Jump to content

Переключить метродекер

(Перенаправлено с Optare MetroDecker )

Переключить метродекер
NAT Group MetroDecker в Кардиффе в 2016 году
Обзор
Производитель Переключить мобильность
Производство 2014 – настоящее время
Кузов и шасси
Двери 1-2
Тип пола Низкий этаж
Связанный Переключить Метросити
Силовой агрегат
Двигатель Мерседес-Бенц OM934LA
250 кВт полностью электрический
Емкость 63–84 сидячих места
Передача инфекции ZF EcoLife 6AP 1000B 6-ступенчатый
Мотор-ступица ZF AVE 130
Размеры
Длина 10,5 м (34 фута 5 дюймов) и 11,1 м (36 футов 5 дюймов)
Ширина 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Высота 4,31 м (14 футов 2 дюйма)
Снаряженная масса 9,98 тонны (9,82 длинных тонны; 11,00 коротких тонн)
Хронология
Предшественник Выбирайте ОмниДекка.
Выбирайте Олимп.

Switch Metrodecker (ранее известный как Optare MetroDecker) — это цельный двухосный двухэтажный автобус, производимый британским производителем автобусов Switch Mobility с 2014 года. Автобус имеет сходство с Switch Metrocity и имеет схожие внутренние и внешние особенности. MetroDecker был разработан как преемник двухэтажных автобусов Optare Olympus и Optare OmniDekka , производство которых было прекращено в 2011 году, однако, в отличие от них, MetroDecker доступен только в цельном виде.

Switch Mobility, тогда известная как Optare, первоначально намеревалась ввести в эксплуатацию MetroDeckers в Лондоне к концу 2014 года и продать более 100 MetroDeckers в течение восемнадцати месяцев после запуска; этого не произошло, и заказы не были размещены до июня 2018 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

Метродекер

[ редактировать ]

Metrodecker был запущен компанией Optare в 2014 году первоначально с 4-цилиндровым OM934LA стандарта Евро VI двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатой ZF EcoLife ​​коробкой передач . Автобус построен на цельном шасси Optare, что делает его легче, чем его предшественники с кузовом на шасси. [ 2 ]

В июне 2018 года Reading Buses разместила первый заказ на пять дизельных Metrodeckers с высококачественным интерьером для использования на маршруте 702 Green Line после периода демонстрации. [ 4 ] [ 5 ] Из-за экономических последствий пандемии COVID-19 компания Reading Buses отменила заказ в июле 2020 года. [ 6 ]

Три предсерийных демонстратора были построены компанией Optare для операторов автобусов для испытаний в Соединенном Королевстве. Два из них поступили на вооружение Первого Южного Йоркшира . [ 7 ] Идите на Северо-Восток и в группу НАТ , [ 8 ] а демонстратор, построенный по спецификации Transport for London, начал испытания Go-Ahead London в августе 2016 года. [ 9 ] Ни один из этих демонстрационных периодов не привел к получению заказов на дизельный Metrodecker.

Метродекер EV

[ редактировать ]
London Transit Optare MetroDecker EV на 23-м маршруте у Мраморной арки в сентябре 2022 года.

Switch Metrodecker EV Аккумуляторный электрический автобус был выпущен в конце 2015 года и дополнил линейку одноэтажных автобусов Optare, в которой уже были варианты с аккумуляторным электроприводом. Аккумулятор поддерживает мощность 250 кВт с электрической трансмиссией ZF AxTrax AVE, что обеспечивает запас хода на электротяге 160 миль (260 км). [ 10 ] [ 2 ] Гибридно -электрический вариант был анонсирован Optare во время первого запуска MetroDecker в 2015 году, однако заказов не последовало. [ 2 ]

Первый заказ Metrodecker для оператора Transport for London поступил в 2019 году, когда 31 электромобиль Metrodecker был доставлен Metroline для эксплуатации на маршруте 134 . [ 11 ] [ 12 ] Позже в ноябре 2020 года 37 электромобилей Metrodecker были доставлены в Tower Transit для эксплуатации на маршрутах 23 и C3. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] и Go-Ahead London заказали 17 электромобилей Metrodecker с поставкой в ​​мае 2021 года для эксплуатации на маршруте 200. [ 16 ]

В марте 2019 года компания First York заказала 21 электромобиль Metrodecker для переименованной в город службы York Park & ​​Ride . Первый из этих автобусов поступил в эксплуатацию в июле 2020 года. [ 17 ] [ 18 ]

МетроДекер H2

[ редактировать ]

Автобус Optare MetroDecker H2 на топливных элементах был анонсирован компанией Optare в партнерстве с Arcola Energy в апреле 2020 года. MetroDecker H2 основан на существующей платформе электромобилей и использует электрическую трансмиссию Arcola на водородных топливных элементах A-Drive с заявленным запасом хода до 250 миль ( 400 км). Optare стремится создать экспортный рынок, ориентированный на страны с влажным субтропическим климатом, требующие использования кондиционера для MetroDecker H2, однако потенциальные операторы еще не разместили заказы. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Крупный пожар в мае 2022 года, в результате которого были уничтожены шесть автобусов в гараже Metroline's Potters Bar , два из которых были электромобилями Metrodecker, заставил Switch Mobility приказать вывести из эксплуатации все электромобили Metrodecker в целях безопасности. [ 22 ] Расследование пожара в баре «Поттерс» показало, что в аккумуляторную систему Metrodecker EV случайно была добавлена ​​проводящая охлаждающая жидкость вместо непроводящей, и автобусы вернулись в эксплуатацию позже в том же месяце. [ 23 ] [ 24 ]

Электромобиль Metrodecker EV, которым управляет компания Go-Ahead London, загорелся 11 января 2024 года на маршруте 200 в Уимблдоне , причина пожара расследуется оператором. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Клэнси, Ребекка (21 мая 2014 г.). «Metrodecker: новый лондонский автобус» . Телеграф . Лондон . Проверено 13 января 2022 г. (требуется подписка)
  2. ^ Jump up to: а б с д «Запуск Optare MetroDecker» . Покупатель автобусов . 30 мая 2014 года . Проверено 27 января 2021 г.
  3. ^ Дикин, Тим (9 октября 2014 г.). «Управление Optare MetroDecker» . МаршрутОдин . Проверено 24 марта 2022 г.
  4. ^ «Optare подтверждает первый в истории заказ Metrodecker» . Неделя автобусов . № 1347. Питерборо: Emap. 19 июня 2018. с. 6 . Проверено 24 марта 2022 г.
  5. ^ «Первый заказ на Optare Metrodecker» . Покупатель автобусов . Питерборо. 17 июня 2018 г. Проверено 24 марта 2022 г.
  6. ^ «Reading Buses объявляет о сокращении 33 рабочих мест и отменяет заказ на двухэтажные автобусы Optare» . Новости ITThub . 28 июля 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  7. ^ «Испытание Optare MetroDecker начинается с First Bus» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 17 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  8. ^ "Давным-давно" . МаршрутОдин . 15 июня 2016 г. Проверено 24 марта 2022 г.
  9. ^ «Спецификация TfL Metrodecker начинает работу с Go-Ahead London» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 19 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  10. ^ Далримпл, Уилл (4 июня 2019 г.). «Электрические двухэтажные автобусы» . Транспортный инженер . Проверено 27 января 2021 г.
  11. ^ Кроуфорд, Алекс (21 августа 2019 г.). «Metroline первой внедрила Optare Metrodecker EV» . МаршрутОдин . Проверено 24 марта 2022 г.
  12. ^ «Электрические метродекеры вводятся в эксплуатацию Metroline» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 20 августа 2019 г. Проверено 24 марта 2022 г.
  13. ^ Дикин, Тим (8 февраля 2020 г.). «Tower Transit заказывает 37 электромобилей Optare Metrodecker» . МаршрутОдин . Проверено 27 января 2021 г.
  14. ^ Пит, Крис (18 декабря 2020 г.). «Электромобили Metrodecker компании Tower Transit выехали на дороги Лондона» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 24 марта 2022 г.
  15. ^ «Электромобили Optare Metrodecker от Tower Transit отправляются в путь» . Автобусы . Стэмфорд: Ключевое издательство. 17 декабря 2020 г. Проверено 24 марта 2022 г.
  16. ^ «Go-Ahead London размещает заказ на Metrodecker EV» . МаршрутОдин . 18 ноября 2020 г. Проверено 24 марта 2022 г.
  17. ^ Льюис, Гайдн (30 июля 2020 г.). «Самый большой автобусный парк с нулевым уровнем выбросов в Великобритании запущен в Йорке» . Пресса . Йорк . Проверено 24 марта 2022 г.
  18. ^ «Автопарк Optare Metrodecker EV дебютирует с First York» . МаршрутОдин . 30 июля 2020 г. Проверено 24 марта 2022 г.
  19. ^ «Optare и Arcola анонсируют топливные элементы Metrodecker H2» . МаршрутОдин . 28 апреля 2020 г. Проверено 24 марта 2022 г.
  20. ^ «Платформа топливных элементов Arcola A-Drive для питания Metrodecker H2» . МаршрутОдин . 27 ноября 2020 г. Проверено 24 марта 2022 г.
  21. ^ Хэмпель, Кэрри (29 апреля 2020 г.). «Optare запускает двухэтажный автобус H2 на топливных элементах» . электрив . Проверено 24 марта 2022 г.
  22. ^ Пит, Крис (23 мая 2022 г.). «Электрические метродекеры заземлены из-за пожара» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 23 мая 2022 г.
  23. ^ «22 мая Пожар на автобусной станции Potters Bar компании Metroline (3)» . www.london.gov.uk . Лондонская мэрия. 23 июня 2022 г. Проверено 11 января 2024 г.
  24. ^ «Пожары в автобусе (1)» . www.london.gov.uk . Лондонская мэрия. 23 июня 2022 г. Проверено 11 января 2024 г.
  25. ^ Пит, Крис (11 января 2024 г.). «Вперед, Лондон срочно расследует возгорание электробуса» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 11 января 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Optare MetroDecker, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0f666b87813f3606c5ec9c80d175411__1709471760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/11/f0f666b87813f3606c5ec9c80d175411.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Switch Metrodecker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)