Пейсерейлер
Пейсерейлер | |
---|---|
![]() Прототип Pacerailer на заброшенной платформе станции Дроксфорд в апреле 1968 года. | |
Производитель | Компания Sadler Rail Coach Company |
Дизайнер | Чарльз Сэдлер Эшби |
Построенный | 1960-е годы |
Списано | 1970-е годы |
Количество построенных | 1 |
Номер удален | 1 |
Емкость | ~48 |
Технические характеристики | |
Двери | 2 (по одному с каждой стороны) |
Крутой градиент | 1:10 |
Колесная формула ААР | Б |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Pacerailer представлял собой прототип рельсового автобуса , транспортного средства, состоящего из кузова автобусного типа на четырехколесном шасси железнодорожного транспортного средства, построенного компанией (SRC) Чарльза Сэдлера Эшби в Sadler Rail Coach Company 1960-х годах. В отличие от большинства других железнодорожных автобусов, он задумывался как роскошное транспортное средство, с которого открывался хороший вид на живописные маршруты, а конструкция кузова и сидений были аналогичны автобусам, а не автобусам. [ 1 ]
После закрытия станции Дроксфорд на железной дороге Меон-Вэлли в Хэмпшире и она, и путь на юг до станции Уикхэм были арендованы компанией SRC, которая использовала эту линию для демонстрации Pacerailer потенциальным покупателям. [ 2 ] Участок трассы был перестроен с уклоном 1:10, чтобы продемонстрировать возможности автомобиля на крутых подъемах. [ 3 ] При весе всего 6 тонн он имел хорошее соотношение мощности и веса и мог развивать скорость до 70 миль в час. Колеса имели металлические фланцы, а также цельнорезиновые шины. [ 1 ]
На объекте возникла проблема вандализма: пути были намеренно заблокированы, а стрелы заклинены, чтобы спустить транспортные средства с рельсов, а 4 мая 1970 года прототип Pacerailer сгорел и сильно пострадал. [ 4 ] Эшби вел переговоры об открытии линии между Коузом и Райдом на острове Уайт с использованием Pacerailers. Утверждалось, что за вандализмом и поджогом в Дроксфорде стояла одна из автобусных компаний острова Уайт. [ 5 ] Подстолье сохранилось; по состоянию на 2022 год он в настоящее время расположен на паровой железной дороге острова Уайт и используется в качестве конструкции пешеходного моста.
Эшби умер в феврале 1976 года, а SRC была распущена в декабре 1976 года, так как ей не удалось продать Pacerailer какой-либо железнодорожной компании. [ 6 ]
Похожая концепция Pacer была успешно разработана British Rail в 1980-х годах. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Курс 1974 года .
- ^ Jump up to: а б Баттри 2012 , с. 83.
- ^ Стоун 1983 , с. 106.
- ^ Баттри 2012 , с. 85.
- ^ Баттри 2012 , стр. 85–86.
- ^ Баттри 2012 , с. 90.
Библиография
[ редактировать ]- Баттри, Пэм (2012). История станции Дроксфорд . Коргемптон: Книги о лапше. ISBN 978-1-906419-93-6 .
- Стоун, Р.А. (1983). Железная дорога долины Меон . Саутгемптон: Kingfisher Railway Productions. ISBN 978-0-946184-04-0 .
- Конечно, Эдвин (1974). Железные дороги Южной Англии, Том 2: Второстепенные и ответвления . Бэтсфорд. п. 234. ИСБН 0-7134-2835-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Новая жизнь старым линиям на YouTube - фильм о Sadler Pacerailer от British Movietone News, выпуск 1964 г., 23 января 1967 г.
- сделанная Getty Images Фотография Эшби с Pacerailer,
- Газетное письмо 2007 года с подробностями инцидента с поджогом