Jump to content

Ист-Ланс ОмниДекка

(Перенаправлено со Scania OmniDekka )

Ист-Ланс ОмниДекка
Рединговые автобусы OmniDekka с кузовом Scania N94 UD в Ридинге в 2011 г.
Обзор
Производитель Компания East Lancashire Coachbuilders / Darwen Group / Optare (построена на шасси Scania )
Производство 2003–2011
Кузов и шасси
Двери 1 или 2
Тип пола Низкий этаж
Шасси Скания N94UD
Скания N230/270UD
Силовой агрегат
Двигатель
  • Евро III (N94UD)
  • 9,0 л Scania DC9 I6 (230 л.с., 260 л.с.)
  • Евро IV (серия N)
  • 8,9 л Scania DC9 I5 (230 л.с., 270 л.с.)
  • Евро V (серия N)
  • 9,3 л Scania DC9 I5 (230 л.с.)
Емкость 68–100 сидячих мест [ 1 ]
Передача инфекции ЦФ Экомат
Размеры
Длина 10,6 м (34 фута 9 дюймов) / 11,9 м (39 футов 1 дюйм)
Ширина 2,535 м (8 футов 3,8 дюйма) [ 2 ]
Высота 4,24 м (13 футов 11 дюймов)
Хронология
Преемник Выбрать Olympus , Выбрать MetroDecker

East Lancs OmniDekka (позже проданный как Darwen OmniDekka и Optare OmniDekka ) — двухэтажный автобус, построенный для продажи на рынке Великобритании, представленный компанией East Lancashire Coachbuilders в 2003 году. Первоначально построенный на Scania N94UD, шасси отвечающем требованиям Евро-3 , а затем на Scania. N230UD и N270UD Евро 4 и Евро 5 , кузов состоит из модифицированного Двухэтажный автомобиль East Lancs Myllennium собственной разработки Scania , но со стандартным передним капотом и ветровым стеклом, замененными на встроенные OmniCity . В результате поглощения East Lancs производство OmniDekka в последнее время осуществлялось Darwen Group и, наконец, Optare, а затем было прекращено в 2011 году.

Сотрудничество со Scania

[ редактировать ]
Unilink Двухэтажный задний Scania N94UD OmniDekka в Саутгемптоне, сентябрь 2008 г.

Scania опоздала с выводом на рынок двухэтажных шасси с низким полом, ранее продавая только одноэтажные низкопольные шасси с кузовом Wright , в том числе N113CRL / Wright Pathfinder (также с East Lancs MaxCi кузовом ), L113CRL / Wright. Axcess-Ultralow , L94UB / Wright Axcess-Floline , L94UB / Wright Solar , а затем и позднее интегрированный продукт OmniCity на шасси CN94UB . Однако за несколько лет до этого, в 1995 году, компания работала с East Lancs над производством двухэтажного двухэтажного автомобиля с высоким полом на шасси N113DRB , это был Cityzen .

В 2002 году компания East Lancashire Coachbuilders поставила партию шасси N94UB с короткой колесной базой с кузовом Myllennium (на тот момент все еще с оригинальным дизайном) для London Easylink. Мидибус OmniTown должен был стать дальнейшим развитием этого продукта, в котором передняя панель была изменена, чтобы напоминать панель OmniCity . Год спустя, в марте 2003 года, был наконец представлен OmniDekka - первые экземпляры (с короткой колесной базой 10,6 м и двухдверной компоновкой) отправились в Metrobus на юго-востоке Лондона. [ 3 ] В мае последовала почти идентичная партия для Brighton & Hove (отличающаяся только однодверностью), а также первые образцы с колесной базой длиной 11,9 м, которые были отправлены в Nottingham City Transport в сентябре того же года.

В конце концов, OmniDekka стал обычным явлением по всей Великобритании, будучи представленным в автопарках многочисленных лондонских операторов, а также в провинциальных подразделениях компании Stagecoach , а с 2005 года компания First , которой ранее не удалось добиться от Wrightbus кузова N94UD , ссылаясь на орган проблемы с распределением веса шасси в кузове Gemini .

Brighton & Hove East Lancs OmniDekka в 1-дверной конфигурации

В ноябре 2006 года автобус был официально заменен в East Lancs линейке продукции моделью Olympus на новом на тот момент Scania N-серии, шасси сертифицированном по выбросам Евро 4 . « Олимп» оказался не таким успешным, как надеялись; Примерно за год до этого Scania запустила двухэтажную версию своего встроенного OmniCity , которая при стандарте Euro 4 будет запущена в серийное производство и в конечном итоге заменит разработку East Lancs в качестве Scania предпочтительного автомобиля , особенно среди лондонских операторов.

С этого момента OmniDekka не поступила в широкую продажу, последующие автомобили обычно производились только для существующих клиентов.

Поглощение Дарвена

[ редактировать ]

После краха East Lancs в августе 2007 года активы были куплены Darwen Group , которая быстро провела ребрендинг прежней линейки продукции, присвоив ей собственный значок и название, однако это продлилось недолго; Год спустя, в июне 2008 года, активы Optare снова были приобретены в результате «обратного поглощения», прежний ассортимент продукции East Lancs был переименован, на этот раз под брендом Optare .

Transdev London East Lancs OmniDekka в 2-дверной конфигурации

Многие из его первоначальных клиентов стали постоянными покупателями, в первую очередь Nottingham City Transport , который к середине 2000-х годов начал стандартизировать свой автопарк с помощью этой модели, купив 84 экземпляра длиной 11,9 м на шасси N94UD , а также еще 40 на N270UD ( Евро 4 ). и 50 на шасси N230UD ( Евро 5 ) — последняя партия из них была выпущена в ноябре 2011 года (с номерами «61») и являлась последними автобусами, построенными на бывшем заводе East Lancs в Блэкберне , который к этому моменту находился под этим значком. из Оптаре .

Окончание производства

[ редактировать ]

Вскоре после того, как площадка в Блэкберне была окончательно закрыта в 2012 году, [ 4 ] [ 5 ] производство всех последующих двухпалубных кузовов на шасси было прекращено; Optare предпочитает сосредоточиться на своем интегральном ассортименте на новом заводе в Шерберн-ин-Элмете , к которому со временем она намеревалась добавить и новый двухэтажный продукт, который в 2014 году будет представлен как MetroDecker .

Однако духовным преемником продуктов шасси Scania стал конкурент Александр Деннис , который начал предлагать свои стили кузова Enviro400 , а затем Enviro400 MMC и City на шасси N-серии .

См. также

[ редактировать ]

Конкуренты:

Другие автобусы Scania, продаваемые в Великобритании:

  1. ^ «Оптарная информация о продукте» . Архивировано из оригинала 17 августа 2008 года . Проверено 13 января 2009 г.
  2. ^ «Брошюра Олимпа» (PDF) . elcb.co.uk/ . Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2006 года.
  3. ^ «Объединение Scania и East Lancs» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . Апрель 2002 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2002 г. Проверено 6 декабря 2023 г.
  4. ^ Пай, Кэтрин (20 января 2012 г.). «80-летняя эпоха производства автобусов в Блэкберне подходит к концу, когда Optare переезжает в Йоркшир» . Ланкаширский телеграф . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 2 июня 2019 г.
  5. ^ «Ворота Блэкберна наконец закрылись – новая эра для Оптаре» . Оптаре . 25 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 г. Проверено 2 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e61e34a9b7eef7902d3cd9e64dd8cb1__1718649840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/b1/6e61e34a9b7eef7902d3cd9e64dd8cb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Lancs OmniDekka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)