Jump to content

Беркс и Хантс железная дорога

Беркс и Хантс железная дорога
Основная линия Грейт-Вестерн
Стрелка влево в Бристоль │ в Лондон Паддингтон Стрелка вправо
0 ¾
Чтение
¾
Ридинг Вест
Коли Бранч
в центральные товары
перекресток Сауткот
Мортимер
10½
Брэмли
15½
Бейзингсток
Тил
Олдермастон
10¼
Мидгам
13½
Тэтчем
Ипподром Ньюбери
17 ¾
Ньюбери
22½
Кинтбери
25½
Хангерфорд
30½
Бедвин
34 ¾
Савернаке, низкий уровень
Товарная станция Бербедж-Уорф
Остановка Вуттон Риверс
39¼
Пьюси
Маннингфорд Холт
42¾
Вудборо
45 ¾
Патни и Чиртон
50 ¾
Придумывает
 
миль от Рединга
 
Железнодорожная станция Мортимер на ветке Бейзингсток

Железная дорога Беркс и Хантс состояла из двух железнодорожных линий, построенных одновременно Великой Западной железной дорогой (GWR) к югу и западу от Рединга в попытке не допустить попадания Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) в район, который она считала своей территорией в Англия .

Одна линия шла от Рединга до Хангерфорда и полностью находилась в графстве Беркшир («Беркс»). Более поздняя железная дорога Беркс и Хантс продолжила линию Хангерфорда до Девайзеса в Уилтшире . С 1906 года часть этого маршрута образовала прямую линию от Рединга до Тонтона, по которой ходят поезда в Девон и Корнуолл . Термин «линия Беркса и Хантса» время от времени использовался официальными лицами и пассажирами на всем маршруте от Рединга до Тонтона, даже несмотря на то, что он не входит в Хэмпшир, и большая часть маршрута никогда не строилась на железной дороге Беркса и Хантса.

Вторая линия шла от Ридинга до Бейзингстока и заканчивалась там рядом со станцией LSWR. Позже станция GWR была закрыта, и поезда на линии Ридинг-Бейзингсток теперь используют платформу перестроенной станции LSWR.

Беркс. и Хантс. Закон о железных дорогах 1845 г.
Act of Parliament
Citation8 & 9 Vict. c. xl

В 1844 году GWR предложил 7 футов 1 дюйма длиной ( 2140 мм ) широкой колеи Ветка от железнодорожной станции Пэнгборн до Ньюбери, в то время как LSWR продвигала альтернативу. длиной 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Ветка стандартной колеи от Бейзингстока до Ньюбери и Суиндона , сердца территории GWR. Однако в следующем году парламент принял акт, разрешающий строительство железной дороги Беркс и Хантс при поддержке GWR от Рединга до Бейзингстока и Хангерфорда. Капитал этой компании был выделен на имя директоров GWR, и в следующем году новый акт парламента привел к официальному присоединению Берков и Хантов к более крупной компании. [1]

Первым открылся участок до Хангерфорда 21 декабря 1847 года. Линия на Бейзингсток отходила от линии Хангерфорд на перекрестке Сауткот на окраине Ридинга и была открыта почти год спустя, 1 ноября 1848 года.

Расширенная железная дорога Беркс и Хантс была открыта от Хангерфорда до Девизеса 11 ноября 1862 года. Это была часть схемы GWR, призванной обеспечить более прямую линию из Лондона в Эксетер в Девоне , однако другие элементы маршрута не были реализованы, и прямой маршрут не был реализован. до Эксетера был построен компанией LSWR от Бейзингстока через Солсбери .

Третий рельс был проложен вдоль ветки Бейзингсток 22 декабря 1856 года. Эта смешанная колея должна была позволить товарным поездам стандартной колеи проходить из Мидлендса в порты на южном побережье. Поезда широкой колеи прекратили движение по этому маршруту с 1 апреля 1869 года.

27 июня 1874 года между Хангерфордом и Девайзесом было организовано специальное автобусное сообщение, в то время как инженеры переоборудовали однопутный путь на этом участке на стандартную колею. Остальная часть линии от Хангерфорда до перекрестка Сауткот в Ридинге работала как единая линия, поезда в обоих направлениях использовали обычную линию восточного направления с промежуточным местом в Ньюбери, в то время как линия западного направления была преобразована. Последний поезд широкой колеи отправился 30 июня, а на следующий день поезда начали использовать новую линию стандартной колеи, идущую на запад, и снова проследовали до Девайзеса. Затем может быть произведено преобразование линии, идущей на восток, и 4 июля возобновится нормальное движение. [2]

В Девайзесе удлинительная железная дорога соединена с веткой от перекрестка Холт на линиях Уилтс, Сомерсет и Уэймут, по которой поезда проходят через Беркс и Хантс до Бристольского Темпл-Мидс . Железная дорога Стерт и Вестбери была открыта 29 июля 1900 года (1 октября 1900 года для пассажиров) от новой станции под названием Патни и Чиртон до Вестбери , что позволило совершить более короткое путешествие через Хангерфорд в Уэймут , откуда пассажиры могли отправиться на Нормандские острова . Со 2 июля 1906 года пассажирские поезда по линии Ридинг — Тонтон начали курсировать по линии Беркс и Хантс после завершения строительства новой линии от железнодорожной станции Касл-Кэри до Коглоад-Джанкшен недалеко от Тонтона.

Реликвии

[ редактировать ]

Большинство первоначальных станций Беркс и Хантс были перестроены; однако есть двое выживших раньше.

  • Железнодорожная станция Мортимер на линии Бейзингсток является хорошим примером Исамбарда Кингдом Брюнеля станции в стиле «шале» ; Главное здание имеет карнизы со всех сторон для укрытия пассажиров, а на противоположной платформе есть небольшой навес для ожидания в том же стиле.
  • Железнодорожная станция Пьюси на расширении имеет главное здание с декоративной кирпичной кладкой, которая была особенностью станций линии; зал ожидания на противоположной платформе представляет собой современную копию. Оригинальные таблички с названиями станций из Manningford Halt и Wootton Rivers Halt находятся в Центре наследия Пьюси вместе с другими железнодорожными экспонатами.
  1. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, том I 1833–1863 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
  2. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21a7b128620def9094296de8a2c78e9b__1701196560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/9b/21a7b128620def9094296de8a2c78e9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berks and Hants Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)