Jump to content

Райт Известность

Райт Известность
Transdev Lancashire United Wright Renown с кузовом Volvo B10BLE в Блэкберне в ноябре 2010 года.
Обзор
Производитель Райтбус
Производство 1997 - 2002
Сборка Баллимена , Северная Ирландия
Дизайнер Тревор Эрскин [ 1 ]
Кузов и шасси
Двери 1 или 2
Тип пола Низкий этаж
Шасси Вольво B10BLE
Силовой агрегат
Двигатель Вольво ДХ10А-245
Емкость 44 сидячих места
Передача инфекции ZF Ecomat 5HP500
Фойт ТИВА D851.3
Хронология
Предшественник Райт Либерейтор
Преемник Райт Затмение

Wright Renown с низким полом, одноэтажный автобус построенный на Volvo B10BLE шасси компанией Wrightbus в Баллимене , Северная Ирландия.

Задняя часть здания Keighley & District Wright Renown на Кейли , август 2009 г. автовокзале

Выпущенный в 1997 году в качестве преемника кузова Wright Liberator на шасси Volvo B10L , Wright Renown стал первым автобусом в линейке Wright, в котором дебютировала низкопольная система Floline. По сравнению с предыдущими автобусами Wright с низким входом , у которых внутри было несколько ступеней, отделяющих входную дверь от задней части автобуса, у Renown была только одна ступенька по пологому полу в середине автобуса с ручным пандусом для инвалидных колясок наверху. входная дверь также входит в стандартную комплектацию. Эта система как в однодверном, так и в двухдверном формате была тщательно протестирована на испытательном Ассоциации исследований автомобильной промышленности полигоне в Уорикшире перед ее официальным запуском на Renown. [ 2 ] [ 3 ]

Построенный с алюминиевой рамой Alusuisse на болтах, которая входила в стандартную комплектацию среди других продуктов Wright того времени, Renown также был первым 12-метровым (39 футов) автобусом с низким полом в Европе, в котором были установлены застекленные окна с прокладками в результате дополнительной прочности кузова за счет дополнительной прочности кузова. Флолиновый дизайн; предыдущие автобусы с низким полом имели вклеенные застекленные окна, замена которых занимала больше времени, а при поломке нарушалась структурная целостность кузова. [ 4 ] [ 3 ]

На смену Renown, как и всей концепции Floline, пришел Eclipse Millennium Design (позже Eclipse Metro) на шасси Volvo B7L . [ 1 ] Из-за непопулярности продольного шасси в 2003 году Райт разработал Eclipse Urban на шасси Volvo B7RLE , который стал настоящим преемником Renown. [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]
Первая известность Сомерсета и Эйвона Райтов в Бристоле в июне 2011 года.
Аррива Нортумбрия Райт Слава в Ньюкасл-апон-Тайн в мае 2009 года.

После запуска FirstGroup разместила первоначальный заказ на 112 Renowns для доставки на свои предприятия в Манчестере , Бристоле , Западном Йоркшире и Нортгемптоне . [ 6 ] [ 7 ] первые девять серийных автобусов Renowns были доставлены как автобусы GOLDService в Первый Манчестер в конце 1997 года; [ 8 ] группа заказала дальнейшие славы до 2001 года для своего Южного Йоркшира . [ 9 ] : 207–208  Операции в Хэмпшире , Глазго , Восточной Шотландии и Абердине . [ нужна ссылка ] Эти Renowns были одними из первых в парке группы, которые получили новый низкопольный дизайн интерьера с фиолетовыми, серыми и бирюзовыми деталями и подушками сидений, а также более широким расстоянием между сиденьями и износостойким нескользящим полом. [ 10 ]

Модель Renown также пользовалась большой популярностью у Blazefield Group было поставлено в общей сложности 125 машин . на ее предприятия в Харрогите , Кейли , Йоркшире Костлайнер , Ланкашир Юнайтед и Бернли : за весь период производства [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Среди них Blazefield получила как последние построенные модели Renowns, так и последние Volvo B10BLE для рынка Великобритании, включая заказ на 41 экземпляр, которые были доставлены в основном в Lancashire United в период с конца 2001 по начало 2002 года. [ 14 ]

в Северной Ирландии было доставлено 90 Renowns В период с конца 1999 по начало 2000 года компании Translink , по 45 каждый из которых поступил на службу в Citybus of Belfast и Ulsterbus соответственно. [ 15 ] [ 16 ] Двадцать Renowns также были доставлены в Bus Éireann в 2000 году для эксплуатации в Корке . [ 17 ]

Wright Renown также пользовался популярностью у некоторых компаний Go-Ahead Group . Go North East получила 38 Renowns четырьмя партиями в период с 1998 по 2000 год. [ 18 ] а 21 Renowns был доставлен в Брайтон энд Хоув в 1998 году. [ 19 ] Компания Oxford Bus Company также приняла поставку автобусов Renowns с двумя дверями, чтобы справиться с большим скоплением пассажиров в туристическом городе в период с 1999 по 2000 год. [ 20 ]

Тридцать Renowns были доставлены на операции Arriva в Нортумбрии . [ 21 ] В Западной Шотландии и Графстве было доставлено двадцать пять Renowns . в 1999 году в Travel Dundee в период с 1997 по 1999 год [ 3 ] десять из них были доставлены компании Mainline Buses в декабре 1997 года для обслуживания в Шеффилде , а еще 20 были заказаны для поставки в 1998 году до того, как компания была приобретена FirstGroup. [ 9 ] : 196–197  из Ливерпуля Независимая компания CMT Buses получила восемнадцать автобусов Renowns в период с 1999 по 2000 год. [ 22 ] [ 23 ] в то время как Renown также пользовался популярностью у некоторых независимых автобусных компаний в Шотландии: примеры доставлялись в Hutchinson's из Овертауна, а также в White of Walls, Шетландские острова . [ 24 ] [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Некролог: Тревор Эрскин, легендарный дизайнер Райтс» . Автобусы . № 781. Стэмфорд: Key Publishing. 19 марта 2020 г. с. 16 . Проверено 12 декабря 2023 г.
  2. ^ Морган, Майк (17 мая 1997 г.). «Райтс добавляет новое измерение доступа» . Неделя автобусов . № 269. Питерборо: Emap. стр. 8–9 . Проверено 24 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Моррис, Стивен (июль 1997 г.). «Низкая известность» . Автобусы . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 22–23 . Проверено 24 марта 2024 г.
  4. ^ Морган, Майк (17 мая 1997 г.). «Первый 12-метровый низкий пол с уплотнительным остеклением» . Неделя автобусов . № 269. Питерборо: Emap. стр. 8–9 . Проверено 24 марта 2024 г.
  5. ^ «Eclipse Urban – дополнение к Wrightbus Eclipse» (пресс-релиз). Баллимена: WrightGroup. 29 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 12 января 2004 г. Проверено 12 декабря 2023 г.
  6. ^ «Слава помогает инвалидам» . Белфастский телеграф . 8 мая 1997 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
  7. ^ Морган, Майк (17 мая 1997 г.). «Приняты заказы на Флолин» . Неделя автобусов . № 269. Питерборо: Emap. стр. 8–9 . Проверено 24 марта 2024 г.
  8. ^ «Служба известная» . Неделя автобусов . № 299. Питерборо: Emap. 11 декабря 1997 г. с. 30 . Проверено 1 июня 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Хадсон, Нил; Нолан, Гэри; Сентанс, Даррен (2021). Любимец региона: история Южного Йоркшира Transport and Mainline с 1986 по 1998 год изнутри . Уолсолл: Общество омнибуса. ISBN  978-1-909091-33-7 .
  10. ^ Коул, Мартин (15 августа 1997 г.). «Реакция общественности на новый стандарт FirstBus» . Покупатель автобусов . № 422. Спалдинг: Glen-Holland Limited. стр. 18–19 . Проверено 1 июня 2024 г.
  11. ^ Барроу, Дэвид (2 августа 2001 г.). «Прокладывание троп на Северо-Западе» . Неделя автобусов . № 485. Питерборо: Emap. стр. 26–27 . Проверено 14 июля 2024 г.
  12. ^ «Новый автобусный парк стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов отправляется в путь» . Ланкаширский телеграф . 16 июля 2001 года . Проверено 7 декабря 2023 г.
  13. ^ Ньютон, Крис (22 октября 2020 г.). «Вольво славы» . Автобусы . № 788. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 42–44 . Проверено 12 декабря 2023 г.
  14. ^ «Wrightbus расширяется по мере сокращения рынка» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . Февраль 2002 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2002 г. Проверено 6 декабря 2023 г.
  15. ^ Мортон, Робин (17 ноября 1998 г.). «Производитель автобусов выигрывает новый контракт» . Белфастский телеграф . Проверено 6 декабря 2023 г.
  16. ^ Сэвидж, Пол (19 апреля 2023 г.). «Через беды к сегодняшнему дню» . Автобусы . № 818. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 50–55 . Проверено 5 декабря 2023 г. Революция низких полов достигла Белфаста в 1996 году, когда на улицы вышел первый из 50 автомобилей Volvo B10L с кузовом Alexander Ultra. В 1999–2000 годах прибыло 45 Volvo B10BLE/Wright Renown, а также шесть Mercedes-Benz O405N и четыре бендибуса O405GN.
  17. ^ «Автобусы выезжают на Коркский маршрут» . Белфастский телеграф . 9 августа 2000 года . Проверено 6 декабря 2023 г.
  18. ^ Ларкин, Ник (июль 2016 г.). «Получаем добро». Сохранность автобусов . Том. 19, нет. 2. Метеорные книги. стр. 22–26.
  19. ^ Лайонс, Марк (30 июня 2022 г.). «Брайтон энд Хоув». Группа «Go-Ahead»: первые 25 лет . Ключевое издательство . п. 34. ISBN  978-1-80282-082-9 . Проверено 6 декабря 2023 г.
  20. ^ Лайонс, Марк (30 июня 2022 г.). «Оксфордская автобусная компания». Группа «Go-Ahead»: первые 25 лет . Ключевое издательство . п. 44. ИСБН  978-1-80282-082-9 . Проверено 7 декабря 2023 г.
  21. ^ Лидстон, Джон Г. (февраль 2000 г.). «Новости флота Англии и Уэльса» . Автобусы . № 539. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 42 . Проверено 24 апреля 2024 г.
  22. ^ Лидстон, Джон Г. (февраль 1999 г.). «Новости флота Англии и Уэльса» . Автобусы . № 527. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 41 . Проверено 24 апреля 2024 г. Возрастной состав этого флота продолжает снижаться; Последними пополнениями стали 10 автомобилей Volvo B10BLE с кузовом Wright Renown B44F, S447-56 KCW. Это дополнение к существующему парку самолетов, который сейчас насчитывает 72 самолета, из которых 32 низкопольные.
  23. ^ «Автомобили Райта для CMT» . Неделя автобусов . № 451. Питерборо: Emap. 30 ноября 2000 г. с. 32 . Проверено 24 апреля 2024 г.
  24. ^ «Слава вновь обретает оттенки Хатчинсона». Автобусы . № 780. Стэмфорд: Key Publishing. 20 февраля 2020 г. с. 66.
  25. ^ «Синяя и кремовая слава с Шетландских островов» . Автобусы . № 772. Стэмфорд: Key Publishing. 20 июня 2019 г. с. 67 . Проверено 6 декабря 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с известностью Райта, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77328775373730eea9d1956ab16cdd3f__1720933500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/3f/77328775373730eea9d1956ab16cdd3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wright Renown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)