Jump to content

Красно-белые услуги

Красно-белые услуги
Промышленность Транспорт
Основан 1929 год ; 95 лет назад ( 1929 )
Несуществующий 1978  ( 1978 )
Обслуживаемая территория
Юго-Восточный Уэльс
Глостершир, Англия
Сохранившийся красно-белый тренер Bristol RE 1968 года выпуска с Eastern Coach Works кузовом

Red & White Services — автобусная компания, работавшая на юго-востоке Уэльса и в Глостершире , Англия, с 1929 по 1978 год.

Red & White превратилась в Red & White United Transport Ltd, основанную в 1937 году и владевшую автобусными и автомобильными грузовыми компаниями в Великобритании и Южной Африке. Когда в 1950 году принадлежащие группе автобусы в Великобритании были проданы Британской транспортной комиссии, группа сменила название на United Transport Company.

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1921 году Джон Уоттс [ 1 ] из Лиднея , Глостершир, основал две автобусные компании. Одна из них, Gloucestershire Transport, обслуживала местные автобусы вокруг Лидни. Другая, The Valleys Motor Bus Services, управляла автобусами по Тредегару в Южном Уэльсе. Обе компании быстро расширились за счет приобретения близлежащих операторов. В 1926 году предприятие в Лидни приняло название Gloster (Red & White) Services. К 1928 году компании эксплуатировали автобусы между Глостером , Херефордом и Южным Уэльсом .

В 1929 году Джон Уоттс основал Red & White Services Ltd, чтобы объединить различные автобусные компании, которые он основал или приобрел.

В 1929 году Red & White вышла на рынок автобусов дальнего следования, первоначально из Глостера и между Лондоном и Южным Уэльсом. В начале 1930-х годов автобусные операторы были приобретены дальше, и начали выполнять рейсы между Лондоном, Ливерпулем и Глазго, а также между Кардиффом и Блэкпулом. В 1934 году компания Red & White стала одним из основателей консорциума Associated Motorways .

Сохранившийся красно-белый автобус Bristol MW 1967 года выпуска с кузовом Eastern Coach Works

Компания быстро расширялась в 1930-х годах, к настоящему времени располагая новой штаб-квартирой в Чепстоу . Он приобрел несколько автобусных компаний в районе Суонси и других местах Южного Уэльса. В 1933 году Red & White приобрела бизнес Red Bus Services of Stroud .

Кроме того, в 1933 году Red & White приобрела All-British Travels Ltd, которая была основана в 1930 году автобусными операторами Джорджем Тейлором из Честера, Альфредом Хардингом из Биркенхеда и Дж. У. Скоттом из Эдинбурга вместе со спящим партнером Эваном Р. Дэвисом, адвокатом из Пулхели. . В 1930 году ABT запустила автобусные экспресс-перевозки по двум маршрутам: Ливерпуль – Честер – Лондон и Лландидно – Честер – Лондон, под названием «All-British Line». Остановка Честера была у автосалона Тейлора на Рыночной площади в Честере. ABT открыла туристическое агентство в центре Лондона для продвижения этих услуг и других автобусных услуг соответствующих компаний.

Когда Red & White купила All-British Travels Ltd в январе 1933 года, она включала опцион на покупку последней оставшейся службы All-British Line между Ливерпулем и Лондоном, которой управлял Тейлор и которая впоследствии была реализована. Джорджу Тейлору заплатили 850 фунтов стерлингов за доброжелательность этой службы, и 26 сентября 1933 года было прекращено общебританское сообщение между Ливерпулем и Лондоном. Тейлор продолжал заниматься автобусными экскурсиями и торговлей автомобилями в Честере до 1972 года.

Сохранившийся красно-белый автобус Bristol MW -6G 1958 года выпуска с кузовом Eastern Coach Works

К 1937 году Red & White и ее дочерние компании имели парк из более чем 400 автобусов. В том же году Red & White United Transport Ltd была образована как публичная компания для защиты различных интересов группы. Операции группы в районе Суонси были объединены в 1939 году в новую компанию United Welsh Services Ltd. Позже в 1939 году группа купила Cheltenham District Traction Company, которая управляла городскими автобусами в Челтнеме .

Расширение продолжалось во время Второй мировой войны. В начале 1944 года группа купила компанию Newbury & District, которая обслуживала автобусы в Западном Беркшире, а в 1945 году — Venture Ltd, главного автобусного оператора в Бейзингстоке , Хэмпшир. Кроме того, в 1945 году она купила компанию South Midland Motor Services of Oxford, которая до войны осуществляла экспресс-рейсы между Лондоном, Оксфордом и Вустером.

Национализация

[ редактировать ]
Сохранившийся красно-белый автобус Bristol RE SL-6L 1967 года выпуска с кузовом Eastern Coach Works

В 1950 году, чтобы предотвратить принудительное приобретение со стороны лейбористского правительства 1950 года , Red & White продала свои автобусные предприятия в Великобритании Британской транспортной комиссии . Группа сменила название на United Transport Company и продолжила сохранять свои интересы в сфере транспорта в Африке и грузовых автомобильных перевозках в Великобритании. В 1971 году компания перешла во владение компании British Electric Traction .

Британская транспортная комиссия передала большую часть английских автобусных операций Red & White другим недавно национализированным компаниям:

  • Venture Ltd была передана Wilts & Dorset
  • Ньюбери и округ были переданы Thames Valley Traction.
  • Управление Саут-Мидлендом также было передано компании Thames Valley Traction.
  • Операции в районе Страуда были переданы Bristol Tramways.
  • Cheltenham District Traction Company также была передана Bristol Tramways.

Взамен услуги Бристольского трамвая Forest of Dean были переданы Red & White.

В результате Red & White осталась со своими услугами в Монмутшире , Форест-оф-Дин и долинах Гламорган . United Welsh управлялась отдельно в рамках BTC.

В 1962 году Red & White была передана государственной Транспортной холдинговой компании , а в 1969 году — Национальной автобусной компании .

27 апреля 1978 года National Bus Company объединила операции Red & White с соседним оператором NBC Western Welsh, который стал National Welsh или Cymru Cenedlaethol . В пересмотренном проекте анализа рынка в начале 1980-х годов операции National Welsh в Чепстоу и Уай-Вэлли были переименованы в Wyedean. Через некоторое время он был переименован в Red & White, и название Red & White вернулось в восточные части Уэльса.

Приватизация

[ редактировать ]
Дилижанс Red & White Alexander PS с кузовом Volvo B10M на Кардиффа в июне 1996 года. автовокзале

National Welsh была приватизирована в 1988 году. Компания испытывала финансовые трудности и в 1992 году перешла в конкурсное управление, что стало единственной неудачей приватизированной дочерней компании National Bus Company. В результате компания National Welsh была расформирована, а восточное подразделение National Welsh (операционные услуги в долинах Гламорган и Гвинт) было приобретено компанией Stagecoach , а FirstGroup приобрела операции в Бридженде. Другие операции первоначально оспаривались различными компаниями, в частности Rhondda Buses , которая в конечном итоге была передана компании Stagecoach.

Торговая марка Stagecoach Red & White использовалась какое-то время для первоначальных приобретений, но впоследствии компания Stagecoach разделила операции: валлийские предприятия стали частью Stagecoach South Wales , а подразделения Forest of Dean стали Stagecoach в Wye & Dean, частью Stagecoach. Запад .

«Red & White Services Ltd» по-прежнему является официальным названием компании Stagecoach South Wales. [ 2 ]

Выжившие автомобили

[ редактировать ]

Известно, что сохранилось около 18 бывших автобусов «Красно-белых». Большинство из них либо хранятся в «изъятом» состоянии, либо были восстановлены и теперь считаются сохранившимися. По состоянию на август 2021 года шесть отреставрированных автомобилей были годны к эксплуатации, в том числе Guy Arab 1949 года выпуска (регистрационный знак HWO 342); Бристоль MW 1958 года (SWO 986), Бристоль MW 1965 года (DAX 610C), Бристоль MW 1966 года (JAX 117E), Бристоль RESL 1967 года (LAX 101E) и Бристоль RELH 1968 года (OAX 9F). [ 3 ] Два других находились на реставрации: Bristol SC 1957 года (регистрационный знак ONV 425) и Bristol RELL 1965 года (GAX 2C). Автобус Bristol RELH 1969 года выпуска (SAX 1G) находится на хранении и прошел некоторые реставрационные работы.

  1. ^ Виттон, Алан М., изд. (сентябрь 1976 г.). Fleetbook 9: Автобусы Южного Уэльса . Манчестер: AM Виттон. п. 50. ISBN  0-86047-091-1 .
  2. ^ «Южный Уэльс: часто задаваемые вопросы и контакты» . Stagecoachbus.com . Проверено 19 января 2022 г.
  3. ^ «OAX 9F 1968 Bristol RELH Leyland O.600, Восточный тренерский завод» . Redandwhitebus.com . Проверено 19 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afc0b6fec9bbfccf3500bdc9b35997d4__1702442160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/d4/afc0b6fec9bbfccf3500bdc9b35997d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red & White Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)