Деннис Фалькон
Деннис Фалькон | |
---|---|
![]() Мейн тренирует Маршалла Денниса Фэлкона | |
Обзор | |
Производитель | Деннис |
Производство | 1981–1993 |
Сборка | Гилфорд , Англия |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Вход по ступенькам |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Гарднер 6HLXB Гарднер 6HLXCT Перкинс Даймлер-Бенц |
Передача инфекции | Фойт DIWA851 |
Размеры | |
Длина | от 9,0 до 12,0 м |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 3,0 м или 4,4 м |
Хронология | |
Преемник | Деннис Лэнс |
Dennis Falcon представлял собой с задним расположением двигателя одноэтажный автобус , двухэтажный автобус и туристическое шасси, производившийся Dennis в период с 1981 по 1993 год. В основном он был построен как одноэтажный автобус , хотя некоторые автобусы -экспресс и небольшое количество двухэтажных автобусов палубные автобусы Также выпускались . Всего было построено 139 машин плюс одно опытное шасси. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Falcon был близок к Dennis Dominator , при этом передняя половина шасси была идентична. Первоначальный Falcon H с горизонтальным двигателем имел компоновку, напоминающую компоновку Bristol RE , с продольно установленным двигателем Gardner, ведущим вперед над портальной задней осью, построенной Деннисом, к коробке передач и реверсивному блоку Voith , который затем передавал привод назад на ведущую головку. оси. [ 2 ] [ 3 ] Более поздний Falcon HC имел более ортодоксальную непрерывную трансмиссию, напоминающую трансмиссию Seddon Pennine RU , буква C (для непрерывного привода) обозначала трансмиссию Voith, тесно связанную с двигателем Гарднера, с коротким карданным валом, приводящим в движение по прямой Киркстолла. спирали конический двухступенчатый задний мост. У этих типов рама была поднята к задней части задней оси, чтобы обеспечить пространство для подвешенного двигателя.
Falcon V с Daimler-Benz двигателями V6 в двухэтажных автобусах и двигателями Perkins V8 в автобусах был еще ближе по концепции рамы к Dominator. [ 4 ]
Одноэтажные автобусы
[ редактировать ]Одноэтажные автобусы базировались на шасси Falcon H и HC. Шесть английских муниципальных операторов купили одноэтажные автобусы Dennis Falcon в период с 1981 по 1993 год:
Оператор | Кузов | Количество транспортных средств | Годы |
---|---|---|---|
Автобусы Ипсвич [ 5 ] | Восточные Ланки (18), Северные графства (7) | 25 | 1983-1989 |
Городской автобус Лестера | Дуплекс (7), Восточные Ланки (9), Северные графства (7) | 23 | 1981-1993 |
Хартлпул [ 6 ] | Уодхам Стрингер (6), Северные графства (6) | 12 | 1983-1985 |
Честерфилд Транспорт | Ист-Ланс (4), Маршалл (5) | 9 | 1983-1984 |
Гримсби-Клитхорпс | Уодхам Стрингер | 4 | 1983 |
Хиндберн | Восточные Ланки | 2 | 1984-1985 |
Лестер купил первый Falcon в 1981 году с кузовом Duple Dominant Bus и добавил еще шесть в период с 1983 по 1984 год. Несмотря на продажу их компании Thamesdown Transport в 1987 году, Лестер позже приобрел еще шестнадцать Falcon в период с 1991 по 1993 год, включая последний построенный Falcon.
Компания Hartlepool Borough Transport купила двенадцать экземпляров с двумя дверями. Шесть с кузовами Wadham Stringer в 1983 году, а остальные шесть с кузовами северных графств в 1985 году. Они продолжали работать до тех пор, пока не появились автобусы Stagecoach Hartlepool .
National Bus Company, Дочерняя компания Alder Valley, пополнила свой парк одним Dennis Falcon HC в 1983 году с Wadham Stringer кузовом полуавтобусной спецификации.
В 1990 и 1993 годах три дочерние компании British Bus приобрели одноэтажные автобусы Falcon :
Компания | Кузов | Количество транспортных средств | Годы |
---|---|---|---|
Лондон и кантри | Восточные Ланки | 10 | 1990 |
Северо-Западный [ 7 ] | Восточные Ланки | 8 | 1990 |
Мидленд Ред Норт | Восточные Ланки | 9 | 1992-1993 |
Тренеры
[ редактировать ]

В 1982 году компания National Bus Company купила 10 автобусов-экспресс с Duple Goldiner IV, кузовом соответствующим спецификации National Express Rapide. Они были основаны на шасси Falcon V. [ 8 ] Они были разделены между Western National (5), Yorkshire Traction (2), National Travel (West) (2) и West Yorkshire RCC (1). Но они оказались ненадежными и прослужили в службе National Express недолго.
В 1985/86 году Kowloon Motor Bus приобрела 20 Duple Laser с кузовом автобусов на базе шасси Falcon HC для аэропорту экспресс-доставки в Гонконга . [ 9 ] [ 10 ] Последний был отозван в 2001 году.
Двухэтажные автобусы
[ редактировать ]шесть двухэтажных автобусов Всего было построено Falcon V. Первый использовался как демонстрационный. Два экземпляра с кузовом East Lancs были отправлены в Nottingham City Transport в 1982 году в рамках оценки различных двухэтажных автобусов нового поколения , доступных на тот момент. Одним из критических замечаний в их адрес был высокий уровень шума. Последние три, с кузовом из Северного графства , отправились в компанию Greater Manchester Transport в 1984 году.
Преемник
[ редактировать ]На смену Falcon пришел Dennis Lance .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Списки автобусного парка Dennis Falcon в Интернете
- ↑ Falcon нападает на Commercial Motor , 27 сентября 1980 г.
- ^ Моррис, Стивен (1981). «Деннис в 1981 году». Автобусы (317). Шеппертон : Ян Аллан Издательство : 348/9.
- ^ Моррис, Стивен (2005). Бут, Гэвин (ред.). «Больше не доминировать». Автобусы Фокус (35). Хершам : Ян Аллан Издательство: 40–45.
- ↑ Falcons заменяют Swifts Commercial Motor , 1 августа 1981 г.
- ↑ Upstage HD Commercial Motor , 29 сентября 1984 г.
- ↑ «Соколы» улетают в NWRC Commercial Motor , 14 июня 1990 г.
- ↑ NBC Falcons Commercial Motor , 30 января 1982 г.
- ^ Деннис заказал Commercial Motor 19 января 1985 г.
- ^ «Гонконгские автобусы, часть 3: Kowloon Motor Bus» , выпуск Fleetline, 249, июль 1997 г., стр. 116
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Деннисом Фэлконом, на Викискладе?
- Галерея Фликр