Линия Ридинг – Бейзингсток
Линия Ридинг – Бейзингсток | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Юго-Восточная Англия | ||
Условия | |||
Станции | 6 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | |||
Подвижной состав | |||
История | |||
Открыто | 1848 год | ||
Технический | |||
Длина линии | 15ми 20ч (24,54 км) [1] | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
Линия Ридинг – Бейзингсток |
---|
Линия Ридинг-Бейзингсток — это железнодорожное сообщение между Юго-Западной главной линией и Великой Западной главной линией , построенное Великой Западной железной дорогой между 1846 и 1848 годами. Линия обслуживается GWR местными службами между Ридингом и Бейзингстоком с остановкой на промежуточном пункте. станции Ридинг-Уэст , Ридинг-Грин-Парк , Мортимер и Брэмли . Эта линия также является важным сквозным маршрутом для пассажирских и грузовых перевозок на дальние расстояния: по этой линии проходят перевозки CrossCountry из Борнмута и Саутгемптона в Бирмингем и на север Англии, а также грузовые поезда между портом Саутгемптона и Мидлендсом . Работа выходного дня Юго-Западной железной дороги также работает между Редингом и Солсбери .
Северная часть линии, включая станцию Ридинг-Уэст, используется совместно с линией Ридинг-Тонтон , которая ответвляется на запад в районе Сауткот-Джанкшен в пригороде Ридинга. К северу от Ридинг-Уэст линия соединяется с главной линией Грейт-Вестерн с изгибами, обращенными как на восток, так и на запад. Основная линия здесь состоит из двух пар путей: главные линии расположены на юге, а рельефные линии - на севере, а комплекс разнесенных по уровням развязок обеспечивает доступ к рельефным линиям (как в восточном, так и в западном направлении) и по обеим сторонам дороги. основные линии (в восточном направлении) без необходимости пересекать главную линию на уровне. Линия двухпутная , скорость линии ограничена 75 милями в час (121 км/ч). На железнодорожной станции Брэмли есть железнодорожный переезд , а все остальные переезды проходят под мостами или над ними.
История
[ редактировать ]Первоначально железная дорога была предложена в 1843 году как связующее звено между Бейзингстоком, Ньюбери и Дидкотом Лондонской и Юго-Западной железной дорогой . У новой компании Berks and Hants Railway возникла идея построить сообщение между Бейзингстоком и Ридингом. Железная дорога Беркс и Хантс присоединилась к Великой Западной железной дороге еще до того, как путь был проложен.
Железная дорога была построена GWR с инженером Изамбардом Кингдом Брюнелем , который использовал широкую колею , от железнодорожной станции Рединга до Бейзингстока. Поскольку на главной линии в Бейзингстоке использовалась стандартная колея, железным дорогам было непрактично использовать одну и ту же станцию, и GWR построила станцию к северу от станции L&SWR. Линия имела единственную промежуточную станцию в Мортимере . [2] [3]
В 1846 году, до начала строительства линии, комиссары по колеи (Закон о регулировании колеи) рекомендовали парламенту, чтобы линия от Рединга до Бейзингстока была построена по стандартной колеи. В 1854 году компании Great Western было приказано перевести железную дорогу на стандартную колею между Редингом и Бейзингстоком к 7 февраля 1856 года, иначе ей грозил штраф в размере 200 фунтов стерлингов каждый день. Однако только 22 декабря 1856 года была открыта дорога смешанной колеи . Бейзингсток сохранял свою отдельную станцию Грейт-Вестерн до 1 января 1932 года, когда поезда были перенаправлены на станцию L&SWR с добавлением одной платформы, которая используется до сих пор, со старой станции. [4]
была открыта железнодорожная станция В 1895 году в Брэмли , затем в 1917 году — склад в Брэмли Артиллерийский склад , имевший сложную сеть подъездных путей. [5] Склад использовался для производства и хранения боеприпасов и просуществовал до 1987 года. Еще одна станция была открыта в 1906 году в Ридинг-Уэст , что позволило поездам дальнего следования заходить в Рединг без необходимости разворачиваться на главной станции Ридинга. [6] Этой возможностью воспользовались в некоторой степени. [7] Это стало меньшей проблемой, когда дизельные моторвагонные поезда, которые могли легко развернуться в Ридинг-Дженерал. были введены [ нужна ссылка ]
Участок линии между Сауткот-Джанкшен и Бейзингстоком был заменен в 2006 году, чтобы увеличить пропускную способность линии. [ нужна ссылка ]
В июле 2007 года были согласованы планы строительства станции в Ридинге к югу от Сауткот-Джанкшен в бизнес-парке Грин-Парк , которая также будет обслуживать южные пригороды Ридинга и стадион Мадейски . строительство железнодорожной станции Ридинг-Грин-Парк Ожидалось, что будет завершено в 2010 году, но к 2011 году работы так и не начались, и планы были приостановлены. Планы были восстановлены в 2013 году, и после нескольких дальнейших задержек [8] [9] строительство в конечном итоге началось в 2019 году, как раз вовремя, чтобы быть отложенным из-за пандемии коронавируса . [10] В октябре 2020 года сообщалось, что он должен открыться «не раньше» в конце лета 2021 года. [11] В июне 2021 года Network Rail объявила, что открытие перенесено на апрель-июнь 2022 года. [12] В конце концов он открылся 27 мая 2023 г. [13]
Услуги
[ редактировать ]
На маршруте каждый час есть две остановки в любом направлении, которые обслуживаются Great Western Railway с использованием поездов класса 165 или 166 , заменяющих два поезда класса 150 . [14] каждый час, а иногда и полчаса, Следующий поезд в каждом направлении обслуживается компанией CrossCountry но он не заходит на станции между Ридингом и Бейзингстоком. South West Trains ранее обслуживала по этому маршруту Брайтон . По состоянию на 19 мая 2019 года Юго-Западная железная дорога курсирует по воскресеньям каждый час с 08:00 до 18:00. [15]
Будущее
[ редактировать ]Железная дорога внесена в список Network Rail как часть маршрута 13 Great Western Main Line и должна была быть электрифицирована воздушной проводкой на 25 кВ к 2017 году. [16] в рамках модернизации основной линии . [17] Однако это было отложено до 6-го контрольного периода (2019-2024 гг.). [18]
На протяжении многих лет обсуждались планы строительства еще одной новой станции к северу от Бейзингстока, обслуживающей пригород Бейзингстока Чайнехэм . [19] Однако были высказаны сомнения в способности линии поддерживать еще одну станцию после открытия Грин-парка. [20] Линия между Сауткот-Джанкшн и Грейт-Вестерн-мэйнлайн интенсивно загружена, и в 2015 году в исследовании западного маршрута Network Rail было предложено построить развязку с разными уровнями в Сауткоте, а третий путь должен быть проложен между ней и Оксфорд-роуд-Джанкшен в районе Сауткот. Читая Запад. [21]
Галерея
[ редактировать ]-
Служба CrossCountry, идущая на север, проезжает через Мортимер.
-
Читая Запад, глядя в сторону Бейзингстока
-
Мортимер смотрит в сторону Бейзингстока.
-
Брэмли, глядя в сторону Ридинга
-
Во времена БР линию эксплуатировали 3Н Южного региона, класс 205, шт.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мили БКЕ» .
- ^ Биддл, Гордон; Нок, ОС (1983). Железнодорожное наследие Британии . Майкл Джозеф. ISBN 0-7181-2355-7 .
- ^ Ли, Крис (3 ноября 2010 г.). «1835–2010: наследие GWR Брюнеля». Железнодорожный журнал . № 656. Бауэр. п. 50.
- ^ «Великая реклама Западной железной дороги» . Большой Западный Архив. 2006 год . Проверено 22 мая 2008 г.
- ^ «История железных дорог вокруг Бейзингстока» . Бейзингсток и окружное железнодорожное общество . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Уотерс, Лоуренс (1990). Железнодорожные центры: Ридинг . Ян Аллан, ООО . п. не цитируется. ISBN 0-7110-1937-1 .
- ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за июль 1938 года . Дэвид и Чарльз. 1969. с. 50. СБН 7153 4686 5 .
- ^ Марксон, Тевье (24 октября 2019 г.). «Новая станция Ридинг Green Park откроется в 2020 году — окончательные детали подтверждены» . Читающая хроника .
- ^ Марксон, Тевье (14 октября 2020 г.). «Читаю: открытие станции Green Park отложено до 2021 года — именно тогда она может открыться» . Читающая хроника .
- ^ «Вывоз мусорных баков и станция Грин-Парк задерживаются» . Читающая хроника. 23 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Марксон, Тевье (14 октября 2020 г.). «Читаю: открытие станции Green Park отложено до 2021 года — именно тогда она может открыться» . Читающая хроника . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Марксон, Тевье (25 июня 2021 г.). «Открытие станции Грин-Парк в Ридинге сталкивается с дальнейшими задержками» . Беркшир Live . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Новая станция Грин-Парк в Ридинге приветствует первых пассажиров» . Новости Би-би-си . 25 мая 2023 г. Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ «Northern получает «150-е» от GWR» . Современные железные дороги . Том. 75, нет. 833. Февраль 2018. с. 83.
- ^ «Проверьте расписание и расписание поездов | Great Western Railway» . www.gwr.com . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ «Великая западная схема электрификации отстает на год от графика» . Новости Би-би-си . 24 февраля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Построение Большого Запада – Лондон и долина Темзы» . Великая Западная железная дорога.
- ^ «Network Rail пытается вернуть проект станции Green Park в нужное русло» . приступаю к чтению . 26 февраля 2017 года . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ Эванс, Райан (18 января 2021 г.). «Чайнхем все еще на пути к созданию собственной железнодорожной станции» . Бейзингстокская газета . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Эванс, Райан (21 сентября 2021 г.). «Станция Чайнхэм: удар по надеждам, поскольку обнаружена перегрузка на линии» . Бейзингстокская газета . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Network Rail прогнозирует новые требования к маршрутам» . Железнодорожный журнал . 28 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 г. Проверено 13 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]