Ист-Ланс Лолин
Ист-Ланс Лолин | |
---|---|
Карусельные автобусы Lolyne с кузовом Dennis Trident 2 , 2007 г. | |
Обзор | |
Производитель | Компания по производству кузовов Восточного Ланкашира |
Производство | 1999–2006 (подтяжка лица без миллениума) 2002–2006 (Миллениум Фейслифтинг) |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Низкий этаж |
Шасси | Деннис Трайдент 2 |
Связанный | Восточные Ланки Викинг |
Силовой агрегат | |
Емкость | от 76 до 94 сидячих мест |
Размеры | |
Длина | От 10 метров (33 футов) до 11,5 метров (38 футов) |
Ширина | 2535 миллиметров (99,8 дюйма) |
Высота | От 4195 миллиметров (165,2 дюйма) до 4300 миллиметров (170 дюймов) |
Хронология | |
Предшественник | Ист-Ланс Пионер |
Преемник | Ист-Ланс Олимп |
East Lancs Lolyne — это разновидность с низким полом, кузова двухэтажного автобуса построенного компанией East Lancs . Выпущенный в 1999 году, Lolyne представлял собой двухэтажную версию Spryte , построенную на Dennis Trident 2 двухосном низкопольном шасси . Кузов мог быть построен как в виде автобуса с закрытым верхом, так и в виде автобуса с открытым верхом , и имя Lolyne продолжало длинную череду названий с ошибками в написании, которая продолжалась до Scania OmniDekka . [ 1 ]
Миллениум Лолин
[ редактировать ]![]() | Этот раздел содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2024 г. ) |

Обновленный East Lancs Myllennium Lolyne заменил оригинальный Lolyne в 2002 году.
Структура «Миллениум Лолин» была построена с использованием системы Alusuisse «System M5438». Остекление было многослойным, а уплотняющее остекление входило в стандартную комплектацию автобуса (доступно клееное остекление) и имело окна, открывающиеся в бункер. Отопление контролировалось термостатом, а окна и вентиляционные отверстия обеспечивали вентиляцию.
Сиденья были отделаны ковром по желанию заказчика. Пол на нижней палубе был покрыт комбинированной фанерой из финской березы толщиной 12 мм, обработанной Xyligen Basileum, а на обеих палубах - нескользящий пол.
Электрическими особенностями были люминесцентное освещение на потолке автобуса и двойные круглые галогенные фары . Также было доступно видеонаблюдение. Дисплеи назначения в стандартной комплектации поставлялись только с ручным управлением, двери были пневматическими и были сделаны из закаленного стекла. Для облегчения работы водителя было спроектировано простое водительское отделение. Для наружных работ была доступна двухкомпонентная акриловая краска. [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]Первые Lolynes были доставлены в Nottingham City Transport в начале 1999 года в рамках заказа на 12 экземпляров этого типа, причем это были одни из первых произведенных Trident 2. [ 1 ] Nottingham City Transport в конечном итоге стал основным оператором Lolynes до рестайлинга, взяв в общей сложности 54 стандартных двухэтажных автобуса с низким полом в период с 1999 по 2001 год. [ 3 ]
Последующими операторами после запуска Lolyne были компания Brighton & Hove , которая заказала 20 Lolyne, некоторые с откидной крышей , в 1999 году, а затем получила поставку еще 20 в 2000 году, Yellow Buses of Bournemouth , которая приняла поставку девяти в 1999 году, и Автобусы Maynes Buses из Манчестера , получившие пять штук в 1999 году. [ 1 ] Компания Preston Bus получила свои первые семь автомобилей Lolynes при финансовой поддержке Совета графства Ланкашир в конце 1999 года в рамках программы «Качество автобусов», направленной на улучшение обслуживания, курсирующего от автовокзала Престона до Тантертона . [ 4 ] [ 5 ] впоследствии в 2000 году было доставлено еще десять Lolynes. [ 6 ]
Экспорт
[ редактировать ]Единственными экспортными операторами East Lancs Lolynes в континентальной Европе были два экскурсионных оператора в Испании, причем эти автобусы производились с открытым верхом ; 25 Lolynes были доставлены компании Madrid Vision в период с 2001 по начало 2002 года. [ 7 ] и еще 18 были доставлены компании Barcelona Tours в 2002 году.
Isle of Man Transport также была экспортным оператором обоих вариантов Lolyne, приняв в период с 2000 по 2001 год одиннадцать оригинальных Lolyne. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Задняя часть DFDS Seaways в ливрее Go North East East Lancs Dennis Trident 2 с кузовом Lolyne в Ньюкасле
-
Первый Devon & Cornwall East Lancs Myllennium Lolyne с кузовом Dennis Trident 2 в Плимуте в марте 2014 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Появляется Деннис Трайдент» . Автобусы . № 527. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. Февраль 1999 г. с. 8 . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ «Спецификация кузова Lolyne» . Компания по производству кузовов Восточного Ланкашира . Архивировано из оригинала 5 сентября 2004 года . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ Миллар, Алан (август 2000 г.). «68 соло, 48 трезубцев и 1 трамвай: профиль Ноттингема в 21 веке» . Автобусы . № 545. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 31–34 . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Хескет, Питер (август 2000 г.). «За кулисами двух качественных партнерств» . Автобусы . № 545. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 18–30 . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Новые автобусы вышли на дорогу» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн. 10 декабря 1999 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Лидстон, Джон Г. (февраль 1999 г.). «Новости флота Англии и Уэльса» . Автобусы . № 550. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 49 . Проверено 29 июня 2024 г.
Первые два из следующей партии Dennis Tridents с кузовом East Lancs Lolyne, 183/4 (X183/4 RRN), вошли в движение 31 октября на маршруте 11 (автобусная станция-Рибблтон), хотя партия предназначена для рейсов 22/23. Вскоре после этого было отмечено 186 (X186 RRN), и вскоре должно было произойти 185/7, а после паузы 188/9/97-9.
- ^ Тернер, Анна (2 августа 2001 г.). «Первые двухосные Трайденты на экспорт отправляются в Мадрид» . Неделя автобусов . № 485. Питерборо: Emap. п. 8 . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ «Остров Мэн приобретает автобусы Dennis» . Массовый транзит . Том. 26, нет. 7. Информационная служба Спрингфилда. Ноябрь 2000 г. с. 88 . Проверено 29 июня 2024 г. - через General OneFile .
