Jump to content

Лондон Кантри Северо-Восток

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Лондон Кантри Северо-Восток
Сохранившийся Park Royal с кузовом Leyland Atlantean в ливрее London Country North East
Родитель Национальная автобусная компания (1986–88)
Группа компаний AJS 1989 г.
Основан 7 сентября 1986 г.
Прекращена деятельность 1989
Штаб-квартира Хэтфилд
Зона обслуживания Хартфордшир
Эссекс
Большой Лондон
Тип услуги Автобусный оператор
Склады 6
Флот 350
Оператор Окружной автобус
Суверенный автобус

Лондон Кантри Северо-Восток [ 1 ] был автобусным оператором в Юго-Восточной Англии и Лондоне . Она была образована в результате разделения компании London Country Bus Services в 1986 году и управляла парком из около 350 автобусов из шести гаражей со штаб-квартирой в Хэтфилде .

Компания была последней дочерней компанией National Bus Company , которая была приватизирована и продана AJS Group 22 апреля 1988 года. Позже в том же году она была разделена на County Bus & Coach и Sovereign Bus & Coach .

Формирование и ранняя история

[ редактировать ]

В преддверии дерегулирования компании . 7 сентября 1986 года компания London Country Bus Services (LCBS) была разделена на четыре более мелкие [ 2 ] [ 3 ] Триста пятьдесят автобусов, [ 4 ] гаражи в Хэтфилде , Хартфорде , Стивенейдже , Харлоу , Сент-Олбансе и изолированная база в Грейсе сформировали новую компанию London Country North East (LCNE). [ 3 ]

Первые трудности с условиями труда и заработной платой персонала, которые компания пыталась упростить за счет сложных контрактов, заключенных LCBS, привели к забастовке сотрудников в феврале 1988 года. Уровень производительности на контрактных маршрутах уже был ниже тех, которые ожидали местные советы, присудившие контракты. LCNE – контракты, а также London Regional Transport . После забастовки три лондонских контракта компании (маршруты 292 , 298 и 313 ) были расторгнуты и переданы независимым компаниям. [ 3 ] [ 5 ]

22 апреля 1988 года компания London Country North East была продана Национальной автобусной компанией , последней из 72 дочерних компаний, которые были приватизированы. [ 6 ] [ 7 ] Покупателем стала компания AJS Group Алана Стивенсона. [ 8 ] которая была образована в результате выкупа менеджментом компании West Yorkshire Road Car Company . [ 3 ] В рамках продажи недвижимость LCNE была куплена Parkdale Holdings и сдана обратно в аренду компании; часть была продана для реконструкции, а оставшаяся часть позже была продана обратно LCNE. Позже Parkdale Holdings прекратила свою деятельность, сменив название на Pavilion Leisure. [ 7 ]

Месяц спустя комиссар по дорожному движению запретил LCNE регистрировать новые услуги на шесть месяцев за неисполнение услуг в соответствии с произведенными регистрациями. Из-за плохих финансовых результатов AJS решила разделить компанию на две части. [ 3 ]

Разделение

[ редактировать ]

За 20 месяцев существования London Country North East потеряла 5,5 миллионов фунтов стерлингов при обороте в 14 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ] Для улучшения ситуации были созданы две дочерние компании. [ 9 ] под контролем одной холдинговой компании, первоначально называвшейся London Country Travel Group, а затем переименованной в South of England Travel Group. Ее исполнительный директор Боб Хауэллс ранее был менеджером по дорожному движению компании West Yorkshire Road Car Company. [ 3 ] Третья компания, Premier Travel Services со штаб-квартирой в Кембридже , была добавлена ​​в группу в 1989 году, но была продана Cambus в 1991 году. [ 4 ] Обе дочерние компании продолжали принадлежать AJS до 1991 года, когда они были проданы новым владельцам. [ 7 ]

Окружной автобус

[ редактировать ]
Окружной автобус
ThameSide в ливрее Plaxton Pointer с телом Денниса Дарта SLF из преемника County Bus & Coach Arriva Shires & Essex в Апминстере в октябре 2000 года.
Родитель Группа AJS (1989–91)
Линтон Трэвел Групп (1991–97)
Основан 1989
Прекращена деятельность 1997
Штаб-квартира Харлоу
Зона обслуживания Эссекс
Большой Лондон
Хартфордшир
Тип услуги Автобусный оператор

Окружной автобус [ 10 ] взял на себя бывшие гаражи London Country North East в Харлоу , Грейсе и Хартфорде . [ 3 ] В собственности AJS им управлял Грэм Уиллет, ранее занимавший London Country Bus Services . должность главного инженера [ 3 ] Компания пережила некоторое расширение: небольшие независимые автобусы Sampson Coaches и ее гараж в Ходдесдоне в феврале 1989 года были куплены ; однако в результате этого гараж в Хертфорде был освобожден и продан для реконструкции его владельцами Parkdale Holdings. [ 4 ] Депо Debden и Wyatts Green , а также некоторые местные маршруты бывшего предприятия Frontrunner, принадлежавшего Ист-Мидленду, были приобретены в июле 1989 года. [ 4 ] Политика парка County Bus & Coach заключалась в использовании микроавтобусов Mercedes-Benz на большинстве маршрутов, в том числе в Грейсе, когда открылся торговый центр Lakeside и когда действовали два контрактных маршрута в Лондоне; есть некоторые свидетельства того, что пассажирам не нравились эти транспортные средства, и считается, что их использование снизило посещаемость этого района. [ 11 ] [ 12 ]

Citibus Tours Leyland Atlantean в Манчестере, 1990-е годы.

Группа AJS была ликвидирована в 1991 году, и директор компании Боб Хауэллс купил County Bus & Coach через новую холдинговую компанию Lynton Travel Group. [ 3 ] [ 13 ] Компания County Bus & Coach была перезапущена с тремя новыми местными названиями: гараж Грея стал ThameSide, Харлоу стал TownLink, а Ходдесдон стал Lea Valley. [ 14 ] Один небольшой оператор, Davian Coaches of Upper Edmonton , был приобретен через несколько месяцев и объединен с County Bus & Coach. [ 3 ]

Компания была одним из бенефициаров краха Лондонского леса , получив три маршрута в Уолтемстоу . [ 3 ] : 33  В сентябре 1992 года также были переданы услуги Golden Boy, хотя в этой сделке не участвовали ни транспортные средства, ни гараж. [ 3 ] с 41 автомобилем Большого Манчестера В июле 1993 года Lynton Travel приобрела независимого оператора Citibus Tours , базирующегося в Чаддертоне недалеко от Олдхэма . [ 7 ] Другие изменения, внесенные в 1993 году, включали открытие нового гаража в Грейсе взамен предыдущего здания, а также совершенно нового гаража в Уэре , который заменил гараж в Ходдесдоне. В 1994 году были переданы еще два оператора, а именно автобусные операторы Airport Coaches of Stansted Airport и Biss Bros из Bishops Stortford . [ 3 ]

Однако 7 октября 1994 года компания County Bus & Coach была продана компании West Midlands Travel , которая также приобрела бывшую дочернюю компанию London Buses Westlink. [ 7 ] В ноябре 1994 года компания County Bus & Coach стала всего лишь десятым оператором в Великобритании, введшим в эксплуатацию низкопольные автомобили: четыре автомобиля Dennis Lance SLF с кузовом Wright Pathfinder были приобретены на средства Совета графства Эссекс для использования на маршруте 502, обслуживающем Харлоу и Ромфорд . [ 15 ] [ 16 ] West Midlands Travel перешла во владение National Express в 1995 году, и новые владельцы решили не сохранять свои лондонские компании. Вестлинк был первым, который был продан Лондон Юнайтед в сентябре 1995 года. [ 17 ] Год спустя компания County Bus & Coach была продана быстро расширяющейся Cowie Group . [ 7 ]

После приобретения British Bus 1 августа 1996 года [ 18 ] который владел большей частью другой бывшей компании London Country Bus Services ; В ноябре 1997 года Cowie Group была переименована в Arriva . [ 19 ]

Гараж County Bus & Coach в Грейсе был передан Arriva Southend в 2000 году, а в 2002 году эта компания стала частью деятельности Arriva Southern County . Остальные маршруты, гаражи и транспортные средства County Bus & Coach стали Arriva East Herts & Essex. Позже это было объединено с бывшими подразделениями Luton & District и London Country North West, чтобы сформировать Arriva Shires & Essex , в которой компания County Bus & Coach продолжает торговать. [ 20 ]

Суверенный автобус

[ редактировать ]
Суверенный автобус
Автобус Sovereign Leyland Lynx в Сент-Олбансе , июнь 1995 года.
Родитель Группа AJS (1989–91)
Группа Блейзфилд (1991–2005)
Основан 1989
Прекращена деятельность 2005
Штаб-квартира Хэтфилд
Зона обслуживания Хартфордшир
Большой Лондон
Тип услуги Автобусный оператор
Sovereign Bus & Coach Wright Renown с кузовом Volvo B10BLE , сентябрь 2004 г.

Суверенный автобус [ 21 ] в результате разделения в 1989 году приобрела три бывших склада на северо-востоке Лондона, а именно Хэтфилд , Стивенидж и Сент-Олбанс . К ним быстро присоединились производственные мощности и депо Стивенэйджа компании Jubilee Coaches, независимой компании, которая ранее взяла на себя несколько контрактных маршрутов у LCNE, но обнаружила, что предложила слишком низкую цену за эти маршруты и больше не может выполнять свои операции. [ 3 ] открылось новое место Гараж Хэтфилда был закрыт в 1989 году, и в Уэлвин-Гарден-Сити . Другой оператор, конкурент Welwyn Hatfield Line, был поглощен в январе 1990 года и в течение нескольких лет оставался отдельной дочерней компанией. [ 14 ] [ 22 ] Большая часть подразделения Sovereign Stevenage была продана компании Luton & District (преемнице London Country North West ) в 1990 году. [ 14 ] В 1991 году компания-владелец AJS Group была ликвидирована. Два директора сформировали Blazefield Group и приобрели Sovereign Bus & Coach и большую часть других предприятий AJS Group. [ 23 ] На тот момент у Sovereign было 76 автомобилей. [ 24 ]

Последовало некоторое расширение. В октябре 1991 года было создано новое подразделение Sovereign Buses (Harrow) для управления рядом контрактов на региональные перевозки в Лондоне, выигранных компанией. [ 25 ] В августе 1994 года позиции компании в Лондоне укрепились благодаря приобретению компании Borehamwood Travel Services с 43 автомобилями . [ 26 ] в результате чего предложенный маршрут 13, проходящий с AEC Routemasters , перешел под суверенную эксплуатацию. BTS были переименованы в Sovereign London и объединены с группой Harrow. [ 7 ]

Флот и деятельность компании оставались в основном неизменными до 3 ноября 2002 года, когда Blazefield продал Sovereign London компании Transdev . [ 27 ] [ 28 ]

В 2002 году компания Sovereign заключила дальнейший контракт с продажей Сент-Олбансе предприятия в компании Centrebus . [ 24 ] Centrebus продал депо компании Uno в марте 2008 года. [ 29 ]

К 2002 году автопарк Sovereign насчитывал всего 45 автомобилей. Депо Стивенейджа было закрыто, и в том же городе был приобретен гараж меньшего размера, а компания Arriva Shires & Essex старый участок заняла . Наконец, в январе 2005 года оставшаяся часть Sovereign была продана Arriva Shires & Essex. [ 30 ] [ 31 ] Ранее приобретя преемников бывших компаний London Country North West , London Country South West и London Country South East , а также County Bus & Coach, Arriva теперь владела всеми бывшими депо London Country Bus Services, за исключением предприятия в Сент-Олбансе. [ 24 ]

  1. ^ «Лондон Кантри Бас (Норт Восток) Лимитед» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
  2. ^ Милье, Ноэль (6 декабря 1986 г.). «Самостоятельно» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. стр. 54–55 . Проверено 9 июля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маклахлан, Том (1995). Лондонские автобусы 1985-1995: управление изменениями . Венчурные публикации. стр. 33, 94–97. ISBN  1-898432-74-0 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Ярош, Эндрю (ноябрь 1991 г.). «Взлет и падение империи AJS». Автобусы . № 440. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 492–495.
  5. ^ «Северо-восточный район Лондона теряет три маршрута» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 25 февраля 1988 г. с. 15 . Проверено 9 июля 2014 г.
  6. ^ «Продажа NBC завершена с London Country NE» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 7 апреля 1988 г. с. 16 . Проверено 9 июля 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Моррис, Стивен (сентябрь 1996 г.). «NBC со времен NBC: история бывших дочерних компаний NBC». Автобусы Фокус . п. 46.
  8. ^ «Blazefield Travel Group Limited, бывшая AJS Travel Group Limited, бывшая AJS Holdings Limited» . Дом компаний . Проверено 9 июля 2014 г.
  9. ^ «LCNE снова в черном» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 5 октября 1989 г. с. 18 . Проверено 9 июля 2014 г.
  10. ^ «Arriva East Herts & Essex Limited, ранее County Bus & Coach Company Limited» . Дом компаний . Проверено 9 июля 2014 г.
  11. ^ "Темсайд" . Террок Транспорт . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 11 марта 2010 г.
  12. ^ «Суверен» бросает вызов БТА . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 7 декабря 1989 г. с. 18 . Проверено 9 июля 2014 г.
  13. ^ «County Bus Holdings Limited, ранее Lynton Travel Group Limited» . Дом компаний . Проверено 9 июля 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Браун, Стюарт Дж. (сентябрь 1993 г.). Автобусы в Британии . Столичный транспорт. стр. 163–165. ISBN  1-85414-158-9 .
  15. ^ «Запущено обслуживание нижних этажей в Эссексе» . Неделя автобусов . № 146. Питерборо: Emap. 10 декабря 1994 г. с. 5.
  16. ^ Моррис, Стивен (осень 1995 г.). «Опыт нижнего этажа». Автобусы Фокус . стр. 41–45.
  17. ^ Браун, Стюарт Дж. (ноябрь 1995 г.). Автобусы в Британии 2: Середина девяностых . Столичный транспорт. п. 163. ИСБН  1-85414-181-3 .
  18. ^ «Коуи покупает British Bus за 282 миллиона фунтов стерлингов» . Вестник . Глазго. 1 августа 1996 года . Проверено 9 июля 2014 г.
  19. ^ «Бамбер Форсайт объединяет Коуи» . Неделя дизайна . 23 октября 1997 года . Проверено 9 июля 2014 г.
  20. ^ «История прибытия» . Автобусы Arriva Aylesbury/Red Rover. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  21. ^ «Суверенная автобусная компания с ограниченной ответственностью» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
  22. ^ «Кооператив Welwyn продается конкурентам» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 11 января 1990 г. с. 30 . Проверено 9 июля 2014 г.
  23. ^ «AJS продает оставшиеся автобусные фирмы» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 8 августа 1991 г. с. 16 . Проверено 9 июля 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Уилкинс, Джонатан. «Лондонские загородные автобусные перевозки» . Веб-мир Ampyx . Проверено 9 марта 2010 г.
  25. ^ «London Sovereign Limited, ранее Sovereign Buses (London) Limited, ранее Sovereign Buses (Harrow) Limited» . Дом компаний . Проверено 9 июля 2014 г.
  26. ^ «Burnley & Pendle Travel Limited, ранее называвшаяся London Sovereign Limited, ранее BTS Coaches Limited, ранее Borehamwood Travel Services Limited» . Дом компаний . Проверено 9 июля 2014 г.
  27. ^ "О нас" . Трансдев Лондон Соверен. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  28. ^ «Оборот Transdev вырос более чем на 64%» . ТранспортЭкстра . № 317. 10 августа 2007. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
  29. ^ «Uno расширяется в Сент-Олбансе» (пресс-релиз). Уно . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
  30. ^ «Направление конкурса на поглощение Arriva» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 6 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г. Проверено 9 июля 2014 г.
  31. ^ «Разрешение на суверенное поглощение» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 7 января 2005 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 9 июля 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6fad4f021af93d25db1e88c05c8ac60__1719811560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/60/e6fad4f021af93d25db1e88c05c8ac60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Country North East - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)