Мидленд Шотландский
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |

Midland Scottish Omnibuses Ltd была автобусным оператором, сформированным в июне 1985 года в качестве дочерней компании Scottish Bus Group , созданной из части W. Alexander & Sons (Midland) Ltd. Компания действовала как Мидленд Шотландский до 1991 года, когда она была переименована в Мидленд Блюберд. При подготовке к приватизации.
Из своего головного офиса в Камелоне (позже Ларберт ) Мидленд Шотландский был крупнейшим автобусным оператором в районах Стерлинг , Клакманнаншир и Фолкерк и отвечал за городские, сельские и межгородные службы в Стерлинге , Троссах , Аллоа и окрестностях, Троссах, Аллоа , Фолкирк и Линлитгоу , Фолкирк и Линлитгоу , и окрестно а также части Аргайлшира . Услуги из этих мест распространились на Глазго, Эдинбург и Перт. Компания также предоставила тренерам для Scottish CityLink Express Work, в основном на северо -западе и центральной Шотландии в другие города и города в Шотландии и Англии.
История
[ редактировать ]Midland Scottish Company, W Alexander & Sons, может быть прослежена до 1923 года, в 1961 году была разделена на три небольшие компании. Самая большая из них, Мидленд, впоследствии переименованной в Мидленд Шотландский, имел эксплуатационную территорию, простиралась от Глазго и Боунса в Юг к Обану и Питлохри на севере. В 1970 году депо Обан и услуги были переведены в омнибусы Хайленда , но эксплуатационная зона была все еще большой и разнообразной.
При подготовке к дерегулированию индустрии автобусов и возможной приватизации шотландская автобусная группа реорганизовала свои дочерние компании в 1985 году для создания небольших операционных единиц, которые более тесно соответствовали границам местного самоуправления и которые уменьшили количество совместных услуг. Александр (Мидленд) склады в Стратклайде были переданы новой компании по имени Кельвин Шотландский , в то время как те, кто в Тейсайде, передан в другую новую компанию под названием Strathtay Scottish . [ 1 ] Центральные работы компании в Фолкерке, прилегающая к депо Ларберт, также передались в другую новую дочернюю компанию SBG, SBG Engineering. [ 2 ]
Остальная часть Александра (Мидленд) была переименована в шотландские омнибусы Мидленда и состояла из складов Центрального региона в Аллоа , Балфрон , Баннокберн , Калландер , Грангмут и Ларберт . Мидленд Шотландский также был переведен бывшему Omnibuses шотландскому депо в Линлитгоу в Западном Лотиане , что дало Мидленд Шотландский Шотландский ответственность за совместную эксплуатацию высокогорно и Фолкерк , наряду -шотландски Службам Эдинбурга Стерлингу с Полем [ 1 ] Традиционный лазурный голубой и слоновая кость Александра была сохранена для шотландского флота Мидленда, и некоторые тренеры и двойные транспортные средства продолжали носить логотип Bluebird, который долгое время использовался тренерскими операциями Александра. Название Bluebird также было возрождено как маркетинговое название для Express Services в Глазго и Эдинбурге и для автопана.
По сравнению с некоторыми другими дочерними компаниями SBG, операции Мидленда Шотландца продолжались в значительной степени неизменными из -за дерегулирования. Компания не конкурировала с городскими операторами в Глазго или Эдинбурге , которые находились на внешних конечностях его территории, а в районе Стерлинга и Фолкерка она столкнулась с только легкой конкуренцией со стороны небольших независимых фирм. В результате Мидленд был одним из самых успешных из дочерних компаний Scottish Bus Group, будучи вторым по величине после Файфа Шотландской . [ Цитация необходима ]
Операции Argyllshire были отделены от остальной части компании, но в 1985 году были переданы Мидленд Шотландцы в 1985 году, поскольку она была самой ближайшей дочерней компанией с частично сельской деятельностью. Их считали слишком маленькими, чтобы стать отдельной компанией самостоятельно, слишком далеко от Инвернесса, чтобы управлять Хайленд Шотландцы , и слишком отличающуюся от Кельвина Шотландца городской сети вокруг Глазго. Тем не менее, они были периферийными для деятельности Мидленда, и компания вскоре начала отказаться от них. Операции в Айлае были сданы местному независимому, в то время как депо Ardrishaig было продано на западное побережье Кэмпбелтаун в 1987 году.
В 1988 году SBG Engineering закрыла Larbert Works, а Midland Scottish взял его на себя в качестве головного офиса. [ 3 ] [ 2 ] В 1990 году, когда компания готовилась к приватизации, она начала торговаться как Midland Bluebird. Он стал второй дочерней компанией SBG, которая была приватизирована, когда она была продана за 8,5 млн. Фунтов стерлингов (эквивалентно 24 402 000 фунтов стерлингов в 2023 году) в сентябре 1990 года GRT Group . [ 4 ] [ 5 ] Вскоре после этого компания изменила свое юридическое название на Midland Bluebird, когда автобусы получили ливрею в стиле других компаний GRT Group. [ 6 ]
Депо Обан Блюберд Блюберд был продан в Обан и Район в 1992 году, завершив отмену из Аргайлшира, а в сентябре 1992 года компания объявила о запрете на курение всех своих услуг с 12 октября после того Курение, чтобы быть запрещенным на его услугах. [ 7 ]
Бывшие операции Мидленда Шотландца являются сегодня частью Шотландии Востока Макгилла .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Все изменения для компаний SBG» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 3 ноября 1984 г. с. 21 Получено 3 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Игрушка, Дэвид (6 февраля 2021 года). "Стоя в одиночестве" . Автобусы . № 792. Стэмфорд: Key Publishing. С. 40–45 . Получено 3 декабря 2023 года .
- ^ «Перенос ремонта автобуса SBG» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 22 сентября 1988 г. с. 12 Получено 3 декабря 2023 года .
- ^ «Грампиан купить Мидленд Шотландский». Покупатель автобусов и тренера . № 60. Spalding: Glen-Holland Limited. 22 июня 1990 г. с. 1
- ^ «Сделка удваивается Грампиан» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 21 июня 1990 г. с. 20 Получено 3 декабря 2023 года .
- ^ "Новая компания" Coachmart Нет. 618. Петр: Эмап. 13 декабря 1990 г. с. 10
- ^ «Автобусная фирма запрещает курить после 91% поддержки опроса» . Вестник . Глазго. 22 сентября 1992 года . Получено 4 сентября 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Мидлендом Шотландцем в Wikimedia Commons