Jump to content

Читающие автобусы

Читающие автобусы
Родитель Городской совет Ридинга
Основан 31 октября 1901 г .; 122 года назад ( 1901-10-31 )
Штаб-квартира Чтение
Зона обслуживания Беркшир
Большой Лондон
Суррей
Оксфордшир
Хэмпшир
Тип услуги Автобусные перевозки
Маршруты 55
Направления Чтение
Брэкнелл
Ньюбери
Уокингем
Слау
Виндзор
Мейденхед
Флот 175 (декабрь 2023 г.) [ 1 ] [ 2 ]
Тип топлива Дизель
Природный газ
Гибридный
Генеральный директор Роберт Уильямс
Веб-сайт www.reading-buses.co.uk

Ридинг Транспорт Лимитед , [ 3 ] торговая марка Reading Buses — английский оператор муниципальных автобусов, принадлежащий городскому совету Рединга . [ 4 ] обслуживает города Рединг , Брэкнелл , Ньюбери , Слау , Виндзор , Мейденхед , Уокингем и прилегающие территории в графствах Беркшир , Оксфордшир , Суррей и Хэмпшир , а также части Большого Лондона .

эпоха конного трамвая

[ редактировать ]
Конный трамвай на Оксфорд-роуд в 1893 году.

Истоки Reading Transport можно проследить до 19 века, когда частная компания Reading Tramways Company (часть Imperial Tramways Company была образована ). Компании было разрешено построить и эксплуатировать маршрут конного трамвая на линии восток-запад от Оксфорд-роуд через Брод-стрит в центре города до Кладбищенского перекрестка . Этот маршрут составил ядро ​​так называемой главной линии трамвайно-троллейбусной сети. [ 5 ]

Строительство началось в январе 1879 года, а к маю вся линия была открыта. Первоначально использовался парк из шести одноэтажных вагонов с 31 лошадью, что обеспечивало 20-минутную частоту. Вагоны работали со склада на южной стороне Оксфорд-роуд, непосредственно к востоку от железнодорожной станции Ридинг-Уэст . К 1890-м годам весь автопарк был заменен двухэтажными вагонами, курсирующими с 10-минутной частотой. Компания внесла несколько предложений по добавлению маршрутов и электрификации системы, но ни одно из них не было реализовано, и в 1899 году городская корпорация решила приобрести систему. [ 5 ]

Сделка по покупке была завершена 31 октября 1901 года, и появилась компания Reading Corporation Tramways. Корпорация приступила к сначала расширению, а затем электрификации системы. Расширения были завершены к декабрю 1902 года, а последние конные повозки поехали в июле следующего года. [ 5 ]

Эпоха электрического трамвая

[ редактировать ]
Церемония открытия трамвая Reading Corporation 22 июля 1903 года.

Новые электрические трамваи начали работать в июле 1903 года. Были построены расширения Уокингем-роуд и Лондон-роуд (обе от Кладбищенского перекрестка), а также добавлены новые маршруты на Уитли , Кавершам-роуд, Эрли-роуд и Бат-роуд. Трамваи курсировали из нового депо на Милл-лейн, которое должно было оставаться основным депо Reading Transport, пока оно не было снесено, чтобы освободить место для торгового центра Oracle в 1998 году. [ 6 ]

Первоначально услугами электрического трамвая управляли 30 четырехколесных двухэтажных вагонов, поставленных компанией Dick, Kerr & Co. В 1904 году к автопарку того же производителя пополнились шесть тележек и водовоз (используемый для улавливания пыли на улицах). Никаких дополнительных трамваев приобретаться не было, а запланированное расширение от конечной остановки Кавершем-роуд через мост Кавершем до самого Кавершема было заброшено из-за начала Первой мировой войны . Война также привела к значительному отставанию в обслуживании. [ 6 ]

В 1919 году Reading Corporation начала эксплуатацию своих первых автобусов. Они шли от Кавершам-Хайтс до Тайлхерста , пересекая трамвайные пути и выходя за пределы трамвайных остановок. Из-за состояния пути трамвайный маршрут Бат-Роуд был заброшен в 1930 году, а в 1932 году последовал маршрут Эрли-Роуд. В конце концов было решено отказаться от трамвайных путей и заменить их троллейбусами , курсирующими по расширенным маршрутам. Последний трамвай ходил по маршруту Кавершам-роуд — Уитли в июле 1936 года, а последний вагон на главной линии — в мае 1939 года. [ 6 ]

Троллейбус был

[ редактировать ]
Троллейбус в Ньютауне в 1965 году.

Первой проложенной троллейбусной проводкой стала учебная петля на Эрли-роуд, открывшаяся в начале 1936 года. Эта петля никогда не использовалась в государственной службе и впоследствии была демонтирована. Государственная служба началась 18 июля 1936 г. [ 7 ] на маршруте, заменяющем трамвайный маршрут от Кавершам-роуд до Уитли-стрит. В мае 1939 года оставшиеся трамвайные маршруты от Оксфорд-роуд до Уокингем-роуд и Лондон-роуд были преобразованы в троллейбусные, с коротким продлением от Уокингем-роуд до Трех Танков и гораздо более длинным продлением от Оксфорд-роуд через центр Тайлхерста до гостиница «Медведь». Расширенная главная линия , от Трех Бунков до Медведя, до сих пор существует как автобусный маршрут 17, самый загруженный и частый маршрут города, а также первый маршрут, получивший статус главного. [ 7 ]

Во время Второй мировой войны троллейбусная ветка была построена от Оксфорд-роуд до Кентвуд-Хилл, что позволило троллейбусам заменить автобусы с последующей экономией драгоценного топлива на основе нефти. В 1949 году линия Уитли-стрит была продлена до Уитли-Вуд и Нортумберленд-авеню, а также была построена короткая ветка до станции Reading General. Последующие короткие расширения позволили системе полностью раскрыться: маршрут Кентвуда шел до Армор-Хилл, а линия Нортумберленд-авеню до перекрестка с Уитли-Вуд-роуд. [ 7 ]

К 1965 году большинство троллейбусных систем Великобритании закрылись, а производители подвесного оборудования уведомили о прекращении производства. В то же время троллейбусы подвергались критике в местной прессе, поскольку их эксплуатация обходилась дороже, чем автобусов, и они были негибкими, хотя троллейбусы были прибыльными (автобусы Ридинга приносили убыток), быстрее и меньше загрязняли окружающую среду. Редингская корпорация решила отказаться от троллейбусной системы, и в период с января 1967 года по ноябрь 1968 года эти маршруты были прекращены. [ 7 ]

Первая в Великобритании встречная автобусная полоса была создана вдоль Кингс-Роуд, когда в начале 1960-х годов эта дорога стала односторонней. Троллейбусы продолжали работать в двустороннем направлении, поскольку прокладывать электропроводку на новом входящем маршруте Лондон-роуд считалось нерентабельным. Концепция встречной автобусной полосы оказалась успешной и была принята в других местах для автобусов.

Расширение и конкуренция

[ редактировать ]
Транспортные офисы Ридинга в 1985 году: встречная полоса для автобусов на Милл-лейн (ныне торговый центр Oracle ).
Интерьер депо Reading Transport's Mill Lane, 1989 год.

Закон о транспорте 1980 года отменил регулирование междугородних автобусных перевозок. Компания Reading Transport воспользовалась этой новой свободой и открыла сообщение из Ридинга через Лондон в Саутенд . Услуга имела номер X1 и осуществлялась совместно с Southend Transport . [ 8 ] В 1982 году X1 был сокращен и теперь курсировал от Рединга до Олдгейта в Восточном Лондоне под брендом Goldline, и совместная эксплуатация прекратилась.

В результате принятия законодательства, сопровождавшего дерегулирование местных автобусных перевозок в 1986 году, деятельность Reading Transport была передана Reading Transport Limited, «вытянутой» компании, акции которой принадлежали городскому совету Ридинга. Дерегулирование автобусного транспорта также означало, что местный совет больше не имел никаких полномочий регулировать маршруты и тарифы на проезд Reading Transport, а также не мог препятствовать другим операторам запускать конкурентоспособные услуги в районе.

В 1991 году компания Reading Transport была переименована в Reading Buses. [ 9 ] В 1992 году Reading Transport приобрела подразделения BeeLine в Ридинге и Ньюбери , одного из приватизированных преемников государственной компании Alder Valley . Эти приобретения привели к тому, что компания Reading Transport впервые стала эксплуатировать автобусы в Ньюбери и в сельских районах вокруг Ридинга и Ньюбери. Кроме того, BeeLine управляла услугой Reading to London под названием LondonLink, которая была объединена с услугой Goldline, и образовавшаяся услуга была переименована в London Line. Название Goldline было сохранено для использования подразделением нерегулярных услуг Reading Transport. Служба London Line прекратила свое существование в 2000 году.

Reading Buses столкнулась с конкуренцией на городских маршрутах Ридинга с 1994 года, когда независимая компания Reading Mainline начала операции с AEC Routemasters , приобретенной у London Regional Transport . Нехватка рабочей силы создала проблемы для конкурента, и Reading Buses приобрела Reading Mainline в 1998 году. Reading Transport продолжала эксплуатировать Routemasters под брендом Reading Mainline, пока они не были окончательно сняты с производства в июле 2000 года. [ 10 ]

В декабре 2017 года компания Reading Buses снова начала обслуживать Лондон, взяв на себя автобусов Green Line маршрут 702 от Брэкнелла до автовокзала Green Line в Виктории через Виндзор и Слау из Ферст-Беркшира и долины Темзы . В январе 2018 года компания Reading Buses взяла на себя управление двумя маршрутами (2/5) и выиграла тендеры городского совета Слау на вечернее обслуживание (4) и воскресное обслуживание (6) из Первого Беркшира и долины Темзы. [ 11 ]

В сентябре 2018 года Reading Buses приобрела Newbury & District у Weavaway. [ 12 ] Компании уже работали вместе в прошлом, наиболее заметно над сервисом Jet Black 1, который курсирует между Ридингом и Ньюбери. В марте 2019 года компания Courtney Buses приобрела 57 автобусов. [ 13 ] [ 14 ] В ноябре 2019 года маршруты 2 (которые уже были отозваны из-за слишком сильной конкуренции со стороны Кортни в мае 2018 года, но снова добавлены в компанию после покупки в марте 2019 года) и 5 ​​в Слау и Виндзоре были переданы компании Courtney Buses. подразделение, а также два других маршрута, которые Кортни переняла у First Berkshire и The Thames Valley (10/15), также сгруппированы аналогичным образом. Однако «Ферст» снова выиграл тендеры на вечернюю службу 4 и воскресную службу 6. [ 15 ] [ 16 ]

Читающие автобусы «День открытых дверей» 2024

Брендинг маршрута

[ редактировать ]
Предыдущий логотип
Optare Excel LowRider 1999 года в варианте окраски, который использовался до появления основных маршрутов.

С 2004 года компания Reading Buses и городской совет Ридинга вложили значительные средства в повышение качества основных городских автобусных маршрутов Ридинга. Осенью того же года компания Reading Buses представила свой первый фирменный маршрут Premier под номером 17, курсирующий между улицами Three Tuns на Уокингем-роуд и Bear Inn в Тайлхерсте через центр города и Оксфорд-роуд. старая основная линия . Это был задуман как первый из серии таких маршрутов, каждый из которых обеспечивает частоту движения в будние дни от 3 до 8 автобусов в час. Каждому основному маршруту или группе маршрутов будет присвоен особый цвет, который будет использоваться на автобусах этого маршрута, а также на картах и ​​в других рекламных материалах. [ 17 ]

С тех пор концепция главного маршрута была реализована на большинстве городских маршрутов Ридинга. В апреле 2009 года аналогичная концепция была представлена ​​на некоторых сельских маршрутах дальнего следования Reading Buses. Они были переименованы в Vitality Routes с использованием автобусов специальной марки зеленого и серебряного или красного и серебряного цветов. [ 17 ] [ 18 ] В 2014 году они тоже были изменены на цветной бренд и стали Lime Routes. Большинство междугородних и междугородних рейсов теперь имеют брендинг, связанный с животными: лев - Брэкнелл, а леопард - Уокингем. Марка лайма до сих пор сохраняется на службе Мортимера.

Текущие операции

[ редактировать ]

Читающие автобусы

[ редактировать ]

Reading Transport управляет общественными автобусами под брендом Reading Buses по всему городу Ридинг, а также по ряду коридоров, ведущих в другие местные города. Все маршруты имеют цветовую схему - эта концепция впервые была представлена ​​в 2004 году с введением «Премьер-маршрутов», где каждому маршруту или группе маршрутов присвоен особый цвет. Эти цвета используются на автобусах, курсирующих по этому маршруту, а также на картах и ​​в других рекламных материалах. На городских маршрутах в будние дни дневная частота движения составляет от 2 до 8 автобусов в час, в зависимости от маршрута. [ 17 ] Пять городских маршрутов теперь работают круглосуточно, что отражает уровень круглосуточного спроса на местные автобусы:

Фирменный маршрут «Лев» в Ридинге

Загородные маршруты ходят с меньшей частотой: от одного до четырех автобусов в час. Они действуют до Ньюбери, Хенли-он-Темз, Уокингема, Брэкнелла и Райсли: [ 19 ]

  • JetBlack 1 в Ньюбери
  • Лайм 2/2а до Бургфилд Коммон, Мортимер и Тэдли ( AWE )
  • Леопард-3 в Арборфилд и Уокингем
  • Lion 4/X4 в Уокингем и Брэкнелл
  • Розовый 25 к Пеппард Коммон
  • От Aqua 28 до Хенли-он-Темз
  • Мероак-Парк и Райд 600 до Мероак-Парк и Райд, Райсли и Шинфилд.

Автобусы Ридинга также обслуживают сервис 300 Hospital Park and Ride, который курсирует между парком Thames Valley Park and Ride и Mereoak Park and Ride через Королевскую больницу Беркшира и Университет Рединга , а также Winnersh Park and Ride 500 до Winnersh Triangle, который работает по субботам только в пробном режиме.

Служба 400 P&R Thames Valley была приостановлена ​​на неопределенный срок в июле 2022 года из-за низкого уровня использования и отсутствия финансирования. [ 20 ]

Ньюбери и район

[ редактировать ]

В сентябре 2018 года Reading Buses приобрела Newbury & District у Weavaway. [ 12 ]

В число эксплуатируемых услуг входят:

  • Развороты 1a/1c между Ньюбери-Уорф и Тэтчем-Бродвеем
  • 1d Тэтчем Бродвей
  • 2/2a/2c до Wash Common, супермаркета Tesco и голубиной фермы
  • 3/3a/3c/3x в Хангерфорд
  • 4/4a/4b/4c до Спина и Ламборна
  • 6/6a на Восток и Запад Илсли
  • 8 в супермаркет Tesco
  • 9/9b/9c до ипподрома Ньюбери, супермаркета Tesco и голубиной фермы.
  • 103/103a/b/c до бизнес-парка Greenham и супермаркета Tesco.
  • Трансфер V1 между железнодорожным вокзалом Ньюбери и кампусом Vodafone .

Все маршруты (кроме 3c, который продолжается до Тэтчем-Бродвея) обслуживают автовокзал Ньюбери-Уорф.

Услуги 1a/c/d, 103/103a/b/c и V1 обслуживаются исключительно Reading Buses. Все остальные маршруты выполняются от имени Совета Западного Беркшира.

Автобусы Темз-Вэлли

[ редактировать ]

В декабре 2017 года было объявлено, что Reading Buses возьмет на себя три услуги, отозванные компаниями First Berkshire и The Thames Valley в районе Слау. [ 21 ] Позже был добавлен четвертый маршрут. [ 22 ] Название Thames Valley Buses , исторически связанное с Thames Valley Traction , использовалось для новых услуг. [ 23 ] Операция началась 20 января 2018 года. [ 24 ]

В ноябре 2019 года бренды Thames Valley и Courtney Buses начали объединяться, что представляло собой постепенный процесс, завершившийся к апрелю 2021 года, при этом Слау и Виндзор стали первыми районами, перешедшими на Thames Valley, добавив еще два маршрута. Однако в результате повторного заключения контрактов городским советом Слау компания First отыграла два предложенных маршрута. С тех пор маршруты Мейденхед и Уокингем, а также торговое название изменились. [ 15 ] [ 16 ]

Лондонские линии 701 и 702 (Виндзорский экспресс)

[ редактировать ]

В декабре 2017 года компания Reading Buses объявила, что возьмет на себя маршрут зеленой линии 702 из Ферст-Беркшир и долины Темзы . Услуга имела обновленную окраску и носила бренд Green Line Express . В 2018 году он был расширен и теперь включает новый маршрут 703 между Брэкнеллом и Хитроу.

С поставкой новых автомобилей в июне 2023 года объединенный бренд Green Line Express был заменен на The London Line 702 и Flightline 703 , последний теперь является совместным брендом аэропорта Хитроу . [ 25 ] Эти два маршрута продаются в Брэкнелле вместе под названием Windsor Express, которое заметно видно в передней части автобусов. Кроме того, была представлена ​​линия London Line 701, которая используется на трех автобусах в день из Ридинга в Слау / Леголенд ранним утром, а обратные рейсы совершаются поздним вечером.

Рейслайн 730/731

[ редактировать ]

21 августа 2023 года компания Newbury & District начала работу на новом маршруте Flightline 730/731 между Бейзингстоком , Фримли , Кэмберли и Хитроу. [ 26 ]

Национальный Экспресс

[ редактировать ]

Компания Reading Buses раньше эксплуатировала маршрут 925 между Уокингом и Хитроу, но этот контракт был приостановлен с началом пандемии коронавируса.

Newbury & District также управлял двумя маршрутами: 402 и некоторыми рейсами 507. Во время работы N&D обслуживала два автобуса в их депо в Гринхэм-Парке. Модель 402 была представлена ​​в начале 2023 года, чтобы использовать неработающие (неработающие) маршруты между Лондоном и Ньюбери.

Эксплуатация этих услуг со стороны N&D завершилась в конце 2023 года, когда 402 были полностью отозваны, а два автобуса были возвращены NatEx.

Устаревшие бренды

[ редактировать ]

Автобусы Ньюбери

[ редактировать ]
Автобусы Ньюбери Деннис Дарт , перед конкурсом «Ньюбери и район»

До августа 2011 года компания Reading Transport управляла общественными автобусами в городе Ньюбери и его сельской местности под брендом Newbury Buses. Два маршрута были обозначены тем же брендом Vitality Route , который использовался Reading Buses, и обеспечивают частоту движения двух автобусов в будние дни в дневное время - два автобуса в час. Другой более длинный маршрут, в Бейзингсток , эксплуатировался совместно с Stagecoach в Хэмпшире и имел торговую марку The Link .

Когда Ридинг отказался от всех коммерческих и тендерных работ в районе Ньюбери, большая часть работ перешла к Ньюбери и округу. Link теперь обслуживается компанией Stagecoach в Хэмпшире по пересмотренному расписанию, чтобы отразить, что депо Stagecoach находится в Бейзингстоке.

Jet Black 1 был передан по субподряду компании Weavaway Travel в 2011 году с использованием нескольких самолетов Alexander Dennis Enviro400 , которые принадлежат Weavaway, но имеют ливрею Reading Buses под брендом маршрута и входят в систему автопарка Reading. На маршруте также можно использовать дополнительные Enviro400, принадлежащие Weavaway, в полностью черной окраске.

Голдлайн Трэвел

[ редактировать ]
Логотип Голдлайн

Reading Buses использовала название Goldline Travel для своих автобусных перевозок необщественного пользования, включая услуги, выполняемые по контрактам с различными местными работодателями. Goldline Travel также отвечала за работу парковочных Nighttrack служб Fastrack и Daytrack, а также услуг ночных автобусов , все из которых работают по контракту с городским советом Ридинга .

Goldline Travel имела двухцветную зеленую цветовую схему, хотя большинство услуг выполнялось транспортными средствами в цветовых схемах, указанных подрядной организацией. В отличие от служб Reading Buses, Goldline внесла изменения на своих маршрутах. В основном это было сделано для удобства посетителей, которые чаще пользуются такими маршрутами, как автостоянка.

В мае 2008 года Goldline выиграла контракт на эксплуатацию маршрута 142 от Чекендона, Вудкота и Перли до Ридинга; маршрут ранее обслуживался компанией Thames Travel . Однако, когда в мае 2012 года был объявлен следующий тендер на маршрут, контракт вернулся к Thames Travel. [ 27 ]

В феврале 2009 года компания Goldline прекратила деятельность частных услуг по аренде, и все автобусы были проданы. [ 28 ]

Парк-энд-Райд Лоддон Бридж

[ редактировать ]

В 2015 году маршрут 500 Loddon Bridge Park & ​​Ride был закрыт, и его заменил Winnersh Triangle Park & ​​Ride после завершения строительства нового участка муниципальными советами Ридинга и Уокингема .

Кеннекшенс

[ редактировать ]

После заключения контракта с Советом Западного Беркшира компания Reading Buses представила бренд Kennections в Ньюбери в сентябре 2016 года. Эти маршруты ранее принадлежали компании Newbury & District, торговой марке автобусных перевозок Weavaway Travel, которая, в свою очередь, переняла их у Reading Buses ныне несуществующий бренд Newbury Buses. Все водители были TUPEed к Reading Buses.

В апреле 2020 года Kennections была объединена с Newbury & District, при этом последнее название было сохранено. В сентябре того же года приложение также было изменено на Newbury & District. [ 29 ]

Кортни Автобусы

[ редактировать ]

В марте 2019 года Reading Buses приобрела Courtney Buses в рамках своего расширения в Беркшире. [ 13 ] [ 14 ]

В период с ноября 2019 года по апрель 2021 года бренд Courtney Buses начал постепенно сокращаться.

По состоянию на декабрь 2023 года автопарк состоит из 166 автобусов. [ 1 ] В таблице ниже показан обзор типов автобусов, используемых в текущем парке Reading Buses (за исключением других марок). [ 30 ]

Текущий автопарк (январь 2022 г.)
Количество Шасси Тело Тип Год производства
3 Интеграл Только опция Одноэтажный 2004—2005
4 Интеграл Александр Деннис Enviro200 Одноэтажный 2014
30 Интеграл Александр Деннис Enviro400 exHybrid Двухэтажный 2010—2011
1 Мерседес-Бенц Спринтер Меллор Страта Микроавтобус 2017
34 Скания К270УБ Александр Деннис Enviro300SG Одноэтажный 2013—2014
1 Деннис Трайдент Плакстон Президент Двухэтажный (открытый верх) 1999
2 Александр Деннис Трайдент Александр Деннис ALX400 Двухэтажный 2004
2 Интеграл Александр Деннис Enviro200MMC Одноэтажный 2019
31 Интеграл Александр Деннис Enviro400MMC Двухэтажный 2014—2016
16 Скания N280UD Александр Деннис Enviro400 CityCNG Двухэтажный 2017
1 Интеграл Александр Деннис Enviro400 City Двухэтажный 2016
9 Скания N94UD Ист-Ланс ОмниДекка Двухэтажный 2004
2 Скания ND270UD Выбирайте ОмниДекка. Двухэтажный 2009
6 Интеграл Райт СтритДек Двухэтажный 2016
6 Интеграл Scania ОмниСити Двухэтажный 2008
3 Интеграл Александр Деннис Enviro400 Двухэтажный 2011
, работающая на этаноле, Scania OmniCity в мае 2008 года, в той ливрее, которую она носила при использовании на 17-м.

Компания Reading Buses уже давно экспериментирует с биотопливом , включая биодизель и спиртовое топливо . К 2008 году весь автобусный парк Ридинга, кроме одного, работал на смеси, состоящей из 5% биодизельного топлива и 95% обычного дизельного топлива. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

В конце 2007 года компания Reading Buses разместила заказ у Scania на 14 этаноле двухэтажных автобусов, работающих на , чтобы заменить существующий парк транспортных средств на биодизельном топливе, курсирующих по главному маршруту 17. На момент размещения заказа это был самый крупный заказ на этанол. заправленные автобусы в Великобритании. Эти автобусы начали работу 26 мая 2008 года. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

В октябре 2009 года было обнаружено, что вместо биоэтанольного топлива, полученного из сахарной свеклы , выращенной в английском графстве Норфолк (как рекламировалось), на самом деле оно было изготовлено из древесной массы, импортированной из Швеции. Узнав об этом, члены совета округа Ридинг начали расследование того, как они и Транспортный совет Ридинга могли быть обмануты. С тех пор все автобусы, работающие на этаноле, были переоборудованы для работы на той же биодизельной смеси, что и остальная часть парка. [ 37 ]

Компания Reading Buses поставила 31 гибридный электромобиль Alexander Dennis Enviro400H в 2010 и 2011 годах. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] однако ни один из них сейчас не используется как гибрид. Один Enviro400H был переоборудован в экспериментальный аккумуляторный электрический автобус в 2019 году для использования на маршруте 26, а остальные автобусы были переведены на дизельный двигатель и прошли полный ремонт. [ 41 ] [ 42 ]

В мае 2013 года было введено в эксплуатацию 20 автобусов, работающих на сжатом природном газе (СПГ). Они используются на маршрутах Greenwave, [ 43 ] Leopard 3/8/9, Tiger 7 и Bronze 11. В 2014 году прибыло еще 14 машин, которые работают на Lime 2, Leopard 3/8/9 и Pink 22/25. [ 44 ] [ 45 ] Один из членов этого парка, № 420, является рекордсменом наземной скорости для рейсового автобуса, достигнув скорости 80,82 миль в час в условиях испытаний в мае 2015 года. [ нужна ссылка ] Он имеет специальную окраску с коровьим принтом, отражающую тот факт, что сжатый природный газ изначально представляет собой метан, полученный из коровьего навоза .

, работающих на КПГ В 2017 году пять автомобилей Scania N280UD , с кузовом Alexander Dennis Enviro400 MMC , первых в мире биогазе работающих на двухэтажных автобусов, , были доставлены компании Reading Buses для использования на маршруте Royal Blue 33. [ 46 ] Один из этих автобусов назван в честь Ричарда Уилдинга . [ 47 ] Еще 17 автомобилей Scania N280UD, работающих на КПГ и оснащенных кузовами Enviro400 City , прибыли в 2018 году для обслуживания Purple 17. [ 48 ]

  1. ^ Jump up to: а б «О читающих автобусах» . Читающие автобусы . Проверено 22 января 2023 г.
  2. ^ «О читающих автобусах» (PDF) . Читающие автобусы . Проверено 9 апреля 2024 г.
  3. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 02004963 Reading Transport Limited.
  4. ^ «Рединг автобусная компания вдохновляет на переход в государственную собственность» . Новости Би-би-си . 30 октября 2023 г. Проверено 17 февраля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Чтение конок» . Автобусная зона. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Рединг Корпорейшн Трамваи/Транспорт» . Автобусная зона. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Рединг Корпорация Транспорт – Троллейбусы» . Автобусная зона. Архивировано из оригинала 27 августа 2008 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
  8. ^ «История X1» . SCT61 и Ричард Делахой. Апрель 2003 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 г. Проверено 14 марта 2008 г.
  9. Новое название Commercial Motor , 2 мая 1991 г.
  10. ^ «Читающая магистраль» . Автобусная зона. Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 20 мая 2008 г.
  11. ^ 702 Автобусы Greenline для чтения
  12. ^ Jump up to: а б Newbury & District Reading Buses приобретает предприятие Newbury & District
  13. ^ Jump up to: а б Reading Buses согласовали условия покупки Courtney Buses Bracknell News 6 марта 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б Reading Buses выкупает Courtney Buses Wokingham Paper 6 марта 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Бренд Thames Valley объединяется с Courtney Buses» . Октябрь 2019.
  16. ^ Jump up to: а б «Автобусы Thames Valley и Courtney Buses объединяются - Reading Buses» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года.
  17. ^ Jump up to: а б с «Читающие автобусы – Премьер-маршруты» . Reading Transport Ltd. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 9 февраля 2008 г.
  18. ^ «Автобус в деревне 2009» . Автобусная индустрия Awards Limited. Архивировано из оригинала 16 сентября 2011 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  19. ^ Лондонские автобусы в пути http://londonbusesonthego.blogspot.com/2017/12/introducing-reading-buses.html
  20. ^ «Закрытие парка и аттракционов Темз-Вэлли» . Читающие автобусы . 13 мая 2022 г.
  21. ^ «Чтение автобусов, чтобы вмешаться и сохранить ключевые автобусные маршруты Слау» . www.sloughexpress.co.uk .
  22. ^ «ПОДТВЕРЖДЕНО: две автобусные компании предпринимают усилия, чтобы спасти прекращенные перевозки в Слау и Виндзоре» . Обозреватель Королевского района .
  23. ^ «Бренд Thames Valley возродится» . 16 января 2018 г.
  24. ^ «Долина Темзы» . www.reading-buses.co.uk .
  25. ^ Команда, первый маршрут (16 июня 2023 г.). «Зеленая линия теперь является линией полета и лондонской линией для чтения» . маршрут один . Проверено 26 июня 2023 г.
  26. ^ «Отличный новый способ добраться до Хитроу» . Читающие автобусы . 7 августа 2023 г. Проверено 4 сентября 2023 г.
  27. ^ Кроссли, Уильям (31 мая 2012 г.). «Отзывы клиентов способствуют перетряске автобусов» . Оксфордская почта . Newsquest (Оксфордшир и Уилтшир) Ltd. Проверено 21 июля 2013 г.
  28. ^ Автобусная зона – обновления, май 2008 г. . Проверено 29 мая 2008 г.
  29. ^ https://www.reading-buses.co.uk/get-newbury-district-app Автобусы для чтения , 18 сентября 2020 г.
  30. ^ https://images.reading-buses.co.uk/downloads/Fleet%20List%202022-01.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  31. ^ «Все на биодизельных автобусах» . Читаю Вечернюю Пост . 8 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2007 г. Проверено 26 ноября 2007 г.
  32. ^ Торн, Люси (1 мая 2008 г.). «Повышение стоимости проезда на автобусе вырисовывается на фоне взлета цен на топливо» . Чтение Хроники . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 20 мая 2008 г.
  33. ^ «Общественное собрание по изменению климата» . Друзья Земли . 23 октября 2007 года . Проверено 28 мая 2008 г.
  34. ^ «Reading Transport размещает крупнейший в Великобритании заказ на автобусы, работающие на этаноле» . Скания. Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года . Проверено 11 февраля 2008 г.
  35. ^ Мбубаэгбу, Китай (22 мая 2008 г.). «Новый круглосуточный зеленый автобус на дороге» . Читаю Вечернюю Пост . Проверено 28 мая 2008 г.
  36. ^ «Читающие автобусы – маршрут 17» . Читаем Транспорт . Проверено 25 марта 2009 г.
  37. ^ «Красный свет для «зеленых» автобусов на биоэтаноле» . Беркшир Live. 14 октября 2009 года . Проверено 15 октября 2009 г.
  38. ^ «Одна треть гибрида» . Читающие автобусы. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 9 октября 2012 года .
  39. ^ «Гибридные автобусы выйдут на улицы» . Чтение Хроники . 30 ноября 2010 г. Проверено 9 октября 2012 года .
  40. ^ «Гибридные автобусы для 17 маршрута» . читать. 24 марта 2011 года . Проверено 9 октября 2012 года .
  41. ^ «Enviro400H теряют букву H» . Автобусы . Стэмфорд: Ключевое издательство. 20 апреля 2017 г. Проверено 22 января 2023 г.
  42. ^ «Reading Buses превращает гибридный ADL в полностью электрический» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 13 августа 2019 года . Проверено 22 января 2023 г.
  43. ^ «зеленая волна» . Читающие автобусы . Проверено 29 мая 2013 г.
  44. ^ «Лаймовые маршруты» . Читающие автобусы . Проверено 29 мая 2013 г.
  45. ^ «Новые газовые автобусы» . Читающие автобусы . Проверено 29 мая 2013 г.
  46. ^ «Первый в мире Enviro400CBG готовит на газе в Ридинге» . маршрут один . 3 марта 2017 года . Проверено 22 января 2023 г.
  47. ^ «Читающие автобусы назвали автобус в честь Ричарда Уайлдинга, ОБЕ» . www.albumbus.co.uk . Проверено 23 августа 2018 г.
  48. ^ «Ридинг запускает газовые автобусы на флагманском маршруте 17» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 16 января 2018 года . Проверено 22 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47f5dc9e36662d35bf96159443dc16e4__1722340260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/e4/47f5dc9e36662d35bf96159443dc16e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reading Buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)