Беркс и Хантс железная дорога
Беркс и Хантс железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Беркс и Хантс состояла из двух железнодорожных линий, построенных одновременно Великой Западной железной дорогой (GWR) к югу и западу от Рединга в попытке не допустить попадания Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) в район, который она считала своей территорией в Англия .
Одна линия шла от Рединга до Хангерфорда и полностью находилась в графстве Беркшир («Беркс»). Более поздняя железная дорога Беркс и Хантс продолжила линию Хангерфорда до Девайзеса в Уилтшире . С 1906 года часть этого маршрута образовала прямую линию от Рединга до Тонтона, по которой ходят поезда в Девон и Корнуолл . Термин «линия Беркса и Хантса» время от времени использовался официальными лицами и пассажирами на всем маршруте от Рединга до Тонтона, даже несмотря на то, что он не входит в Хэмпшир, и большая часть маршрута никогда не строилась на железной дороге Беркса и Хантса.
Вторая линия шла от Ридинга до Бейзингстока и заканчивалась там рядом со станцией LSWR. Позже станция GWR была закрыта, и поезда на линии Ридинг-Бейзингсток теперь используют платформу перестроенной станции LSWR.
История
[ редактировать ]Беркс. и Хантс. Закон о железных дорогах 1845 г. |
---|
В 1844 году GWR предложил 7 футов 1 ⁄ дюйма длиной ( 2140 мм ) широкой колеи Ветка от железнодорожной станции Пэнгборн до Ньюбери, в то время как LSWR продвигала альтернативу. длиной 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Ветка стандартной колеи от Бейзингстока до Ньюбери и Суиндона , сердца территории GWR. Однако в следующем году парламент принял акт, разрешающий строительство железной дороги Беркс и Хантс при поддержке GWR от Рединга до Бейзингстока и Хангерфорда. Капитал этой компании был выделен на имя директоров GWR, и в следующем году новый акт парламента привел к официальному присоединению Берков и Хантов к более крупной компании. [1]
Первым открылся участок до Хангерфорда 21 декабря 1847 года. Линия на Бейзингсток отходила от линии Хангерфорд на перекрестке Сауткот на окраине Ридинга и была открыта почти год спустя, 1 ноября 1848 года.
Расширенная железная дорога Беркс и Хантс была открыта от Хангерфорда до Девизеса 11 ноября 1862 года. Это была часть схемы GWR, призванной обеспечить более прямую линию из Лондона в Эксетер в Девоне , однако другие элементы маршрута не были реализованы, и прямой маршрут не был реализован. до Эксетера был построен компанией LSWR от Бейзингстока через Солсбери .
Третий рельс был проложен вдоль ветки Бейзингсток 22 декабря 1856 года. Эта смешанная колея должна была позволить товарным поездам стандартной колеи проходить из Мидлендса в порты на южном побережье. Поезда широкой колеи прекратили движение по этому маршруту с 1 апреля 1869 года.
27 июня 1874 года между Хангерфордом и Девайзесом было организовано специальное автобусное сообщение, в то время как инженеры переоборудовали однопутный путь на этом участке на стандартную колею. Остальная часть линии от Хангерфорда до перекрестка Сауткот в Ридинге работала как единая линия, поезда в обоих направлениях использовали обычную линию восточного направления с промежуточным местом в Ньюбери, в то время как линия западного направления была преобразована. Последний поезд широкой колеи отправился 30 июня, а на следующий день поезда начали использовать новую линию стандартной колеи, идущую на запад, и снова проследовали до Девайзеса. Затем может быть произведено преобразование линии, идущей на восток, и 4 июля возобновится нормальное движение. [2]
В Девайзесе удлинительная железная дорога соединена с веткой от перекрестка Холт на линиях Уилтс, Сомерсет и Уэймут, по которой поезда проходят через Беркс и Хантс до Бристольского Темпл-Мидс . Железная дорога Стерт и Вестбери была открыта 29 июля 1900 года (1 октября 1900 года для пассажиров) от новой станции под названием Патни и Чиртон до Вестбери , что позволило совершить более короткое путешествие через Хангерфорд в Уэймут , откуда пассажиры могли отправиться на Нормандские острова . Со 2 июля 1906 года пассажирские поезда по линии Ридинг — Тонтон начали курсировать по линии Беркс и Хантс после завершения строительства новой линии от железнодорожной станции Касл-Кэри до Коглоад-Джанкшен недалеко от Тонтона.
Реликвии
[ редактировать ]Большинство первоначальных станций Беркс и Хантс были перестроены; однако есть двое выживших раньше.
- Железнодорожная станция Мортимер на линии Бейзингсток является хорошим примером Исамбарда Кингдом Брюнеля станции в стиле «шале» ; Главное здание имеет карнизы со всех сторон для укрытия пассажиров, а на противоположной платформе есть небольшой навес для ожидания в том же стиле.
- Железнодорожная станция Пьюси на расширении имеет главное здание с декоративной кирпичной кладкой, которая была особенностью станций линии; зал ожидания на противоположной платформе представляет собой современную копию. Оригинальные таблички с названиями станций из Manningford Halt и Wootton Rivers Halt находятся в Центре наследия Пьюси вместе с другими железнодорожными экспонатами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, том I 1833–1863 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .