Jump to content

Автобусная компания Тиллингборна

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Автобусная компания Тиллингборна
Двойной Тайгер Лейланд в Хоршеме
в апреле 1996 года
Родитель Тревор Браун
Основан 1924 год ; 100 лет назад ( 1924 )
Прекращена деятельность 2001 год ; 23 года назад ( 2001 )
Штаб-квартира Крэнли
Зона обслуживания Суррей
Западный Суссекс
Хэмпшир
Беркшир
Тип услуги Автобусный оператор
Флот 70 (при закрытии)

Автобусная компания Тиллингборна [ 1 ] была автобусной компанией, базирующейся в Крэнли , графство Суррей . С 1924 по 2001 год компания управляла автобусными перевозками в Суррее, Западном Суссексе , Хэмпшире и Беркшире .

Она была основана как Tillingbourne Valley в 1924 году и стала компанией с ограниченной ответственностью в 1931 году, получив название Tillingbourne Valley Services. Первоначально компания обслуживала маршруты в районе Гилфорда из гаража в Чилворте, используя небольшие одноэтажные автобусы, окрашенные в бордовый цвет. Аренда автобусов и экскурсии начались в 1931 году, но два года спустя эта деятельность разделилась на отдельную компанию Tillingbourne Valley Coaches, которая действовала независимо еще 24 года. До 1970 года Тиллингборн принадлежал и управлялся тремя поколениями семьи Трайс, а затем был продан Тревору Брауну.

переехала в гараж в Гомшалле Компания сменила название на Tillingbourne Bus Company в 1972 году, сменив окраску на сине-желтую, и в том же году . Второй гараж в Юхерсте был открыт в 1974 году. Расширение деятельности в конце 1970-х - начале 1980-х годов, в основном за счет предоставления контрактных маршрутов окружным советом, привело к тому, что автомобили компании появились в Западном Суссексе и Хэмпшире , а также в Суррее. Tillingbourne взял на себя услуги лондонского оператора Orpington & District после краха этой компании в 1981 году. Они управлялись отдельно от основной компании как Tillingbourne (Metropolitan), которая в 1983 году была продана ее руководству для формирования Metrobus , теперь являющегося частью Go. - Группа «Вперёд» . В 1980 году компания снова переехала в гаражи и обосновалась в Крэнли. Новый, более крупный гараж в том же городе был открыт в феврале 2001 года. Отмена регулирования местных автобусных перевозок в 1986 году привела к дальнейшему расширению, включая создание в 1989 году нового бренда Hobbit для обслуживания микроавтобусов в Тиллингборне. До конца жизни Тиллингборна также действовала высококачественная тренерская дочерняя компания Dorking Coaches.

Тиллингборн начал свою деятельность с одного автомобиля, а к 2001 году расширился до около 70 автобусов. Эксплуатировались самые разные типы, включая ранние Thornycroft и Dennis автомобили Guy и Bedford , а затем продукцию . Автопарк компании пополнился в 1990-х годах новыми автомобилями Volvo и Optare . После закрытия Тиллингборна его автопарк был продан, а автомобили проданы компаниям Shamrock Coaches, Norfolk Green , Black Prince Buses , Safeguard Coaches , Arriva Guildford & West Surrey и Islwyn Borough Transport .

Компания была передана под управление в марте 2001 года, после двух лет тяжелых убытков, а через месяц окончательно закрылась. [ 2 ] Это привело к ряду изменений в услугах, в результате которых их деятельность была охвачена рядом различных операторов. Другие последствия, вызвавшие крах Тиллингборна, включали падение общего количества пассажиров, пользующихся автобусами в Хэмпшире, и местную критику после увеличения количества транспортных средств, пользующихся позже закрытым гаражом Arriva West Sussex в Уорнхэме . Площадки обоих гаражей Тиллингборн в Крэнли были преобразованы для использования в других отраслях промышленности.

Создание и ранняя история (1924-1972)

[ редактировать ]

Группа «Тиллингборн» была основана в 1924 году Виком Смитом и Джорджем Трайсом. Первоначально он был известен как Tillingbourne Valley и управлял единственным автомобилем в темно-бордовой окраске из гаража в Чилворте на маршруте между Гилфордом и Гомшаллом . Смит покинул компанию в конце 1920-х годов, и примерно в то же время был открыт новый маршрут от Гилфорда до Олбери-Парка , с четырьмя автомобилями, принадлежавшими к 1928 году. Маршрут до Гомшалла был продлен до Пислейка и на короткое время столкнулся с конкуренцией со стороны Surrey Hills Motor Services. до их поглощения компанией Aldershot & District , которая отказалась от конкурирующего маршрута. Гараж компании был восстановлен после того, как он был уничтожен пожаром вместе с тремя автомобилями в 1928 году. В октябре 1931 года Tillingbourne была преобразована в компанию с ограниченной ответственностью Tillingbourne Valley Services Limited. [ 1 ] [ 3 ]

После смерти Джорджа Трайса в 1933 году контроль над бизнесом перешел к его сыну, которого также звали Джордж. В июле 1931 года был открыт прокат автобусов и экскурсионный бизнес; она была разделена на новую компанию Tillingbourne Valley Coaches, которая действовала независимо до 1955 года. С начала 1930-х годов до 1964 года сообщение с Пислейком осуществлялось совместно с Лондонским советом по пассажирскому транспорту ; [ 4 ] эксплуатация всего маршрута была взята на себя в августе 1964 года, но падение количества пассажиров означало, что год спустя частота маршрута была сокращена. В 1964 году была представлена ​​новая темно-бордовая и серая окраска. [ 5 ]

Джордж Трайс вышел на пенсию в 1948 году, и ему наследовал его сын Дерек, который продал Тиллингборн Тревору Брауну в сентябре 1970 года. В том же году нумерация маршрутов была впервые введена для трех действовавших тогда маршрутов. Компания понесла операционные убытки в 1969 и 1970 годах, поэтому один маршрут - местное сообщение в Гилфорде - был закрыт в октябре 1971 года из-за плохого использования, а частота рейсов по другому была сокращена. все операции были перенесены на открытую площадку в Гомшалле . Поскольку гараж Чилворта все еще принадлежал Трайсу, в начале 1972 года [ 6 ]

Смена названия и расширения (1972–1986)

[ редактировать ]

Название компании было изменено на Tillingbourne Bus Company в мае 1972 года, после открытия сообщения между Хоршемом и Колгейтом , с введением новой окраски синего, желтого и серого цветов. В том же году к Тиллингборну из North Downs Coaches присоединился новый управляющий директор Барри Кинг. В 1974 году был приобретен небольшой гараж в Юхерсте , и туда были переведены работы по техническому обслуживанию, хотя большая часть автопарка продолжала базироваться в Гомшалле. [ 7 ]

В мае 1976 года давно установленный маршрут компании между Гилфордом и Пислейком был продлен до Крэнли через Юхерст, и было введено раз в день школьные рейсы в Хейвен и обратно , первый автобусный маршрут, обслуживающий население. [ 8 ] В результате ряда изменений в обслуживании к 1977 году автомобили Tillingbourne курсировали в Кройдон и Чичестер по одному дню в неделю каждый, хотя через три года оба были сняты с производства. В 1979 году сообщение с Колгейтом было прекращено и заменено местным получасовым маршрутом в Хоршеме. В сентябре 1980 года компания снова переместила склады на более крупную площадку в Крэнли. [ 9 ]

Крах Orpington & District в начале 1981 года побудил компанию начать новое производство в Большом Лондоне . В июле 1981 года оно было отделено от основного предприятия под названием Tillingbourne (Metropolitan), но продано команде менеджеров в 1983 году. [ 10 ] Он принял название Метробус и продолжает работать. [ 11 ]

В июне 1981 года были введены новые маршруты раз в неделю, связывающие Хоршем со Стейнингом и Крэнли / Юхерст с Брайтоном , которые заменили прекращенную службу Southdown Motor Services . [ 12 ] Чтобы увеличить прибыль на маршруте Брайтона, пиво доставлялось с пивоварни Sussex Brewery недалеко от Эдбертона в пабы вдоль маршрута вместе с пассажирами. [ 13 ] [ 14 ] Регулярное обслуживание автобусной фирмы McCann's было приобретено вместе с тремя автомобилями 1 ноября 1982 года, хотя некоторые из них были сняты с производства год спустя. [ 12 ]

Дальнейшее расширение произошло в апреле 1985 года, после более чем года консультаций с членами совета графства и регулирующими органами, когда были введены два новых маршрута. Один работал в качестве конкуренции с Alder Valley , а другой заменял услуги, отозванные другими операторами. [ 15 ] После этих изменений Тиллингборн стал единственным оператором, обслуживающим Чилворт, Олбери и Шер . Для маршрутов приобретено два новых автомобиля. В то же время все рейсы Тиллингборна были перенумерованы в новую двузначную последовательность, чтобы избежать путаницы с London Country маршрутами . Год спустя частота второго из новых рейсов, кольцевого маршрута 23/25, была сокращена с почасовой до двухчасовой, хотя большая часть маршрута была покрыта за счет продления другого маршрута. Также была представлена ​​еще одна новая услуга, связывающая Крэнли и Годалминг. В августе 1986 года управление рядом услуг, предоставляемых по контракту с муниципалитетом, включая маршрут от Редхилла до Рейгейта и местный маршрут в Хоршеме, было передано другим компаниям. [ 16 ]

Пост-дерегулирование (1986-2001)

[ редактировать ]
Optare Prisma в кузове Mercedes-Benz O405 в Хоршаме , май 1999 года.

После дерегулирования в октябре 1986 года было внесено небольшое количество изменений в услугах: был введен новый маршрут из Гилфорда в Чиддингфолд и прекращено сообщение с Гомшаллом. В то же время для микроавтобусов Тиллингборна была представлена ​​новая торговая марка Hobbit. Барри Кинг покинул компанию в декабре 1986 года, и на посту управляющего директора его заменил Крис Боулер. [ 17 ]

В начале 1989 года операции в Хоршеме были сокращены из-за потери предложенного маршрута до Барнс-Грин . Новая услуга для Биллингсхерста была ненадолго введена в феврале 1989 года, но прекращена через два месяца. В июле было введено новое сообщение между Гилфордом и площадкой British Aerospace на аэродроме Дансфолд . Дальнейшее расширение на восток произошло в ноябре 1989 года, когда совет графства выиграл право на эксплуатацию одиннадцати предложенных маршрутов, требующих шести автобусов. Они эксплуатировались под названием «Хоббит». [ 18 ] В октябре 1989 года была введена новая услуга, соединяющая Нормандию и Рождественский пирог с Гилфордом два дня в неделю. Второй маршрут в эти две деревни был добавлен в 1995 году. В январе 1999 года был открыт новый маршрут из Фарнхема в Тонгэм через Нормандию, а также прямой услуга от деревни до Гилфорда. [ 19 ] была открыта удаленная станция В 1998 году в Олдершоте получил подрядные работы в Ридинге . после того, как Тиллингборн [ 20 ]

Летом 1995 года Тиллингборн представил новый туристический маршрут. Работая по воскресеньям в течение шести месяцев в году, он обеспечивал круговое сообщение, связывающее Гилфорд, Годалминг и Крэнли с рядом близлежащих сельских местностей, не обслуживаемых другими маршрутами. Хотя аналогичные услуги предоставлялись компаниями London & Country и Nostalgiabus, новая услуга была разработана таким образом, чтобы избежать какой-либо прямой конкуренции. Маршрут выполнялся на автобусе Bristol SU, одноэтажном приобретенном у специалиста по сохранению автобусов . [ 21 ]

В сентябре 2000 года Тиллингборн вызвал споры и сократил количество поездок по контрактному маршруту 516, который связывал Доркинг , Лезерхед и Эпсом . Хотя это входило в условия контракта, оно подверглось критике со стороны жителей промежуточных деревень, которые утверждали, что общины, в частности, полагались на отмену утренней поездки. [ 22 ] В феврале 2001 года производство было перенесено на новую, более крупную площадку, которая по-прежнему находится в Крэнли. Компания полагала, что это снизит эксплуатационные расходы и позволит обеспечить дальнейшее расширение. [ 23 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Имя Тиллингборна на стене автовокзала Гилфорда в октябре 2008 года.

19 марта 2001 года Тиллингборн внезапно прекратил свою деятельность и был передан в руки получателя Бегби Трейнора . [ 24 ] Это последовало за двумя годами, за которые компания потеряла около 450 000 фунтов стерлингов. Получатели объяснили убытки ростом затрат, низкими субсидиями местных советов и падением количества пассажиров. В результате закрытия 140 сотрудников остались без работы, а большое количество пассажиров оказались в затруднительном положении. Услуги по замене были организованы Советом графства Суррей и четырьмя автобусными операторами, при этом большинство маршрутов было покрыто в течение нескольких дней временными контрактными услугами. [ 25 ] Некоторые школьники были вынуждены искать другие виды транспорта, [ 26 ] хотя работы на маршрутах 62 и 63 велись компанией Aventa Transport. [ 24 ]

Первоначально предполагалось, что Tillingbourne будет продан другому оператору, при этом сообщалось, что в нем заинтересованы четыре компании. [ 25 ] Однако к началу апреля 2001 года стало ясно, что этого не произойдет, поскольку представленные предложения были ниже стоимости автомобилей, принадлежащих компании. [ 27 ]

Бегбис Трейнор подвергся критике со стороны членов Совета за отказ поддерживать работу компании, пока организовывались услуги по замене. Член совета Долины Кротов Хейзел Уотсон заявила, что прекращение оказания услуг в кратчайшие сроки было «совершенно неприемлемым», а член совета округа Шер Дэвид Дэвис назвал закрытие «местной трагедией». Лидеры совета также опровергли утверждение о том, что субсидии были слишком низкими. [ 25 ]

[ редактировать ]
Тренеры Тиллингборн Вэлли

В 1933 году автобусные перевозки компании, которая тогда называлась Tillingbourne Valley Services, были разделены. Тренерское подразделение перешло к Лайонелу Рису, ранее работавшему в Тиллингборне, и действовало из депо в Чилворте под названием Tillingbourne Valley Coaches. Эта компания купила три подержанных автобуса для экскурсий и частного проката. После 14 лет работы было запущено автобусное сообщение между Гилфордом и Блэкхитом . Риз умер в 1953 году, и компания Tillingbourne Valley Coaches перешла к его жене, которая год спустя продалась известному оператору Рэклиффу из Гилфорда. В 1955 году Рэклифф перешел во владение Cookes Coaches, а служба Blackheath была закрыта. [ 5 ]

Тиллингборн (Метрополитен) Лимитед

В феврале 1981 года давний оператор Orpington & District обанкротился из-за финансовых трудностей, поэтому Тиллингборн решил запустить тестовую эксплуатацию трех бывших служб O&D. [ 28 ] Они оказались успешными, поэтому были добавлены дополнительные услуги и приобретены два новых автобуса AEC Reliance для этой операции. В июле 1981 года предприятие в Орпингтоне получило отдельную лицензию под названием Tillingbourne (Metropolitan) Limited, на которую было выделено шесть автомобилей. Однако к 1983 году стало ясно, что местное руководство Тиллингборна (Метрополитен) хочет развивать бизнес иначе, чем основная компания. 24 сентября 1983 года директора предприятия в Орпингтоне Гэри Вуд и Питер Ларкинг выкупили дочернюю компанию и образовали Metrobus Limited . [ 11 ] [ 29 ]

Доркинг Тренеры

После поглощения Dorking Coaches в конце 1990-х годов было создано тренерское подразделение с тем же названием под руководством бывшего диспетчера дорожного движения. [ 30 ] Джон Гафф. Компания эксплуатировала высококачественные автобусы, в том числе три автомобиля с кондиционерами, которые присоединились к парку в 2000 году, для аренды автобусов и экскурсионной деятельности. [ 31 ]

Один из пары Optare Excels, впервые появившихся в Тиллингборне, работающих с тренерами Safeguard после краха Тиллингборна.

Первым автомобилем, купленным Тиллингборном, был однопалубный 14-местный Chevrolet , который поступил в эксплуатацию с открытием первого маршрута компании в 1924 году. Позже в том же году к нему присоединился аналогичный автобус Overland Automobile . Еще две машины были приобретены к 1928 году, когда пожар на складе уничтожил три из четырех автобусов. На смену им пришли подержанные автобусы, в том числе 18-местный Dennis и несколько Thornycroft автомобилей A2. С ноября 1934 года и до начала Второй мировой войны они постепенно заменялись новыми автобусами, также построенными Торникрофтом. [ 32 ] Первым двухэтажным автомобилем, который был куплен, был Bristol K Type, который присоединился к автопарку в 1959 году. Восемь Guy Vixens были куплены у London Transport в период с 1963 по 1964 год, чтобы заменить весь предыдущий парк. На смену им пришли самые разные типы, Бедфорд . наиболее многочисленными из которых были автобусы [ 33 ] В 1970-х годах эксплуатировалось несколько подержанных автомобилей Bristol SUL4A с кузовами ECW B36F.

В период незадолго до и после дерегулирования использовались различные типы. Помимо большого количества автомобилей Bedford, которые продолжали покупать новыми до конца 1980-х годов, в автопарк также входили модели AEC Reliance , Leyland Leopard , Leyland Tiger и Volvo B10M , а также первые два Dennis Lancet одноэтажных автомобиля , которые должны были быть проданы. построен. [ 34 ] , компания купила Свой первый микроавтобус, 16-местный Ford Transit в 1985 году. [ 35 ] В конце 1980-х - начале 1990-х годов в автопарк Тиллингборна также входили два редких автомобиля Dennis Dorchester, купленные новыми, и автобус Volvo B10M с последним построенным кузовом Plaxton Derwent. [ 36 ]

Незадолго до закрытия компании автопарк был существенно обновлен. Два Volvo B6 были куплены в 1994 году. одноэтажных автомобиля [ 36 ] За ними последовал ряд продуктов Optare , включая микроавтобус Metrorider и четыре последних Optare Vecta построенных одноэтажных автобуса . Самым распространенным типом в автопарке в конце 1990-х годов был микроавтобус Mercedes-Benz 811D ; к 1998 году в эксплуатации находился 21 самолет из 65. [ 20 ] Tillingbourne купила свои первые автобусы с низким полом, два новых Optare Excels , в 2000 году. [ 23 ]

Наследие и последующая история

[ редактировать ]
Один из двух Dennis Darts, принадлежащих Совету графства Суррей , которые были сданы в аренду Тиллингборну на вооружение Arriva Guildford & West Surrey.

Маршруты Тиллингборна перешли в управление различных местных операторов. Arriva Guildford & West Surrey взяла на себя большую часть операций в Гилфорде и Крэнли, а подразделение Arriva West Sussex взяло на себя услуги в Хоршаме. Операции в Уокинге и его окрестностях взяли на себя компании Tellings-Golden Miller и Reptons Coaches. Компания White Rose взяла на себя маршрут между Стейнсом и Кэмберли, а Thames Travel взяла на себя маршруты до Ридинга. [ 37 ] Fleet Buzz взял на себя управление операциями из Тиллингборна на их территории на северо-востоке Хэмпшира. Позже они изменили нумерацию маршрутов на 70-серию. [ 38 ]

После прекращения деятельности Tillingbourne многие из ее новых автомобилей были проданы для дальнейшего использования. Среди покупателей были Black Prince Buses , купившие три Optare Prismas , и Islwyn Borough Transport , купившая Optare Vectas компании Tillingbourne . Один из уцелевших Leyland Tigers был куплен компанией Norfolk Green . Крупнейшим клиентом была компания Shamrock Coaches из Понтипридда , которая взяла 27 автомобилей, включая микроавтобусы Mercedes и девять Optare Metroriders . [ 39 ] Некоторые автомобили остались в Суррее, в том числе два автомобиля Dennis Dart SLF, арендованные у Совета графства Суррей и переданные Arriva Guildford & West Surrey, [ 40 ] и два Optare Excels, купленные компанией Safeguard Coaches из Гилфорда. [ 41 ]

Падение количества пассажиров автобусов в период с 1999 по 2001 год в районах Хэмпшира, обслуживаемых Тиллингборном, частично объяснялось прекращением обслуживания, вызванным закрытием компании. [ 42 ]

Возросшие потребности в транспортных средствах в гараже Arriva's Warnham ( Horsham ), который занял три бывших маршрута Тиллингборна, вызвали критику со стороны жителей этого района и предложение закрыть этот объект и перенести операции в другое место. [ 43 ] Депо, автобусы и производственные мощности были проданы компанией Arriva компании Metrobus в сентябре 2009 года, которая перенесла все операции в свой гараж в Кроули и закрыла предприятие. [ 44 ]

Оба бывших гаража Тиллингборна в Крэнли были переоборудованы для других целей. Разрешение было получено в феврале 2002 года на небольшой участок, заброшенный незадолго до закрытия компании и переданный фирме по аренде заводов и транспортных средств. [ 45 ] Более крупный участок, использовавшийся в последние несколько месяцев работы, был преобразован для использования фирмой, занимающейся доставкой по почте, с разрешением на изменение, полученным местным советом в ноябре 2002 года. [ 46 ]

  1. ^ Jump up to: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 259480 Tillingbourne Bus Company Limited
  2. ^ «Автобусная компания Крэнли вызывает получателей» . 3 июля 2013 г. [23 марта 2001 г.]. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года.
  3. ^ Бернетт, Джордж; Джеймс, Лори (1990). Тиллингборн: История автобуса Тиллингборна . Миддлтон Пресс. стр. 12–20. ISBN  0-906520-77-0 .
  4. ^ Дж. С. Вагстафф (1976). Лондонский одноэтажный автобус пятидесятых годов . Оквуд Пресс. п. 26. ISBN  9780853611981 . Проверено 22 декабря 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бернетт; Джеймс (1990), стр. 24-35.
  6. ^ Бернетт; Джеймс (1990), стр. 39-45.
  7. ^ Бернетт; Джеймс (1990), стр. 47-60.
  8. ^ Парк, Джон (июнь 1976 г.). «Расширение оператора Суррея». Автобусы . Том. 27, нет. 255. Издательство Ян Аллан . п. 241.
  9. ^ Бернетт; Джеймс (1990), стр.64-75.
  10. ^ «Тиллингборн» . Коммерческий мотор . 1 октября 1983 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года.
  11. ^ Jump up to: а б Боаг, Эндрю. Метробус: первые десять лет компании . Харроу Уилд : Capital Transport Publishing. стр. 8–9. ISBN  978-1-85414-159-0 .
  12. ^ Jump up to: а б Бернетт; Джеймс (1990), стр.80-99.
  13. ^ «Наслаждайтесь новым сервисом» . Коммерческий мотор . 6 июня 1981 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года.
  14. ^ Моррис, Стивен (август 1981 г.). «Как субсидировать пивоварню...». Автобусы . № 317. Издательство Ян Аллан. п. 358.
  15. ^ «Соревнования в Суррее]» . Коммерческий мотор . 20 апреля 1985 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года.
  16. ^ Бернетт; Джеймс (1990), стр. 111-119.
  17. ^ Бернетт; Джеймс (1990), стр. 123-125.
  18. ^ Бернетт; Джеймс (1990), стр. 130-135.
  19. ^ «Нормандия в Суррее — автомобильный транспорт» . Историки Нормандии . Проверено 23 октября 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б Моррис, Стивен (июнь 1998 г.). «Личный состав: Optare Metrorider 4 против Mercedes Vario». Автобусы . № 519. Издательство Ян Аллан. стр. 16–21.
  21. ^ Браун, Стюарт Дж. (ноябрь 1995 г.). Автобусы в Британии 2: Середина девяностых . Столичный транспорт. п. 166. ИСБН  1-85414-181-3 .
  22. ^ «Жители деревни встретятся с автобусной фирмой, чтобы остановить сокращение перевозок» . Возьмите Суррей . 2 сентября 2000 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б Моррис, Стивен (май 2001 г.). «Крах Тиллингборна ускоряет новую встряску в сфере обслуживания Суррея». Автобусы . № 554. с. 7.
  24. ^ Jump up to: а б «Автобусы Тиллингборна покидают район Хоршема (пресс-релиз)» . www.westsussex.gov.uk. 19 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 г. Проверено 23 октября 2010 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Автобусная компания Крэнли звонит получателям» . Возьмите Суррей . 23 марта 2001 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  26. ^ «Дети остались в затруднительном положении из-за закрытия компании школьных автобусов» . Вечерний стандарт (подписка). 20 марта 2001 года . Проверено 23 октября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  27. ^ «Автобусная компания не покупается» . Возьмите Суррей . 6 апреля 2001 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  28. ^ «МЕТРОБУС - История компании» . www.metrobus.co.uk. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  29. ^ Бернетт; Джеймс (1990), стр.97-99.
  30. ^ Бернетт; Джеймс (1990) стр.127
  31. ^ «Dorking пополняет свой парк тремя автобусами с кондиционерами» . Возьмите Суррей . 3 марта 2000 г. Проверено 23 октября 2010 г.
  32. ^ Бернетт; Джеймс (1990), стр. 14-26.
  33. ^ Бернетт; Джеймс (1990), стр. 36-49.
  34. ^ Бернетт; Джеймс (1990), стр.61-75.
  35. ^ Бернетт; Джеймс (1990), стр.113
  36. ^ Jump up to: а б Браун (1995), стр.165.
  37. ^ «Тиллингборн терпит неудачу». Автобусы . Ян Аллан. Май 2001 года.
  38. ^ «Критика гибели Fleet Buzz» . Неделя автобусов . 26 января 2015 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  39. ^ Миллар, Алан (октябрь 2001 г.). «Picturview: автобусы Тиллингборна» . Автобусы . № 559. С. 32–33.
  40. ^ Лидстон, Джон Г. (август 2001 г.). «Новости флота Англии и Уэльса». Автобусы . № 557. с. 43.
  41. ^ Лидстон, Джон Г. (декабрь 2001 г.). «Новости флота Англии и Уэльса». Автобусы . № 560. с. 49.
  42. ^ «Группа по транспортной стратегии Северо-Восточного Хэмпшира» . Совет графства Хэмпшир. 13 февраля 2002 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  43. ^ «Столкновение на территории автобусного парка» . Таймс округа Западный Суссекс. 11 ноября 2001 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  44. ^ «Давайте приобретаем автобус Horsham компании Arriva» . Автобусный журнал . 3 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. . Проверено 23 октября 2010 г.
  45. ^ «Заседание Подкомитета по контролю за развитием восточного региона состоялось 27.02.2002» . Система комитетов городского совета Уэверли . Проверено 23 октября 2010 г.
  46. ^ «Заседание Подкомитета по контролю за развитием Восточного региона, состоявшееся 20.11.2002» . Система комитетов городского совета Уэверли . Проверено 23 октября 2010 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с автобусной компанией Tillingbourne, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f0128a879331fdd038b9b2b7833e2b6__1696864800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/b6/5f0128a879331fdd038b9b2b7833e2b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tillingbourne Bus Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)