Железнодорожная станция Ридинг Вест
![]() Новое здание вокзала, январь 2024 г. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ридинг , район Ридинг Англия | ||||
Ссылка на сетку | SU702733 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | DMV | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1 июля 1906 г. | ||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | МУЖ | ||||
Пост-группировка | МУЖ | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Ридинг-Уэст обслуживает Вест-Ридинг, Беркшир , примерно в 1,6 км к западу от основных торговых и коммерческих районов города. Станция обслуживается местными службами, управляемыми Great Western Railway . Это 36 миль 75 цепей (36,94 миль; 59,4 км) вниз по линии от нулевой точки в лондонском Паддингтоне . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Линия через станцию Ридинг-Уэст открылась 21 декабря 1847 года как часть Великой Западной железной дорогой, , поддерживаемого Беркс и Хантс железной дороги маршрута от Ридинга до Ньюбери . Изначально никакой станции не было. [ 2 ] [ 3 ]
1 ноября 1848 года открылся второй маршрут железной дороги Беркс и Хантс на Бейзингсток . Две линии соединились на перекрестке Сауткот , примерно в 2 км (1,2 мили) к югу от места будущей станции, и прошли через этот участок к станции Ридинг. [ 2 ] [ 3 ]
Сама станция Ридинг-Уэст открылась только 1 июля 1906 года, когда железная дорога Беркс и Хантс была включена в состав Великой Западной железной дороги. Первоначально станция предназначалась для обслуживания поездов между севером Англии и южным побережьем, что позволило избежать разворота в Рединге. [ 2 ] [ 3 ]
Крушение в 1965 году
[ редактировать ]28 декабря 1965 года пассажирское сообщение из Ридинг-Дженерал в Пензанс в 08:30 сошло с рельсов возле станции. Поезд из 10 вагонов двигался со скоростью 15 миль в час (24 км/ч), когда он врезался в сломанный рельс и сошел с рельсов в пятом вагоне (при этом колеса следующих вагонов также сошли с рельсов). локомотива Поезд остался в вертикальном положении, и с помощью вакуумных тормозов поезд остановился примерно через 110 ярдов (100 м). [ 4 ] рельс получил поперечный перелом Расследование установило, что на месте прожогов . [ 5 ] Никто из пассажиров серьезных травм не получил. [ 4 ]
восстановление
[ редактировать ]В 2015 году в исследовании западного маршрута компании Network Rail было предложено построить развязку с разными уровнями в Сауткоте к югу от станции, с прокладкой третьего пути между ним и пересечением с главной линией Грейт-Вестерн к северу от станции. Этот план, который требовал радикальной перестройки Ридинг-Уэста, не был реализован. [ 6 ]

В 2019 году электрификация линии от Ридинга до Тонтона была завершена до Ньюбери, включая участок до станции Ридинг-Уэст. В рамках этих работ был демонтирован пешеходный мост, ранее соединявший платформы. Чтобы сменить платформу, пассажиры теперь должны покинуть станцию и перейти под железнодорожным мостом на Оксфорд-роуд.
В 2021 году начались работы над новым зданием вокзала на Оксфорд-роуд, а также новым входом со стороны Тайлхерст-роуд и новой автобусной развязкой. Тогда ожидалось, что станция откроется летом 2022 года. [ 7 ] Восстановленная станция была открыта в марте 2024 года. [ 8 ]
Расположение
[ редактировать ]К северу от станции линия пересекает железнодорожный мост через Оксфорд-роуд , за которым следует перекресток Оксфорд-роуд, который является южной вершиной треугольника путей. Пути на западе изгибаются, соединяясь с главной линией Грейт-Вестерн в направлении Бристоля на перекрестке Ридинг-Вест, и в основном используются грузовыми поездами между доками Саутгемптона и пунктами на север. Пути на востоке ведут к станции Ридинг и в основном используются пассажирскими перевозками.
К югу от станции линия входит в разрез, пересеченный высокими мостами, ведущими по Тайлхерст-роуд, а дальше на юг - по Бат-роуд . За развязкой находится перекресток Сауткот , где линия на Бейзингсток расходится с линией на Ньюбери и где раньше расходилась ветка Коли . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Существует отдельный пешеходный доступ к северному концу обеих платформ со стороны Оксфорд-роуд, а также доступ к южному концу нижней платформы со стороны Тилхерст-роуд. Между верхней платформой и Тайлхерст-роуд нет доступа, кроме как через подъезд к этой платформе на Оксфорд-роуд.
Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается местными службами Great Western Railway между Ридингом и Бейзингстоком или Ньюбери. В будние дни станцию обслуживают два поезда в час по маршруту Бейзингстока и один по маршруту Ньюбери. В утренний пик также есть несколько сквозных поездов до Паддингтона. По воскресеньям поезда ходят реже. Поездам обычно требуется 3 минуты, чтобы добраться до Ридинга, 24 минуты, чтобы добраться до Бейзингстока, 25 минут, чтобы добраться до Ньюбери и чуть более 35 минут, чтобы добраться до Лондона. [ 13 ] [ 14 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чтение | Великая Западная железная дорога Чтение до линии Тонтона |
Тил | ||
Великая Западная железная дорога Чтение до линии Бэйзингсток |
Ридинг Грин Парк |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 4Б. ISBN 978-1-9996271-0-2 .
- ^ Jump up to: а б с «История Бейзингстокской железной дороги на картах» . Кристофер Толли. 2001. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Уотерс, Лоуренс (1990). Железнодорожные центры: Ридинг . Ян Аллан, ООО . п. не цитируется. ISBN 0-7110-1937-1 .
- ^ Jump up to: а б Олвер, майор Питер (11 ноября 1966 г.). «Отчет о крушении, произошедшем 28 декабря 1965 года между станциями Ридинг-Дженерал и Ридинг-Уэст в западном регионе Британских железных дорог» . Министерство транспорта . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ «Крушение в Ридинге» . Читая газету . Июнь 1967 г. с. 433 . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ «Network Rail прогнозирует новые требования к маршрутам» . Железнодорожный журнал . 28 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 г. Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Эйхлер, Уильям. «Совет Ридинга возглавляет проект по преобразованию станции стоимостью 3,3 миллиона фунтов стерлингов» . Новости местного самоуправления .
- ^ «Открытие новой станции Reading West» . Городской совет Ридинга . Март 2024. с. 1 . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Хорн, Грэм (6 января 2010 г.). «Вокзал Ридинг Вест» . География . Проверено 25 октября 2016 г.
- ^ «Железнодорожные прогулки, страница 1» . Коли Парк и не только . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Мэггс, Колин (2013). Ответвления Беркшира . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN 978-1445625577 . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Мэтьюз, Руперт (2006). Затерянные железные дороги Беркшира . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 1-85306-990-6 .
- ^ Таблицы 120 и 122 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
- ^ «T14 - От Ридинга до Бейзингстока» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 29 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Ридинг-Уэст от National Rail.
- Карта расположения железнодорожной станции Ридинг-Уэст из проекта OpenRailwayMap , показывающая текущий железнодорожный контекст.
- Карта расположения железнодорожной станции Ридинг-Уэст из проекта RailMapOnline , показывающая исторический железнодорожный контекст.
51 ° 27'19 "с.ш. 0 ° 59'26" з.д. / 51,455142 ° с.ш. 0,990516 ° з.д.