Jump to content

Британский железнодорожный класс 196

Британский железнодорожный класс 196
Городской
Четырехвагонный класс 196 в Шрусбери
Интерьер агрегата класса 196
Интерьер агрегата класса 196
В эксплуатации 17 октября 2022 г. – настоящее время
Производитель КАФ
Построен в Ньюпорт , Уэльс (окончательная сборка)
Фамилия Городской
Заменено Класс 170/5
Построенный 2019–2022
Количество построенных
  • 26
  • (12 х 196/0, 14 х 196/1)
Формирование
  • 2 машины на единицу 196/0: [ 1 ]
  • ДМСЛ - ДМС
  • 4 машины на единицу 196/1:
  • ДМСЛ- МС - МСЛ -ДМС
Номера флота
  • 196001–196012
  • 196101–196114 [ 2 ]
Емкость
  • 196/0: 141 место
  • 196/1: 311 мест [ 3 ]
Владельцы Corelink Железнодорожный [ 4 ]
Операторы Уэст-Мидлендс железная дорога
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Двери
  • Двустворчатая скользящая заглушка
  • (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Главный двигатель(и)
Тип двигателя Рядный-6 турбодизель [ 10 ]
Смещение 12,8 л (780 куб. Дюймов) на двигатель [ 10 ]
Выходная мощность
  • 196/0: 780 кВт (1050 л.с.)
  • 196/1: 1560 кВт (2090 л.с.)
  • (390 кВт (520 л.с.) на двигатель) [ 10 ]
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер [ 9 ]
Многократная работа Внутри класса (макс. 8 автомобилей) [ примечание 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 196 Civity — это класс дизельных многопоездных поездов , построенных для поездов Уэст-Мидлендс испанским производителем подвижного состава CAF . Всего построено 26 единиц; 12 двухвагонных и 14 четырехвагонных единиц. [ 11 ]

Это первый поезд семейства Civity , оснащенный концевыми сходнями .

Вскоре после объявления о том, что консорциум Abellio, Mitsui и JR East получил франшизу West Midlands, компания West Midlands Trains подтвердила, что разместила заказ на 26 дизельных многопоездных поездов на базе платформы CAF Civity . [ 12 ]

Первый завершенный агрегат приступил к испытаниям на железнодорожном полигоне Велим в декабре 2019 года. [ 13 ]

Первая машина прибыла в Tyseley TMD в Бирмингеме 17 апреля 2020 года, отправившись на корабле из Куксхафена в Халл . [ 14 ] Коммерческие услуги с использованием нового парка начались 17 октября 2022 года на рейсах между Шрусбери и Бирмингемом. [ 15 ]

Операторы

[ редактировать ]

Поезда Уэст-Мидлендс

[ редактировать ]

Поезда Уэст-Мидлендс используют парк класса 196 для замены 23 поездов класса 170/5 Turbostar на рейсах между Бирмингемом и Шрусбери через Телфорд . они также курсируют по маршруту Бирмингем-Херефорд . С 2023 года [ 16 ] время от времени появляясь на линиях Сноу-Хилл (от Дорриджа и Стратфорда-на-Эйвоне до Вустера). [ 17 ] Шесть двухвагонных единиц будут выделены для первоначальных перевозок на маршруте East West Rail между Оксфордом и Милтон-Кинсом. [ 6 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас.
196/0 Поезда Уэст-Мидлендс 12 2019–2022 2 196001–196012
196/1 14 4 196101–196114

Именованные единицы

[ редактировать ]

Некоторые подразделения получили названия:

  • 196101: Чарльз Дарвин [ 6 ]
  • 196001: Грейсли Вулвз [ 18 ]
  • 196004: сэр Эдвард Элгар [ 19 ]
  • 196102: Шропширский флаер [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В пассажирских перевозках вместе могут работать до четырех единиц, если в поезде не более восьми вагонов. Когда они выведены из эксплуатации, максимальное количество единиц остается четырьмя, но максимально допустимая длина увеличивается до десяти машин. [ 1 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Флетчер, Стивен (26 августа 2020 г.). «Правила железных дорог (взаимодействие) 2011 г. с поправками — Дизельный многопоездный агрегат CAF WMT класса 196 — Технический файл: RTV-T41340-R004» (PDF) . Письмо Полу Симмонсу (Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles). Лондон: Управление железных дорог и дорог. Великобритания/51/2020/0049. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  2. ^ Мур, Кайл. «Видео: первый взгляд на новые поезда West Midlands Railway» . Новости Бирмингема . Обновления СМИ. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень по классу 196» (PDF) . Бирмингем: Поезда Уэст-Мидлендс. 12 октября 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2022 г. . Проверено 30 ноября 2022 г.
  4. ^ «Осенний старт для самолетов класса 730/0 на диаграммах Лондона Юстон». Железнодорожный экспресс . № 327. Август 2023. с. 10.
  5. ^ «Новый договор на техническое обслуживание 170-х». Новости. Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 268. Июнь 2024. с. 10.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Поезда Уэст-Мидлендс запускают CAF '196' » . Современные железные дороги . № 890. Стэмфорд: Key Publishing. Ноябрь 2022 г. стр. 12–13.
  7. ^ Бут, Джанин (18 апреля 2023 г.). «Железная дорога Уэст-Мидлендс: на линии Херефорд вводится новый парк поездов» . РейлАдвент . Проверено 18 апреля 2023 г.
  8. ^ «Майское изменение расписания: воскресенье, 21 мая 2023 г.» . Бирмингем: Поезда Уэст-Мидлендс . Проверено 13 апреля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Восман, Квинтус (13 января 2020 г.). «Новые британские флоты проходят испытания в Велиме» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 2 июля 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Силовые станции 6H 1800 для железнодорожных вагонов (PDF) (изд. 20 января). МТУ Фридрихсхафен ГмбХ. 20 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2021 г. . Проверено 30 ноября 2022 г.
  11. ^ Фендер, Кейт; Шератт, Филип (июнь 2018 г.). «Уэст-Мидлендс готовится к новому флоту». Современные железные дороги . Том. 75, нет. 837. Стэмфорд: Key Publishing. п. 78.
  12. ^ Бригиншоу, Дэвид (12 декабря 2017 г.). «Франшиза New West Midlands заказывает 107 поездов» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman. Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  13. ^ «West Midlands Trains представляет первый DMU класса 196» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Саттон: DVV Media International. 18 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  14. ^ Клиник, Ричард (19 мая 2020 г.). «Первый новый поезд CAF доставлен в компанию West Midlands Trains» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 11 июля 2020 г.
  15. ^ «Железнодорожный парк Нью-Уэст-Мидлендс приступает к пассажирским перевозкам» . Бирмингем: Поезда Уэст-Мидлендс. 17 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2022 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  16. ^ «West Midland Railways запускает флот класса 196» . Железнодорожный журнал . № 969. Питерборо: Bauer Consumer Media. 2 ноября 2022 г. стр. 12–13.
  17. ^ «Новые поезда – 196 класс» . Бирмингем: Поезда Уэст-Мидлендс. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
  18. ^ «Обновление именования». Иллюстрированные железные дороги . № 243. Май 2023. с. 23.
  19. ^ «Названы железнодорожные поезда Уэст-Мидлендс класса 196» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 255. Май 2023. с. 58.
  20. ^ «Разговор в сарае». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 332. Январь 2024 г. с. 24.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом 196 British Rail, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 594bc696e6d1d9afc3b54ef1f705b46d__1721224440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/6d/594bc696e6d1d9afc3b54ef1f705b46d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 196 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)