать наиболее прибыльным маршрутом, взятым из крупного плана по развитию и расширению операций Midland Red North в Черную страну, маршрут 171. «Midland Choice Travel», как первоначально называлась компания, наняла бывшего менеджера London Forest Стива Деверо и менеджера Trent Buses Кейта Шейшатта. В течение следующих нескольких лет в 1993 году бизнес процветал; Забастовка автобусов West Midlands Travel. Для обслуживания перевозок были наняты 30 автобусов со всей страны. Вскоре после окончания забастовок Лиелл отказался от части «Мидленд» в названии Choice Travel и увеличил логотип.
В конце 1990-х годов Choice Travel приобрела бизнес компании Metropolitan Omnibus (сформированной группой бывших менеджеров Стивенсона ) и ее сеть маршрутов по всей Черной стране на бывших маршрутах Стивенсона. Вскоре парк мини- и мидиавтобусов Mercedes и Dodge в столичном городе приобрел элегантный желтый цвет Choice, а салатовый и темно-зеленый были заменены контрастными оттенками синего. Бывший управляющий директор Стивенсона и менеджер Metropolitan Джулиан Педдл купил долю в компании, и в 1999 году она присоединилась к его «Status Bus & Coach Group». [ 1 ]
В рамках усилий Choice Travel по развитию общественного транспорта компания заключила новое партнерство с Centro и Travel West Midlands для запуска нового маршрута Showcase под брендом Superline. Superline проходила вдоль основного артериального маршрута между Уолсолл-Лимор-Блоксвич и Моссли, используя свои собственные служебные номера (выбор 171 и TWM 301). четыре новых низкопольных автобуса Optare Excel Чтобы продемонстрировать свою приверженность этому предприятию, Choice приобрела для этого маршрута , заменив существующие автобусы на другие маршруты.
Choice стала объектом еще одного выкупа, когда она была приобретена компанией Сток-он-Трент из D&G Bus . Это позволило Choice дополнительно обновить свой автопарк за счет новых низкопольных Dennis Darts (с кузовами Plaxton , East Lancs и Marshall) и некоторых среднемоторных автобусов Mercedes-Benz среднего класса. Первоначально использовалась новая окраска кремового и синего цветов D&G. [ 1 ]
В марте 2009 года у автобусного оператора из Уолсолла и Вулверхэмптона A2Z Travel была отозвана лицензия. В то время они обслуживали множество маршрутов с более чем тридцатью автобусами в этом районе, многие из которых принадлежали Centro . В последнюю минуту было заключено соглашение, согласно которому несколько маршрутов и автобусов A2Z были переданы компании Choice Travel в Веднесфилде , а также операционному менеджеру A2Z. Все следы A2Z Travel были удалены и заменены новым названием флота — Midland. Первоначально оно использовалось только на бывшем маршруте A2Z, но в середине 2009 года было решено принять его в качестве нового названия флота.
Это совпало с новым обликом всего бренда D&G - двухцветной красной окраской. Затем были предприняты целенаправленные усилия по перекраске всего парка и установке цифрового оборудования назначения на все автобусы, что было завершено к 2010 году. В рамках этой схемы автобусы также начали переоборудоваться в специальный коврик Midland.
В марте 2010 года Midland приобрела операции и большинство автобусов автобусной компании Midland Rider, базирующейся в Олдбери . Операции были переведены в депо Веднесфилд , где на короткое время деятельность компаний была изолирована. Однако большинство автобусов Midland Rider не были низкопольными и вскоре были сняты с производства, а к лету все службы Midland Rider стали эксплуатироваться Midland. В покупку был включен относительно редкий Leyland Lynx II, единственный, который эксплуатировался в Уэст-Мидлендсе. (West Midlands Travel когда-либо эксплуатировала только оригинальный Leyland Lynx).
Поглощение Арривы
[ редактировать ]10 августа 2012 года было объявлено, что Midland была приобретена Arriva Midlands . 110 сотрудников Midland перейдут в Arriva. Arriva планирует включить парк Midland из 61 автобуса в парк Arriva и эксплуатировать его под брендом Arriva. [ 2 ] Поглощение вступило в силу 23 сентября 2012 года. [ 3 ] Управление добросовестной торговли одобрило завершенное приобретение компанией Arriva Midlands North бизнеса и активов Liyell Trading как Midland в январе 2013 года. [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]
Ранее компания принадлежала из Сток-он-Трент компании D&G Bus . Компания также предоставляет услуги в других частях Уэст-Мидлендса, а также в Стаффордшире , Вустершире и Шропшире со своей базы в Веднесфилде .
Компания предоставляла в основном субсидированные услуги из Центро , Совета Шропшира , Совета графства Вустершир и Совета графства Стаффордшир , а также обслуживала несколько коммерческих маршрутов.
В компании работало около 110 водителей автобусов.
Флот
[ редактировать ]
По состоянию на июнь 2012 года автопарк состоял из: [ 5 ]
- 41 Деннис Дарт SLF (в составе Плакстона и Маршалла )
- 17 Только опция
- 1 вариант Excel
- 2 Деннис Трайдент 2 (Тело Ист-Ланса)
Раньше флот был более разнообразным. Первоначальный автопарк состоял в основном из Leyland Nationals и Leopards, также были популярны микроавтобусы Dodge. Управляющий директор Choice Том Янг никогда не стеснялся экспериментировать: необычными покупками стали четыре автомобиля Mercedes-Benz OH1416 с кузовом Wright Urbanranger, по конструкции кузова похожие на сопоставимые кузова Endurance на Volvo B10B и предшественник низкопольной версии Volvo B10B. Mercedes -Benz O405 , но который не продавался в больших количествах после появления низкопольных автобусов. Янг также приобрел пару новых Денниса Дартса с ступенчатым входом в кузове Северных графств для маршрута 171; стареющие Leyland Nationals были сняты с производства в пользу более новых акций. В результате слияния с Status Bus & Coach появились новые типы, в том числе Wright Handybus с кузовом Dennis Darts , Marshall с кузовом Dennis Falcons и бывшие автобусы Ipswich Buses с двойным входом в кузове Dennis Falcons для северных графств .
В 2012 году автопарк пополнился двумя двухэтажными автобусами Dennis Trident 2 и тремя Scania OmniLinks, все от Nottingham City Transport. OmniLinks были переданы дочерней компании D&G Bus в сентябре 2012 года в рамках подготовки к поглощению Arriva. Tridents, лишь недавно получившие ливрею Midland, были перекрашены через несколько недель после приобретения Arriva в корпоративные цвета, но с Arriva просуществовали всего несколько месяцев. Впоследствии депо Веднесфилда эксплуатировало стандартные автобусы Arriva, включая партию бывших автобусов Arriva London Alexander ALX400 с кузовом DAF DB250. Некоторые из бывших автобусов Midland некоторое время будут работать с Diamond Bus после приобретения предприятий в Веднесфилде.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Миллар, Алан (март 2009 г.). «Что Джулиан сделал дальше». Автобусы (648): 30–35.
- ^ «Arriva расширяется за счет поглощения Midland» . BusandCoach.com. 15 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ «ВОЗВЕТ И УПАДОК АРРИВА» . www.keybuses.com . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «OFT завершает сделку Арривы Мидлендс-Лайелла | 21 января 2013 г. | Stock Market Wire» .
- ^ Midland Bus - Список автопарка
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие автобусные операторы в Уэст-Мидлендсе (графство)
- Несуществующие компании, базирующиеся в Уэст-Мидлендсе (графство)
- Уолсолл: транспорт
- Вулвергемптон: транспорт
- Британские компании, основанные в 1992 году.
- Транспортные компании, основанные в 1992 году.
- Транспортные компании ликвидированы в 2012 году.
- Автобусные операторы Arriva Group в Англии
- Компании, базирующиеся в Вулвергемптоне