Jump to content

Тиллинг Групп

Тиллинг Групп
Автобус Tilling Group в Автобусном музее Кобэма, 1997 год.
Основан 1846
Штаб-квартира Лондон
Тип услуги Сельские и городские автобусы

Группа Тиллинг была одним из двух конгломератов , которые контролировали почти всех крупнейших автобусных операторов Соединенного Королевства в период между Первой и Второй мировыми войнами и до национализации в 1948 году.

Тиллинг вместе с другим конгломератом, British Electric Traction автобусной промышленности страны (BET), стал основными участниками национализированной в конце 1960-х годов и был достаточно известен, чтобы войти в массовую культуру как часть лондонского рифмованного сленга кокни (Томас Тиллинг = шиллинг ). [ 1 ]

Компания продолжила работу как промышленный конгломерат после национализации своих автобусных активов; она была приобретена BTR plc в 1983 году.

Происхождение

[ редактировать ]
Чернильный набросок Томаса Тиллинга из статьи South London Press 1893 года.

Компания ведет свое начало с 1846 года, когда Томас Тиллинг начал свою деятельность. Тиллинг родился в 1825 году на ферме Gutter's Hedge Farm, Хендон , Миддлсекс , в семье родителей, переехавших туда из Глостершира . В 1846 году, в возрасте 21 года, [ 2 ] он занялся транспортным бизнесом в Лондоне в качестве мастера в Уолворте, используя лошадь и экипаж, что обошлось ему в 30 фунтов стерлингов.

В январе 1850 года он купил конный автобус вместе с правом совершать четыре поездки в день между Пекхэмом и Оксфорд-стрит . Этим автобусом он управлял сам, и в то время у него был только один сотрудник, кондуктор по имени Джозеф Игл, который оставался в фирме до конца своей трудовой жизни, вплоть до 1890-х годов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

К 1856 году у Тиллинга было 70 лошадей, которых он использовал для автобусных и каретных работ. Когда в 1866 году была сформирована Столичная пожарная команда , с Тиллингом был заключен контракт на обучение и поставку лошадей для перевозки пожарных машин ; лошадей обучали быстро реагировать, и перед передачей пожарным командам их использовали на автобусных маршрутах (в основном на маршруте Пекхэма), чтобы получить опыт работы в условиях интенсивного движения. Вскоре Тиллинг стал крупнейшим поставщиком лошадиных сил и транспортных средств в Лондоне, имея к моменту своей смерти в 1893 году конюшню в 4000 лошадей. Тиллинг похоронен на кладбище Нанхед на юге Лондона.

Конные автобусы Тиллинга останавливались в заранее определенных точках и ходили по фиксированному расписанию, что делало их более пунктуальными и упорядоченными, чем автобусы других операторов. [ 2 ] Это было одной из причин его успеха у клиентов. Поскольку его автобусы ходили вовремя, они получили прозвище «автобусы Times», и это название стало названием автопарка, нарисованным сбоку.

Одной из детей Тиллинга была актриса Мейбл Констандурос . [ 7 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Портрет Тиллинга

Бизнес перешел к сыновьям Тиллинга, Ричарду и Эдварду, которые вместе с зятем Томаса Уолтером Уолси в 1897 году основали компанию с ограниченной ответственностью Thomas Tilling Ltd. Помимо автобусной работы, компания нанимала экипажи частным лицам и компаниям. спектр коммунальных услуг . [ 8 ]

В 1904 году компания ввела в эксплуатацию три Milnes-Daimler мощностью 24 лошадиных силы (18 кВт). моторных автобуса Это были с открытым верхом, двухэтажные автобусы с 16 внутренними сиденьями и 18 «снаружи» на верхнем этаже, со скоростью 12 миль в час (19 км). /час). [ 9 ] Это были первые двухэтажные автобусы, построенные для общественного пользования в Лондоне. К 1905 году у Тиллинга было 20 автобусов, но он все еще владел 7000 лошадьми, которые содержались в 500 конюшнях. компании Лошади работали. 250 конных автобусов были сданы в аренду компаниям и частным лицам для перевозки грузовых автомобилей, извозчиков и экипажей. В 1907 году Тиллинг открыл первое междугороднее автобусное сообщение, обеспечив движение 13 автобусов между Оксфорд-Серкус и Сидкапом в Кенте. [ 2 ]

В 1909 году Тиллинг заключил соглашение с London General Omnibus Company (LGOC), которое объединило свои ресурсы (и позволило Тиллингу оставаться независимым, когда LGOC возглавил объединение большинства автобусных компаний Лондона), но которое ограничило их экспансию в столице. . [ 8 ] Затем LGOC и Тиллинг сотрудничали на совместном маршруте из Пекхэма в Тернхэм-Грин через Оксфорд-серкус . LGOC ввел номера на всех своих маршрутах, и это был маршрут номер 12. Это сообщение между Пекхэмом и Оксфорд-серкус все еще работает и по-прежнему имеет номер 12. Возможно, это самый старый действующий автобусный маршрут в Лондоне. [ 2 ] В 1915 году первая женщина-кондуктор в Лондоне работала на маршруте № 37 Тиллинга. [ 2 ] Во время Первой мировой войны женщин набирали вместо мужчин, вступивших в ряды Вооруженных Сил.

В 1911 году Тиллинг ввел автобус Tilling-Stevens TTA1 бензино-электрический в свой автопарк ; несмотря на некоторые недостатки технологии, этот тип в течение нескольких лет оставался основой флота. [ 8 ] В 1914 году, незадолго до начала Первой мировой войны, последний конный автобус курсировал по маршруту Тиллинг Хонор Оук – станция Пекхэм Рай. [ 8 ] после чего лошади были реквизированы на военные работы.

Национальная экспансия

[ редактировать ]
конный, эдвардианский, общественный, транспорт, автобус, карета
Вспахивающий конный автобус в эксплуатации.

Начиная с 1914 года, когда LGOC доминировала в Лондоне, компания рассчитывала на остальную часть Великобритании за пределами Лондона в поисках роста. Тиллинг начал искать новые рынки сбыта в провинции. Компания начала работать в Фолкстоне в 1914 году, в Брайтоне в 1916 году и в Ипсвиче в 1919 году.

BET заключила аналогичное соглашение с LGOC в Лондоне, а также расширяла свою деятельность за пределами Лондона. Вместо разрушительного соперничества две компании согласились работать в тесном сотрудничестве. К 1928 году дочерняя компания BET, British Automobile Traction Company (BAT), имела доли в девятнадцати автобусных компаниях, причем Тиллинг был совладельцем одиннадцати из них, и в то же время частично принадлежал самому Тиллингу. Чтобы упростить организацию, BAT была реконструирована с новым названием Tilling & British Automobile Traction Ltd (TBAT), и Tilling обменяла свои акции в различных операционных компаниях на увеличение пакета акций в новой компании. [ 2 ] [ 8 ]

Железные дороги Великобритании значительно выросли, и многие компании открыли автобусное сообщение. В 1923 году большинство этих «предварительных группировок» компаний объединились в четыре основные компании: Great Western Railway ; Южная железная дорога ; Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога ; и Лондон и Северо-Восточная железная дорога . В 1920-х годах « Большая четверка » отказалась от большей части операций своих автобусных сетей, передав свои доли Тиллингу и БЕТ в обмен на акции.

Связь семьи Тиллинг с компанией закончилась в 1929 году со смертью Ричарда Тиллинга. В 1931 году компания Thomas Tilling Ltd приобрела Bristol Tramways and Carriage Company вместе с компанией Eastern Counties Omnibus Company , чья деятельность по производству автобусов была переименована в Eastern Coach Works Ltd (ECW) в 1936 году. [ 8 ]

В 1933 году новый Лондонский совет по пассажирскому транспорту в принудительном порядке приобрел 328 автобусов, которые обслуживали Тиллинг в Южном Лондоне. [ 2 ] В 1935 году Тиллинг взял на себя управление компанией Royal Blue , ведущей компанией по экспресс-автобусам на юге и западе Англии, с сетью маршрутов, простирающейся от Пензанса до Маргита и от Борнмута до Лондона, а также развил туры и местные услуги вокруг Борнмута и Нью-Йорка. Лес в эпоху конной тяги и экспресс-кареты после Первой мировой войны. [ 10 ]

Тиллинг и ТБАТ продолжали успешно торговать, но внутренние разногласия привели к ликвидации ТБАТ в 1942 году. [ 8 ] Компании TBAT были разделены между Tilling и BET, и эти две группы продолжали работать независимо, пока в конце 1940-х годов не началась национализация. Компания Tilling Motor Services Ltd была образована в результате распада. [ 8 ]

Национализация

[ редактировать ]

В рамках действий правительства по национализации транспортной отрасли Закон о транспорте 1947 года привел к созданию Британской транспортной комиссии (БТК). Железнодорожные компании были национализированы с 1 января 1948 года, в результате чего их основная доля в автобусных компаниях Tilling и BET с этой даты перешла в государственную собственность. Тиллинг продал оставшиеся акции BTC в начале 1949 года, как и группа Scottish Motor Traction .

Thomas Tilling (BTC) Ltd. была создана как дочерняя компания BTC для управления частным бизнесом Тиллинга по аренде автомобилей в Лондоне, который продолжался в период национализации. [ 8 ]

BET сохранила свою независимость, но в конечном итоге BTC получила до 50% акций 17 своих компаний, поэтому с 1949 года все еще существовало две основные автобусные группы: национализированная BTC (ранее Tilling) и BET (частично принадлежавшая BTC). К 1955 году компании BTC и BET часто были известны как «дочерние компании», поскольку «фактическое право собственности на автобусы [находилось] в большей или меньшей степени в руках одной стороны». [ 11 ] Бывшие компании Tilling продолжали называться «Tilling Group» еще долгое время после национализации и обычно носили одну из двух стандартных окрасок — малиново-красную или темно-зеленую (часто называемую Tilling Red и Tilling Green), каждая с кремовый рельеф. Эти ливреи оставались стандартом после образования Национальной автобусной компании до тех пор, пока в конце 1972 года не была введена новая корпоративная окраска NBC Poppy Red/White или NBC Leaf Green/White. Приобретение Bristol и ECW в 1930-х годах привело к тому, что шасси Bristol и кузов ECW остались. стандарт среди бывших автопарков Tilling Group в 1970-е годы.

1 января 1963 года новая организация, Транспортная холдинговая компания (THC), взяла на себя автобусные активы BTC, а в 1967 году BET продала оставшиеся автобусные активы THC. BET . Год спустя была образована Национальная автобусная компания, в основном из бывших дочерних компаний Tilling и

«Tilling Group» - дочерние автобусные компании Tilling, поглощенные BTC.

[ редактировать ]

После национализации группа осталась в качестве единицы управления в БТД со следующими изменениями:

Ненационализированная Tilling Group

[ редактировать ]

После национализации автобусных долей Thomas Tilling Ltd, ряд дочерних компаний продолжали находиться в отдельной собственности как Tilling Group. В 1983 году Tilling Group была поглощена BTR plc .

Компании в составе Tilling Group после 1948 года включали:

  • Tilcon (ранее Tilling Construction Services Ltd), производитель заполнителей и товарного бетона, образованный в 1970 году в результате слияния трех существующих дочерних компаний, [ 12 ] продан BTR компании Minorco , ныне являющейся частью Anglo American plc , в ноябре 1995 года. [ 13 ]
  • Selwood, производство, продажа и аренда оборудования и насосов - приобретена в 1972 г. [ 14 ]
  • PASCON, созданный путем слияния Palmers, Selwood & Croker с Tilling Group в 1982 году, проданный BTR в 1994 году и теперь переименованный в Selwood Pumps.
  • Heinemann , издательство, приобретенное в 1961 году.
  • Pretty Polly , производитель женских чулочно-носочных изделий, приобретена в 1957 году.
  • Newey and Eyre , дистрибьюторы электротехники и электроники.
  • DCE, включая Vokes, оборудование для контроля пыли
  • ИнтерМед, здравоохранение
  • Graham Group, торговцы строителями
  • Плитка Pilkingtons, включая керамику Пула
  • Cornhill Insurance , общее страхование
  • Будьте уверены, кровати и другая мебель
  1. ^ Томас Тиллинг - это сленговое рифмование кокни, обозначающее шиллинг.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Thomas Tilling Ltd – Исследование Лондона 20-го века
  3. ^ «Ежегодная экскурсия господ Тиллинга». Южный Лондон Пресс . Стритэм. 4 сентября 1880 г.
  4. ^ «Экскурсия мистера Томаса Тиллинга». Пресса Южного Лондона . Стритэм. 31 августа 1878 г.
  5. ^ «Мистер Тиллинг и его люди». Пресса Южного Лондона . Стритэм. 9 сентября 1865 г.
  6. ^ «Похороны вчера». Пресса Южного Лондона . Стритэм. 14 января 1893 года.
  7. ^ Тук, Барри (2004). «Констандурос, Мейбл (1880–1957)» . Оксфордский национальный биографический словарь . онлайн-издание, январь 2011 г. Издательство Оксфордского университета . Проверено 25 февраля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Томас Тиллинг, ООО: 1849–1969 гг.
  9. ^ «Снимок 308: Омнибус Милнс-Даймлер 1904 года» . Общество автомобильных историков . Проверено 18 мая 2024 г.
  10. ^ Исторический омнибусный и транспортный фонд Западной страны
  11. ^ Таунсин (А.А.), Ред. — Автобусы и трамваи Ян Аллан, 1955 год, стр. 17.
  12. ^ Отчет о соревнованиях 1981 г.
  13. Независимый, 28 ноября 1995 г.
  14. ^ История компании Selwood Pumps

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Война, которая шла на колесах. Военный рекорд группы компаний «Тиллинг» 1939–1945 гг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3f001fe520d3014dde783233748c248__1716031620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/48/b3f001fe520d3014dde783233748c248.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tilling Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)