Jump to content

Деннис Трайдент 2

Деннис Трайдент 2
Обзор
Производитель Деннис
Трансбус Интернешнл
Александр Деннис
Производство 1997–2006
Кузов и шасси
Двери 1 или 2
Тип пола Низкий этаж
Силовой агрегат
Двигатель Cummins серии C / ISBe / ISCe / ISLe
Выходная мощность Серия C: 220 л.с., 245 л.с.
ISCE: 225 л.с., 260 л.с.
ISBe: 250 л.с.
ОСТРОВ: 320 л.с.
Передача инфекции Фойт ДИВА D854.3E
ZF Ecomat 4HP502/5HP502 [ 1 ]
Размеры
Длина 9,9 метра (32 фута)
10,5 метров (34 фута)
10,6 метра (35 футов)
11,4 метра (37 футов)
Ширина 2,55 метра (8 футов 4 дюйма)
Высота 4,1–4,4 метра (13–14 футов)
Снаряженная масса 17 800 кг (39 200 фунтов)
Хронология
Предшественник Деннис Эрроу
Преемник Александр Деннис Enviro400

Dennis Trident 2 (цифра 2 означает «2-осный ») представляет собой 2-осное низкопольное двухэтажное автобусное шасси, первоначально произведенное компанией Dennis , которое было представлено в 1997 году и заменило Dennis Arrow . Он был построен TransBus после того, как Деннис был включен в группу в 2001 году, а с 2004 года его построил Александр Деннис после распада TransBus.

Магхалл тренирует East Lancs Lolyne с кузовом Trident 2 в 2013 году.
Blackpool Transport East Lancs Myllennium Lolyne с кузовом Trident 2 в 2013 году
Керноу Первый президент Плакстон приобрел Trident 2 в 2018 году.

с кондиционером Разработанный на базе трехосного автобуса Dennis Trident 3 для рынка автобусов Соединенного Королевства, после его запуска в 1998 году Trident 2 предлагался с возможностью сборки либо с длиной 9,9 метра (32 фута), либо с длиной 10,5 метра (34 фута). ) ширины и был оснащен Euro II, двигателем Cummins серии C соединенным с Voith DIWA D854.3E или ZF Ecomat. Автоматическая коробка передач 4HP500/5HP500, каждая из которых оснащена приводом с пониженным углом наклона 80 градусов. [ 2 ] Более поздние модели Trident 2 могли быть оснащены двигателями Cummins ISBe , ISCe и ISLe , которые соответствовали стандартам выбросов Евро III , и могли иметь длину 10,6 метра (35 футов) и 11,4 метра (37 футов). [ 1 ] Двигатели располагались сзади поперечно с правой стороны шасси, а радиатор - с левой стороны. Деннис продавал ее как «конфигурацию Т-образного привода», которая сокращала задний свес и общую длину шасси. [ 2 ]

Trident 2 сначала имел кузов Alexander ALX400 , последовавший за Alexander ALX500 на шасси Trident 3. Вскоре после этого последовали компании Plaxton и East Lancashire Coachbuilders с кузовами President и Lolyne соответственно. Trident 2 должны были соответствовать установленным законом правилам доступности транспортных средств общественного пользования, введенным в Законе о дискриминации инвалидов 1995 года , с высотой входной ступеньки 325 миллиметров (12,8 дюйма), которую можно было снизить до 250 миллиметров (9,8 дюйма) за счет наклонной передней подвески. , а продольная система «Т-образного привода» позволила сделать ровный пол на большей части нижней палубы. [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]

Первые Dennis Trident 2 были доставлены компаниям Stagecoach London и Metroline в 1999 году, все они были построены с кузовами Alexander ALX400; [ 3 ] [ 4 ] В 2014 году первый лондонский Trident 2 под номером TA1, которым управляет Stagecoach East London, будет передан в дар Лондонскому музею автобусов в Бруклендсе . [ 5 ] В общей сложности 2255 Dennis Trident будут построены для лондонских автобусных операторов , 998 из них для Stagecoach London исключительно с кузовом Alexander ALX400, а еще 425 будут построены для First London с кузовами Alexander ALX400 и Plaxton President. [ 6 ]

Trident 2 также изначально был очень популярен среди крупных автобусных операторов за пределами Лондона, большое количество которых было продано компаниям Stagecoach Group , FirstGroup , Travel West Midlands и Lothian Buses . Первые два Dennis Trident 2 компании Stagecoach для операций группы за пределами Лондона поступили на вооружение Stagecoach Manchester в мае 1999 года, причем первый из этой пары был передан в дар и восстановлен Музеем транспорта в Большом Манчестере . [ 7 ] [ 8 ] Десять Trident 2 с кузовами Alexander ALX400 были экспортированы в Ирландию для Dublin Bus . [ 9 ] с открытым верхом большее количество автомобилей с кузовами East Lancs Lolyne экспортировано в Испанию для экскурсионных операций в Барселоне и Мадриде . [ 10 ] Из-за усиления конкуренции после запуска Scania OmniDekka и передачи в управление TransBus продажи Trident 2 значительно упали, в результате чего Stagecoach стал его основным покупателем. [ нужна ссылка ]

В 2005 году Александр Деннис разработал новую версию шасси Trident 2 для своего Enviro400 двухэтажного автобуса . Продаваемый как шасси Enviro400 , название «Trident 2» продолжало появляться на табличке производителя и сохранило двигатель Cummins ISCe Euro III (вскоре замененный 6-цилиндровым двигателем Cummins ISBe Euro IV) и коробку передач Voith/ZF. Шасси Enviro400 также получило ряд модификаций, таких как более длинный передний свес и стал доступен топливный бак другой формы. Производство старой версии шасси Trident 2 продолжалось до 2006 года, при этом последний экземпляр был доставлен на остров Мэн Транспорт .

  1. ^ Jump up to: а б «Трайдент двухосное двухпалубное шасси» . Александр Денис . Проверено 10 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Джонс, Стюарт (23 января 1998 г.). «Запуск автомобиля: Деннис Трайдент» . Покупатель автобусов . № 443. Сполдинг: Glen-Holland Limited. стр. 8–10 . Проверено 31 марта 2024 г.
  3. ^ «Заказ на дилижанс на 98». Покупатель автобусов . № 431. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 17 октября 1997 г. с. 2.
  4. ^ Блэквелл, Дэвид (3 октября 1997 г.). «Тринити впереди на 13% с рекордными заказами». Файнэншл Таймс . Лондон. п. 24. ПроКвест   248469336 .
  5. ^ «Дилижанс дарит лондонские трезубцы двум музеям» . Автобусы . № 715. Стэмфорд: Key Publishing. Октябрь 2014. с. 65.
  6. ^ Уормби, Мэтью (31 июля 2021 г.). Лондонский Деннис Трайдент . Транспортировка ручки и меча. п. 280. ИСБН  978-1-5267-8694-4 . Проверено 8 августа 2021 г.
  7. ^ Ларкин, Ник (2 февраля 2021 г.). «Низкопольный пионер передан в дар музею» . Неделя автобусов . Питерборо . Проверено 20 августа 2021 г.
  8. ^ Ларкин, Ник (март 2024 г.). «Трезубец Триумф!». Сохранность автобусов . Том. 26, нет. 10. Метеорные книги. стр. 46–49.
  9. ^ «Новые автобусы» (Пресс-релиз). Дублинский автобус. 18 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2007 г. Проверено 7 сентября 2008 г.
  10. ^ Тернер, Анна (2 августа 2001 г.). «Первые двухосные Trident на экспорт отправляются в Мадрид» . Неделя автобусов . № 485. Питерборо: Emap. п. 8 . Проверено 14 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc324e3f983a13da714014cb6ebaa4a6__1720936200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/a6/cc324e3f983a13da714014cb6ebaa4a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dennis Trident 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)