Лондон Кантри Северо-Восток
![]() | Было предложено разделить эту статью на статьи под названием County Bus & Coach и Sovereign Bus & Coach . ( обсудить ) ( июнь 2024 г. ) |
Сохранившийся Park Royal с кузовом Leyland Atlantean в ливрее London Country North East | |
Родитель | Национальная автобусная компания (1986–88) Группа компаний AJS 1989 г. |
---|---|
Основан | 7 сентября 1986 г. |
Прекращена деятельность | 1989 |
Штаб-квартира | Хэтфилд |
Зона обслуживания | Хартфордшир Эссекс Большой Лондон |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Склады | 6 |
Флот | 350 |
Оператор | Окружной автобус Суверенный автобус |
Лондон Кантри Северо-Восток [ 1 ] был автобусным оператором в Юго-Восточной Англии и Лондоне . Она была образована в результате разделения компании London Country Bus Services в 1986 году и управляла парком из около 350 автобусов из шести гаражей со штаб-квартирой в Хэтфилде .
Компания была последней дочерней компанией National Bus Company , которая была приватизирована и продана AJS Group 22 апреля 1988 года. Позже в том же году она была разделена на County Bus & Coach и Sovereign Bus & Coach .
Формирование и ранняя история
[ редактировать ]В преддверии дерегулирования компании . 7 сентября 1986 года компания London Country Bus Services (LCBS) была разделена на четыре более мелкие [ 2 ] [ 3 ] Триста пятьдесят автобусов, [ 4 ] гаражи в Хэтфилде , Хартфорде , Стивенейдже , Харлоу , Сент-Олбансе и изолированная база в Грейсе сформировали новую компанию London Country North East (LCNE). [ 3 ]
Первые трудности с условиями труда и заработной платой персонала, которые компания пыталась упростить за счет сложных контрактов, заключенных LCBS, привели к забастовке сотрудников в феврале 1988 года. Уровень производительности на контрактных маршрутах уже был ниже тех, которые ожидали местные советы, присудившие контракты. LCNE – контракты, а также London Regional Transport . После забастовки три лондонских контракта компании (маршруты 292 , 298 и 313 ) были расторгнуты и переданы независимым компаниям. [ 3 ] [ 5 ]
22 апреля 1988 года компания London Country North East была продана Национальной автобусной компанией , последней из 72 дочерних компаний, которые были приватизированы. [ 6 ] [ 7 ] Покупателем стала компания AJS Group Алана Стивенсона. [ 8 ] которая была образована в результате выкупа менеджментом компании West Yorkshire Road Car Company . [ 3 ] В рамках продажи недвижимость LCNE была куплена Parkdale Holdings и сдана обратно в аренду компании; часть была продана для реконструкции, а оставшаяся часть позже была продана обратно LCNE. Позже Parkdale Holdings прекратила свою деятельность, сменив название на Pavilion Leisure. [ 7 ]
Месяц спустя комиссар по дорожному движению запретил LCNE регистрировать новые услуги на шесть месяцев за неисполнение услуг в соответствии с произведенными регистрациями. Из-за плохих финансовых результатов AJS решила разделить компанию на две части. [ 3 ]
Разделение
[ редактировать ]За 20 месяцев существования London Country North East потеряла 5,5 миллионов фунтов стерлингов при обороте в 14 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ] Для улучшения ситуации были созданы две дочерние компании. [ 9 ] под контролем одной холдинговой компании, первоначально называвшейся London Country Travel Group, а затем переименованной в South of England Travel Group. Ее исполнительный директор Боб Хауэллс ранее был менеджером по дорожному движению компании West Yorkshire Road Car Company. [ 3 ] Третья компания, Premier Travel Services со штаб-квартирой в Кембридже , была добавлена в группу в 1989 году, но была продана Cambus в 1991 году. [ 4 ] Обе дочерние компании продолжали принадлежать AJS до 1991 года, когда они были проданы новым владельцам. [ 7 ]
Окружной автобус
[ редактировать ]![]() ThameSide в ливрее Plaxton Pointer с телом Денниса Дарта SLF из преемника County Bus & Coach Arriva Shires & Essex в Апминстере в октябре 2000 года. | |
Родитель | Группа AJS (1989–91) Линтон Трэвел Групп (1991–97) |
---|---|
Основан | 1989 |
Прекращена деятельность | 1997 |
Штаб-квартира | Харлоу |
Зона обслуживания | Эссекс Большой Лондон Хартфордшир |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Окружной автобус [ 10 ] взял на себя бывшие гаражи London Country North East в Харлоу , Грейсе и Хартфорде . [ 3 ] В собственности AJS им управлял Грэм Уиллет, ранее занимавший London Country Bus Services . должность главного инженера [ 3 ] Компания пережила некоторое расширение: небольшие независимые автобусы Sampson Coaches и ее гараж в Ходдесдоне в феврале 1989 года были куплены ; однако в результате этого гараж в Хертфорде был освобожден и продан для реконструкции его владельцами Parkdale Holdings. [ 4 ] Депо Debden и Wyatts Green , а также некоторые местные маршруты бывшего предприятия Frontrunner, принадлежавшего Ист-Мидленду, были приобретены в июле 1989 года. [ 4 ] Политика парка County Bus & Coach заключалась в использовании микроавтобусов Mercedes-Benz на большинстве маршрутов, в том числе в Грейсе, когда открылся торговый центр Lakeside и когда действовали два контрактных маршрута в Лондоне; есть некоторые свидетельства того, что пассажирам не нравились эти транспортные средства, и считается, что их использование снизило посещаемость этого района. [ 11 ] [ 12 ]

Группа AJS была ликвидирована в 1991 году, и директор компании Боб Хауэллс купил County Bus & Coach через новую холдинговую компанию Lynton Travel Group. [ 3 ] [ 13 ] Компания County Bus & Coach была перезапущена с тремя новыми местными названиями: гараж Грея стал ThameSide, Харлоу стал TownLink, а Ходдесдон стал Lea Valley. [ 14 ] Один небольшой оператор, Davian Coaches of Upper Edmonton , был приобретен через несколько месяцев и объединен с County Bus & Coach. [ 3 ]
Компания была одним из бенефициаров краха Лондонского леса , получив три маршрута в Уолтемстоу . [ 3 ] : 33 В сентябре 1992 года также были переданы услуги Golden Boy, хотя в этой сделке не участвовали ни транспортные средства, ни гараж. [ 3 ] с 41 автомобилем Большого Манчестера В июле 1993 года Lynton Travel приобрела независимого оператора Citibus Tours , базирующегося в Чаддертоне недалеко от Олдхэма . [ 7 ] Другие изменения, внесенные в 1993 году, включали открытие нового гаража в Грейсе взамен предыдущего здания, а также совершенно нового гаража в Уэре , который заменил гараж в Ходдесдоне. В 1994 году были переданы еще два оператора, а именно автобусные операторы Airport Coaches of Stansted Airport и Biss Bros из Bishops Stortford . [ 3 ]
Однако 7 октября 1994 года компания County Bus & Coach была продана компании West Midlands Travel , которая также приобрела бывшую дочернюю компанию London Buses Westlink. [ 7 ] В ноябре 1994 года компания County Bus & Coach стала всего лишь десятым оператором в Великобритании, введшим в эксплуатацию низкопольные автомобили: четыре автомобиля Dennis Lance SLF с кузовом Wright Pathfinder были приобретены на средства Совета графства Эссекс для использования на маршруте 502, обслуживающем Харлоу и Ромфорд . [ 15 ] [ 16 ] West Midlands Travel перешла во владение National Express в 1995 году, и новые владельцы решили не сохранять свои лондонские компании. Вестлинк был первым, который был продан Лондон Юнайтед в сентябре 1995 года. [ 17 ] Год спустя компания County Bus & Coach была продана быстро расширяющейся Cowie Group . [ 7 ]
После приобретения British Bus 1 августа 1996 года [ 18 ] который владел большей частью другой бывшей компании London Country Bus Services ; В ноябре 1997 года Cowie Group была переименована в Arriva . [ 19 ]
Гараж County Bus & Coach в Грейсе был передан Arriva Southend в 2000 году, а в 2002 году эта компания стала частью деятельности Arriva Southern County . Остальные маршруты, гаражи и транспортные средства County Bus & Coach стали Arriva East Herts & Essex. Позже это было объединено с бывшими подразделениями Luton & District и London Country North West, чтобы сформировать Arriva Shires & Essex , в которой компания County Bus & Coach продолжает торговать. [ 20 ]
Суверенный автобус
[ редактировать ]Автобус Sovereign Leyland Lynx в Сент-Олбансе , июнь 1995 года. | |
Родитель | Группа AJS (1989–91) Группа Блейзфилд (1991–2005) |
---|---|
Основан | 1989 |
Прекращена деятельность | 2005 |
Штаб-квартира | Хэтфилд |
Зона обслуживания | Хартфордшир Большой Лондон |
Тип услуги | Автобусный оператор |

Суверенный автобус [ 21 ] в результате разделения в 1989 году приобрела три бывших склада на северо-востоке Лондона, а именно Хэтфилд , Стивенидж и Сент-Олбанс . К ним быстро присоединились производственные мощности и депо Стивенэйджа компании Jubilee Coaches, независимой компании, которая ранее взяла на себя несколько контрактных маршрутов у LCNE, но обнаружила, что предложила слишком низкую цену за эти маршруты и больше не может выполнять свои операции. [ 3 ] открылось новое место Гараж Хэтфилда был закрыт в 1989 году, и в Уэлвин-Гарден-Сити . Другой оператор, конкурент Welwyn Hatfield Line, был поглощен в январе 1990 года и в течение нескольких лет оставался отдельной дочерней компанией. [ 14 ] [ 22 ] Большая часть подразделения Sovereign Stevenage была продана компании Luton & District (преемнице London Country North West ) в 1990 году. [ 14 ] В 1991 году компания-владелец AJS Group была ликвидирована. Два директора сформировали Blazefield Group и приобрели Sovereign Bus & Coach и большую часть других предприятий AJS Group. [ 23 ] На тот момент у Sovereign было 76 автомобилей. [ 24 ]
Последовало некоторое расширение. В октябре 1991 года было создано новое подразделение Sovereign Buses (Harrow) для управления рядом контрактов на региональные перевозки в Лондоне, выигранных компанией. [ 25 ] В августе 1994 года позиции компании в Лондоне укрепились благодаря приобретению компании Borehamwood Travel Services с 43 автомобилями . [ 26 ] в результате чего предложенный маршрут 13, проходящий с AEC Routemasters , перешел под суверенную эксплуатацию. BTS были переименованы в Sovereign London и объединены с группой Harrow. [ 7 ]
Флот и деятельность компании оставались в основном неизменными до 3 ноября 2002 года, когда Blazefield продал Sovereign London компании Transdev . [ 27 ] [ 28 ]
В 2002 году компания Sovereign заключила дальнейший контракт с продажей Сент-Олбансе предприятия в компании Centrebus . [ 24 ] Centrebus продал депо компании Uno в марте 2008 года. [ 29 ]
К 2002 году автопарк Sovereign насчитывал всего 45 автомобилей. Депо Стивенейджа было закрыто, и в том же городе был приобретен гараж меньшего размера, а компания Arriva Shires & Essex старый участок заняла . Наконец, в январе 2005 года оставшаяся часть Sovereign была продана Arriva Shires & Essex. [ 30 ] [ 31 ] Ранее приобретя преемников бывших компаний London Country North West , London Country South West и London Country South East , а также County Bus & Coach, Arriva теперь владела всеми бывшими депо London Country Bus Services, за исключением предприятия в Сент-Олбансе. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон Кантри Бас (Норт Восток) Лимитед» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Милье, Ноэль (6 декабря 1986 г.). «Самостоятельно» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. стр. 54–55 . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маклахлан, Том (1995). Лондонские автобусы 1985-1995: управление изменениями . Венчурные публикации. стр. 33, 94–97. ISBN 1-898432-74-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ярош, Эндрю (ноябрь 1991 г.). «Взлет и падение империи AJS». Автобусы . № 440. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 492–495.
- ^ «Северо-восточный район Лондона теряет три маршрута» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 25 февраля 1988 г. с. 15 . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ «Продажа NBC завершена с London Country NE» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 7 апреля 1988 г. с. 16 . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Моррис, Стивен (сентябрь 1996 г.). «NBC со времен NBC: история бывших дочерних компаний NBC». Автобусы Фокус . п. 46.
- ^ «Blazefield Travel Group Limited, бывшая AJS Travel Group Limited, бывшая AJS Holdings Limited» . Дом компаний . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ «LCNE снова в черном» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 5 октября 1989 г. с. 18 . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ «Arriva East Herts & Essex Limited, ранее County Bus & Coach Company Limited» . Дом компаний . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ "Темсайд" . Террок Транспорт . Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 года . Проверено 11 марта 2010 г.
- ^ «Суверен» бросает вызов БТА . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 7 декабря 1989 г. с. 18 . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ «County Bus Holdings Limited, ранее Lynton Travel Group Limited» . Дом компаний . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Браун, Стюарт Дж. (сентябрь 1993 г.). Автобусы в Британии . Столичный транспорт. стр. 163–165. ISBN 1-85414-158-9 .
- ^ «Запущено обслуживание нижних этажей в Эссексе» . Неделя автобусов . № 146. Питерборо: Emap. 10 декабря 1994 г. с. 5.
- ^ Моррис, Стивен (осень 1995 г.). «Опыт нижнего этажа». Автобусы Фокус . стр. 41–45.
- ^ Браун, Стюарт Дж. (ноябрь 1995 г.). Автобусы в Британии 2: Середина девяностых . Столичный транспорт. п. 163. ИСБН 1-85414-181-3 .
- ^ «Коуи покупает British Bus за 282 миллиона фунтов стерлингов» . Вестник . Глазго. 1 августа 1996 года . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ «Бамбер Форсайт объединяет Коуи» . Неделя дизайна . 23 октября 1997 года . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ «История прибытия» . Автобусы Arriva Aylesbury/Red Rover. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ «Суверенная автобусная компания с ограниченной ответственностью» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ «Кооператив Welwyn продается конкурентам» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 11 января 1990 г. с. 30 . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ «AJS продает оставшиеся автобусные фирмы» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 8 августа 1991 г. с. 16 . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уилкинс, Джонатан. «Лондонские загородные автобусные перевозки» . Веб-мир Ampyx . Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ «London Sovereign Limited, ранее Sovereign Buses (London) Limited, ранее Sovereign Buses (Harrow) Limited» . Дом компаний . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ «Burnley & Pendle Travel Limited, ранее называвшаяся London Sovereign Limited, ранее BTS Coaches Limited, ранее Borehamwood Travel Services Limited» . Дом компаний . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ "О нас" . Трансдев Лондон Соверен. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ «Оборот Transdev вырос более чем на 64%» . ТранспортЭкстра . № 317. 10 августа 2007. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ «Uno расширяется в Сент-Олбансе» (пресс-релиз). Уно . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Направление конкурса на поглощение Arriva» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 6 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г. Проверено 9 июля 2014 г.
- ^ «Разрешение на суверенное поглощение» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 7 января 2005 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 9 июля 2014 г.