Jump to content

Оптер Призма

Оптер Призма
Первый в Манчестере Optare Prisma Mercedes-Benz O405 на развязке Экклс в декабре 2007 года.
Обзор
Производитель Опция
Производство 1995–1998
Сборка Кросс-Гейтс , Лидс , Западный Йоркшир , Англия
Кузов и шасси
Двери 1
Тип пола Вход по ступенькам
Шасси Мерседес Бенц О405
Силовой агрегат
Емкость 49–54 сидячих, 23 стоящих
Размеры
Длина 11,6 метра (38 футов)
Ширина 2,5 метра (8 футов 2 дюйма)
Высота 3,1 метра (10 футов)

Optare Prisma представлял собой кузов одноэтажного автобуса, который устанавливался на шасси Mercedes-Benz O405 , выпускавшегося в период с 1995 по 1998 год, когда его производство было прекращено в пользу встроенного Optare Excel низкопольного автобуса .

Кузов Optare Prisma был построен на шасси O405 с двигателем OM447H мощностью 157 кВт (211 л.с. ) и имел алюминиевый каркас Alusuisse , в стандартной комплектации сохранив передний капот Mercedes-Benz и дисплей пункта назначения. Однако боковые и задняя части кузова повторяли стиль других продуктов Optare того времени, таких как Delta и Vecta . [ 1 ] Prisma также была спроектирована с возможностью установки оборудования для использования на направляемых автобусных полосах . [ 2 ] демонстрационный образец, которым управляла компания Stagecoach Busways в 1996 году, был оснащен электронной системой наведения AEG . [ 3 ]

может вместить до 54 пассажиров. В соответствии с рекомендациями Консультативного комитета по транспорту инвалидов (DiPTAC) по доступности, Prisma У входной двери имеется ступенька шириной 320 миллиметров (13 дюймов), которую можно уменьшить до 240 миллиметров (9,4 дюйма) с помощью коленопреклоненная передняя пневмоподвеска. Пассажирский салон может быть оснащен тремя дополнительными низкими ступеньками в задней части автобуса или наклонным полом в задней части автобуса. Тонированные боковые стекла с уплотнительными стеклами входили в стандартную комплектацию. [ 1 ] [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]

Самым популярным оператором Optare Primas была компания GRT Group , которая в период с 1995 по 1997 год поставила в общей сложности 35 Prismas для своей основной дочерней компании Grampian Regional Transport . [ 2 ] первые десять из них были оборудованы стеклопакетами и кондиционерами, [ 4 ] а также десять для услуг SMT «Diamond» в Эдинбурге и десять для дочерней компании Leicester Citybus . [ 5 ] После ребрендинга компании на FirstBus дочерние компании First Midland Bluebird и Lowland взяли на себя дальнейшие поставки Prismas. [ 6 ]

Еще одним крупным оператором была дочерняя компания North East Bus Tees & District, которая в конце 1995 года получила поставку 25 Prismas. [ 2 ] за ним следует East Yorkshire Motor Services , получившая 16 Prismas в период с 1996 по 1998 год; [ 7 ] [ 8 ] три, доставленные оператору со склада в 1998 году, были последними произведенными Optare Primsas. [ 9 ] В число более мелких операторов Prismas входили Sargeants of Kingston on Thames , первый новый полноразмерный автобус, поставленный компании со времен Второй мировой войны , [ 10 ] Автобусы «Черный принц» из Морли , [ 11 ] Тиллингборн автобусная компания в Крэнли , [ 12 ] Макьюэн из Дамфриса , [ 8 ] и автобусы Рондда . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б Миллиер, Ноэль (30 марта 1995 г.). «Мерс подрамник Призма» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. п. 13 . Проверено 8 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Джонс, Стюарт (17 марта 1995 г.). «Prisma: новый городской автобус совместного предприятия Optare и Mercedes Benz» . Покупатель автобусов . № 298. Сполдинг. стр. 12–14 . Проверено 1 мая 2024 г.
  3. ^ Морган, Майк (17 июня 1995 г.). «Езда по проводам» . Неделя автобусов . № 226. Питерборо: Emap. п. 11 . Проверено 1 мая 2024 г.
  4. ^ Уильямс, Марк (13 января 1996 г.). «Конец очереди для кондиционера FirstBus». Неделя автобусов . № 200. Питерборо: Emap. п. 12.
  5. ^ «SMT работает на 10 призмах» . Неделя автобусов . № 198. Питерборо: Emap. 16 декабря 1995 г. с. 23 . Проверено 1 мая 2024 г.
  6. ^ «FirstBus закажите больше Optare Prismas». Покупатель автобусов . № 379. Spalding: Glen-Holland Ltd., 11 октября 1996 г., с. 6.
  7. ^ «Первые однопалубные лайнеры 96-го года» . Неделя автобусов . № 228. Питерборо: Emap. 27 июля 1996 г. с. 28 . Проверено 22 августа 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Браун, Стюарт Дж. (зима 2001–2002 гг.). «Группа ЭЙМС – Традиционные ценности». Автобусы Фокус . № 21. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 19. Предыдущими большими одноэтажными автомобилями были 16 Mercedes-Benz 0405 с кузовом Optare Prisma, приобретенные в период с 1996 по 1998 год, и к ним только что присоединились еще три, приобретенные у Макьюэна из Дамфриса.
  9. ^ Олдридж, Джон (февраль 1999 г.). «Профиль автобусов: Motor Services Восточного Йоркшира» . Автобусы . № 527. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 19–23 . Проверено 29 апреля 2024 г.
  10. ^ «Первая новая полноразмерная машина после войны». Неделя автобусов . № 174. Питерборо: Emap. 1 июля 1995 г. с. 8.
  11. ^ «Черный принц выбирает качество». Неделя автобусов . № 211. Питерборо: Emap. 30 марта 1996 г. стр. 36–37.
  12. ^ «Призмы Тиллингборна» . Покупатель автобусов . № 434. Spalding: Glen-Holland Ltd., 7 ноября 1997 г., с. 26 . Проверено 1 мая 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Optare Prisma, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac38b16b6f0941393ee308ae16eece44__1725981720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/44/ac38b16b6f0941393ee308ae16eece44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Optare Prisma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)