Jump to content

Деннис Фалькон

Деннис Фалькон
Обзор
Производитель Деннис
Производство 1981–1993
Сборка Гилфорд , Англия
Кузов и шасси
Двери 1 или 2
Тип пола Вход по ступенькам
Силовой агрегат
Двигатель Гарднер 6HLXB
Гарднер 6HLXCT
Перкинс
Даймлер-Бенц
Передача инфекции Фойт DIWA851
Размеры
Длина от 9,0 до 12,0 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,0 м или 4,4 м
Хронология
Преемник Деннис Лэнс

Dennis Falcon представлял собой с задним расположением двигателя одноэтажный автобус , двухэтажный автобус и туристическое шасси, производившийся Dennis в период с 1981 по 1993 год. В основном он был построен как одноэтажный автобус , хотя некоторые автобусы -экспресс и небольшое количество двухэтажных автобусов палубные автобусы Также выпускались . Всего было построено 139 машин плюс одно опытное шасси. [ 1 ]

Falcon был близок к Dennis Dominator , при этом передняя половина шасси была идентична. Первоначальный Falcon H с горизонтальным двигателем имел компоновку, напоминающую компоновку Bristol RE , с продольно установленным двигателем Gardner, ведущим вперед над портальной задней осью, построенной Деннисом, к коробке передач и реверсивному блоку Voith , который затем передавал привод назад на ведущую головку. оси. [ 2 ] [ 3 ] Более поздний Falcon HC имел более ортодоксальную непрерывную трансмиссию, напоминающую трансмиссию Seddon Pennine RU , буква C (для непрерывного привода) обозначала трансмиссию Voith, тесно связанную с двигателем Гарднера, с коротким карданным валом, приводящим в движение по прямой Киркстолла. спирали конический двухступенчатый задний мост. У этих типов рама была поднята к задней части задней оси, чтобы обеспечить пространство для подвешенного двигателя.

Falcon V с Daimler-Benz двигателями V6 в двухэтажных автобусах и двигателями Perkins V8 в автобусах был еще ближе по концепции рамы к Dominator. [ 4 ]

Одноэтажные автобусы

[ редактировать ]

Одноэтажные автобусы базировались на шасси Falcon H и HC. Шесть английских муниципальных операторов купили одноэтажные автобусы Dennis Falcon в период с 1981 по 1993 год:

Оператор Кузов Количество транспортных средств Годы
Автобусы Ипсвич [ 5 ] Восточные Ланки (18), Северные графства (7) 25 1983-1989
Городской автобус Лестера Дуплекс (7), Восточные Ланки (9), Северные графства (7) 23 1981-1993
Хартлпул [ 6 ] Уодхам Стрингер (6), Северные графства (6) 12 1983-1985
Честерфилд Транспорт Ист-Ланс (4), Маршалл (5) 9 1983-1984
Гримсби-Клитхорпс Уодхам Стрингер 4 1983
Хиндберн Восточные Ланки 2 1984-1985

Лестер купил первый Falcon в 1981 году с кузовом Duple Dominant Bus и добавил еще шесть в период с 1983 по 1984 год. Несмотря на продажу их компании Thamesdown Transport в 1987 году, Лестер позже приобрел еще шестнадцать Falcon в период с 1991 по 1993 год, включая последний построенный Falcon.

Компания Hartlepool Borough Transport купила двенадцать экземпляров с двумя дверями. Шесть с кузовами Wadham Stringer в 1983 году, а остальные шесть с кузовами северных графств в 1985 году. Они продолжали работать до тех пор, пока не появились автобусы Stagecoach Hartlepool .

National Bus Company, Дочерняя компания Alder Valley, пополнила свой парк одним Dennis Falcon HC в 1983 году с Wadham Stringer кузовом полуавтобусной спецификации.

В 1990 и 1993 годах три дочерние компании British Bus приобрели одноэтажные автобусы Falcon :

Компания Кузов Количество транспортных средств Годы
Лондон и кантри Восточные Ланки 10 1990
Северо-Западный [ 7 ] Восточные Ланки 8 1990
Мидленд Ред Норт Восточные Ланки 9 1992-1993
Мейн тренирует Маршалла и Фалькона на автовокзале Эштона
Kowloon Motor Bus Duple Laser с кузовом Falcon в аэропорту Кай Так

В 1982 году компания National Bus Company купила 10 автобусов-экспресс с Duple Goldiner IV, кузовом соответствующим спецификации National Express Rapide. Они были основаны на шасси Falcon V. [ 8 ] Они были разделены между Western National (5), Yorkshire Traction (2), National Travel (West) (2) и West Yorkshire RCC (1). Но они оказались ненадежными и прослужили в службе National Express недолго.

В 1985/86 году Kowloon Motor Bus приобрела 20 Duple Laser с кузовом автобусов на базе шасси Falcon HC для аэропорту экспресс-доставки в Гонконга . [ 9 ] [ 10 ] Последний был отозван в 2001 году.

Двухэтажные автобусы

[ редактировать ]

шесть двухэтажных автобусов Всего было построено Falcon V. Первый использовался как демонстрационный. Два экземпляра с кузовом East Lancs были отправлены в Nottingham City Transport в 1982 году в рамках оценки различных двухэтажных автобусов нового поколения , доступных на тот момент. Одним из критических замечаний в их адрес был высокий уровень шума. Последние три, с кузовом из Северного графства , отправились в компанию Greater Manchester Transport в 1984 году.

Преемник

[ редактировать ]

На смену Falcon пришел Dennis Lance .

  1. ^ Списки автобусного парка Dennis Falcon в Интернете
  2. Falcon нападает на Commercial Motor , 27 сентября 1980 г.
  3. ^ Моррис, Стивен (1981). «Деннис в 1981 году». Автобусы (317). Шеппертон : Ян Аллан Издательство : 348/9.
  4. ^ Моррис, Стивен (2005). Бут, Гэвин (ред.). «Больше не доминировать». Автобусы Фокус (35). Хершам : Ян Аллан Издательство: 40–45.
  5. Falcons заменяют Swifts Commercial Motor , 1 августа 1981 г.
  6. Upstage HD Commercial Motor , 29 сентября 1984 г.
  7. «Соколы» улетают в NWRC Commercial Motor , 14 июня 1990 г.
  8. NBC Falcons Commercial Motor , 30 января 1982 г.
  9. ^ Деннис заказал Commercial Motor 19 января 1985 г.
  10. ^ «Гонконгские автобусы, часть 3: Kowloon Motor Bus» , выпуск Fleetline, 249, июль 1997 г., стр. 116
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3fdbd9d4cbb92be886d47bc8f47a18f__1645960020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/8f/e3fdbd9d4cbb92be886d47bc8f47a18f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dennis Falcon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)