Городской Клипер
![]() | |
Начало работы | 23 апреля 2007 г. |
---|---|
Прекращена деятельность | 13 октября 2007 г. |
Штаб-квартира | Саутгемптон |
Зона обслуживания | Саутгемптон |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
City Clipper была недолговечной автобусной компанией в Саутгемптоне . Это была независимая компания, которая начала свою деятельность 23 апреля 2007 года, но прекратила свою деятельность шесть месяцев спустя, 13 октября 2007 года.
История
[ редактировать ]
City Clipper начал свою деятельность 23 апреля 2007 года со своей операционной базы в бизнес-центре Basepoint в районе Чапел города. Они действовали по двум кольцевым маршрутам, примерно очерчивающим центр города . Служба C1 работала по часовой стрелке, а C2 - по тому же маршруту в обратном направлении. Услугой управляли исключительно пять Plaxton Primos , и в ней работало 10 водителей.
На протяжении всей операции услуга широко освещалась в местных газетах, сначала с предложением. [ 1 ]
Он подвергся большой критике со стороны жителей Саутгемптона, в первую очередь со стороны людей, которые считали, что эта услуга не нужна и только увеличит заторы. [ 2 ] Когда движение началось, многие люди утверждали, что автобусы обычно ходили пустыми, а некоторые были рады, когда движение было прекращено. [ 3 ]
Маршрут City Clipper в некоторых областях конкурировал с услугой City Loop , которой в настоящее время управляет компания A2B Express Travel, которая начала свою работу в 2001 году, а также с услугой Unilink City-Link , обе из которых работают как бесплатная услуга. [ 4 ] City Clipper был расширением службы City Loop и соединял Центральный вокзал Саутгемптона , Вестки , Оушен-Виллидж , Таун-Куэй и стадион Святой Марии . В отличие от City Loop или City-Link пассажиры должны были платить фиксированный тариф.
City Clipper объявил 8 октября 2007 года, что движение завершится 13 октября 2007 года, причем последний автобус отправляется в 19:00 от Town Quay. Компания обвинила в закрытии сервиса отсутствие финансовой поддержки со стороны ряда неназванных лиц. [ 5 ] хотя (как указано выше) было отмечено, что службы City Clipper часто работали пустыми или с небольшим количеством пассажиров даже в часы пик с момента начала работы службы. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Daily Echo - «Запущено автобусное сообщение с центром города с бесплатными билетами Echo» . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Daily Echo - «Получите билет на поездку, когда в путь отправляется новый городской автобус» . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Daily Echo – «Автобусное сообщение прекращено через шесть месяцев» . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ План местного транспорта Саутгемптона на 2001/2–2005/6 гг. Архивировано 15 июня 2007 г. в Wayback Machine . Проверено 10 мая 2007 г.
- ↑ City Clipper, 8 октября 2007 г., пресс-релиз. [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ Southern Daily Echo - Автобусное сообщение прекращено через шесть месяцев . Проверено 10 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]