Jump to content

Райт Эндоспе

Райт Эндоспе
Обзор
Производитель Райтбус
Производство 1992 - 1997
Сборка Ballymena , Северная Ирландия
Дизайнер Тревор Эрскин [ 1 ]
Тело и шасси
Двери 1 или 2
Тип пола Шаг вход
Шасси Scania K93
Scania N113
Volvo B10b
Связанный Райт начинай
Трансмиссия
Двигатель Скания
Volvo THD103
Передача инфекции Voith
ZF Ecomat 4HP500
Размеры
Длина 11,75 метра
Ширина 2,50 метра
Хронология
Преемник Райт Аксес-Ультралоу
Райт Либатор

Выносливость Wright была отборочным на одном из дикеров автобусным корпусом на Scania N113 и на Volvo B10B шасси от Wrightbus в период с 1992 по 1997 год.

Выносливость Wright была обнародована в ноябре 1991 года как первый орган « Городской автобус » компании, который ранее специализировался на телах тренеров и MIDIBUS . Это была ранняя основа тела Райта, подходящего для шинского шасси низкого этажа , с кузовом, построенным с алюминиевой рамой Alusuisse на шасси. Выносливость имела низкий шаг на 320 миллиметрах (13 дюймов) у входной двери, способной быть сниженным до 240 миллиметров (9,4 дюйма) на кербсайде с помощью «на коленях» функции шасси, дополненной подгонкой ручной рампы Для пользователей инвалидной коляски. [ 2 ] [ 3 ] Дизайн подсказки от выносливости будут воспроизведены на теле тренера Райта , с 25, построенными исключительно для Ulsterbus Services Express в 1992 году на шасси Tiger Tiger Leyland , [ 4 ] а также будущие автобусы Райта до начала 2000 -х годов.

[ редактировать ]
Первый Большой Манчестер Ситиррангер с телом Mercedes-Benz O405 в Манчестере

Кузов в стиле выносливости также был построен на шасси Mercedes-Benz, в котором ему давали разные имена.

CityRanger , и, хотя структурно схоже на выносливость был основан на шасси Mercedes-Benz O405 , он визуально различался, имея собственную дизайн Mercedes, а также более мелкие боковые окна. Только 22 были построены, 20 из которых были доставлены в операции GRT Grap в GRT Grampian и Midland Bluebird в 1993 году; 14 CityRangers, доставленных в Грампиан, были оснащены кондиционированием и двойным стеклом, остекляющим окна. [ 5 ] [ 6 ]

Urbanranger был более похож на выносливость , будучи почти идентичной внешностью. Только шестнадцать были построены, первый демонстратор Mercedes-Benz, зарегистрированный в июле 1994 года; Позже это было продано Midland Choice of Willenhall , который приобрел три новых Urbanrangers в 1996 году. [ 7 ] Пара Urbanrangers была доставлена ​​в Университет Хатфилда за услуги в Университете Хертфордшира и его окрестностях в 1995 году. [ 8 ] [ 9 ] В то время как последние четыре Урбанрангера не были проданы до 1998 года, когда они отправились в Камберс Манимор в Северной Ирландии. Урбанингер был куплен Бьюкингемширским пожарным и спасательным службой для преобразования в мобильный командный подразделение, в то время как Urbanranger был доставлен в ирландскую армию для использования в качестве транспортера войск. [ Цитация необходима ]

Операторы

[ редактировать ]
Travel West Midlands Wright Endurance Bodied Volvo B10B в Вулверхэмптоне
Сохранили первое место в Большом Манчестере 'Superbus' Wright Endurance Bodied Volvo B10B в Киркби , Мерсисайд , в июне 2013 года

Первое производственное энтерозенции Wright появилось в форме пяти примеров высокого этажа , построенных на шасси Scania K93 для Йоркшира Тракции Барнсли . , единственных эндукций, которые были построены на этом шасси [ 10 ] [ 11 ] Midland Bluebird, тем временем, был единственным другим оператором, который взял на себя поставку эндоурсов Райта на шасси Scania N113, с первой партией из 16 из 16 человек, доставленной оператору в 1994 году, [ 5 ] [ 6 ] Затем следует еще восемь, доставленные в Мидленд Шотландский вместе с двумя отвлеченными к коллеге -дочерней компании GRT Group Lowland в 1995 году.

Большинство корпусов выносливости Райта были построены на шасси Volvo B10B на протяжении всего производственного прогона тела. Крупнейшим оператором энтерансусов Райта на шасси Volvo B10B был MTL North , который приобрел в общей сложности 120 в период с 1994 по 1996 год для использования в своей основной сети Merseyside Bus, а также в конкуренции с операторами в этом районе. [ 12 ] [ 13 ] Второй по величине оператор, West Midlands Travel , в течение 1996 года получил в общей сложности 65 энкураций на шасси Volvo B10B. был изменен на внедорожник Wright Liberator на шасси Volvo B10L . [ 14 ]

Тем временем GM Buses North , впервые представил флот из 20 эндоурсов Wright, названные «Superbus» для обслуживания в Манчестере , чтобы погибать услуги в начале 1995 года, где оператор проводил услуги в конкуренции с MTL Manchester Volvo B6 Medibus; [ 15 ] Еще 35, построенные для спецификации Superbus, были доставлены позже в 1995 году на склады оператора Bolton , Bury и Oldham . [ 16 ] Небольшой оператор энтеразей Райта на шасси Volvo B10B включал группу Blazefield , которая взяла на себя в общей сложности 25 энкураций, прежде чем перейти на Volvo B10BLE на основе Wright ; группы В начале 1995 года операция суверенного автобуса и тренера впервые получила пять экологических веществ, за которыми последовало еще четыре эндукса и покупку бывшей модели демонстратора в 1996 году, в то время как энкураты также управлялись Harrogate & District для 36 Service , Keighley & District и Yorkshire Coastliner . [ 17 ] [ 18 ]

Меньшие флоты энкураций включали автобус Эйернн , у которого было десять двухдверных примеров, поставленных в 1997 году, [ Цитация необходима ] Caldaire Holdings, где пять примеров были доставлены дочерним операторам SMT и West Riding соответственно в 1993 году, [ 19 ] и автобусы CMT , у которых было четыре энтерансу, доставленных в 1995 году. [ 20 ]

  1. ^ «Некролог: Тревор Эрскин, легендарный дизайнер Райтса» . Автобусы . № 781. Стэмфорд: Key Publishing. 19 марта 2020 г. с. 16 ​Получено 12 декабря 2023 года .
  2. ^ «Райт расширяет диапазон с 53-местным CityBus» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 14 ноября 1991 г. с. 18 ​Получено 19 декабря 2023 года .
  3. ^ «Эволюция выносливости». Тренер и автобус Неделя . № 31. Питерборо: Эмап. 19 сентября 1992 г. с. 6
  4. ^ «Райт запускает межготовой тренер» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 28 мая 1992 г. с. 21 ​Получено 19 декабря 2023 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Вместо этого порядок Scania отправляется в Райтс» . Тренер и автобус Неделя . № 55. Питерборо: Эмап. 6 марта 1993 г. с. 10 ​Получено 13 мая 2024 года . Wrights также получил заказ тела для 20 Mercedes O405, 14 из которых будут кондиционированы и с двойным ослаблением.
  6. ^ Jump up to: а беременный Миллар, Алан (7 августа 2022 г.). «Рост Райтов» . Автобусы . № 810. Стэмфорд: Key Publishing. п. 60 ​Получено 5 декабря 2023 года . GRT разместил заказы на корпус выносливости на 12 м на выносливость на Mercedes-Benz O405 и шасси Scania N113CRB для его флотов Grampian и Midland Bluebird. 20 O405 были доставлены в 1993 году, 14 из них для Grampian, построенного с кондиционером и двойным остеклением. Midland Bluebird получил от шести до более скромной спецификации, а затем в 1994 году 16 Scanias.
  7. ^ «Мидленд выбор выберите Mercedes». Покупатель автобусов и тренера . № 343. Spalding: Glen-Holland Limited. 2 февраля 1996 г. с. 19
  8. ^ «Merc Urbanrangers идут в университет». Тренер и автобус Неделя . Питерборо: Эмап. 1995.
  9. ^ Изатт, Энди (25 октября 1996 г.). "Universitybus: строительство рынка". Покупатель автобусов и тренера . № 381. Spalding: Glen-Holland Limited. С. 14–18. В 1995 году компания также купила первые два Mercedes OH1416 Urbanrangers, которые несут 47 мест.
  10. ^ Ярош, Эндрю (19 сентября 1992 г.). «Отличная выносливость». Тренер и автобус Неделя . № 31. Питерборо: Эмап. п. 5
  11. ^ "Wright Choice для yt" . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 16 апреля 1992 г. с. 18 ​Получено 5 декабря 2023 года .
  12. ^ Ярош, Эндрю (19 ноября 1994 г.). «Новые транспортные средства для борьбы соревнования». Тренер и автобус Неделя . № 143. Питерборо: эмап. п. 6
  13. ^ «Первые новые заказы, часть большего инвестиционного плана» . Тренер и автобус Неделя . № 82. Питерборо: Эмап. 11 сентября 1993 г. с. 7 ​Получено 21 мая 2024 года .
  14. ^ «West Midlands B10BS входит в обслуживание». Покупатель автобусов и тренера . № 342. Spalding: Glen-Holland Limited. 26 января 1996 г. с. 24
  15. ^ "Superbus для автобусов GMN" . Тренер и автобус Неделя . № 153. Питерборо: Эмап. 4 февраля 1995 г. с. 7 ​Получено 21 мая 2024 года .
  16. ^ "Флот дополнений" . Покупатель автобусов и тренера . № 332. Спалдинг. 10 ноября 1995 г. с. 21 ​Получено 30 апреля 2024 года . GM Buses North в настоящее время занимает обслуживание 35 Wright Endurance Fodue B10BS в дополнение к 20 аналогичным автобусам, доставленным ранее.
  17. ^ Изатт, Энди (8 августа 1997 г.). «В отчете об обслуживании: Wright Endurance Volvo B10B» . Покупатель автобусов и тренера . № 421. Spalding: Glen-Holland Limited. С. 16–18 . Получено 30 апреля 2024 года .
  18. ^ Морган, Майк (23 марта 1996 г.). «Морские изменения в береговой власти» . Тренер и автобус Неделя . № 210. Питерборо: Эмап. п. 10 ​Получено 30 апреля 2024 года .
  19. ^ «Первый Wright Volvo B10B». Тренер и автобус Неделя . Питерборо: Эмап. 1993. с. 6
  20. ^ «Паладин дартс означает 25 процентов новой замены». Тренер и автобус Неделя . № 195. Питерборо: Эмап. 25 ноября 1995 г. с. 27
[ редактировать ]

связанные с Райт Энтиспе СМИ ,

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 422c2055cf40c325021c83cc3ebce49f__1716302760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/9f/422c2055cf40c325021c83cc3ebce49f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wright Endurance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)