Jump to content

Бартон Транспорт

Бартон Транспорт
Основан 1908
Прекращена деятельность 1989
Штаб-квартира Чилуэлл
Зона обслуживания Ноттингемшир
Тип услуги Автобусный оператор

Бартон Транспорт [ 1 ] — автобусная компания, работавшая в Ноттингемшире с 1908 по 1989 год.

Плакстон Парамаунт с кузовом DAF MB200

Ранние годы

[ редактировать ]

Дарема Черчилля, В октябре 1908 года Томас Генри Бартон использовал шарабан чтобы начать первое сообщение компании между Лонг-Итоном и Ноттингемской гусиной ярмаркой . (Много лет спустя, в 1953 году, компания Barton построила точную копию своего оригинального автомобиля Durham Churchill, используя шасси Daimler 1911 года выпуска.)

Бартон уже имел опыт управления моторизованным автобусом в Мейблторпе примерно девятью годами ранее.

Во время Первой мировой войны этот флот использовался для перевозки рабочих на Национальный завод по наполнению снарядов в Чилвелле и обратно . Также во время войны Бартон стал пионером в использовании городского газа в качестве топлива, переведя на него весь автопарк. Газ хранился в большом «мешке» на крыше автобуса, и компания также изготавливала эти мешки для продажи другим операторам.

1920-е годы стали свидетелями жесткой конкуренции в британской автобусной промышленности. Бартон импортировал шасси Lancia из Италии, которые были удлинены и оснащены запатентованной ведущей осью Barton. [ 2 ] Эти машины были известны как «планеры Бартонс», а их скорость и плавность хода обеспечивали конкурентное преимущество.

Бартон добился первого успеха, управляя первым пассажирским дорожным транспортным средством с дизельным двигателем, Lancia , в 1930 году. Ранее Бартон работал инженером в Hornsbys, где он работал над ранней разработкой «нефтяных двигателей» (он всегда отказывался использовать термин «дизель»). «Лейланды» составляли значительную часть флота закупались с середины 1930-х годов и к началу Второй мировой войны . Начиная с 1939 года, был приобретен парк Leyland Titan TD5, TD7 и модернизированных двухэтажных автобусов TD1 со стильным кузовом с передним входом и низким мостом от Duple и Willowbrook, который выглядел очень современно по стандартам того времени. [ 2 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Хотя в 1950-х и 1960-х годах компания Barton приобрела репутацию обладателя разнообразного автопарка, в 1946–1949 годах подавляющее большинство новых шасси было произведено компанией Leyland, а практически все кузовные детали были произведены компанией Duple. Автобус типа Duple A был выбран для одноэтажных автобусов PS1 , некоторые из которых имели более компактную переднюю часть, позволяющую разместить до 39 мест при максимальной на тот момент общей длине 27 футов 6 дюймов. 40 послевоенных двухэтажных автобусов на PD1 или PD1A имели обновленную версию корпуса переднего входного мостика с более яркой отделкой и электроприводом входной двери. [ 2 ] Бартон активно занимался ремонтом автобусов: между 1950 и 1955 годами пятьдесят восемь одноэтажных автобусов BTS1 «Viewmaster» были перестроены на шасси Leyland Titan, Tiger и Lion; в период с 1959 по 1961 год на базе шасси Leyland Tiger и шести Titans было создано семь полнолобых двухэтажных самолетов BTD2; а между 1969 и 1971 годами одиннадцать шасси AEC Reliance были переоборудованы в Barton BTS2 и оснащены новым кузовом Plaxton Panorama Elite. [ 3 ]

Уникальный Деннис Лолин от Бартона, 1984 год.

Многие новые и бывшие в употреблении автобусы также присоединились к парку, и Barton сохранил свой современный двухэтажный имидж с Северных графств Regents в кузове AEC , у которых на обеих палубах были ветровые стекла с запахом. В том же стиле был построен и уникальный автомобиль. 861, который имел кузов с низким мостом на низком шасси Dennis Loline и был самым низким британским двухэтажным автомобилем с самой низкой крышей из когда-либо существовавших. Он был специально спроектирован для проезда под сверхнизким железнодорожным мостом на станции Соли-Джанкшен, ныне Лонг-Итон . [ 4 ]

В 1950-е годы у Бартона было более 280 автомобилей и 1000 сотрудников. Были куплены многочисленные более мелкие компании, особенно в 1960-х годах, в том числе Hall Brothers из Саут-Шилдс на Тайнсайде (1967) и Robin Hood Coaches из Ноттингема (1963), чья эмблема была сохранена и нанесена на весь флот.

1970-е и 1980-е годы

[ редактировать ]

С начала 1970-х годов Barton начала использовать новые автобусы для всех своих покупок. Большинство из них были либо Leyland Leopards , либо Bedford Y серии , и подавляющее большинство имели кузов Plaxton Elite Express или Supreme Express , с широким дверным проемом и другими незначительными модификациями, дающими им право на получение правительственной субсидии на их покупку. За несколько лет было уничтожено большое количество старых автомобилей. К этому времени Barton был крупнейшим независимым автобусным оператором Великобритании, и для такого крупного оператора было очень необычно использовать автобусы для всех своих местных рейсов, а также для туров и экспресс-работ. В 1981 году компания присоединилась к консорциуму British Coachways , который конкурировал с National Express на междугородних маршрутах. Консорциум был ликвидирован в 1982 году. [ 5 ]

В 1983 году Бартон купил пять Leyland Tigers и пять DAF MB200 с кузовом Plaxton Paramount . Это были первые современные 12-метровые автобусы компании, хотя и не первые 12-метровые автомобили, поскольку перед Первой мировой войной Бартон экспериментировал с удлинением автобуса Daimler до 40 футов. С 1984 года и до продажи парка в 1989 году Бартон стандартизировал DAF MB вместе с Plaxton. Кузов Paramount, еще 26 приобретаются.

В 1989 году бизнес был продан Wellglade Group и слился с ее бизнесом Trent Buses, образовав Trent Barton . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Столетие

[ редактировать ]

1 октября 2008 года был воссоздан маршрут первого автобуса Barton от Лонг-Итона до Рыночной площади Ноттингема , чтобы отметить столетие компании. Автобусы каждого десятилетия эксплуатации проезжали по маршруту, становясь, в свою очередь, более современными. [ 9 ]

Прочие операции

[ редактировать ]

Бартон также в течение ряда лет занимался автомобильными грузовыми перевозками.

С 1929 по 1991 год Бартон владел 50% акций компании South Notts Bus Company , базирующейся в соседнем Готэме . [ 10 ]

Компания Barton существует до сих пор, исключив из названия слово «транспорт». Она известна как Barton Holdings и в основном занимается владением недвижимостью. [ 1 ] [ 11 ] В 2007 году на территорию депо Чилвелл была подана неудачная заявка на планирование, в результате которой обширный участок был переоборудован под жилье и торговлю.

Флаг Barton Transport и логотип Робин Гуда на сохранившемся автобусе

Ливрея флота Бартона была красной, кремовой и темно-бордовой. Имя флота (отображается как B ИСКУССТВО N ) был помещен в изображение флага по бокам автомобиля, а с 1960-х годов рядом с ним размещалось подробное изображение Робин Гуда после приобретения Бартоном компании Robin Hood (Coaches) Limited из Ноттингема в конце 1961 года. [ 12 ]

На протяжении многих лет Бартон работал со многих складов и удаленных станций. Самое большое депо находилось в штаб-квартире компании в Чилвелле . Другие включали:

Бывшее депо Бартона на Хантингдон-стрит в Ноттингеме было внесено в список II степени в августе 2019 года. Здание было открыто в 1939 году и было построено в архитектурном стиле модерн, типичном для того периода. На момент листинга здание все еще принадлежало семейной компании Бартонов, которая предоставила разрешение на его «осторожный демонтаж» и, в конечном итоге, повторное возведение в штаб-квартире их компании в Чилвелле , чтобы обеспечить реконструкцию территории в центре города. . [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Список автобусных операторов Соединенного Королевства

  1. ^ Перейти обратно: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 226122 Bartons Public Limited Company, ранее Barton Transport plc.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Таунсин, Алан А. (1999). Duple 70 лет кузовостроения . Глоссоп: Венчурные публикации. стр. 10, 54 и 76.
  3. ^ «Бартон — Восстанавливает» . Списки автобусов в Интернете . Проверено 19 июня 2015 г.
  4. ^ «Бартон Транспорт – Деннис Лолин – 861 HAL – 861» . Фотографии старых автобусов . Проверено 19 апреля 2020 г.
  5. ^ Таунсин, Алан (1992). «Наступает дерегуляция тренеров». Британская автобусная история. Начало 80-х: жребий брошен . Транспортное издательство. стр. 22–24. ISBN  0-86317-170-2 .
  6. Бартон голосует за модернизацию Commercial Motor , 22 июня 1989 г.
  7. ^ История Трентбартона
  8. ^ Wellglade Tramlink Ноттингем
  9. ^ Автобусное реле в честь столетия BBC News 1 октября 2008 г.
  10. ^ Самосвал на продажу Commercial Motor 17 января 1991 г.
  11. ^ Миллар, Алан (ноябрь 2008 г.). «Бартон стильно празднует столетие своего автобуса» . Автобусы (644): 13.
  12. План захвата автобусов Nottingham Commercial Motor , 8 сентября 1961 г.
  13. ^ Рид, Бен (23 августа 2019 г.). «Бывшее автобусное депо в историческом центре города теперь внесено в список II степени» . Ноттингемшир.Live . Проверено 8 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8db73a42afba091446000d0d1785da43__1656491880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/43/8db73a42afba091446000d0d1785da43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barton Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)