Jump to content

Мидленд Шотландский

(Перенаправлено из Midland Bluebird )

Сохраненный шотландский шотландский Александр Y-тип Leyland Leopard в Шотландском музее винтажных автобусов в 2013 году

Midland Scottish Omnibuses Ltd была автобусным оператором, сформированным в июне 1985 года в качестве дочерней компании Scottish Bus Group , созданной из части W. Alexander & Sons (Midland) Ltd. Компания действовала как Мидленд Шотландский до 1991 года, когда она была переименована в Мидленд Блюберд. При подготовке к приватизации.

Из своего головного офиса в Камелоне (позже Ларберт ) Мидленд Шотландский был крупнейшим автобусным оператором в районах Стерлинг , Клакманнаншир и Фолкерк и отвечал за городские, сельские и межгородные службы в Стерлинге , Троссах , Аллоа и окрестностях, Троссах, Аллоа , Фолкирк и Линлитгоу , Фолкирк и Линлитгоу , и окрестно а также части Аргайлшира . Услуги из этих мест распространились на Глазго, Эдинбург и Перт. Компания также предоставила тренерам для Scottish CityLink Express Work, в основном на северо -западе и центральной Шотландии в другие города и города в Шотландии и Англии.

Midland Scottish Company, W Alexander & Sons, может быть прослежена до 1923 года, в 1961 году была разделена на три небольшие компании. Самая большая из них, Мидленд, впоследствии переименованной в Мидленд Шотландский, имел эксплуатационную территорию, простиралась от Глазго и Боунса в Юг к Обану и Питлохри на севере. В 1970 году депо Обан и услуги были переведены в омнибусы Хайленда , но эксплуатационная зона была все еще большой и разнообразной.

При подготовке к дерегулированию индустрии автобусов и возможной приватизации шотландская автобусная группа реорганизовала свои дочерние компании в 1985 году для создания небольших операционных единиц, которые более тесно соответствовали границам местного самоуправления и которые уменьшили количество совместных услуг. Александр (Мидленд) склады в Стратклайде были переданы новой компании по имени Кельвин Шотландский , в то время как те, кто в Тейсайде, передан в другую новую компанию под названием Strathtay Scottish . [ 1 ] Центральные работы компании в Фолкерке, прилегающая к депо Ларберт, также передались в другую новую дочернюю компанию SBG, SBG Engineering. [ 2 ]

Остальная часть Александра (Мидленд) была переименована в шотландские омнибусы Мидленда и состояла из складов Центрального региона в Аллоа , Балфрон , Баннокберн , Калландер , Грангмут и Ларберт . Мидленд Шотландский также был переведен бывшему Omnibuses шотландскому депо в Линлитгоу в Западном Лотиане , что дало Мидленд Шотландский Шотландский ответственность за совместную эксплуатацию высокогорно и Фолкерк , наряду -шотландски Службам Эдинбурга Стерлингу с Полем [ 1 ] Традиционный лазурный голубой и слоновая кость Александра была сохранена для шотландского флота Мидленда, и некоторые тренеры и двойные транспортные средства продолжали носить логотип Bluebird, который долгое время использовался тренерскими операциями Александра. Название Bluebird также было возрождено как маркетинговое название для Express Services в Глазго и Эдинбурге и для автопана.

По сравнению с некоторыми другими дочерними компаниями SBG, операции Мидленда Шотландца продолжались в значительной степени неизменными из -за дерегулирования. Компания не конкурировала с городскими операторами в Глазго или Эдинбурге , которые находились на внешних конечностях его территории, а в районе Стерлинга и Фолкерка она столкнулась с только легкой конкуренцией со стороны небольших независимых фирм. В результате Мидленд был одним из самых успешных из дочерних компаний Scottish Bus Group, будучи вторым по величине после Файфа Шотландской . [ Цитация необходима ]

Операции Argyllshire были отделены от остальной части компании, но в 1985 году были переданы Мидленд Шотландцы в 1985 году, поскольку она была самой ближайшей дочерней компанией с частично сельской деятельностью. Их считали слишком маленькими, чтобы стать отдельной компанией самостоятельно, слишком далеко от Инвернесса, чтобы управлять Хайленд Шотландцы , и слишком отличающуюся от Кельвина Шотландца городской сети вокруг Глазго. Тем не менее, они были периферийными для деятельности Мидленда, и компания вскоре начала отказаться от них. Операции в Айлае были сданы местному независимому, в то время как депо Ardrishaig было продано на западное побережье Кэмпбелтаун в 1987 году.

В 1988 году SBG Engineering закрыла Larbert Works, а Midland Scottish взял его на себя в качестве головного офиса. [ 3 ] [ 2 ] В 1990 году, когда компания готовилась к приватизации, она начала торговаться как Midland Bluebird. Он стал второй дочерней компанией SBG, которая была приватизирована, когда она была продана за 8,5 млн. Фунтов стерлингов (эквивалентно 24 402 000 фунтов стерлингов в 2023 году) в сентябре 1990 года GRT Group . [ 4 ] [ 5 ] Вскоре после этого компания изменила свое юридическое название на Midland Bluebird, когда автобусы получили ливрею в стиле других компаний GRT Group. [ 6 ]

Депо Обан Блюберд Блюберд был продан в Обан и Район в 1992 году, завершив отмену из Аргайлшира, а в сентябре 1992 года компания объявила о запрете на курение всех своих услуг с 12 октября после того Курение, чтобы быть запрещенным на его услугах. [ 7 ]

Бывшие операции Мидленда Шотландца являются сегодня частью Шотландии Востока Макгилла .

  1. ^ Jump up to: а беременный «Все изменения для компаний SBG» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 3 ноября 1984 г. с. 21 ​Получено 3 декабря 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Игрушка, Дэвид (6 февраля 2021 года). "Стоя в одиночестве" . Автобусы . № 792. Стэмфорд: Key Publishing. С. 40–45 . Получено 3 декабря 2023 года .
  3. ^ «Перенос ремонта автобуса SBG» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 22 сентября 1988 г. с. 12 ​Получено 3 декабря 2023 года .
  4. ^ «Грампиан купить Мидленд Шотландский». Покупатель автобусов и тренера . № 60. Spalding: Glen-Holland Limited. 22 июня 1990 г. с. 1
  5. ^ «Сделка удваивается Грампиан» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 21 июня 1990 г. с. 20 ​Получено 3 декабря 2023 года .
  6. ^ "Новая компания" Coachmart Нет. 618. Петр: Эмап. 13 декабря 1990 г. с. 10
  7. ^ «Автобусная фирма запрещает курить после 91% поддержки опроса» . Вестник . Глазго. 22 сентября 1992 года . Получено 4 сентября 2011 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Мидлендом Шотландцем в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b5978038ba0623e7958a8c9284edc90__1711566120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/90/7b5978038ba0623e7958a8c9284edc90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Scottish - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)