Южные округа Аррива
Родитель | Автобус Arriva UK |
---|---|
Основан | Ноябрь 1986 г. |
Штаб-квартира | Мейдстон |
Зона обслуживания | Эссекс Харлоу Хемел Хемпстед Кент Уотфорд Посуда |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Хабы | Чатем, Мейдстон, Танбридж-Уэллс |
Склады | 11 |
Оператор | Колчестер прибывает Аррива Кент и Сассекс Аррива Кент Темсайд Аррива Медуэй Таунс Аррива Саутенд |
Веб-сайт | www.arrivabus.co.uk |
Аррива Саузерн Каунти Лимитед , [1] торгуется под названием Arriva Southern Counties и является автобусным оператором в Кенте , Эссексе , Хемел-Хемпстеде и Уотфорде в Англии. Это дочерняя компания Arriva UK Bus .
История
[ редактировать ]В ноябре 1986 года National Bus Company продала Maidstone & District в рамках выкупа менеджментом компании Einkorn Limited. [2] В июне 1988 года была куплена компания New Enterprise Coaches of Tonbridge , а в декабре 1991 года — четыре автобуса и связанные с ними услуги Совета графства Кент от Shearings . [3] и в июне 1992 года Боролайн Мейдстон . [4] [5] [6]
В 1990 году компания British Bus приобрела в Крэнли , Гилфорде и Уокинге предприятия Alder Valley , а в 1993 году — компании Colchester Borough Transport и Southend Transport . [6]
В апреле 1995 года Einkorn была продана компании British Bus. [7] которая приобрела Kentish Bus в июле 1994 года и Londonlinks в 1988 году. В августе 1995 года Einkorn была переименована в Invictaway . [2] Invictaway ранее называлась пригородной службой Maidstone & District до Лондона, которая была переименована в Green Line . в то же время [6]
В июле 1996 года British Bus перешла во владение Cowie Group . [8] [9] Invictaway был переименован в южные округа Аррива в апреле 1998 года. [2] и Arriva передала ему компанию London & Country (также принадлежащую British Bus). Таким образом, дочерние операционные компании стали:
- Мейдстон и район:
- В основном стал Аррива Кент и Сассекс.
- Район Медуэй стал городом Аррива Медуэй.
- Кентский автобус:
- В основном стал Аррива Кент Темсайд.
- Частично стал Аррива Кент и Сассекс.
- Лондон и страна:
- Стал Аррива Гилфорд и Западный Суррей.
- ЛондонСсылки:
- Стал Аррива Кройдон и Северный Суррей.
Текущие операции на юго-востоке:
- Аррива Кент и Сассекс [10]
- Аррива Кент Темсайд [11]
- Аррива Медуэй Таунс [12]
- Аррива Саутенд [13]
- Колчестер прибывает
С тех пор последовало множество реорганизаций операций Arriva на юго-востоке Англии , и сегодня компания также контролирует Arriva Guildford & West Surrey, Arriva West Sussex и Arriva Southend. Дочерняя компания в Кройдоне и Северном Суррее была в основном переведена в Arriva London .
В 2001 году депо и предприятия Кроули были проданы компании Metrobus , а депо в Мерстаме было закрыто. [14]
В августе 2004 года Arriva Colchester была продана компании Tellings-Golden Miller , хотя после продажи Tellings-Golden Miller в декабре 2007 года Колчестер снова стал собственностью Arriva, хотя и не находился под контролем южных округов Arriva. [15] [16] В октябре 2009 года депо и маршруты Хоршама были проданы компании Metrobus с 19 автобусами. [17]
В марте 2015 года операции Network Colchester и Network Harlow были переданы компании Tellings-Golden Miller , которая в то время была дочерней компанией Arriva. Обе операционные компании были переименованы в Arriva Colchester и Arriva Harlow соответственно.
Сеть Medway Towns была модернизирована за счет инвестиций в размере 10 миллионов фунтов стерлингов, продаваемых как Operation Overdrive .
В апреле 2021 года Аррива объявила, что депо Ширнесс закроется в июле 2021 года, а маршруты 360, 361 и 367 будут отозваны и повторно выставлены на тендер Советом графства Кент . [18] Все три маршрута переданы Chalkwell Coaches в понедельник, 12 июля 2021 года. [19] [20]
31 октября 2021 года маршруты 306 и 308 со склада Нортфлита были отозваны. Оба были переданы компании Redroute Buses . [21]
18 декабря 2021 года депо в Гилфорде закрылось, а деятельность в Суррее прекратилась. [22] использовала 6 маршрутов На тот день компания Stagecoach South , при этом маршруты 36/37 были заменены новым маршрутом 6 и продолжением существующего Маршрута 1. [23] Маршрут А снят без замены с 14 ноября 2021 года. [24] Депо было сдано в аренду компании Stagecoach South. [25]
Услуги
[ редактировать ]Местные и междугородные перевозки
[ редактировать ]В южных округах Аррива действуют как местные, так и междугородные перевозки через Кент и Эссекс , хотя операции в Колчестере и Саутенд-он-Си локализованы в каждом городе.
В Саутенде южные округа Аррива управляют местной сетью служб, охватывающей Рэли , Хэдли , Рочфорд и Шуберинесс , а в Колчестере они управляют рядом местных служб по всему городу. [26]
В Кенте операции со складов компании в Нортфлите , Джиллингеме , Мейдстоне и Танбридж-Уэллсе объединяются для создания сети, охватывающей северные и западные районы графства. Услуги сосредоточены в городах Дартфорд , Грейвсенд , Чатем , Мейдстон, Тонбридж и Танбридж-Уэллс, а также распространяются на Тентерден , Хокхерст , Севеноукс , Орпингтон , Ситтингборн и Ширнесс-он-Си . [27]
Компания также управляет небольшим количеством фирменных междугородних рейсов.
Сапфировые маршруты 480/490
[ редактировать ]Южные округа Аррива в настоящее время эксплуатируют Sapphire автобусы марки в Кенте-Темсайде на маршрутах 480 и 490, которые связывают Дартфорд и Блюуотер с Гринхитом , Суонскомбом , Нортфлитом , Грейвсендом , Вэлли-Драйв и парком Ривервью . [28] Эти услуги предоставляются с использованием парка автобусов Wright Streetlite, оснащенных бесплатным Wi-Fi, сиденьями из электронной кожи и USB-портами для зарядки. [29]
Автобусы марки Sapphire ранее также использовались на маршрутах 101 и 700 в городах Медуэй, но с тех пор их производство прекращено. [ нужна ссылка ]
Саутендский маршрут 9
[ редактировать ]Южные округа Аррива обслуживают фирменные автобусы на маршруте 9 в Саутенде , который курсирует между Рэли и Шуберинесс . Автобусы Optare Versa, обслуживающие эту услугу, имеют маркировку «Мы направляемся на пляж» . [ нужна ссылка ]
Парковка и поездка
[ редактировать ]Колчестер
[ редактировать ]Колчестера Южные округа Аррива в настоящее время управляют службой парковки и аттракционов по контракту с Советом графства Эссекс . Служба работает по кругу между парковкой Park & Ride рядом с автомагистралью A12, центром города Колчестер и станцией Колчестера . [30]
Мейдстон
[ редактировать ]Мейдстон До февраля 2022 года южные округа Аррива управляли парком и аттракционами по контракту с городским советом Мейдстона . [31] Эта услуга связала центр города Мейдстон с двумя парковками: одной на Лондон-роуд и одной на Уиллингтон-стрит. [32] Услуга была прекращена в феврале 2022 года из-за сокращения количества пассажиров в результате пандемии COVID-19 . [33]
Фастрек
[ редактировать ]Южные округа Аррива управляют схемой автобусных маршрутов Fastrack в районе Темз-Гейтвэй в Кенте от имени Совета графства Кент , Prologis и Amazon .
В южных округах Аррива в настоящее время действуют следующие три услуги Fastrack: [34]
- Маршрут А проходит от Дартфорда до Блюуотера через Темпл-Хилл , Мост и Гринхит.
- Маршрут AZ проходит от распределительного центра Amazon LCY3 до Дартфорда или Грейвсенда только во время смены.
- Маршрут B проходит от Темпл-Хилл до Грейвсенда через Дартфорд, больницу Дарент-Вэлли , Блууотер, Гринхит и Эббсфлит-Вэлли.
С ноября 2007 года маршрут B соединяется с Eurostar на международном железнодорожном вокзале Эббсфлит , и пассажирам Eurostar разрешен бесплатный проезд по этому маршруту.
11 февраля 2008 года Arriva начала тестирование своей мобильной системы «m-ticket» в сети Fastrack, а затем развернула ее во всех службах южных округов. [35]
Go-Ahead London будет управлять сетью Fastrack с ноября 2024 года. [36]
Склады
[ редактировать ]Текущие склады
[ редактировать ]Расположение складов южных округов Аррива и подразделений, которые ими управляют:
Депо | Разделение |
---|---|
Колчестер | Колчестер прибывает |
Джиллингем [37] | Аррива Медуэй Таунс |
Мейдстон [38] | Аррива Кент и Сассекс |
Нортфлит [39] | Аррива Кент Темсайд |
Танбридж Уэллс [38] | Аррива Кент и Сассекс |
Саутенд [40] | Аррива Саутенд |
Бывшие склады
[ редактировать ]Бывшими складами южных округов Аррива были:
Депо | Разделение | Судьба |
---|---|---|
Крэнли | Аррива Гилфорд и Западный Суррей | Закрыто в 2011 г. |
Кроули | Аррива Кент и Сассекс | Переведен в Метробус 30 марта 2001 г. [41] |
Дартфорд | Аррива Кент Темсайд [39] | Переведен в Arriva London в январе 2016 г. [42] [43] |
Гатвик | easyBus (новые корпоративные автобусы) | Закрыт 5 декабря 2009 г. |
Гилфорд | Аррива Гилфорд и Западный Суррей | Закрыт 17 декабря 2021 г., сдан в аренду компании Stagecoach South. [25] [44] |
Серые | Аррива Саутенд | Переведен в Arriva London в январе 2016 г. [42] [43] |
Хокхерст | Аррива Кент и Сассекс | Закрыт 17 февраля 2008 г. |
Хоршам | Аррива Гилфорд и Западный Суррей | Закрыт 2 октября 2009 г., когда операции были переведены на Metrobus. [17] |
Ситтингборн | Аррива Медуэй Таунс | Закрыт 2 июля 2006 г. |
прозрачность | Аррива Медуэй Таунс | Закрыто 11 июля 2021 г. [45] [46] |
Тентерден | Аррива Кент и Сассекс | Закрыто 9 мая 2009 г. в связи с потерей контрактов на оказываемые услуги. |
Гаражи Дартфорда и Грейса были единственными депо южных графств Аррива, которые не предоставляли коммерческих услуг и обслуживали только услуги, предоставляемые по контракту с Transport for London, при этом все автобусы были окрашены в красную ливрею Arriva.
Коммерческие маршруты, которые ранее работали из депо Дартфорд, прежде чем оно стало депо всего транспорта для Лондона, были переданы Нортфлиту. Депо Грейса перешло на все услуги «Транспорт для Лондона» после того, как Arriva Southend отозвала оба коммерческих маршрута 373 и 383 в районе Грейса, частично заменив их, продлив маршрут 5 из Саутенд-он-Си . Маршруты 44 и 150, остальные службы в районе Грейс, эксплуатируются по контракту с Советом Террока . Автобусы, использовавшиеся на этих маршрутах, были переведены в Саутенд.
По состоянию на сентябрь 2014 года Dartford Garage обслуживал лондонские маршруты 160 , 428 , 492 , B12 , B13 и B15 . [47] Гараж Грейс обслуживал лондонские маршруты 66 , 346 , 370 , 375 и 499 . [48]
В рамках решения о консолидации всех маршрутов Arriva Transport for London гаражи Dartford и Grays были переданы Arriva London . 1 января 2016 года [42] [43]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2013 года парк насчитывал 900 автобусов. [ нужна ссылка ] По состоянию на сентябрь 2014 года для обслуживания транспорта в Лондоне было выделено 113 автобусов. [49]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ с ограниченной ответственностью Arriva Southern County Limited Дом компаний
- ^ Перейти обратно: а б с Arriva Southern Counties Limited ранее Invictaway Limited ранее Дом компаний Einkorn Limited
- ^ Продолжается продажа автобусов Shearings Commercial Motor , 3 января 1992 г.
- ^ Поставка автобусов в Комиссии по монополиям и слияниям Среднего и Западного Кента , август 1993 г.
- ↑ Maidstone & District Motor Services. Архивировано 7 марта 2014 г. в автобусном клубе Wayback Machine M Dek.
- ^ Перейти обратно: а б с История - Юго-Восток. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Arriva.
- ^ Основные дочерние компании Британской комиссии по конкуренции автобусов, эксплуатирующие автобусы.
- ↑ Cowie Group plc и British Bus Group Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 31 октября 1996 г.
- ^ История Midland Red: Меню временной шкалы. Архивировано 3 ноября 2013 г. на Wayback Machine MidlandRed.net.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 114841. Архивировано 10 июня 2015 года в Wayback Machine Arriva Kent & Surrey Limited, ранее Arriva Kent & Sussex Limited, ранее The Maidstone & District Motor Services Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2005266. Архивировано 10 июня 2015 года в Wayback Machine Arriva Kent Thameside Limited, ранее Kentish Bus & Coach Limited, ранее London Country Bus (South East) Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3943257. Архивировано 10 июня 2015 г. в Wayback Machine Arriva Medway Towns Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1992873. Архивировано 13 апреля 2016 г. в Wayback Machine Arriva Southend Limited, ранее Southend Transport Limited.
- ^ Справочник по автобусам Arriva 2017 . British Bus Publishing Ltd. 2017. с. 18. ISBN 978-1-912063-07-9 .
- ↑ Arriva приобретает Tellings. Архивировано 18 октября 2013 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 20 декабря 2007 г.
- ↑ Предложение Arriva plc для TGM Group plc. Архивировано 16 октября 2013 г. в Wayback Machine. Прибытие 20 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Добро пожаловать на приобретение автобуса Horsham Bus от Arriva. Архивировано 8 марта 2012 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 3 сентября 2009 г.
- ^ «Аррива собирается прекратить работу островных служб» . Кент Онлайн . 21 апреля 2021 г. Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Джексон, Питер (5 мая 2021 г.). «Чалкуэлл спасает услуги Ширнесса» . Неделя автобусов . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Чалкуэлл возьмет на себя управление автобусным сообщением 367» . Тренеры Чоквелла . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Автобусное сообщение Bluewater сохранено после того, как Arriva отказалась от маршрута» . Кент Онлайн . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Хьюстон, Ниам; Обновлено (6 октября 2021 г.). «Arriva планирует закрыть автобусный вокзал Гилфорда» . СуррейLive . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «Предстоящие изменения в расписании автобусов - Совет графства Суррей» . 28 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «Arriva планирует закрыть автобусный парк в Гилфорде, поскольку его работа «больше не является устойчивой» » . СуррейLive . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Неожиданный арендатор депо Arriva в Гилфорде. автобусов 806, май 2022 г., стр. 14 Выпуск
- ^ «Карта сети Саутенда» . Южные округа Аррива . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Карта сети Кента» . Южные округа Аррива . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ^ «Услуги Аррива Сапфир» . Южные округа Аррива . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Arriva инвестирует более 2 миллионов фунтов стерлингов в автобусы 490 и 480, курсирующие в Грейвсенде и Дартфорде» . КентОнлайн . 3 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 г. Проверено 10 декабря 2014 г.
- ^ «Колчестер Парк энд Райд» . Совет графства Эссекс . Проверено 26 декабря 2022 г.
- ↑ Партнерство Maidstone Quality Bus Partnership. Архивировано 9 сентября 2013 г., archive.today, Совет графства Кент.
- ^ «Мейдстон Парк и Райд» . Южные округа Аррива . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Мейдстон потеряет службу парковки, - говорит совет» . Почта Даунс . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ «Карта сети Fastrack» . Южные округа Аррива . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Мобильная продажа билетов Arriva: m-tickets» . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ Дикин, Тим (14 июня 2023 г.). «Go-Ahead получает 15-летний контракт с Kent Fastrack BRT» . Маршрут Один . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Сводка операторов для лицензии PK0003562. Архивировано 10 декабря 2014 г. в Wayback Machine Vehicles & Operations Services Agency.
- ^ Перейти обратно: а б Сводная информация оператора для лицензии PK0000208. Архивировано 10 июня 2015 г. в агентстве Wayback Machine Vehicles & Операторские услуги.
- ^ Перейти обратно: а б Сводка оператора для лицензии PK0001285. Архивировано 10 июня 2015 г. в агентстве Wayback Machine Vehicles & Операторские услуги.
- ^ Сводная информация об операторе для лицензии PF0000093. Архивировано 10 июня 2015 г. в Wayback Machine Vehicles & Operations Services Agency.
- ^ «Go-Ahead Group PLC | Приобретение Crawley Depot | InvestEgate» . www.investegate.co.uk . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Arriva London добавляет еще четыре гаража Arriva London
- ^ Перейти обратно: а б с Arriva London, Автобусы выпуск 731, февраль 2016 г., стр. 66
- ^ «Arriva планирует закрыть автобусный парк в Гилфорде, поскольку его деятельность больше не является устойчивой» . СуррейLive . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Роланд (21 мая 2021 г.). «Чалкуэлл возьмет на себя управление автобусным сообщением 367» . Аренда тренера Чоквелла . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ Джексон, Питер (5 мая 2021 г.). «Чалкуэлл спасает услуги Ширнесса» . Неделя автобусов . Проверено 9 октября 2021 г.
- ^ Карр, Кен (сентябрь 2014 г.). Лондонский автобусный путеводитель (4-е изд.). Борэм: Visions International Entertainment. п. 114. ИСБН 978-0-9570058-6-0 .
- ^ Карр, Кен (сентябрь 2014 г.). Лондонский автобусный путеводитель (4-е изд.). Борэм: Visions International Entertainment. п. 115. ИСБН 978-0-9570058-6-0 .
- ^ Карр, Кен (сентябрь 2014 г.). Лондонский автобусный путеводитель (4-е изд.). Борэм: Visions International Entertainment. п. 20. ISBN 978-0-9570058-6-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с южными округами Аррива, на Викискладе?