Райт Крестоносец
Райт Крестоносец | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Райтбус |
Производство | 1995-2002 |
Сборка | Баллимена , Северная Ирландия |
Дизайнер | Тревор Эрскин |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Низкий этаж |
Шасси |
|
Связанный | Райт Следопыт |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Cummins серии B (Деннис Дарт SLF) Вольво (Вольво B6LE/Вольво B6BLE) |
Емкость | 51-63 пассажира |
Размеры | |
Длина | 9,4–10,8 метра (31–35 футов) |
Ширина | 2,4 метра (7 футов 10 дюймов) [ 1 ] |
Высота | 2,95 метра (9 футов 8 дюймов) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Райт Хэндибус |
Преемник | Райт Кадет |
Wright Crusader представлял собой однопалубный мидибус, построенный на Dennis Dart SLF , Volvo B6LE и Volvo B6BLE шасси компанией Wrightbus в период с 1995 по 2002 год.
Первое поколение (1995–2000)
[ редактировать ]Wright Crusader был впервые представлен на шасси Volvo B6LE длиной 10,6 метра (35 футов) в 1995 году и предназначен для замены со ступенчатым входом Volvo B6 и Денниса Дарта на базе Wright Handybus . Crusader первого поколения разделял конструктивные характеристики других продуктов Wright того времени: он был построен с алюминиевой рамой Alusuisse на болтах и клееным оконным остеклением, а салон мог быть сконфигурирован для перевозки 54 пассажиров, включая пользователей в инвалидных колясках. Низкую входную ступеньку высотой 325 миллиметров (12,8 дюйма) можно было опустить до 235 миллиметров (9,3 дюйма) у обочины за счет функции «наклонения» шасси, а на автомобиле присутствовал неглубокий пандус от входной двери в пассажирский салон. B6LE с кузовом Crusader, позволяющим разместить переднюю ось, при этом соблюдая рекомендации Консультативного комитета по транспорту инвалидов (DiPTAC) по улучшению инвалидных колясок и доступ для коляски. [ 2 ]
Кузов Crusader позже будет выпущен на шасси Dennis Dart SLF в июне 1996 года и будет доступен в длинах 9,4 метра (31 фут), 10,2 метра (33 фута) и 10,8 метра (35 футов), чтобы конкурировать с другими автобусами среднего класса, входящими в сегмент малотоннажных автобусов. напольный рынок. По сравнению с Crusader на базе Volvo B6LE, этот вариант мог перевозить в общей сложности от 51 до 63 пассажиров в зависимости от длины и в стандартной комплектации имел плоский пол и коленную подвеску; Единственными ступеньками в интерьере были две ступеньки, ведущие к поднятым сиденьям, расположенным на приподнятых задних арках колес. Примечательно, что Dart SLF с кузовом Crusader был первым кузовом Wright с низким полом, оснащенным окнами с резиновыми прокладками, что стало возможным благодаря улучшенной жесткости шасси Dart SLF. [ 1 ]
После постройки одного прототипа и демонстратора первые десять серийных Crusaders на шасси B6LE были доставлены компании Mainline Buses в октябре 1995 года, причем два из десяти были доставлены в начале 1996 года для Совета графства Хамберсайд контрактных служб в Гуле . [ 3 ] Восемь Денниса Дарта SLF Crusaders также были доставлены в Лондон Юнайтед в сентябре 1996 года. [ 4 ]
Из 425 произведенных Crusaders первого поколения 154 были на шасси Dennis Dart SLF и 272 — на шасси Volvo B6LE. Компания Travel West Midlands приобрела 149 самолетов B6LE, 23 из которых достались дочерней компании Travel Merry Hill . [ 5 ] [ 6 ] и GM Buses North закупили 46 Crusader на шасси B6LE. Единственным лондонским автобусным оператором, который принимал поставки Crusaders на протяжении всего производственного цикла, был London United , который в 1996 году взял восемь Crusaders на шасси Dart SLF для автобусного сообщения в Хаунслоу , [ 7 ] в то время как единственный экспортный заказ на Crusader первого поколения был сделан компании ACTION из Канберры , Австралия, которая закупила 25 Crusader на шасси Dart SLF в 1997 году. [ 8 ] [ 9 ]
Второе поколение (1999–2002 гг.)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( Июль 2023 г. ) |
Второе поколение Crusader, известное как Crusader 2 , было представлено в 1999 году и построено исключительно на шасси Volvo B6BLE , преемнике B6LE. В отличие от ранних Crusaders первого поколения, все Crusader 2 имеют более мелкие окна с более глубокой панелью наверху, что приводит их в соответствие с другими Wrightbus, конструкциями такими как Endurance и Pathfinder ; Однако некоторые из построенных позже Crusaders первого поколения разделяли эту характеристику, что делало эти две конструкции неотличимыми, за исключением разного шасси.
Первые Crusaders 2 были доставлены компании Mainline в апреле 1999 года; В поставку входил один модернизированный B6LE с кузовом прототипа Crusader 2, а также девять недавно построенных Crusader 2. Из 267 произведенных Crusader 2 FirstGroup приобрела 86, Arriva 61 и Dublin Bus 52. [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Wright Crusader 2 кузовной Volvo B6BLE
-
с кузовом Wright Crusader Dennis Dart SLF Задняя часть
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Морган, Майк (29 июня 1996 г.). «Райт-крестоносец» . Неделя автобусов . № 224. Питерборо: Emap. п. 8 . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Стюарт (14 апреля 1995 г.). «Wright Crusader Volvo B6LE: автобус, доступный для пассажиров, становится более доступным для оператора» . Покупатель автобусов . № 302. Спалдинг. стр. 39–41 . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Крестоносцы легкого доступа». Покупатель автобусов . № 342. Спалдинг. 26 января 1996 г. с. 23.
- ^ «Пополнение флота». Покупатель автобусов . № 404. Spalding: Glen-Holland Ltd., 11 апреля 1997 г., с. 48.
- ^ Уильямс, Марк (16 октября 1997 г.). «ТВМ: заказы на более 200 нижних этажей» . Неделя автобусов . № 291. Питерборо: Emap. п. 14 . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Ярош, Эндрю (8 января 1998 г.). «TWM заказывает еще более 100 нижних этажей» . Неделя автобусов . № 302. Питерборо: Emap. стр. 4–5 . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Морган, Майк (27 июля 1996 г.). «В направлении Райта» . Неделя автобусов . № 228. Питерборо: Emap. п. 6 . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Крестоносцы за Австралию». Покупатель автобусов . № 402. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 28 марта 1997 г.
- ^ «Автобусы Райта в Канберру». Покупатель автобусов . № 403. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 4 апреля 1997 г. с. 2.
В дополнение к сообщению на прошлой неделе о заказе от компании Action Bus из Канберры, Австралия, низкопольных мидибусов Wright Crusader на шасси Dennis Dart SLF, компания Wright's сообщила нам, что текущий заказ рассчитан на 25 автобусов стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов.
- ^ Списки автобусов Wright Crusader 2 в Интернете
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Райтом Крестоносцем, на Викискладе?
Автобусный портал