Уилтс и Дорсет
![]() | |
Родитель | Go South Coast (входит в группу Go-Ahead ) |
---|---|
Основан | 1915 |
Прекращена деятельность | июль 2012 г. |
Штаб-квартира | К |
Зона обслуживания | Дорсет Уилтшир Хэмпшир |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Уилтс и Дорсет [ 1 ] был автобусным оператором, предоставляющим услуги в Восточном Дорсете , Южном Уилтшире и Западном Хэмпшире . Он был приобретен Go-Ahead Group в 2003 году и был переименован в Morebus в Дорсете и Salisbury Reds в Уилтшире в 2012 году.
История
[ редактировать ]1915 по 1972 год
[ редактировать ]Wilts & Dorset Motor Services Limited была зарегистрирована в 1915 году, ее головной офис находился в Эймсбери , Уилтшир, а в 1917 году переехал в Солсбери . Первый маршрут компании пролегал между Солсбери и Эймсбери. [ 2 ] Компания быстро росла в районах Андовер , Эймсбери, Бландфорд-Форум , Пьюси и Солсбери. Компания Southern Railway и Thomas Tilling приобрели акции в 1931 году, а Wilts & Dorset была национализирована в 1948 году. Она приобрела Venture of Basingstoke в 1950 году в результате реорганизации после национализации материнской компании Venture, Red & White . Wilts & Dorset приобрела Silver Star of Porton Down , Уилтшир, в июне 1963 года. [ 3 ]
Несмотря на название, деятельность компании осуществлялась в основном в южной части Уилтшира и северной части Хэмпшира .
В 1963 году управление Wilts & Dorset перешло к Hants & Dorset , соседней государственной автобусной компании. В 1969 году обе компании стали частью Национальной автобусной компании , а в октябре 1972 года они были объединены под названием Hants & Dorset , при этом название Wilts & Dorset перестало использоваться. [ 4 ]
1983: восстановление
[ редактировать ]Закон о транспорте 1985 года привел к приватизации Национальной автобусной компании . В рамках подготовки к приватизации в апреле 1983 года Hants & Dorset была разделена на три операционные компании, одной из которых была Wilts & Dorset Bus Company. [ 1 ] [ 4 ]
Операционная территория новой компании Wilts & Dorset была значительно больше, чем у ее старой тезки, включая Суонедж , Пул , Борнмут , Лимингтон , Девизес , Суиндон и Солсбери , но не Бейзингсток . Склады располагались в Блэндфорд-Форуме , Лимингтоне, Пьюси , Пуле, Рингвуде , Солсбери и Суонедже. [ 4 ]
1987: приватизация
[ редактировать ]В июне 1987 года компания Wilts & Dorset была продана менеджментом . [ 5 ] Новая компания отбила конкуренцию со стороны Charlie's Cars. [ 6 ] и Барсук Вектис . [ 7 ]
Компания Damory Coaches of Blandford Forum была куплена в мае 1993 года, за ней последовала компания Oakfield Travel. [ 8 ] и Stanbridge & Crichel Bus Company в ноябре 1993 года, [ 9 ] и Blandford Bus Company в январе 1994 года; [ 10 ] все они были объединены под названием Damory Coaches .
2003: покупка компанией Go-Ahead
[ редактировать ]11 августа 2003 года бизнес был продан Go-Ahead Group ; [ 11 ] теперь это часть дочерней компании Go South Coast .
Автобусные компании Tourist Coaches , Levers и Kingston Coaches были приобретены и объединены под названием Tourist Coaches ; [ 12 ] и Bell's Coaches были добавлены в 2003 году.
31 июля 2008 года открытый автобус W&D столкнулся с двумя автомобилями между Стадлендом и местным паромом, в результате чего 30 человек получили ранения. Автобус, следовавший по маршруту 50 из Суонеджа в Борнмут, столкнулся с Volkswagen Golf и Porsche ; последний уезжал от цепного парома на Ферри-роуд и столкнулся лоб в лоб с автобусом и другим автомобилем. [ 13 ] Несколько пассажиров сообщили, что автобус проехал некоторое расстояние на двух колесах, и в конечном итоге опрокинулся на низкой скорости. Все пассажиры верхней палубы были сброшены на мягкую землю в кювет, а шесть пассажиров были доставлены в больницу Пула с легкими травмами. [ 14 ] Позже водитель Porsche был признан виновным в вождении без должной осторожности и внимания . [ 15 ]
компании Go-Ahead Group, The Key В 2011 году Wilts & Dorset опробовала систему продажи смарт-карт аналогичную лондонской карте Oyster и билету ITSO, используемому на национальных железнодорожных линиях; система уже использовалась дочерними компаниями Brighton and Hove и Metrobus . В 2012 году он был запущен по всей сети: пассажиры смогли сэкономить до 33% при покупке бумажных билетов.
2012: ребрендинг
[ редактировать ]В июле 2012 года было объявлено, что название Wilts & Dorset будет исключено из автобусных перевозок в пользу бренда Morebus в Пуле и Борнмуте и Salisbury Reds в Солсбери и Эймсбери. В 2014 году было объявлено, что автовокзал на Эндлесс-стрит в Солсбери закроется в пользу остановок в центре города. Станция открылась в 1939 году как штаб-квартира Wilts & Dorset. [ 16 ]
Тренерские операции
[ редактировать ]Автобусные перевозки были начаты компанией в 1990-х годах, когда Wilts & Dorset приобрела туристические автобусы из Фигелдина , Уилтшир. Компания Tourist Coaches предоставляет общественные услуги в районе Уилтшира из депо Salisbury Reds. Она была основана в 1920 году компанией E & DF Stanfield в Фигелдине, Уилтшир. В то время он предоставлял как аренду частных автобусов, так и услуги автобусов по контракту для военных учреждений вокруг Солсбери-Плейн . [ 17 ]
В Дорсете были сделаны три приобретения: Damory Coaches в мае 1993 года, Oakfield Travel в ноябре 1993 года, [ 8 ] и Blandford Bus Company в январе 1994 года. [ 10 ] Последние три затем были объединены под названием Damory Coaches. Каждое приобретенное предприятие становилось брендом компании, которая обслуживает общественные и школьные маршруты на своей территории. Это продолжалось и во время разделения соответствующих территорий, находящихся под управлением новых компаний.
Бывшие службы
[ редактировать ]Уимборн Флаер
[ редактировать ]
Wimborne Flyer, теперь известный как служба 3, заменил участок службы 132 от Пула до Уимборна после серьезной реструктуризации служб Пула в июне 2006 года. Он курсирует четыре раза в час с понедельника по субботу. Услуга отличается от старой службы 132 тем, что она идет по прямому маршруту между Пулом и Бродстоуном , использует более быстрый маршрут через Мерли и расширяет услугу от Уимборн-сквер до поместья Ли-Парк. На момент запуска услуга почти исключительно обслуживалась Mercedes-Benz Citaros в новой стандартной ливрее Wilts & Dorset, хотя также были замечены «больше» Citaros и Wright Eclipse Urbans.
Местные жители раскритиковали изменение маршрута, особенно через Мерли, где автобусы шли по более узкой, но более прямой дороге через поместье. Некоторая критика также была направлена в адрес автобусов Citaro после ряда аварий, в том числе автобусов, разрушающих стены при попытке обогнать друг друга на узкой дороге. [ 18 ] и срывал висящие корзины со стен на Уимборн-сквер, поворачиваясь. [ 19 ] После многочисленных жалоб компания Wilts & Dorset с 29 октября 2006 года изменила маршрут через Мерли, вернувшись к части старого маршрута 132 через Мерли Гарденс. [ 20 ]
С 6 апреля 2008 года два из четырех автобусов в час начали курсировать через Корф Маллен, а не через Мерли, при этом все службы также останавливаются на Бродстон-Бродвее. Услуги в/из Ли-парка курсируют только в утренние и вечерние часы пик. Поскольку Wimborne Flyer теперь охватывает участок маршрута между Бродстоуном и Корф-Малленом, большинство рейсов службы 4 начали заканчиваться в Бродстоне.
В рамках изменений в сети, произошедших 3 июня 2012 года, маршрут 3 был отозван и объединен с Маршрутом 4, который был продлен за пределы Бродстоуна до Уимборна либо через Мерли, либо через Корф Маллен. После множества жалоб в конце июня 2012 года в утренние и вечерние часы пик был введен маршрут 4X между Пулом и Бродстоуном / Мерли через старый маршрут 3. [ 21 ] Однако ближе к концу июля 2012 года было объявлено, что Маршрут 3 будет восстановлен с 17 сентября 2012 года. [ 22 ] [ 23 ] и что оба маршрута 3 и 4 присоединятся к бренду more. [ 24 ]
Пульслайн
[ редактировать ]PulseLine - это название служб от Солсбери до районной больницы. В 2010 году название было заменено на Salisbury Reds с использованием предыдущего Mercedes-Benz Citaros, перекрашенного в обновленную ливрею Wilts & Dorset с брендом Salisbury Reds. Помимо Citaros, бывшие MPD Southern Vectis Dennis Dart были переведены и перекрашены в ливрею Wilts & Dorset с нанесением фирменного знака.
Галерея
[ редактировать ]-
Консервированный Бристоль Лодекка
-
Optare Solo в Крайстчерче в мае 2009 года.
-
East Lancs Myllennium Vyking с кузовом Volvo B7TL в предыдущей ливрее Unilinx, июнь 2005 г.
-
Wright Eclipse с кузовом Volvo B7RLE в ливрее Park & Ride в Солсбери в мае 2008 года.
-
Каэтано Леванте приобрел кузов Volvo B9R в ливрее Damory Coaches в Саутгемптоне в августе 2017 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 1671355 Wilts & Dorset Bus Company Limited
- ^ Уилтс и Дорсет: Наша история
- ^ Silver Star Motor Services Ltd Питер Гулд
- ^ Jump up to: а б с Hants & Dorset Motor Services Ltd Питер Гулд
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2091878 Wilts & Dorset Holdings Limited
- ^ Автомобили Чарли , автобусы и трамваи Борнмута и Пула
- ^ Моррис, Стивен (осень 1996 г.). «От хаоса к тревожному миру». Автобусы Фокус . 3 .
- ^ Jump up to: а б Окфилд Трэвел Загородный автобус
- ^ Stanbridge & Crichel Bus Company Countrybus
- ^ Jump up to: а б Дэмори Тренер Коллинз Плэйс
- ↑ Покупка автобуса для Go-Ahead The Guardian, 12 августа 2003 г.
- ^ О туристических автобусах
- ^ «Водитель Porsche арестован после аварии» . Небесные новости. 31 июля 2008 г.
- ^ «Многие пострадали в результате опрокидывания открытого автобуса» . Новости Би-би-си. 31 июля 2008 г.
- ^ Пендлбери, Фиона (18 марта 2009 г.). «Водитель Porsche осужден за аварию автобуса в Штудланде» . Борнмут Эхо . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Автовокзал закрывается спустя 75 лет» . BBC News: Уилтшир . 4 января 2014 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «о нас | Туристические автобусы» . Машина обратного пути . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 28 июня 2022 г.
- ↑ Опасения по поводу несчастного случая после крушения автобуса Bournemouth Daily Echo - 28 сентября 2006 г.
- ↑ Возмущение после столкновения автобуса Bournemouth Daily Echo - 29 июня 2006 г.
- ^ Разворот на автобусном маршруте Bournemouth Daily Echo - 2 октября 2006 г.
- ^ «Жители Бродстоуна призывают к возобновлению движения автобусов по маршруту 3 (из Bournemouth Echo)» . Bournemouthecho.co.uk. 28 июня 2012 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Флаерное автобусное сообщение возвращается (из Bournemouth Echo)» . Bournemouthecho.co.uk. 26 июля 2012 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «информация о путешествии» . Morebus.co.uk. 24 июля 2012 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «информация о путешествии» . Morebus.co.uk. 20 августа 2012 года . Проверено 28 января 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Моррис, Колин; Уоллер, Эндрю (ноябрь 2006 г.). Полная история Wilts & Dorset Motor Services Ltd, 1915–1972 гг . Хобноб Пресс.