Jump to content

Ист-Ланс Лолин

Ист-Ланс Лолин
Обзор
Производитель Компания по производству кузовов Восточного Ланкашира
Производство 1999–2006 (подтяжка лица без миллениума)
2002–2006 (Миллениум Фейслифтинг)
Кузов и шасси
Двери 1 или 2
Тип пола Низкий этаж
Шасси Деннис Трайдент 2
Связанный Восточные Ланки Викинг
Силовой агрегат
Емкость от 76 до 94 сидячих мест
Размеры
Длина От 10 метров (33 футов) до 11,5 метров (38 футов)
Ширина 2535 миллиметров (99,8 дюйма)
Высота От 4195 миллиметров (165,2 дюйма) до 4300 миллиметров (170 дюймов)
Хронология
Предшественник Ист-Ланс Пионер
Преемник Ист-Ланс Олимп

East Lancs Lolyne — это разновидность с низким полом, кузова двухэтажного автобуса построенного компанией East Lancs . Выпущенный в 1999 году, Lolyne представлял собой двухэтажную версию Spryte , построенную на Dennis Trident 2 двухосном низкопольном шасси . Кузов мог быть построен как в виде автобуса с закрытым верхом, так и в виде автобуса с открытым верхом , и имя Lolyne продолжало длинную череду названий с ошибками в написании, которая продолжалась до Scania OmniDekka . [ 1 ]

Миллениум Лолин

[ редактировать ]
Blackpool Transport Myllennium Lolyne в 2013 году

Обновленный East Lancs Myllennium Lolyne заменил оригинальный Lolyne в 2002 году.

Структура «Миллениум Лолин» была построена с использованием системы Alusuisse «System M5438». Остекление было многослойным, а уплотняющее остекление входило в стандартную комплектацию автобуса (доступно клееное остекление) и имело окна, открывающиеся в бункер. Отопление контролировалось термостатом, а окна и вентиляционные отверстия обеспечивали вентиляцию.

Сиденья были отделаны ковром по желанию заказчика. Пол на нижней палубе был покрыт комбинированной фанерой из финской березы толщиной 12 мм, обработанной Xyligen Basileum, а на обеих палубах - нескользящий пол.

Электрическими особенностями были люминесцентное освещение на потолке автобуса и двойные круглые галогенные фары . Также было доступно видеонаблюдение. Дисплеи назначения в стандартной комплектации поставлялись только с ручным управлением, двери были пневматическими и были сделаны из закаленного стекла. Для облегчения работы водителя было спроектировано простое водительское отделение. Для наружных работ была доступна двухкомпонентная акриловая краска. [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]

Первые Lolynes были доставлены в Nottingham City Transport в начале 1999 года в рамках заказа на 12 экземпляров этого типа, причем это были одни из первых произведенных Trident 2. [ 1 ] Nottingham City Transport в конечном итоге стал основным оператором Lolynes до рестайлинга, взяв в общей сложности 54 стандартных двухэтажных автобуса с низким полом в период с 1999 по 2001 год. [ 3 ]

Последующими операторами после запуска Lolyne были компания Brighton & Hove , которая заказала 20 Lolyne, некоторые с откидной крышей , в 1999 году, а затем получила поставку еще 20 в 2000 году, Yellow Buses of Bournemouth , которая приняла поставку девяти в 1999 году, и Автобусы Maynes Buses из Манчестера , получившие пять штук в 1999 году. [ 1 ] Компания Preston Bus получила свои первые семь автомобилей Lolynes при финансовой поддержке Совета графства Ланкашир в конце 1999 года в рамках программы «Качество автобусов», направленной на улучшение обслуживания, курсирующего от автовокзала Престона до Тантертона . [ 4 ] [ 5 ] впоследствии в 2000 году было доставлено еще десять Lolynes. [ 6 ]

Единственными экспортными операторами East Lancs Lolynes в континентальной Европе были два экскурсионных оператора в Испании, причем эти автобусы производились с открытым верхом ; 25 Lolynes были доставлены компании Madrid Vision в период с 2001 по начало 2002 года. [ 7 ] и еще 18 были доставлены компании Barcelona Tours в 2002 году.

Isle of Man Transport также была экспортным оператором обоих вариантов Lolyne, приняв в период с 2000 по 2001 год одиннадцать оригинальных Lolyne. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Появляется Деннис Трайдент» . Автобусы . № 527. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. Февраль 1999 г. с. 8 . Проверено 29 апреля 2024 г.
  2. ^ «Спецификация кузова Lolyne» . Компания по производству кузовов Восточного Ланкашира . Архивировано из оригинала 5 сентября 2004 года . Проверено 26 июля 2007 г.
  3. ^ Миллар, Алан (август 2000 г.). «68 соло, 48 трезубцев и 1 трамвай: профиль Ноттингема в 21 веке» . Автобусы . № 545. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 31–34 . Проверено 29 июня 2024 г.
  4. ^ Хескет, Питер (август 2000 г.). «За кулисами двух качественных партнерств» . Автобусы . № 545. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 18–30 . Проверено 29 июня 2024 г.
  5. ^ «Новые автобусы вышли на дорогу» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн. 10 декабря 1999 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  6. ^ Лидстон, Джон Г. (февраль 1999 г.). «Новости флота Англии и Уэльса» . Автобусы . № 550. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 49 . Проверено 29 июня 2024 г. Первые два из следующей партии Dennis Tridents с кузовом East Lancs Lolyne, 183/4 (X183/4 RRN), вошли в движение 31 октября на маршруте 11 (автобусная станция-Рибблтон), хотя партия предназначена для рейсов 22/23. Вскоре после этого было отмечено 186 (X186 RRN), и вскоре должно было произойти 185/7, а после паузы 188/9/97-9.
  7. ^ Тернер, Анна (2 августа 2001 г.). «Первые двухосные Трайденты на экспорт отправляются в Мадрид» . Неделя автобусов . № 485. Питерборо: Emap. п. 8 . Проверено 14 июля 2024 г.
  8. ^ «Остров Мэн приобретает автобусы Dennis» . Массовый транзит . Том. 26, нет. 7. Информационная служба Спрингфилда. Ноябрь 2000 г. с. 88 . Проверено 29 июня 2024 г. - через General OneFile .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e45ba01264a4711602ea7b36fefbe176__1724659200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/76/e45ba01264a4711602ea7b36fefbe176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Lancs Lolyne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)