Jump to content

Линия Ридинг – Бейзингсток

Линия Ридинг – Бейзингсток
GWR . Class 165 в Рединге в 2017 году с рейсом в Бейзингсток
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Юго-Восточная Англия
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы)
Подвижной состав
История
Открыто 1848 год ; 176 лет назад ( 1848 )
Технический
Длина линии 15ми 20ч (24,54 км) [1]
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Ридинг-Бейзингсток — это железнодорожное сообщение между Юго-Западной главной линией и Великой Западной главной линией , построенное Великой Западной железной дорогой между 1846 и 1848 годами. Линия обслуживается GWR местными службами между Ридингом и Бейзингстоком с остановкой на промежуточном пункте. станции Ридинг-Уэст , Ридинг-Грин-Парк , Мортимер и Брэмли . Эта линия также является важным сквозным маршрутом для пассажирских и грузовых перевозок на дальние расстояния: по этой линии проходят перевозки CrossCountry из Борнмута и Саутгемптона в Бирмингем и на север Англии, а также грузовые поезда между портом Саутгемптона и Мидлендсом . Работа выходного дня Юго-Западной железной дороги также работает между Редингом и Солсбери .

Северная часть линии, включая станцию ​​Ридинг-Уэст, используется совместно с линией Ридинг-Тонтон , которая ответвляется на запад в районе Сауткот-Джанкшен в пригороде Ридинга. К северу от Ридинг-Уэст линия соединяется с главной линией Грейт-Вестерн с изгибами, обращенными как на восток, так и на запад. Основная линия здесь состоит из двух пар путей: главные линии расположены на юге, а рельефные линии - на севере, а комплекс разнесенных по уровням развязок обеспечивает доступ к рельефным линиям (как в восточном, так и в западном направлении) и по обеим сторонам дороги. основные линии (в восточном направлении) без необходимости пересекать главную линию на уровне. Линия двухпутная , скорость линии ограничена 75 милями в час (121 км/ч). На железнодорожной станции Брэмли есть железнодорожный переезд , а все остальные переезды проходят под мостами или над ними.

Первоначально железная дорога была предложена в 1843 году как связующее звено между Бейзингстоком, Ньюбери и Дидкотом Лондонской и Юго-Западной железной дорогой . У новой компании Berks and Hants Railway возникла идея построить сообщение между Бейзингстоком и Ридингом. Железная дорога Беркс и Хантс присоединилась к Великой Западной железной дороге еще до того, как путь был проложен.

Железная дорога была построена GWR с инженером Изамбардом Кингдом Брюнелем , который использовал широкую колею , от железнодорожной станции Рединга до Бейзингстока. Поскольку на главной линии в Бейзингстоке использовалась стандартная колея, железным дорогам было непрактично использовать одну и ту же станцию, и GWR построила станцию ​​к северу от станции L&SWR. Линия имела единственную промежуточную станцию ​​в Мортимере . [2] [3]

В 1846 году, до начала строительства линии, комиссары по колеи (Закон о регулировании колеи) рекомендовали парламенту, чтобы линия от Рединга до Бейзингстока была построена по стандартной колеи. В 1854 году компании Great Western было приказано перевести железную дорогу на стандартную колею между Редингом и Бейзингстоком к 7 февраля 1856 года, иначе ей грозил штраф в размере 200 фунтов стерлингов каждый день. Однако только 22 декабря 1856 года была открыта дорога смешанной колеи . Бейзингсток сохранял свою отдельную станцию ​​Грейт-Вестерн до 1 января 1932 года, когда поезда были перенаправлены на станцию ​​L&SWR с добавлением одной платформы, которая используется до сих пор, со старой станции. [4]

была открыта железнодорожная станция В 1895 году в Брэмли , затем в 1917 году — склад в Брэмли Артиллерийский склад , имевший сложную сеть подъездных путей. [5] Склад использовался для производства и хранения боеприпасов и просуществовал до 1987 года. Еще одна станция была открыта в 1906 году в Ридинг-Уэст , что позволило поездам дальнего следования заходить в Рединг без необходимости разворачиваться на главной станции Ридинга. [6] Этой возможностью воспользовались в некоторой степени. [7] Это стало меньшей проблемой, когда дизельные моторвагонные поезда, которые могли легко развернуться в Ридинг-Дженерал. были введены [ нужна ссылка ]

Участок линии между Сауткот-Джанкшен и Бейзингстоком был заменен в 2006 году, чтобы увеличить пропускную способность линии. [ нужна ссылка ]

В июле 2007 года были согласованы планы строительства станции в Ридинге к югу от Сауткот-Джанкшен в бизнес-парке Грин-Парк , которая также будет обслуживать южные пригороды Ридинга и стадион Мадейски . строительство железнодорожной станции Ридинг-Грин-Парк Ожидалось, что будет завершено в 2010 году, но к 2011 году работы так и не начались, и планы были приостановлены. Планы были восстановлены в 2013 году, и после нескольких дальнейших задержек [8] [9] строительство в конечном итоге началось в 2019 году, как раз вовремя, чтобы быть отложенным из-за пандемии коронавируса . [10] В октябре 2020 года сообщалось, что он должен открыться «не раньше» в конце лета 2021 года. [11] В июне 2021 года Network Rail объявила, что открытие перенесено на апрель-июнь 2022 года. [12] В конце концов он открылся 27 мая 2023 г. [13]

Карта линии Ридинг-Бейзингсток с указанием обслуживающих ее железнодорожных компаний.

На маршруте каждый час есть две остановки в любом направлении, которые обслуживаются Great Western Railway с использованием поездов класса 165 или 166 , заменяющих два поезда класса 150 . [14] каждый час, а иногда и полчаса, Следующий поезд в каждом направлении обслуживается компанией CrossCountry но он не заходит на станции между Ридингом и Бейзингстоком. South West Trains ранее обслуживала по этому маршруту Брайтон . По состоянию на 19 мая 2019 года Юго-Западная железная дорога курсирует по воскресеньям каждый час с 08:00 до 18:00. [15]

Железная дорога внесена в список Network Rail как часть маршрута 13 Great Western Main Line и должна была быть электрифицирована воздушной проводкой на 25 кВ к 2017 году. [16] в рамках модернизации основной линии . [17] Однако это было отложено до 6-го контрольного периода (2019-2024 гг.). [18]

На протяжении многих лет обсуждались планы строительства еще одной новой станции к северу от Бейзингстока, обслуживающей пригород Бейзингстока Чайнехэм . [19] Однако были высказаны сомнения в способности линии поддерживать еще одну станцию ​​после открытия Грин-парка. [20] Линия между Сауткот-Джанкшн и Грейт-Вестерн-мэйнлайн интенсивно загружена, и в 2015 году в исследовании западного маршрута Network Rail было предложено построить развязку с разными уровнями в Сауткоте, а третий путь должен быть проложен между ней и Оксфорд-роуд-Джанкшен в районе Сауткот. Читая Запад. [21]

  1. ^ «Мили БКЕ» .
  2. ^ Биддл, Гордон; Нок, ОС (1983). Железнодорожное наследие Британии . Майкл Джозеф. ISBN  0-7181-2355-7 .
  3. ^ Ли, Крис (3 ноября 2010 г.). «1835–2010: наследие GWR Брюнеля». Железнодорожный журнал . № 656. Бауэр. п. 50.
  4. ^ «Великая реклама Западной железной дороги» . Большой Западный Архив. 2006 год . Проверено 22 мая 2008 г.
  5. ^ «История железных дорог вокруг Бейзингстока» . Бейзингсток и окружное железнодорожное общество . Проверено 8 января 2016 г.
  6. ^ Уотерс, Лоуренс (1990). Железнодорожные центры: Ридинг . Ян Аллан, ООО . п. не цитируется. ISBN  0-7110-1937-1 .
  7. ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за июль 1938 года . Дэвид и Чарльз. 1969. с. 50. СБН  7153 4686 5 .
  8. ^ Марксон, Тевье (24 октября 2019 г.). «Новая станция Ридинг Green Park откроется в 2020 году — окончательные детали подтверждены» . Читающая хроника .
  9. ^ Марксон, Тевье (14 октября 2020 г.). «Читаю: открытие станции Green Park отложено до 2021 года — именно тогда она может открыться» . Читающая хроника .
  10. ^ «Вывоз мусорных баков и станция Грин-Парк задерживаются» . Читающая хроника. 23 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 28 мая 2020 г.
  11. ^ Марксон, Тевье (14 октября 2020 г.). «Читаю: открытие станции Green Park отложено до 2021 года — именно тогда она может открыться» . Читающая хроника . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
  12. ^ Марксон, Тевье (25 июня 2021 г.). «Открытие станции Грин-Парк в Ридинге сталкивается с дальнейшими задержками» . Беркшир Live . Проверено 27 июня 2021 г.
  13. ^ «Новая станция Грин-Парк в Ридинге приветствует первых пассажиров» . Новости Би-би-си . 25 мая 2023 г. Проверено 27 мая 2023 г.
  14. ^ «Northern получает «150-е» от GWR» . Современные железные дороги . Том. 75, нет. 833. Февраль 2018. с. 83.
  15. ^ «Проверьте расписание и расписание поездов | Great Western Railway» . www.gwr.com . Проверено 11 мая 2019 г.
  16. ^ «Великая западная схема электрификации отстает на год от графика» . Новости Би-би-си . 24 февраля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  17. ^ «Построение Большого Запада – Лондон и долина Темзы» . Великая Западная железная дорога.
  18. ^ «Network Rail пытается вернуть проект станции Green Park в нужное русло» . приступаю к чтению . 26 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2018 г.
  19. ^ Эванс, Райан (18 января 2021 г.). «Чайнхем все еще на пути к созданию собственной железнодорожной станции» . Бейзингстокская газета . Проверено 12 апреля 2022 г.
  20. ^ Эванс, Райан (21 сентября 2021 г.). «Станция Чайнхэм: удар по надеждам, поскольку обнаружена перегрузка на линии» . Бейзингстокская газета . Проверено 12 апреля 2022 г.
  21. ^ «Network Rail прогнозирует новые требования к маршрутам» . Железнодорожный журнал . 28 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 г. Проверено 13 апреля 2022 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43833943948c03e0e462d9acf9e0c846__1708282500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/46/43833943948c03e0e462d9acf9e0c846.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reading–Basingstoke line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)