Jump to content

Гленвейл Транспорт

Гленвейл Транспорт
Leyland Titan в Ливерпуле в мае 2004 года.
Родитель Доминик Брэди
Ян Кэмпбелл
Основан июль 2001 г.
Прекращена деятельность июль 2005 г.
Штаб-квартира Гиллмосс
Зона обслуживания Мерсисайд
Тип услуги Автобусный оператор
Склады 2
Флот 330

Гленвейл Транспорт [ 1 ] (GTL) — автобусная компания, обслуживавшая Ливерпуль с июля 2001 по июль 2005 года.

В 2003 году компания Glenvale Transport контролировала 30% регионального автобусного рынка Ливерпуля. Парк компании насчитывал 330 автобусов, в ней работало 880 человек. Годовой доход компании составил 17 миллионов фунтов стерлингов. [ 2 ]

Во время приватизации National Bus Company компания North Western Road Car Company была продана компании Drawlane Group, которая в 1992 году была реструктуризирована в British Bus . [ 3 ] [ 4 ] 1 августа 1996 года компания British Bus была приобретена Cowie Group. [ 5 ] и в 1997 году был переименован в Arriva .

Компания North Western расширилась за счет покупки значительной части бывшей компании Crosville Motor Services. [ 6 ] операции и приобрели или создали другие компании, в первую очередь Amberline, City Plus и Liverline в Ливерпуле, Beeline Buzz Company. [ 7 ] и Star Line Travel в Большом Манчестере , Dee Line, Leigh Line, Little White Buses в Западном Ланкашире , Runcorn Busways, South Lancashire Transport в Сент-Хеленсе , Warrington Gold Line и Wigan Bus.

К 2000 году Arriva North West & Wales (как стала North Western) обеспечила значительное присутствие во многих частях Мерсисайда, Чешира , Большого Манчестера и Западного Ланкашира . В феврале 2000 года Мерсисайда крупнейший автобусный оператор MTL Trust Holdings был приобретен компанией Arriva. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Приобретение и последующее слияние бывших компаний MTL с Arriva North West дало Arriva доминирующее положение в Мерсисайде и, в частности, в Ливерпуле. Условием продажи было то, что Аррива избавилась от гаража MTL Gillmoss . [ 11 ] [ 12 ]

Автобусные коридоры Южного/Восточного Ливерпуля были прибыльными и испытывали большую конкуренцию, чем маршруты к северу от Ливерпуля, и именно депо Ливерпуля Гиллмосс на Ист-Ланкашир-роуд компания Arriva выставила на продажу. Однако продажа Gillmoss оказалась довольно длительным процессом. Его наиболее прибыльным маршрутам - 12/13 (Стокбридж-Виллидж-Серкуляр - Ливерпуль), 14 (Крокстет - Ливерпуль) и 53/55 (Торнтон/Олд-Роан - Ливерпуль) было разрешено остаться с Арривой Мерсисайд/Северо-Запад и быть переведено в его Грин. Гаражи Лейн и Бутл. Неизвестно, отпугнуло ли это потенциальных покупателей, но один из первых покупателей все же появился в лице Go-Ahead Group , которая считала Gillmoss аналогом своего подразделения Go North East и поэтому почти пришла к соглашению о покупке Gillmoss в 2001 году. час, компания Go-Ahead вышла из сделки.

У Arriva возникли трудности с продажей Gillmoss, и она внесла в Комиссию по конкуренции предложение реинвестировать в Gillmoss, если ей будет разрешено сохранить склад. Конкурсная комиссия отказала, и поиск покупателя продолжился. Весной/летом 2001 года стало поступать несколько заявок. Крупнейший независимый оператор Мерсисайда, CMT Buses, DelGro Corporation , Stagecoach и компания по выкупу акций, возглавляемая бывшими менеджерами MTL Домиником Брэди и Яном Кэмпбеллом, подали заявки. Последнее оказалось успешным, и в июле 2001 года компания Glenvale Transport сменила Arriva.

Формирование

[ редактировать ]

Затянувшаяся продажа Gillmoss действительно привела к упадку морального духа персонала, что усугублялось тем, что Arriva использовала Gillmoss в качестве свалки для оставшихся бывших лондонских Buses Leyland Titans , которые Merseybus/MTL приобретала с конца 1992 года. Gillmoss действительно располагал современным парком автобусов Leyland Titans. В 25 северных графствах Палатин II участвовали олимпийцы Volvo , которые были у Liverbus и Merseybus/MTL North. куплены ими новыми в 1995 и 1998 годах соответственно и получили название The Millennium Fleet .

Однако GTL решила не брать в аренду эти автобусы, и они остались у Arriva Merseyside, которая передала их в основном в депо Speke и Green Lane в Ливерпуле, а также несколько в депо Laird Street в Биркенхеде . Взамен около 30 метробусов MCW , которым было более 20 лет и которые ранее эксплуатировались в Аррива Кройдон и Северный Суррей и были отремонтированы в 1999 году. Кремово-малиновая окраска MTL была сохранена.

В результате требований Комиссии по конкуренции Arriva North West & Wales не могла конкурировать на основной сети маршрутов GTL в Северном Ливерпуле и Киркби в течение трех лет, и GTL решила воспользоваться этим преимуществом: в следующие 18 месяцев GTL быстро расширила свою сеть маршрутов по всему миру. большая часть Мерсисайда. GTL обещала инвестировать в новые автомобили для Gillmoss, однако этого так и не произошло.

Вместо этого были приобретены дополнительные бывшие лондонские автомобили в виде еще одной большой партии Leyland Titans , а также Reeve Burgess / Plaxton Pointer в кузове Dennis Darts и меньшей партии метробусов MCW (некоторые из которых некоторое время эксплуатировались в ливреях своих бывших владельцев). и на пике своего развития GTL приобрела парк из около 120 Титанов и 60 Метробусов. [ 13 ] Новейшими автомобилями GTL в 2000 году была партия из 11 автомобилей Marshall Capital. с кузовом Dennis Dart SLF [ 13 ] - которые были последней партией автомобилей, приобретенных MTL новыми в 1999 году, а также восемь автомобилей Dennis Dart SLF с кузовом East Lancs Spryte 1997 года , приобретенных подержанными у базирующейся в Спике компании Express Travel в 2002 году. Кроме того, эти автомобили обычно работали только по контрактам Merseytravel.

Возраст значительной части парка GTL приближался к 25 годам, и поскольку GTL взимала более высокие тарифы за проезд, чем автобусы Arriva Merseyside и CMT, это произвело на GTL более неблагоприятное впечатление в глазах пользователей автобусов Мерсисайда. Чтобы продолжить работу, GTL пришлось укрепить свои позиции на автобусном рынке Мерсисайда. Единственной оставшейся возможностью для GTL сделать это была компания CMT Buses со штаб-квартирой в Эйнтри, и, возможно, неудивительно, что GTL приобрела CMT Buses.

Автобусы СМТ

[ редактировать ]
CMT Leyland National , Leyland Lynx и Plaxton Pointer 2 с телом Денниса Дарта SLF

Автобусы СМТ [ 14 ] была давним оператором по аренде автобусов в районе Мерсисайда. После дерегулирования CMT диверсифицировала свою деятельность, заключив контракты с Merseytravel , и к концу 1980-х годов открыла коммерческую сеть обслуживания на Виррале. В период с 1991 по 1994 год компания сосредоточила свое внимание на автобусном рынке Ливерпуля, который уже был очагом острой конкуренции между Merseybus/MTL, City Fleet, Fareway, Liverline, Liverbus, Halton Transport , Merseyline, North Western, Village Group и GM Buses .

запустила значительное количество новых услуг на многих из самых прибыльных автобусных маршрутов Ливерпуля Аренда автобусов и услуги на базе Wirral были прекращены, а CMT с большим парком Leyland Nationals . Они были очень успешными и спровоцировали автобусную войну в Ливерпуле, которая привела к периоду консолидации, в ходе которого MTL приобрела Fareway, Liverbus и Village Group, North Western приобрела Liverline, GM Buses вышла из Мерсисайда, а MTL, North Western, CMT Buses, GM Buses и Halton Transport заключили противоречивое соглашение, которое ограничивало конкуренцию между этими сторонами на Северо-Западе и устанавливало фиксированные тарифы. Расследование Комиссии по конкуренции признало это незаконным и оштрафовало участвующие стороны.

Несмотря на это, компания CMT Buses добилась успеха на автобусном рынке Мерсисайда, и с лета 1995 года по лето 2002 года она постепенно начала пополнять свой парк значительным количеством новых автомобилей, включая Wright Endurance с кузовом Volvo B10B , Wright Liberator с кузовом Volvo B10L , Wright Знаменитые , Volvo B10BLE и Paladin из Северных графств Plaxton Pointer и Wright Crusader. Деннис Дартс с кузовом, а также относительно современные подержанные приобретения, в том числе Александра Страйдера Volvo B10B с кузовом Blazefield от принадлежащей Harrogate & District и Leyland Lynxes из различных источников, чтобы заменить стареющие Leyland Nationals.

Расширение

[ редактировать ]

К концу 1998 года CMT приобрела независимую компанию ABC Travel, базирующуюся в Формби , которая выполняла значительное количество контрактов на услуги Merseytravel и имела современный парк, в основном продуктов Optare , включая MetroRiders , Deltas , Excels и Solos . Подрядчик Merseytravel L&M Transport/Greenbus, в котором, по слухам, была заинтересована CMT Buses, был интегрирован в CMT примерно в 2001 году, и операции сосредоточились на базе CMT в Эйнтри. 15 июня 2003 года GTL приобрела предприятие CMT, что еще больше укрепило позиции GTL на автобусном рынке Мерсисайда, расширив парк примерно до 290 автомобилей и добавив компанию CMT Aintree. [ 15 ] гараж в Гиллмоссе.

Расширение Гленвейла

[ редактировать ]
Райт Крусейдер в кузове Денниса Дарта SLF в Ливерпуле в 2008 году в более темной красной ливрее.
Leyland Lynx приобретена у CMT Buses

Приобретение CMT Buses позволило GTL стать вторым по величине автобусным оператором Мерсисайда. Первоначально GTL сохраняла автобусы CMT как отдельную организацию, сохраняя всю свою ярко-красную окраску и желтые логотипы автобусов CMT / печеночных птиц , а также сеть маршрутов CMT, некоторые из которых дублировали сети GTL.

Однако в октябре 2003 года управление депо в Эйнтри было передано управленческой команде GTL, а сеть обслуживания была рационализирована для координации с сетью GTL. На автомобили CMT были нанесены новые синие логотипы GTL, а GTL приняла более темную полностью красную окраску, чтобы заменить кремово-малиновую окраску бывшего MTL. Снова заговорили об инвестициях в новые автомобили, а также о возможном расширении в Мерсисайде (открытие депо в районе Спика, чтобы напрямую конкурировать с услугами Arriva в Южном Ливерпуле) и за его пределами.

Инвестиции в флот

[ редактировать ]

С конца 2003 года до весны 2005 года около 94 автомобилей Dennis Darts в кузове Alexander Dash и Volvo B6 были куплены у Stagecoach , а также меньшие партии Wright Handybus в кузове Dennis Darts от Go North East и северных графствах Paladin в кузове Dennis Darts в от Metroline , которые по иронии судьбы когда-то были частью флот в MTL London . Однако этим автомобилям было 9–12 лет, а не новые автомобили, обещанные GTL.

Прибытие конкурса

[ редактировать ]

К осени 2004 года срок запрета Комиссии по конкуренции на участие Arriva в соревнованиях с GTL в Киркби и Северном Ливерпуле истек. В ответ на значительное расширение GTL по всему Мерсисайду, Arriva зарегистрировала высокочастотные услуги по подражанию на большей части сети GTL в Киркби и Северном Ливерпуле, включая 2 (Киркби Нортвуд-Ливерпуль), 14A/B (Киркби Тауэр Хилл-Ливерпуль), 17 (Фазакерли). Больница-Ливерпуль), 19 (Фазакерли Лоуэр-Лейн-Ливерпуль), 20 (Скелмерсдейл-Киркби-Ливерпуль). В этих услугах в основном использовались современные низкопольные автомобили, что давало Arriva конкурентное преимущество перед устаревшим парком GTL.

Мерсейтрам соревнования

[ редактировать ]

Доминик Брэйди, исполнительный директор Glenvale Transport, рассматривал предложенные планы расширения Мерсейтрама как угрозу бизнес-модели его компании. Он считал, что в расширении трамвая нет необходимости, поскольку его автобусы уже хорошо обслуживают рынок наряду с предлагаемым трамвайным маршрутом. [ 16 ] Брейди предупредил, что, если трамвай будет построен, Гленвейл будет вынужден сократить 250 рабочих мест и избавиться от 130 автобусов. [ 2 ] В конце концов, предлагаемая трамвайная линия не была построена до упадка Гленвейла в 2005 году.

Отклонить

[ редактировать ]

GTL никогда не покупала новые автомобили, несмотря на многочисленные обещания значительных реинвестирований. Несмотря на то, что основные маршруты GTL в Киркби и Северном Ливерпуле считались прибыльной и прибыльной автобусной территорией, годовой оборот GTL составлял около 25 миллионов фунтов стерлингов. Кроме того, уровень владения автомобилями был относительно низким, при этом уровень покровительства значительно снизился.

К марту 2005 года долги GTL составили около 7 миллионов фунтов стерлингов, и, по слухам, она с трудом выполняла свои финансовые обязательства. Таким образом, GTL была выпущена на рынок и 13 июля 2005 года была куплена компанией Stagecoach и переименована в Stagecoach Merseyside . [ 17 ] [ 18 ] который вскоре после покупки реализовал программу обновления автопарка, в рамках которой большая часть бывшего парка GTL была заменена новыми автобусами с низким полом . [ 19 ] [ 20 ]

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3990677. Архивировано 28 июля 2014 г. в Wayback Machine Glenvale Transport Limited, ранее MTL (Gilmoss) Limited.
  2. ^ Jump up to: а б «На очереди 250 рабочих мест в сфере автобусов» . Ливерпульское Эхо . 16 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 г. Проверено 2 марта 2021 г.
  3. ^ North Western Road Car летает по гнезду Национальной автобусной компании. Архивировано 28 июля 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor , 24 марта 1988 г., стр. 17.
  4. Отчет Комиссии по конкуренции за 1996 г. Архивировано 19 января 2012 г. в веб-архиве правительства Великобритании, параграфы 3.5–3.7.
  5. ^ Коуи покупает British Bus за 282 миллиона фунтов стерлингов. Архивировано 20 июля 2014 года в Wayback Machine Herald Scotland, 1 августа 1996 года.
  6. Drawlane приобретает CMS. Архивировано 28 июля 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor , 23 февраля 1989 г., стр. 16.
  7. Bee Line Buzz Spreads Wings. Архивировано 28 июля 2014 г. в Wayback Machine Commercial Motor , 5 октября 1988 г., стр. 18.
  8. Для водителей автобусов будет выделено 13 500 фунтов стерлингов . Архивировано 4 марта 2021 г. в Wayback Machine The Guardian, 25 января 2000 г.
  9. Рекомендуемое денежное предложение за услуги MTL. Архивировано 14 апреля 2016 г. в Wayback Machine. Прибытие 18 февраля 2000 г.
  10. ^ Окончательные результаты за год, закончившийся 31 декабря 1999 г. Архивировано 29 июля 2014 г. в Wayback Machine. Прибытие 8 марта 2000 г.
  11. Заявление относительно Arriva plc/MTL. Архивировано 8 августа 2014 г. в Wayback Machine , 28 марта 2000 г. Департаменте торговли и промышленности
  12. Заявление относительно Arriva plc/MTL. Архивировано 8 августа 2014 г. в Wayback Machine , 23 мая 2000 г. Департаменте торговли и промышленности
  13. ^ Jump up to: а б Дилижанс Мерсисайд - История. Архивировано 16 мая 2008 г. на сайте Wayback Machine StagecoachMerseyside.tripod.com.
  14. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2097088. Архивировано 28 июля 2014 г. в Wayback Machine C&M Travel Limited.
  15. ^ Мерсисайд Деннис Дарт - Архив 26. Архивировано 21 октября 2008 г. в Wayback Machine. Мерсисайд Деннис Дарт.
  16. ^ «Трамвай «угроза рабочим местам в автобусах» » . Ливерпульское Эхо . 28 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 2 марта 2021 г.
  17. ^ Приобретение Glenvale Transport Limited. Архивировано 28 июля 2014 г. в дилижансе Wayback Machine , 13 июля 2005 г.
  18. Гленвейл отправляется в дилижанс. Архивировано 12 августа 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 22 июля 2005 г.
  19. Stagecoach инвестирует в новые автобусы для Мерсисайда. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine Stagecoach, 10 августа 2005 г.
  20. Stagecoach инвестирует в автопарк Glenvale. Архивировано 12 августа 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 15 августа 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55d1631da5d7da707d3c3ace87481fd8__1723473120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/d8/55d1631da5d7da707d3c3ace87481fd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glenvale Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)