Красно-белые услуги
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Промышленность | Транспорт |
---|---|
Основан | 1929 год |
Несуществующий | 1978 |
Обслуживаемая территория | Юго-Восточный Уэльс Глостершир, Англия |

Red & White Services — автобусная компания, работавшая на юго-востоке Уэльса и в Глостершире , Англия, с 1929 по 1978 год.
Red & White превратилась в Red & White United Transport Ltd, основанную в 1937 году и владевшую автобусными и автомобильными грузовыми компаниями в Великобритании и Южной Африке. Когда в 1950 году принадлежащие группе автобусы в Великобритании были проданы Британской транспортной комиссии, группа сменила название на United Transport Company.
Ранняя история
[ редактировать ]В 1921 году Джон Уоттс [ 1 ] из Лиднея , Глостершир, основал две автобусные компании. Одна из них, Gloucestershire Transport, обслуживала местные автобусы вокруг Лидни. Другая, The Valleys Motor Bus Services, управляла автобусами по Тредегару в Южном Уэльсе. Обе компании быстро расширились за счет приобретения близлежащих операторов. В 1926 году предприятие в Лидни приняло название Gloster (Red & White) Services. К 1928 году компании эксплуатировали автобусы между Глостером , Херефордом и Южным Уэльсом .
В 1929 году Джон Уоттс основал Red & White Services Ltd, чтобы объединить различные автобусные компании, которые он основал или приобрел.
В 1929 году Red & White вышла на рынок автобусов дальнего следования, первоначально из Глостера и между Лондоном и Южным Уэльсом. В начале 1930-х годов автобусные операторы были приобретены дальше, и начали выполнять рейсы между Лондоном, Ливерпулем и Глазго, а также между Кардиффом и Блэкпулом. В 1934 году компания Red & White стала одним из основателей консорциума Associated Motorways .

Компания быстро расширялась в 1930-х годах, к настоящему времени располагая новой штаб-квартирой в Чепстоу . Он приобрел несколько автобусных компаний в районе Суонси и других местах Южного Уэльса. В 1933 году Red & White приобрела бизнес Red Bus Services of Stroud .
Кроме того, в 1933 году Red & White приобрела All-British Travels Ltd, которая была основана в 1930 году автобусными операторами Джорджем Тейлором из Честера, Альфредом Хардингом из Биркенхеда и Дж. У. Скоттом из Эдинбурга вместе со спящим партнером Эваном Р. Дэвисом, адвокатом из Пулхели. . В 1930 году ABT запустила автобусные экспресс-перевозки по двум маршрутам: Ливерпуль – Честер – Лондон и Лландидно – Честер – Лондон, под названием «All-British Line». Остановка Честера была у автосалона Тейлора на Рыночной площади в Честере. ABT открыла туристическое агентство в центре Лондона для продвижения этих услуг и других автобусных услуг соответствующих компаний.
Когда Red & White купила All-British Travels Ltd в январе 1933 года, она включала опцион на покупку последней оставшейся службы All-British Line между Ливерпулем и Лондоном, которой управлял Тейлор и которая впоследствии была реализована. Джорджу Тейлору заплатили 850 фунтов стерлингов за доброжелательность этой службы, и 26 сентября 1933 года было прекращено общебританское сообщение между Ливерпулем и Лондоном. Тейлор продолжал заниматься автобусными экскурсиями и торговлей автомобилями в Честере до 1972 года.
К 1937 году Red & White и ее дочерние компании имели парк из более чем 400 автобусов. В том же году Red & White United Transport Ltd была образована как публичная компания для защиты различных интересов группы. Операции группы в районе Суонси были объединены в 1939 году в новую компанию United Welsh Services Ltd. Позже в 1939 году группа купила Cheltenham District Traction Company, которая управляла городскими автобусами в Челтнеме .
Расширение продолжалось во время Второй мировой войны. В начале 1944 года группа купила компанию Newbury & District, которая обслуживала автобусы в Западном Беркшире, а в 1945 году — Venture Ltd, главного автобусного оператора в Бейзингстоке , Хэмпшир. Кроме того, в 1945 году она купила компанию South Midland Motor Services of Oxford, которая до войны осуществляла экспресс-рейсы между Лондоном, Оксфордом и Вустером.
Национализация
[ редактировать ]
В 1950 году, чтобы предотвратить принудительное приобретение со стороны лейбористского правительства 1950 года , Red & White продала свои автобусные предприятия в Великобритании Британской транспортной комиссии . Группа сменила название на United Transport Company и продолжила сохранять свои интересы в сфере транспорта в Африке и грузовых автомобильных перевозках в Великобритании. В 1971 году компания перешла во владение компании British Electric Traction .
Британская транспортная комиссия передала большую часть английских автобусных операций Red & White другим недавно национализированным компаниям:
- Venture Ltd была передана Wilts & Dorset
- Ньюбери и округ были переданы Thames Valley Traction.
- Управление Саут-Мидлендом также было передано компании Thames Valley Traction.
- Операции в районе Страуда были переданы Bristol Tramways.
- Cheltenham District Traction Company также была передана Bristol Tramways.
Взамен услуги Бристольского трамвая Forest of Dean были переданы Red & White.
В результате Red & White осталась со своими услугами в Монмутшире , Форест-оф-Дин и долинах Гламорган . United Welsh управлялась отдельно в рамках BTC.
В 1962 году Red & White была передана государственной Транспортной холдинговой компании , а в 1969 году — Национальной автобусной компании .
27 апреля 1978 года National Bus Company объединила операции Red & White с соседним оператором NBC Western Welsh, который стал National Welsh или Cymru Cenedlaethol . В пересмотренном проекте анализа рынка в начале 1980-х годов операции National Welsh в Чепстоу и Уай-Вэлли были переименованы в Wyedean. Через некоторое время он был переименован в Red & White, и название Red & White вернулось в восточные части Уэльса.
Приватизация
[ редактировать ]
National Welsh была приватизирована в 1988 году. Компания испытывала финансовые трудности и в 1992 году перешла в конкурсное управление, что стало единственной неудачей приватизированной дочерней компании National Bus Company. В результате компания National Welsh была расформирована, а восточное подразделение National Welsh (операционные услуги в долинах Гламорган и Гвинт) было приобретено компанией Stagecoach , а FirstGroup приобрела операции в Бридженде. Другие операции первоначально оспаривались различными компаниями, в частности Rhondda Buses , которая в конечном итоге была передана компании Stagecoach.
Торговая марка Stagecoach Red & White использовалась какое-то время для первоначальных приобретений, но впоследствии компания Stagecoach разделила операции: валлийские предприятия стали частью Stagecoach South Wales , а подразделения Forest of Dean стали Stagecoach в Wye & Dean, частью Stagecoach. Запад .
«Red & White Services Ltd» по-прежнему является официальным названием компании Stagecoach South Wales. [ 2 ]
Выжившие автомобили
[ редактировать ]Известно, что сохранилось около 18 бывших автобусов «Красно-белых». Большинство из них либо хранятся в «изъятом» состоянии, либо были восстановлены и теперь считаются сохранившимися. По состоянию на август 2021 года шесть отреставрированных автомобилей были годны к эксплуатации, в том числе Guy Arab 1949 года выпуска (регистрационный знак HWO 342); Бристоль MW 1958 года (SWO 986), Бристоль MW 1965 года (DAX 610C), Бристоль MW 1966 года (JAX 117E), Бристоль RESL 1967 года (LAX 101E) и Бристоль RELH 1968 года (OAX 9F). [ 3 ] Два других находились на реставрации: Bristol SC 1957 года (регистрационный знак ONV 425) и Bristol RELL 1965 года (GAX 2C). Автобус Bristol RELH 1969 года выпуска (SAX 1G) находится на хранении и прошел некоторые реставрационные работы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Виттон, Алан М., изд. (сентябрь 1976 г.). Fleetbook 9: Автобусы Южного Уэльса . Манчестер: AM Виттон. п. 50. ISBN 0-86047-091-1 .
- ^ «Южный Уэльс: часто задаваемые вопросы и контакты» . Stagecoachbus.com . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «OAX 9F 1968 Bristol RELH Leyland O.600, Восточный тренерский завод» . Redandwhitebus.com . Проверено 19 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Red & White Services Ltd – История» (PDF) .
- Веб-сайт о компании и одном сохранившемся тренере Bristol RELH 1968 года.
