Британский железнодорожный класс 220
Британский железнодорожный класс 220 Вояджер | |
---|---|
![]() Кросс-кантри класс 220 в 2010 году | |
![]() Интерьер стандартного класса | |
В эксплуатации | 2001 – настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | |
Фамилия | Вояджер |
Заменено | |
Построенный | 2000–2001 |
Количество построенных | 34 |
Формирование | 4 машины на единицу |
Номера флота | 220001–220034 |
Емкость | 174 стандартного класса, 26 первого класса |
Владельцы | Маяк Железнодорожный [ 1 ] |
Операторы | Напрямик |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 23,85 м (78 футов 3 дюйма) (водящие автомобили) или 22,82 м (74 фута 10 дюймов) (промежуточные автомобили) |
Ширина | 2,73 м (8 футов 11 дюймов) |
Диаметр колеса | 780–716 мм (30,7–28,2 дюйма) (максимум–минимум) [ 2 ] |
Колесная база | Тележки: 2250 м (7 футов 4,6 дюйма) [ 3 ] |
Максимальная скорость | 125 миль в час (200 км/ч) |
Масса | 185,6 т (182,7 длинных тонн ; 204,6 коротких тонн ) за единицу |
Тяговая система | Один на автомобиль, генератор Alstom , асинхронный привод ONIX IGBT 750 В с антипробуксовочной системой AGATE, асинхронные тяговые двигатели (2 на автомобиль) |
Главный двигатель(и) | 4 × Cummins QSK19-R [ 4 ] (по одному на машину) |
Тип двигателя | Рядный-6 турбодизель [ 5 ] |
Смещение | 19 л (1159 куб. Дюймов) на двигатель [ 5 ] |
Выходная мощность | |
Передача инфекции | Дизель-электрический |
Классификация МСЖД | 1А’А1’+1А’А1’+1А’А1’+1А’А1’ [ 3 ] [ 6 ] |
Тележки | Бомбардье B5005 [ 3 ] |
Тормозная система(ы) | Реостатические и электропневматические |
Система(ы) безопасности | АВС , ТПВС |
Система соединения | Деллнер 12 [ 7 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 220 Voyager — класс дизель-электрических высокоскоростных Бельгии пассажирских поездов, построенных в компанией Bombardier Transportation в 2000 и 2001 годах. Они были представлены в 2001 году для замены 20-летних InterCity 125 и почти 40-летних поездов. летний класса 47, с буксировкой флот Mark 2 работающий на маршруте пересеченной местности . Первоначально ими управляла компания Virgin CrossCountry , а с 2007 года они эксплуатируются компанией CrossCountry . [ 8 ]
Технические детали
[ редактировать ]Все автобусы оснащены Cummins QSK19 дизельным двигателем мощностью 559 кВт (750 л.с. ) при 1800 об/мин . Они питают генератор , который подает ток на двигатели, приводящие в движение две оси каждого вагона. [ 9 ] с одной осью на каждую тележку. [ 2 ] [ 10 ]
У «Вояджеров» имеются как пневматические, так и реостатные тормоза . Они оснащены муфтами Dellner , как, например, поезда класса 222 , эксплуатируемые железной дорогой Ист-Мидлендс , и класса 390 Pendolino, электропоезда используемые компанией Avanti West Coast , что означает, что в случае неисправности они могут быть соединены в режиме спасения/восстановления (только пневматический тормоз). . 220 и 221 также могут быть легко заменены оборудованными Dellner самолетами класса 57 (Thunderbirds) в случае неисправности. С помощью переходных муфт неисправный локомотив 220 или 221 также может быть заменен любым локомотивом с пневматическим тормозом, таким как класс 37 , класс 47 или класс 66 или даже HST .
Класс 220 и близкие ему классы 222 имеют тележки B5005 . [ 3 ] [ 2 ] которые отличаются тем, что имеют конструкцию внутри рамы, и поэтому оси поддерживаются подшипниками позади колес, что означает, что внешняя поверхность колеса видна. Родственный наклоняемый класса 221 Super Voyager вне рамы имеет тележки и, следовательно, имеет более традиционный внешний вид.
Класс 220 работает в составе четырехвагонных составов с массой вагона от 45 до 48 тонн и общей массой поезда 185,6 тонн, максимальной скоростью 125 миль в час (200 км/ч) и максимальной дальностью полета примерно 1350 миль ( 2170 км) между каждой заправкой. у них Доступность маршрутов очень хорошая, RA 2. [ 9 ] - отчасти за счет облегченной конструкции тележки.
Агрегаты класса 220 оснащены системой шлифования с регулируемой скоростью AB Hoses.
Все «Вояджеры» обслуживаются в специализированном TMD Central Rivers недалеко от Бертона-он-Трента .
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Иногда агрегаты останавливались из-за соленой воды, когда штормовые волны обрушивались на поезд в Долише на юге Девона и затопляли блоки резисторов, вызывая отключение управляющего программного обеспечения. [ 11 ] Эта проблема была устранена путем обновления управляющего программного обеспечения. [ 12 ]
произошел ряд пожаров выхлопных газов В 2005–2006 годах на борту класса «Вояджер» из-за неправильной установки оборудования во время капитального ремонта. Пожары произошли в Старкроссе (класс 221), Ньюкасл, и 19 января 2006 года в Конглтоне . [ 13 ]
26 мая 2006 года на борту рейса 220005 был убит пассажир, когда он приближался к Оксенхолму во время работы на рейсе из Глазго в Пейнтон. [ 14 ]
14 марта 2008 года в подразделении 220012, обслуживающем Дерби , произошел пожар на крыше в Банбери . [ 15 ] [ 16 ] Причиной пожара стало то, что птица попала под один из горячих тормозных резисторов на крыше поезда. Поезд оказался несерьезным, его отремонтировали и вернули в строй.
Формирование и пассажирские помещения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2016 г. ) |

Класс 220 работают в составе по четыре вагона. Эти поезда, в отличие от старых поездов, которые они заменили, имеют электронные информационные дисплеи на внешних стенах, показывающие номер поезда, время отправления, вагон, пункт назначения поезда и следующую станцию. Это также особенность поездов класса 221 и 222 (в поездах класса 390 такие электронные информационные табло тоже есть, но в дверях). Во всех номерах есть кондиционеры и двери с электроприводом. В автобусах есть розетки для ноутбуков и зарядки мобильных телефонов . Предусмотрены туалеты для людей с ограниченными возможностями и помещения для хранения велосипедов.
Они предоставляют 26 мест по схеме 2+1 в первом классе и 174 места по схеме 2+2 в стандартном классе.
Формирование четырехвагонного класса 220 выглядит следующим образом: [ 4 ]
- 604XX - Вагон А - 26 мест - Первый класс с зоной для инвалидов, кабинетом начальника поезда, зоной общественного питания первого класса и кабиной водителя. Туалет.
- 602ХХ - Автобус С - 66 мест - Стандартный класс. Туалет.
- 607XX - Автобус D - 66 мест - Стандартный класс с большим багажным отделением и резервируемым местом для трех велосипедов. Нет туалета.
- 603XX - Автобус F - 42 места - Стандартный класс с зоной для инвалидов, базой общественного питания и кабиной водителя. Туалет.
В четырехвагонном классе 220 нет тренера Б; он существует в классе 221 с пятью автомобилями и обычно представляет собой автобус, не имеющий никаких оговорок. Это способствует краткосрочной смене парка, например, если класс 220 работает на диаграмме, которая обычно имеет класс 221, то потеря тренера не повлияет на систему бронирования, поскольку все они все равно будут распределены.
CrossCountry завершила обновление внутренней планировки всех своих комплектов 220 и 221. Внутренняя реконструкция включала перенос магазина из вагона D и преобразование складского помещения в вагоне F в складское помещение для общественного питания, где теперь есть холодильник, хранилище для продуктов и место для хранения бортовой тележки. Склад для велосипедов перенесен в вагон D, где находился магазин. Теперь здесь можно хранить три велосипеда вместо четырех. Цель состоит в том, чтобы увеличить количество сидячих мест в соответствии с обязательствами по соглашениям о франчайзинге, а также предоставить услуги тележки для прохладительных напитков на месте вместо магазина. Исследования показали, что оборот магазина был не таким хорошим, как ожидалось, потому что люди предпочитают не вставать со своих мест, чтобы купить прохладительные напитки; они боялись потерять свое место или украсть свое имущество во время отсутствия.
Операции
[ редактировать ]

Все объекты принадлежат Beacon Rail после того, как они были приобретены у Voyager Rail Leasing. [ 17 ] консорциум Lloyds Banking Group и Angel Trains . [ 18 ] Они сдаются в аренду железнодорожным компаниям ; по состоянию на 2013 год [update], CrossCountry является единственным оператором единиц класса 220.
Virgin CrossCountry была единственным оператором поездов Voyager класса 220 , когда они были представлены в 2001 году. Когда в ноябре 2007 года франшиза Cross Country Route была передана Arriva CrossCountry, большая часть парка Voyager была передана вместе с ней, и к концу 2007 года CrossCountry был единственным оператором единиц класса 220.
Агрегаты класса 220 часто работают вместе с агрегатами класса 221 , которые механически аналогичны, за исключением тележек, и имеют тот же тип муфты.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Число | Год постройки | Машин в комплекте | Номер блока |
---|---|---|---|---|---|
220 | Напрямик | 34 | 2000–01 | 4 | 220001–034 |
Именованные единицы
[ редактировать ]Некоторые подразделения были названы; это следующие:
27 июля 2021 года 220016 был назван «Вояджером 20» в Сентрал-Риверс в ознаменование двух десятилетий использования флота. [ 19 ]
19 августа 2021 года номер 220009 был назван Хиксон на железнодорожной станции Стаффорд в память о 11 погибших и 45 раненых в результате железнодорожной катастрофы в Хиксоне в январе 1968 года. [ 20 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шерратт, Филип, изд. (2023). «РОСКО Флот». Современные железные дороги: обзор 2023 года . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 18–19. ISBN 978-1-80282-569-5 .
- ^ Jump up to: а б с Тележки размера M: B5000 для автобусов и электропоездов (PDF) . Креспин: Bombardier Transport. Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2011 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ссылки: Высокоскоростные поезда и электропоезда (электропоезда) (PDF) . Хайденхайм: Фойт Турбо. Май 2008 г. стр. 20–21. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Дизель-электропоезда 2010 . Шеффилд: Издательство Платформы 5. 2010. с. 66. ИСБН 978-1-902336-75-6 .
- ^ Jump up to: а б Каждый путь - QSK19 для железнодорожных перевозок (PDF) (изд. 08 сентября). Давентри: Бюллетень Cummins Ltd. 4087201. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2022 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Уменьшение шума и плавность хода» . Железнодорожный вестник . Лондон. 1 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 20 декабря 2010 г.
В случае с Voyager каждый автомобиль оснащен двигателем Cummins , расположенным под полом, и генератором переменного тока, подающим мощность на пару установленных на кузове тяговых двигателей. Каждый приводит в движение одну внутреннюю ось через карданный вал и установленную на оси коробку передач главной передачи. Таким образом, все 272 тележки идентичны.
- ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Новая заря Virgin Trains» (пресс-релиз). Девственные поезда. 5 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 г. Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Данные класса 220» . Железнодорожный центр. 2 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Вопреки конвенции — Тележки B5000 (PDF) . Нетфен: Bombardier Transportation. Декабрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2012 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «К Рождеству хаос в Virgin Trains закончится » . Новости Би-би-си . 20 ноября 2002 г.
- ^ «Флот поездов «Вояджер» «думает разумно», чтобы преодолевать морские штормы в Девоне» (пресс-релиз). Девственные поезда. 2 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2006 г.
- ^ «Новости Virgin Trains Cross Country, апрель 2006 г.» (PDF) . Раздел 14 (Пресс-релиз). п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2006 г.
- ^ Персонал; агентства (10 ноября 2006 г.). «Пожизненное заключение за убийство студента в поезде» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ «Поезд в Банбери» . Банбери Гардиан . 14 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 г. Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ «Поезд потух» . Оксфордская почта . 14 марта 2008 г.
- ^ «Beacon Rail покупает флот Voyager DEMU» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 24 июля 2017 г.
- ^ Причард, Роберт; Холл, Питер (2013). Локомотивы и вагонный парк British Railways, 2013 г. Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. 245–6, 373. ISBN. 978-1-909431-02-7 .
- ^ «Компания Alstom Voyager Fleet отмечает 20-летие междугородних перевозок в Великобритании» . Премьер-новости строительства . 30 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2021 года.
- ^ «Последние названия». Железнодорожный экспресс . № Октябрь 2021. с. 13.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (2011). Распознавание тяги (2-е изд.). Ян Аллан. стр. 164–165. ISBN 9780711034945 . OCLC 751525080 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дизель-электрический электропоезд класса 220 «Вояджер» - Великобритания Bombardier Class 220 стр.
- Тестирование класса 220