Райт Фьюжн
Райт Фьюжн | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Райтбус |
Производство | 1998 - 1999 |
Сборка | Баллимена , Северная Ирландия |
Кузов и шасси | |
Двери | 2 или 3 |
Тип пола | Низкий этаж |
Шасси | Вольво Б10ЛА |
Связанный | Райт Либерейтор |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Вольво |
Емкость | 140 (55 сидящих, 85 стоящих) |
Хронология | |
Преемник | Райт Эклипс Фьюжн |
Wright Fusion представлял собой с низким полом трехосный сочлененный одноэтажный автобус , построенный на шасси Volvo B10LA компанией Wrightbus с 1998 по 1999 год. Это была сочлененная версия Wright Liberator .
Все 40 были куплены FirstGroup для своих дочерних компаний в Глазго , Лидсе и Манчестере . [ 1 ] В октябре 2001 года четверо были отправлены из Глазго в First London в гараж Гринфорде для проведения шестимесячных испытаний на маршруте 207 . [ 2 ]
Более поздние модели Wrightbus также использовали название Fusion, но в сочетании с названием эквивалентного полноразмерного жесткого одноэтажного автобуса . Это были Solar Fusion на шасси Scania L94UA и Eclipse Fusion на Volvo B7LA .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мортон, Робин (17 ноября 1998 г.). «Производитель автобусов выигрывает новый контракт» . Белфастский телеграф . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Уормби, Мэтью (2016). Лондонский Бенди-автобус . Транспортировка ручки и меча. стр. 8–11. ISBN 978-1-78383-172-2 . Проверено 6 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Wright Fusion, на Викискладе?