Деннис Трайдент 2
Деннис Трайдент 2 | |
---|---|
![]() Дилижанс Лондон Александр Деннис ALX400 с кузовом Trident 2 в Королевской больнице на маршруте 498 в 2015 году. | |
Обзор | |
Производитель | Деннис Трансбус Интернешнл Александр Деннис |
Производство | 1997–2006 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Низкий этаж |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Cummins серии C / ISBe / ISCe / ISLe |
Выходная мощность | Серия C: 220 л.с., 245 л.с. ISCE: 225 л.с., 260 л.с. ISBe: 250 л.с. ОСТРОВ: 320 л.с. |
Передача инфекции | Фойт ДИВА D854.3E ZF Ecomat 4HP502/5HP502 [ 1 ] |
Размеры | |
Длина | 9,9 метра (32 фута) 10,5 метров (34 фута) 10,6 метра (35 футов) 11,4 метра (37 футов) |
Ширина | 2,55 метра (8 футов 4 дюйма) |
Высота | 4,1–4,4 метра (13–14 футов) |
Снаряженная масса | 17 800 кг (39 200 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Деннис Эрроу |
Преемник | Александр Деннис Enviro400 |
Dennis Trident 2 (цифра 2 означает «2-осный ») представляет собой 2-осное низкопольное двухэтажное автобусное шасси, первоначально произведенное компанией Dennis , которое было представлено в 1997 году и заменило Dennis Arrow . Он был построен TransBus после того, как Деннис был включен в группу в 2001 году, а с 2004 года его построил Александр Деннис после распада TransBus.
Дизайн
[ редактировать ]с кондиционером Разработанный на базе трехосного автобуса Dennis Trident 3 для рынка автобусов Соединенного Королевства, после его запуска в 1998 году Trident 2 предлагался с возможностью сборки либо с длиной 9,9 метра (32 фута), либо с длиной 10,5 метра (34 фута). ) ширины и был оснащен Euro II, двигателем Cummins серии C соединенным с Voith DIWA D854.3E или ZF Ecomat. Автоматическая коробка передач 4HP500/5HP500, каждая из которых оснащена приводом с пониженным углом наклона 80 градусов. [ 2 ] Более поздние модели Trident 2 могли быть оснащены двигателями Cummins ISBe , ISCe и ISLe , которые соответствовали стандартам выбросов Евро III , и могли иметь длину 10,6 метра (35 футов) и 11,4 метра (37 футов). [ 1 ] Двигатели располагались сзади поперечно с правой стороны шасси, а радиатор - с левой стороны. Деннис продавал ее как «конфигурацию Т-образного привода», которая сокращала задний свес и общую длину шасси. [ 2 ]
Trident 2 сначала имел кузов Alexander ALX400 , последовавший за Alexander ALX500 на шасси Trident 3. Вскоре после этого последовали компании Plaxton и East Lancashire Coachbuilders с кузовами President и Lolyne соответственно. Trident 2 должны были соответствовать установленным законом правилам доступности транспортных средств общественного пользования, введенным в Законе о дискриминации инвалидов 1995 года , с высотой входной ступеньки 325 миллиметров (12,8 дюйма), которую можно было снизить до 250 миллиметров (9,8 дюйма) за счет наклонной передней подвески. , а продольная система «Т-образного привода» позволила сделать ровный пол на большей части нижней палубы. [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Первые Dennis Trident 2 были доставлены компаниям Stagecoach London и Metroline в 1999 году, все они были построены с кузовами Alexander ALX400; [ 3 ] [ 4 ] В 2014 году первый лондонский Trident 2 под номером TA1, которым управляет Stagecoach East London, будет передан в дар Лондонскому музею автобусов в Бруклендсе . [ 5 ] В общей сложности 2255 Dennis Trident будут построены для лондонских автобусных операторов , 998 из них для Stagecoach London исключительно с кузовом Alexander ALX400, а еще 425 будут построены для First London с кузовами Alexander ALX400 и Plaxton President. [ 6 ]
Trident 2 также изначально был очень популярен среди крупных автобусных операторов за пределами Лондона, большое количество которых было продано компаниям Stagecoach Group , FirstGroup , Travel West Midlands и Lothian Buses . Первые два Dennis Trident 2 компании Stagecoach для операций группы за пределами Лондона поступили на вооружение Stagecoach Manchester в мае 1999 года, причем первый из этой пары был передан в дар и восстановлен Музеем транспорта в Большом Манчестере . [ 7 ] [ 8 ] Десять Trident 2 с кузовами Alexander ALX400 были экспортированы в Ирландию для Dublin Bus . [ 9 ] с открытым верхом большее количество автомобилей с кузовами East Lancs Lolyne экспортировано в Испанию для экскурсионных операций в Барселоне и Мадриде . [ 10 ] Из-за усиления конкуренции после запуска Scania OmniDekka и передачи в управление TransBus продажи Trident 2 значительно упали, в результате чего Stagecoach стал его основным покупателем. [ нужна ссылка ]
В 2005 году Александр Деннис разработал новую версию шасси Trident 2 для своего Enviro400 двухэтажного автобуса . Продаваемый как шасси Enviro400 , название «Trident 2» продолжало появляться на табличке производителя и сохранило двигатель Cummins ISCe Euro III (вскоре замененный 6-цилиндровым двигателем Cummins ISBe Euro IV) и коробку передач Voith/ZF. Шасси Enviro400 также получило ряд модификаций, таких как более длинный передний свес и стал доступен топливный бак другой формы. Производство старой версии шасси Trident 2 продолжалось до 2006 года, при этом последний экземпляр был доставлен на остров Мэн Транспорт .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Трайдент двухосное двухпалубное шасси» . Александр Денис . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Стюарт (23 января 1998 г.). «Запуск автомобиля: Деннис Трайдент» . Покупатель автобусов . № 443. Сполдинг: Glen-Holland Limited. стр. 8–10 . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «Заказ на дилижанс на 98». Покупатель автобусов . № 431. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 17 октября 1997 г. с. 2.
- ^ Блэквелл, Дэвид (3 октября 1997 г.). «Тринити впереди на 13% с рекордными заказами». Файнэншл Таймс . Лондон. п. 24. ПроКвест 248469336 .
- ^ «Дилижанс дарит лондонские трезубцы двум музеям» . Автобусы . № 715. Стэмфорд: Key Publishing. Октябрь 2014. с. 65.
- ^ Уормби, Мэтью (31 июля 2021 г.). Лондонский Деннис Трайдент . Транспортировка ручки и меча. п. 280. ИСБН 978-1-5267-8694-4 . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Ларкин, Ник (2 февраля 2021 г.). «Низкопольный пионер передан в дар музею» . Неделя автобусов . Питерборо . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Ларкин, Ник (март 2024 г.). «Трезубец Триумф!». Сохранность автобусов . Том. 26, нет. 10. Метеорные книги. стр. 46–49.
- ^ «Новые автобусы» (Пресс-релиз). Дублинский автобус. 18 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2007 г. Проверено 7 сентября 2008 г.
- ^ Тернер, Анна (2 августа 2001 г.). «Первые двухосные Trident на экспорт отправляются в Мадрид» . Неделя автобусов . № 485. Питерборо: Emap. п. 8 . Проверено 14 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Деннисом Трайдентом 2, на Викискладе?
- Александр Деннис Трайдент 2 описание продукта