Jump to content

Уилтс и Дорсет

Уилтс и Дорсет


Уилтс и Дорсет Ливрея Scania OmniCity
( Солсбери , июль 2009 г.)
Родитель Go South Coast (входит в группу Go-Ahead )
Основан 1915
Прекращена деятельность июль 2012 г.
Штаб-квартира К
Зона обслуживания Дорсет
Уилтшир
Хэмпшир
Тип услуги Автобусные перевозки

Уилтс и Дорсет [ 1 ] был автобусным оператором, предоставляющим услуги в Восточном Дорсете , Южном Уилтшире и Западном Хэмпшире . Он был приобретен Go-Ahead Group в 2003 году и был переименован в Morebus в Дорсете и Salisbury Reds в Уилтшире в 2012 году.

Прошлые логотипы
Логотип Wilts & Dorset использовался с 1917 по 1963 год.
Логотип Wilts & Dorset использовался с 1983 по 1986 год.
Логотип Wilts & Dorset использовался с 1986 по 2002 год.
Логотип Wilts & Dorset использовался с 2002 по 2012 год.

1915 по 1972 год

[ редактировать ]

Wilts & Dorset Motor Services Limited была зарегистрирована в 1915 году, ее головной офис находился в Эймсбери , Уилтшир, а в 1917 году переехал в Солсбери . Первый маршрут компании пролегал между Солсбери и Эймсбери. [ 2 ] Компания быстро росла в районах Андовер , Эймсбери, Бландфорд-Форум , Пьюси и Солсбери. Компания Southern Railway и Thomas Tilling приобрели акции в 1931 году, а Wilts & Dorset была национализирована в 1948 году. Она приобрела Venture of Basingstoke в 1950 году в результате реорганизации после национализации материнской компании Venture, Red & White . Wilts & Dorset приобрела Silver Star of Porton Down , Уилтшир, в июне 1963 года. [ 3 ]

Несмотря на название, деятельность компании осуществлялась в основном в южной части Уилтшира и северной части Хэмпшира .

В 1963 году управление Wilts & Dorset перешло к Hants & Dorset , соседней государственной автобусной компании. В 1969 году обе компании стали частью Национальной автобусной компании , а в октябре 1972 года они были объединены под названием Hants & Dorset , при этом название Wilts & Dorset перестало использоваться. [ 4 ]

1983: восстановление

[ редактировать ]

Закон о транспорте 1985 года привел к приватизации Национальной автобусной компании . В рамках подготовки к приватизации в апреле 1983 года Hants & Dorset была разделена на три операционные компании, одной из которых была Wilts & Dorset Bus Company. [ 1 ] [ 4 ]

Операционная территория новой компании Wilts & Dorset была значительно больше, чем у ее старой тезки, включая Суонедж , Пул , Борнмут , Лимингтон , Девизес , Суиндон и Солсбери , но не Бейзингсток . Склады располагались в Блэндфорд-Форуме , Лимингтоне, Пьюси , Пуле, Рингвуде , Солсбери и Суонедже. [ 4 ]

1987: приватизация

[ редактировать ]

В июне 1987 года компания Wilts & Dorset была продана менеджментом . [ 5 ] Новая компания отбила конкуренцию со стороны Charlie's Cars. [ 6 ] и Барсук Вектис . [ 7 ]

Компания Damory Coaches of Blandford Forum была куплена в мае 1993 года, за ней последовала компания Oakfield Travel. [ 8 ] и Stanbridge & Crichel Bus Company в ноябре 1993 года, [ 9 ] и Blandford Bus Company в январе 1994 года; [ 10 ] все они были объединены под названием Damory Coaches .

2003: покупка компанией Go-Ahead

[ редактировать ]
Олимпийский чемпион Лейланда в Саутгемптоне в сентябре 2008 года.

11 августа 2003 года бизнес был продан Go-Ahead Group ; [ 11 ] теперь это часть дочерней компании Go South Coast .

Автобусные компании Tourist Coaches , Levers и Kingston Coaches были приобретены и объединены под названием Tourist Coaches ; [ 12 ] и Bell's Coaches были добавлены в 2003 году.

31 июля 2008 года открытый автобус W&D столкнулся с двумя автомобилями между Стадлендом и местным паромом, в результате чего 30 человек получили ранения. Автобус, следовавший по маршруту 50 из Суонеджа в Борнмут, столкнулся с Volkswagen Golf и Porsche ; последний уезжал от цепного парома на Ферри-роуд и столкнулся лоб в лоб с автобусом и другим автомобилем. [ 13 ] Несколько пассажиров сообщили, что автобус проехал некоторое расстояние на двух колесах, и в конечном итоге опрокинулся на низкой скорости. Все пассажиры верхней палубы были сброшены на мягкую землю в кювет, а шесть пассажиров были доставлены в больницу Пула с легкими травмами. [ 14 ] Позже водитель Porsche был признан виновным в вождении без должной осторожности и внимания . [ 15 ]

компании Go-Ahead Group, The Key В 2011 году Wilts & Dorset опробовала систему продажи смарт-карт аналогичную лондонской карте Oyster и билету ITSO, используемому на национальных железнодорожных линиях; система уже использовалась дочерними компаниями Brighton and Hove и Metrobus . В 2012 году он был запущен по всей сети: пассажиры смогли сэкономить до 33% при покупке бумажных билетов.

2012: ребрендинг

[ редактировать ]

В июле 2012 года было объявлено, что название Wilts & Dorset будет исключено из автобусных перевозок в пользу бренда Morebus в Пуле и Борнмуте и Salisbury Reds в Солсбери и Эймсбери. В 2014 году было объявлено, что автовокзал на Эндлесс-стрит в Солсбери закроется в пользу остановок в центре города. Станция открылась в 1939 году как штаб-квартира Wilts & Dorset. [ 16 ]

Тренерские операции

[ редактировать ]

Автобусные перевозки были начаты компанией в 1990-х годах, когда Wilts & Dorset приобрела туристические автобусы из Фигелдина , Уилтшир. Компания Tourist Coaches предоставляет общественные услуги в районе Уилтшира из депо Salisbury Reds. Она была основана в 1920 году компанией E & DF Stanfield в Фигелдине, Уилтшир. В то время он предоставлял как аренду частных автобусов, так и услуги автобусов по контракту для военных учреждений вокруг Солсбери-Плейн . [ 17 ]

В Дорсете были сделаны три приобретения: Damory Coaches в мае 1993 года, Oakfield Travel в ноябре 1993 года, [ 8 ] и Blandford Bus Company в январе 1994 года. [ 10 ] Последние три затем были объединены под названием Damory Coaches. Каждое приобретенное предприятие становилось брендом компании, которая обслуживает общественные и школьные маршруты на своей территории. Это продолжалось и во время разделения соответствующих территорий, находящихся под управлением новых компаний.

Бывшие службы

[ редактировать ]

Уимборн Флаер

[ редактировать ]
Optare Excel 3609 на маршруте 3 Wimborne Flyer в Пуле в июле 2007 г.

Wimborne Flyer, теперь известный как служба 3, заменил участок службы 132 от Пула до Уимборна после серьезной реструктуризации служб Пула в июне 2006 года. Он курсирует четыре раза в час с понедельника по субботу. Услуга отличается от старой службы 132 тем, что она идет по прямому маршруту между Пулом и Бродстоуном , использует более быстрый маршрут через Мерли и расширяет услугу от Уимборн-сквер до поместья Ли-Парк. На момент запуска услуга почти исключительно обслуживалась Mercedes-Benz Citaros в новой стандартной ливрее Wilts & Dorset, хотя также были замечены «больше» Citaros и Wright Eclipse Urbans.

Местные жители раскритиковали изменение маршрута, особенно через Мерли, где автобусы шли по более узкой, но более прямой дороге через поместье. Некоторая критика также была направлена ​​​​в адрес автобусов Citaro после ряда аварий, в том числе автобусов, разрушающих стены при попытке обогнать друг друга на узкой дороге. [ 18 ] и срывал висящие корзины со стен на Уимборн-сквер, поворачиваясь. [ 19 ] После многочисленных жалоб компания Wilts & Dorset с 29 октября 2006 года изменила маршрут через Мерли, вернувшись к части старого маршрута 132 через Мерли Гарденс. [ 20 ]

С 6 апреля 2008 года два из четырех автобусов в час начали курсировать через Корф Маллен, а не через Мерли, при этом все службы также останавливаются на Бродстон-Бродвее. Услуги в/из Ли-парка курсируют только в утренние и вечерние часы пик. Поскольку Wimborne Flyer теперь охватывает участок маршрута между Бродстоуном и Корф-Малленом, большинство рейсов службы 4 начали заканчиваться в Бродстоне.

В рамках изменений в сети, произошедших 3 июня 2012 года, маршрут 3 был отозван и объединен с Маршрутом 4, который был продлен за пределы Бродстоуна до Уимборна либо через Мерли, либо через Корф Маллен. После множества жалоб в конце июня 2012 года в утренние и вечерние часы пик был введен маршрут 4X между Пулом и Бродстоуном / Мерли через старый маршрут 3. [ 21 ] Однако ближе к концу июля 2012 года было объявлено, что Маршрут 3 будет восстановлен с 17 сентября 2012 года. [ 22 ] [ 23 ] и что оба маршрута 3 и 4 присоединятся к бренду more. [ 24 ]

Пульслайн

[ редактировать ]
Mercedes-Benz Citaro с предыдущим брендом Pulseline в Солсбери в июле 2009 года.

PulseLine - это название служб от Солсбери до районной больницы. В 2010 году название было заменено на Salisbury Reds с использованием предыдущего Mercedes-Benz Citaros, перекрашенного в обновленную ливрею Wilts & Dorset с брендом Salisbury Reds. Помимо Citaros, бывшие MPD Southern Vectis Dennis Dart были переведены и перекрашены в ливрею Wilts & Dorset с нанесением фирменного знака.

  1. ^ Jump up to: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 1671355 Wilts & Dorset Bus Company Limited
  2. ^ Уилтс и Дорсет: Наша история
  3. ^ Silver Star Motor Services Ltd Питер Гулд
  4. ^ Jump up to: а б с Hants & Dorset Motor Services Ltd Питер Гулд
  5. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2091878 Wilts & Dorset Holdings Limited
  6. ^ Автомобили Чарли , автобусы и трамваи Борнмута и Пула
  7. ^ Моррис, Стивен (осень 1996 г.). «От хаоса к тревожному миру». Автобусы Фокус . 3 .
  8. ^ Jump up to: а б Окфилд Трэвел Загородный автобус
  9. ^ Stanbridge & Crichel Bus Company Countrybus
  10. ^ Jump up to: а б Дэмори Тренер Коллинз Плэйс
  11. Покупка автобуса для Go-Ahead The Guardian, 12 августа 2003 г.
  12. ^ О туристических автобусах
  13. ^ «Водитель Porsche арестован после аварии» . Небесные новости. 31 июля 2008 г.
  14. ^ «Многие пострадали в результате опрокидывания открытого автобуса» . Новости Би-би-си. 31 июля 2008 г.
  15. ^ Пендлбери, Фиона (18 марта 2009 г.). «Водитель Porsche осужден за аварию автобуса в Штудланде» . Борнмут Эхо . Проверено 16 апреля 2018 г.
  16. ^ «Автовокзал закрывается спустя 75 лет» . BBC News: Уилтшир . 4 января 2014 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  17. ^ «о нас | Туристические автобусы» . Машина обратного пути . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  18. Опасения по поводу несчастного случая после крушения автобуса Bournemouth Daily Echo - 28 сентября 2006 г.
  19. Возмущение после столкновения автобуса Bournemouth Daily Echo - 29 июня 2006 г.
  20. ^ Разворот на автобусном маршруте Bournemouth Daily Echo - 2 октября 2006 г.
  21. ^ «Жители Бродстоуна призывают к возобновлению движения автобусов по маршруту 3 (из Bournemouth Echo)» . Bournemouthecho.co.uk. 28 июня 2012 года . Проверено 28 января 2014 г.
  22. ^ «Флаерное автобусное сообщение возвращается (из Bournemouth Echo)» . Bournemouthecho.co.uk. 26 июля 2012 года . Проверено 28 января 2014 г.
  23. ^ «информация о путешествии» . Morebus.co.uk. 24 июля 2012 года . Проверено 28 января 2014 г.
  24. ^ «информация о путешествии» . Morebus.co.uk. 20 августа 2012 года . Проверено 28 января 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Моррис, Колин; Уоллер, Эндрю (ноябрь 2006 г.). Полная история Wilts & Dorset Motor Services Ltd, 1915–1972 гг . Хобноб Пресс.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 771a73301c873124aead61f34c2d316e__1722069840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/6e/771a73301c873124aead61f34c2d316e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilts & Dorset - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)